Страница 929 из 1445 ПерваяПервая ... 72982989991992692792892993093193293995910291129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 27 841 по 27 870 из 43326
Тема:

НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Часть 3

  1. #27841
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    значит он в ней разбирается и понимает
    вообще математика очень интересная наука, если ей увлечься
    не знаю, почему у меня не задалась
    но говорят же есть технический склад ума, есть гуманитарный
    наверное у меня гуманитарный
    но с другой стороны в универе помню по вышмату 4 из жалости поставили, ну совсем не врубалась в вышмат
    а по статистике всегда 5 причем автоматом, и по спец предметам бух учет, финансы. тоже ведь не далеко от математики ушли
    парадокс какой-то
    одно объяснение спец предметы интереснее общих были
    общие понятно, что потом вряд ли пригодятся, поэтому может и не хотелось вникать
    хотя опять же по гуманитарным, философии, культуроведению и пр. тоже отлично было
    Школьная математика и вышка это не одно и тоже.
    До сих пор помню как нам профессор предлагал представить круг вписанный в квадрат в семимерном пространстве).

    И все же изначально есть абстрактные буквы, слоги, складываемые в слова, подчиненные правилам русского языка и есть числа, формулы, правила в математике. Почему одним легче/ любимее математика другим русский?

  2. #27842
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Школьная математика и вышка это не одно и тоже.
    До сих пор помню как нам профессор предлагал представить круг вписанный в квадрат в семимерном пространстве).

    И все же изначально есть абстрактные буквы, слоги, складываемые в слова, подчиненные правилам русского языка и есть числа, формулы, правила в математике. Почему одним легче/ любимее математика другим русский?
    Вы к самому определению языка подходите очень математически, имхо

  3. #27843
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 455
    Записей в дневнике
    93
    Мне в школе нравилось то, что хорошо понимала, что хорошо удавалось.
    Русский, математика/геометрия, химия, иностранный.
    Математика- это целый мир.

  4. #27844
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Я тут услышала фразу от мамочки: "Мой сын любит русский язык". Про ученика начальной школы. И задумалась, а какие они дети у которых русский любимый предмет? Чем они отличаются от тех кто любимым предметом считает математику? Я сама, муж, сын-школьник, племянница, сестра, подруги все любили математику почему то.
    Ну ведущая модальность: визуал или аудиал и наиболее развитый тип мышления: наглядно образный или словесно логический.
    В начальной школе большинство за математику визуал+ образное, логический обычно созревает годам к одинадцати

  5. #27845
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    ИМХО, это скорее всего значит, что учительница хорошая попалась, т.е. мальчику нравятся уроки, которые ведёт конкретная учительница.

    Ну или кто-то из родителей мальчика очень "любит русский язык", а мальчик подстраивается.
    Я тоже думаю, что в нач школе еще какие-то случайные факторы. Учитель, особенности подачи предмета.

  6. #27846
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Я тоже думаю, что в нач школе еще какие-то случайные факторы. Учитель, особенности подачи предмета.
    В начальной школе - здоровье. Реакция, память, руки- не крюки. А потом, мне кажется - желание учиться и возможность спросить. Если уж совсем нет явной патологии, то любой наверное может хорошо учиться.

    В той же математике. Как можно не понять каких-то вещей вроде того, например, что синус - отношение противолежащего катета к гипотенузе. Это как игра - вот тебе правила, решай по ним головоломки.

    А русский язык - это о прочитанных книгах, зрительная память и чутье на язык, которое тоже от чтения.

    А вышка в институте - это минус огромный пропущенный кусок, которому в школе не учили. И физика тоже. Или у нас такая школа была хреновая. Но программа то у всех была одна.

  7. #27847
    Цитата Сообщение от Dharma Посмотреть сообщение
    Вы к самому определению языка подходите очень математически, имхо
    А Вы бы какое определение дали, ув. Dharma?

  8. #27848
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Я задумалась, потому что у меня младший сын в следующем году на подготовишку пойдет и начнутся все эти крючечки, буковки, подготовка к школе. Со старшим как по минному полю как то проскочили. Хотелось бы прочувствовать что это за "любовь к русскому языку".
    Мой тоже недавно сказал что любит русский, и "ненавидит" математику...

    Откуда любовь к русскому не понятно, уже давно должно было ему надоесть, ну и энтузиазма перед занятием он вообще не показывает, "только не писать!" - вот так это выглядит.

    Определение любви - в студию))

  9. #27849
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Мне в школе нравилось то, что хорошо понимала, что хорошо удавалось.
    Русский, математика/геометрия, химия, иностранный.
    Математика- это целый мир.
    Мне нравилось все кроме русского, а английский еще был непонятный предмет без возможности применения (я его учила так сдала текст/стих/слова - забыла).

    А с русским мне даже ради оценок не хотелось заморачиваться.

