Страница 26 из 36 ПерваяПервая ... 1623242526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 780 из 1074
Тема:

Декретная

  1. #751
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    это я утрирую) все он мне покоя не дает)
    Ааа. Надо ребетенку головой побиться, конечно
    Я смотрю, Даня объективно ловчее ровесников да и даже полуторалетних
    И голову прям прячет от удара, наклоняется. Печальный опыт явно))

    --- Добавлено ---

    Дома вообще додумался.. Тащит стул туда, куда ему надо. Залезает на стул и потом куда надо ему
    Стул вообще сантиметров 60, наверное, запрыгивает, подтягивается)
    Забавно так наблюдать)

  2. #752
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    19 102
    Записей в дневнике
    4
    Ааа. Надо ребетенку головой побиться, конечно
    увы и ах это неизбежно
    каждому свои шишечки надо набить в прямом и переносном смысле)

  3. #753
    Так, следующий спикер)

    Если вы хотите что-то дать ребенку, посмотрите — а есть ли это у вас? Потому что если вы сами не отстаиваете свои границы, то и ребенку сложно будет научиться. И в остальных вопросах аналогично. Если это про вас, то сначала займитесь собой.

    Задача родителей в социализации : быть примером и создать среду для социализации, обучать.

    Первичная социализация происходит с матерью (формирование отношения к себе я+ ты+). Насколько ценны потребности матери и ребенка, сочетание (ты важен, я важна). Например, давать грудь, но не давать кусать. Эту модель отношений будет транслировать на отношения с другими. Отношение к себе и ближнему формируется.
    Они+ больше формируется за счет отца. Ближе к 3 годам и после.

    Наблюдение за другими людьми и способами их общения, как мама с ними общается. Потом сам взаимодействует с людьми (есть свои и чужие), общается с бабушкой/няней и тд. Затем общается с доверенным взрослым в отсутствие мамы (этап выстраивания модели общения с другим человеком без мамы), начинается ближе к 9 месяцам. Здесь важно общение именно в отсутствие мамы (утешаться с другим человеком, есть с ним и тд).

    Постепенно ребенок готов перейти в детскую группу, актуально ближе к 3 годам (маленькая группа 5-7 детей).

  4. #754
    Купила книжку по сказкотерапии, это просто шквал эмоций) давно не чувствовала такой интерес как к этой теме)
    Ещё параллельно учусь на арт-педагога, тоже прям моё) мне нужен стык именно с творчеством
    Ну и площадке заметно, что дети 4+ вьются вокруг меня, сегодня с мальчиком сочиняли историю про его грузовик)) ходил потом по пятам за мной))
    Муж вчера пришел гулять, а со мной все здороваются) говорит, давай уже переквалификацию, надо с детьми тебе работать)

  5. #755
    Консультант Аватар для Лия Принцесса
    Регистрация
    26.12.2009
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    18 367
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Серенити Посмотреть сообщение

    Кстати, малышок вообще перестал падать, ура) как пошел, ни разу не упал, ттт
    Все пугали, что с ходьбой вообще будет падать, но наоборот прекратилось падение наконец-то
    Короче, надо дать отпадать ребенку до года
    В этом есть смысл, если учитывать, что ходьба это неприрывное контролируемое падение)



  6. #756
    Цитата Сообщение от Лия Принцесса Посмотреть сообщение
    В этом есть смысл, если учитывать, что ходьба это неприрывное контролируемое падение)
    Меня еще поражает, что может сидеть или стоять на краю и удерживаться
    Особенно на высоте
    Но я страхую, конечно)

  7. #757
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    это я утрирую) все он мне покоя не дает)
    Если покоя не даёт - протестируйте уже на себе

    А если очень крупный тяжёлый годовалый ребёнок падает плашмя, то ему башку, что ли, надо дать разбить, чтобы понял, холера, что падать вредно?

