Одна из моих начальниц в этом плане была просто монстр )) она готовила четкий список вопросов для обсуждения, четко шла по этому списку, добивалась определения, что нужно сделать, тут же это записывала на глазах у всех (т.к. всегда был либо монитор, либо большой экран), и на каждое действие долбила вопросами "кто? к какому сроку?".
Тут же после совещания сразу отправляла всем участникам список согласованных действий, с именами отвественных, датами и т.п. Ну и потом в покое не оставляла
Разумеется, это надо уметь делать достаточно дипломатично, но и достаточно настойчиво, ну и уметь самой вести совещание, не давать растекаться мыслями по древу или начинать обсуждать посторонние вопросы, уметь выделять главное.
PS: Я у нее много полезного переняла, что мне потом очень пригодилось и пригождается.