  10. #27850
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну ведущая модальность: визуал или аудиал и наиболее развитый тип мышления: наглядно образный или словесно логический.
    В начальной школе большинство за математику визуал+ образное, логический обычно созревает годам к одинадцати
    Т.е это не моя выборка, а в целом так.
    логический обычно созревает годам к одинадцати
    Получается к периоду полового созревания, когда на учебу дети начинают подзабивать? Вот засада.

  11. #27851
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    В начальной школе - здоровье. Реакция, память, руки- не крюки. А потом, мне кажется - желание учиться и возможность спросить. Если уж совсем нет явной патологии, то любой наверное может хорошо учиться.
    Раньше переучивали левшей писать правой рукой. С самого начала очень отбивает желание изучать язык. Для меня интерес в этом - слепая зона.


    А русский язык - это о прочитанных книгах, зрительная память и чутье на язык, которое тоже от чтения.
    Я очень много читала в детстве, ошибки вижу только когда перечитываю написанное).
    А вышка в институте - это минус огромный пропущенный кусок, которому в школе не учили. И физика тоже. Или у нас такая школа была хреновая. Но программа то у всех была одна.
    Высшая математика это тоже определенный склад ума и не всем нужно).

  12. #27852
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Мой тоже недавно сказал что любит русский, и "ненавидит" математику...

    Откуда любовь к русскому не понятно, уже давно должно было ему надоесть, ну и энтузиазма перед занятием он вообще не показывает, "только не писать!" - вот так это выглядит.

    Определение любви - в студию))

  13. #27853
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    А с русским мне даже ради оценок не хотелось заморачиваться.
    Тем не менее, вы не пишете как-то вот так:
    "А с руским не хателось замарачиваца"
    Значит, учеба все равно была успешной)
    И полезной))

    Вы наверное больше любви хотите, в этот скучный процесс с закорючками?
    Ну можно для ребенка награды придумать. Или себе. К сожалению в учебе может быть рутина. Без нее не все можно подать.

  14. #27854
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    ув. Серенити, как Даня сегодня?
    ув. Маргоритка, неприятно ему на руку опираться и из положения лежа вставать.
    Одна мама мне сказала, что у ее дочки так проявился перелом руки.
    Других признаков не было.
    Я была уверена, что такого не бывает и при переломах синяки, отеки и прочее.
    Потому что у нас ничего. Только больно ему на ту руку, которой упал.
    Жду мужа, чтобы в травму ехать.
    Я думала, что ушиб. Поэтому больно. Теперь не знаю.
    Мне нейрохирург говорил ехать только когда признаки будут, рвота и тд.

    Еще как на зло баланит, похоже.

    Жду мужа, я на дне, надо собраться как-то(

  15. #27855
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Тем не менее, вы не пишете как-то вот так:
    "А с руским не хателось замарачиваца"
    Значит, учеба все равно была успешной)
    И полезной))

    Вы наверное больше любви хотите, в этот скучный процесс с закорючками?
    Ну можно для ребенка награды придумать. Или себе. К сожалению в учебе может быть рутина. Без нее не все можно подать.
    Ну может не любви, а интереса.
    Какую награду, например?
    Да, рутина именно с крючками воспринимается чем то тягомотным, давящим. Что там может быть для ребенка интересного?

    С другой стороны в самом начале нужно немного направить, помочь. Засада.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Серенити Посмотреть сообщение
    ув. Маргоритка, неприятно ему на руку опираться и из положения лежа вставать.
    Одна мама мне сказала, что у ее дочки так проявился перелом руки.
    Других признаков не было.
    Я была уверена, что такого не бывает и при переломах синяки, отеки и прочее.
    Потому что у нас ничего. Только больно ему на ту руку, которой упал.
    Жду мужа, чтобы в травму ехать.
    Я думала, что ушиб. Поэтому больно. Теперь не знаю.
    Мне нейрохирург говорил ехать только когда признаки будут, рвота и тд.

    Еще как на зло баланит, похоже.

    Жду мужа, я на дне, надо собраться как-то(

    Сил Вам ув. Серенити.

  16. #27856
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    13 193
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Серенити Посмотреть сообщение
    ув. Маргоритка, неприятно ему на руку опираться и из положения лежа вставать.
    Одна мама мне сказала, что у ее дочки так проявился перелом руки.
    Других признаков не было.
    Я была уверена, что такого не бывает и при переломах синяки, отеки и прочее.
    Потому что у нас ничего. Только больно ему на ту руку, которой упал.
    Жду мужа, чтобы в травму ехать.
    Я думала, что ушиб. Поэтому больно. Теперь не знаю.
    Мне нейрохирург говорил ехать только когда признаки будут, рвота и тд.

    Еще как на зло баланит, похоже.

    Жду мужа, я на дне, надо собраться как-то(
    Ув. Серенити, ИМХО, лучше съездить проверить. У нас сын как-то ключицу повредил (она треснула, не полностью сломалась), отёков и синяков не было.

    Упал на ровном месте тогда, на разлитой на ламинате луже крутился, хотел попробовать, как балерины крутятся

  17. #27857
    Цитата Сообщение от Серенити Посмотреть сообщение
    Потому что у нас ничего. Только больно ему на ту руку, которой упал.
    Жду мужа, чтобы в травму ехать.