  8. #758
    Цитата Сообщение от Серенити Посмотреть сообщение
    У меня диссонанс
    Я думала, что общие игрухи это как раз хорошо
    Ну как бы малыши такие воспринимают, что это всё вокруг можно брать и любезно для них и положили здесь, изучают мир
    Они же мир со всех сторон изучают: моё-чужое, можно ли забрать, когда нельзя забрать, надо ли отдавать или для чего предлагать - тоже изучают ))

    Цитата Сообщение от Серенити Посмотреть сообщение
    Ну и правило: кто первый взял - того игрушка, не отбираем из рук
    Вы, ув.Серенити, уже взрослый человек, и у меня к Вам вопрос:
    это правило работает?

  9. #759
    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение

    Вы, ув.Серенити, уже взрослый человек, и у меня к Вам вопрос:
    это правило работает?
    Я думаю, детям в таком возрасте сложно понять концепцию собственности на вещь
    Ну и плюс не из песочницы же сразу во взрослую жизнь)

  10. #760
    Цитата Сообщение от Серенити Посмотреть сообщение
    Я думаю, детям в таком возрасте сложно понять концепцию собственности на вещь
    Ну и плюс не из песочницы же сразу во взрослую жизнь)
    Так они и разведывают, что работает и для чего.

    Но Вы-то уже знаете. Работает?

  11. #761
    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    Если покоя не даёт - протестируйте уже на себе

    А если очень крупный тяжёлый годовалый ребёнок падает плашмя, то ему башку, что ли, надо дать разбить, чтобы понял, холера, что падать вредно?
    Этап ползания на четвереньках пропустил, сразу вертикализировался?

  12. #762
    Цитата Сообщение от Серенити Посмотреть сообщение
    Этап ползания на четвереньках пропустил, сразу вертикализировался?
    Не, он ползал, так же, как слон на четвереньках: если камешек по коленку попадёт - набок ))
    Это племянник мой. Очень крупный пацан.

    Мой-то сразу, как вертикализировался, так и побежал. А на стену ещё до того лез, как мартышка ))

  13. #763
    Цитата Сообщение от Серенити Посмотреть сообщение
    Я думаю, детям в таком возрасте сложно понять концепцию собственности на вещь
    Ну и плюс не из песочницы же сразу во взрослую жизнь)
    Мои очень хорошо понимали. Когда у них хотели взять их вещь, а они ко мне поворачивались, я им говорила: Хочешь дай, а если тебе сейчас нужна не давай. А когда сами пытались взять что то чужое я им напоминала: Помнишь тебе тогда то не захотелось делится своей игрушкой, мальчик вот тоже сейчас не хочет. Это же его игрушка. И сыновья принимали это.

  14. #764
    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    Так они и разведывают, что работает и для чего.

    Но Вы-то уже знаете. Работает?
    Работает. Понятие собственности. Кто первый взял товар в магазине, тому и принадлежит. Сначала товары общие.

    Просто дети концепцию собственности позже понимают, не в год. Когда поймут, тогда уже сами отдавать не захотят и чужое отбирать не станут

  15. #765
    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    Не, он ползал, так же, как слон на четвереньках: если камешек по коленку попадёт - набок ))
    Это племянник мой. Очень крупный пацан.

    Мой-то сразу, как вертикализировался, так и побежал. А на стену ещё до того лез, как мартышка ))
    Ага, я тоже всегда удивлялась, ходить еще не ходят, а наверх куда угодно залезут). Я в год младшего со шведской стенки снимала. Теперь на крышу сарая в деревне просится за братом повторяет.

  16. #766
    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    Не, он ползал, так же, как слон на четвереньках: если камешек по коленку попадёт - набок ))
    Это племянник мой. Очень крупный пацан.

    Мой-то сразу, как вертикализировался, так и побежал. А на стену ещё до того лез, как мартышка ))
    О да, моему тоже только б залезть куда-нибудь)) на площадке увидел, как дети взрослые лет по 7 на крышу залезают, теперь пыхтит ползет

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Мои очень хорошо понимали. Когда у них хотели взять их вещь, а они ко мне поворачивались, я им говорила: Хочешь дай, а если тебе сейчас нужна не давай. А когда сами пытались взять что то чужое я им напоминала: Помнишь тебе тогда то не захотелось делится своей игрушкой, мальчик вот тоже сейчас не хочет. Это же его игрушка. И сыновья принимали это.
    Это в год? Я такого не наблюдаю
    Там всё быстро же: потянули — отдал/не отдал
    Может, в полтора. Они уже поосознаннее

  17. #767
    Вестник песочницы в эфире

    Я заболталась и малышок на ногу девочки насыпал песок. Девочка в ответ захотела кинуть песок в Даню, я преградила ей путь)
    Мать девочки немножко невменько, начала громко орать, Даня захныкал. Я его забрала на другой край песочницы
    Ну такое) жиза

    Мне понравилось как ловко одна мать обменялась с девочкой игрушкой. Она хотела свою лопатку забрать, ей играла девочка. Предложила ей другую лопатку и забрала свою)
    Я рассуждала в духе вебинара: по идее она должна была бы подойти со своим сыном и сказать: «Мы уходим домой, отдай нам, пожалуйста, нашу лопатку». Эм. Девочка бы разрыдалась
    Или просто не оставлять свои вещи в песочнице?..
    ну там так принято: закидывают все в песочницу, там куча игрушек, все играют как общим
    Приходит время уходить: забирают просто

  18. #768
    У Дани еще новая игра: он головой толкает головы других детей. Не сильно, как будто бодает
    Но в ответ ему прилетело сегодня от трехлетки, тот сильно толкнул

    Одному не дала наступить на руки Дане, другой - сыпать на него песок)

    Вернулись подергивания глаза и плеча у него( на улице заметно особенно
    Педиатр посоветовала поменьше гулять, 1-2 часа в день
    Говорит, что, возможно, нервная система перегружается

    --- Добавлено ---

    Но как меньше гулять, если весь день сплошное «гу гу гу» и стучание в дверь)
    А, ну можно не на площадку ходить, а по улице просто

  19. #769
    Цитата Сообщение от Серенити Посмотреть сообщение
    Вестник песочницы в эфире

    Я заболталась и малышок на ногу девочки насыпал песок. Девочка в ответ захотела кинуть песок в Даню, я преградила ей путь)
    Мать девочки немножко невменько, начала громко орать, Даня захныкал. Я его забрала на другой край песочницы
    Ну такое) жиза

    Мне понравилось как ловко одна мать обменялась с девочкой игрушкой. Она хотела свою лопатку забрать, ей играла девочка. Предложила ей другую лопатку и забрала свою)
    Я рассуждала в духе вебинара: по идее она должна была бы подойти со своим сыном и сказать: «Мы уходим домой, отдай нам, пожалуйста, нашу лопатку». Эм. Девочка бы разрыдалась
    Или просто не оставлять свои вещи в песочнице?..
    ну там так принято: закидывают все в песочницу, там куча игрушек, все играют как общим
    Приходит время уходить: забирают просто
    Читать немного необычно.
    У нас было так. Приходим, в песочнице 20 игрушек, уже совершенно ничейных и 2 ребенка.
    Однажды с мячом играли, с чужим. Так потом пришлось владельцев догнать, чтобы отдать, они просто про него забыли.

  20. #770
    Цитата Сообщение от Серенити Посмотреть сообщение
    О да, моему тоже только б залезть куда-нибудь)) на площадке увидел, как дети взрослые лет по 7 на крышу залезают, теперь пыхтит ползет

    --- Добавлено ---



    Это в год? Я такого не наблюдаю
    Там всё быстро же: потянули — отдал/не отдал
    Может, в полтора. Они уже поосознаннее
    Точно не полтора, в полтора зима была).
    Там всё быстро же: потянули — отдал/не отдал
    Не знаю, мои когда не знали что делать на меня смотрели. Помощь друга.

  21. #771
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Читать немного необычно.
    У нас было так. Приходим, в песочнице 20 игрушек, уже совершенно ничейных и 2 ребенка.
    Однажды с мячом играли, с чужим. Так потом пришлось владельцев догнать, чтобы отдать, они просто про него забыли.
    Смысл тот же примерно) общие игрушки преимущественно

  22. #772
    Цитата Сообщение от Серенити Посмотреть сообщение
    Работает. Понятие собственности. Кто первый взял товар в магазине, тому и принадлежит. Сначала товары общие.
    Вы так сильно собственности сопротивляетесь...
    Сначала товары владельца магазина.

  23. #773
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Точно не полтора, в полтора зима была).
    И у нас полтора будет зимой)
    Как там гулять-то зимой?))
    Не знаю, мои когда не знали что делать на меня смотрели. Помощь друга.
    Мне кажется, это хорошо. Мои столкновения пока молниеносные какие-то) или я тормоз

  24. #774
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Читать немного необычно.
    У нас было так. Приходим, в песочнице 20 игрушек, уже совершенно ничейных и 2 ребенка.
    Однажды с мячом играли, с чужим. Так потом пришлось владельцев догнать, чтобы отдать, они просто про него забыли.
    У нас в парке так. Но там песочница бесконечная. Пока все играют игрушки закапываются. В следующий раз придешь - смотришь лежит пропажа.

  25. #775
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Ага, я тоже всегда удивлялась, ходить еще не ходят, а наверх куда угодно залезут). Я в год младшего со шведской стенки снимала. Теперь на крышу сарая в деревне просится за братом повторяет.
    Я никогда газовый кран не забуду, который не дала поменять. У меня такой, съёмный был, старый, зато убрала - и труба ровная. Когда газовики услышали причину отказа: ребёнок залезет на стол и вертеть будет - ошалело посмотрели на сидящего в манеже милашку
    Ему восемь было, стоять ещё без опоры не умел, а по стенкам и табуреткам перебираться - очень даже.

  26. #776
    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    Вы так сильно собственности сопротивляетесь...
    Сначала товары владельца магазина.
    Вы так сильно притягиваете за уши.
    Как будто годовалый ребенок должен уже это всё понимать и песочница — отражение взрослого мира. Пойдет в год и купит квартиру)
    Между покупателями товары общие

  27. #777
    Цитата Сообщение от Серенити Посмотреть сообщение
    Мне понравилось как ловко одна мать обменялась с девочкой игрушкой. Она хотела свою лопатку забрать, ей играла девочка. Предложила ей другую лопатку и забрала свою)
    Я рассуждала в духе вебинара: по идее она должна была бы подойти со своим сыном и сказать: «Мы уходим домой, отдай нам, пожалуйста, нашу лопатку». Эм. Девочка бы разрыдалась
    Так Вы же это больше для своего ребенка произносите, чтобы он учился, а не для девочки.
    Или просто не оставлять свои вещи в песочнице?..
    ну там так принято: закидывают все в песочницу, там куча игрушек, все играют как общим
    Приходит время уходить: забирают просто
    А Вам самой как удобнее?

  28. #778
    Цитата Сообщение от Серенити Посмотреть сообщение
    Как будто годовалый ребенок должен уже это всё понимать и песочница — отражение взрослого мира. Пойдет в год и купит квартиру)
    Нет, сразу не купит ) Пока выясняет - надо ли?

    Цитата Сообщение от Серенити Посмотреть сообщение
    Вы так сильно притягиваете за уши.
    Между покупателями товары общие
    Как Вам будет угодно

  29. #779
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Так Вы же это больше для своего ребенка произносите, чтобы он учился, а не для девочки.
    Ну я чувствую свою ответственность за её реакцию частично

    А Вам самой как удобнее?
    Я пока вообще не оставляю ничего. Точнее, сегодня оставляла лопатку, видела, что ей прибили шмеля) оставлять пока желание пропало)

    Ну у меня такой характер — всё своё ношу с собой. Но и на чужое не покушаюсь)
    Наверное, мне ближе концепция «своё/чужое», а не общее. Но лет до 2, думаю, это рановато применять. Пока они просто садятся и играют с тем, что есть в этой огромной куче вещей.

  30. #780
    Бессонница дурацкая(
    Вообще я расстроена немного, что не могу найти няню
    Плюс я что-то подустала от площадки и вот этого однообразия
    Малышу явно нужна женщина для общения
    Он на улице играет с чужими мамами, понятно, что долго и полноценно там не поиграть
    Если перевести в конструктив: продолжать искать няню
    А гулять завтра пойти куда-то в новое место, развеяться
    Тем более, педиатр посоветовала сократить впечатления на время, понаблюдать за реакцией

Страница 26 из 36 ПерваяПервая ... 1623242526272829 ... ПоследняяПоследняя
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - послеродовая депрессия | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search