    Съездите, конечно. Лучше проверить
    Все обойдется, ув. Серенити.

    В травме даже мне довелось быть хотя я почти никуда не влезала, как мальчики бывает.
    Но вот, в бассейне как-то было, пальцем ударилась о трубу под водой. Палец набекрень)
    Снаружи не сильно видно было, на рентгене сильно.

  18. #27858
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Какую награду, например?
    У нас по одному есть кувшин с шариками. Их потом можно обменять на деньги по курсу на текущий день.
    Это не для школы (но там еще более рутинное занятие).

    Да, рутина именно с крючками воспринимается чем то тягомотным, давящим. Что там может быть для ребенка интересного?
    Так про любой спорт можно сказать тогда)
    На самом деле каждая тренировка с крючками - это развивает пальцы, их ловкость и точность, а это важно.
    Потом он сможет лучше собирать лего, потом водить машину, управлять роботом и пр. Что ему там интересно.
    Таких элементов в жизни пруд пруди, где нужно последовательно и постепенно осваивать какие движения. Да та же чистка зубов.

    За школьные я наград не даю, но после того, как сделано, мы выбираем самые красивые и четкие буквы. Конкурс.

  19. #27859
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Так про любой спорт можно сказать тогда)
    Нет). В спорте интересно сколько раз сегодня сможешь отжаться, 40,50, 60...63? Круто! А завтра когда мышцы болят сможешь повторить? А давай вместе? А отжаться, а подтянуться сколько раз? Оно уже сейчас вызывает интерес.
    На самом деле каждая тренировка с крючками - это развивает пальцы, их ловкость и точность, а это важно.
    Потом он сможет лучше собирать лего, потом водить машину, управлять роботом и пр. Что ему там интересно.
    Со страшим такие далекие цели не работали. У меня не получалось заинтересовать.
    Таких элементов в жизни пруд пруди, где нужно последовательно и постепенно осваивать какие движения. Да та же чистка зубов.
    У меня не хватило терпения. Я купила музыкальную щетку. Пока один раз играет мелодия - чистишь верхние зубы, второй раз - нижние).
    За школьные я наград не даю, но после того, как сделано, мы выбираем самые красивые и четкие буквы. Конкурс.
    А в чем интерес сына?

  20. #27860
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    А в чем интерес сына?
    Он любит, когда что-то получается первоклассно и можно быть в этом крутым.
    Так что и сам с удовольствием потом ищет лучшие, гордится ими и пытается снова такие писать.

    К слову, я не сразу этого поняла - что бывает вот такое, неприятие к процессу пока не получается, и большое удовольствие от показывания уже хорошо безупречно известного, и к этому можно обращаться,
    на одном из внешкольных занятий даже был неприятный момент, он сказал преподавателю "а мне пофиг"(причем буквально такими словами)
    и ушел. Но потом вовлекся именно как раз когда у него появилось возможность демонстрировать свои знания. Сейчас гордится, делится изученным.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Со страшим такие далекие цели не работали. У меня не получалось заинтересовать.
    Да я тоже такие далекие не использую. Просто по ходу что-то упоминаю, вворачиваю, рассказываю разное.
    Это все постепенно западает. Может, сейчас и не видно эффекта.

  21. #27861
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Нет). В спорте интересно сколько раз сегодня сможешь отжаться, 40,50, 60...63? Круто! А завтра когда мышцы болят сможешь повторить? А давай вместе? А отжаться, а подтянуться сколько раз? Оно уже сейчас вызывает интерес.
    Ну так это то же самое.
    Вот завтра результат, вот сегодня. И чтобы завтра был вот такой, надо...вот.

    А, ну понятно, надо чтобы завтрашний был перед глазами. Текст или слово.
    Я обычно пишу первым словом на строке.

    Мне может кажется, что это у всех, но у меня все в определенном возрасте обожали лабиринты. То есть, это вполне заменило работу с крючками.
    Почти. Так что я лично только соединениями букв занималась или уже словами. Причем только с сыном, с дочерью нет (там сразу было правило, что с первого класса делаешь вообще все без меня).

  22. #27862
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Ну так это то же самое.
    Вот завтра результат, вот сегодня. И чтобы завтра был вот такой, надо...вот.
    Нет. Сегодня нет задач на завтра. Сколько ты можешь сегодня? А когда завтра станет новым сегодня а сегодня что ты сможешь?

    А, ну понятно, надо чтобы завтрашний был перед глазами. Текст или слово.
    Я обычно пишу первым словом на строке.
    Я это вообще не поняла.
    Мне может кажется, что это у всех, но у меня все в определенном возрасте обожали лабиринты. То есть, это вполне заменило работу с крючками.
    Почти. Так что я лично только соединениями букв занималась или уже словами. Причем только с сыном, с дочерью нет (там сразу было правило, что с первого класса делаешь вообще все без меня).
    Такие?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: лабиринт.jpg
Просмотров: 12
Размер:	86,4 Кб
ID:	88215

  23. #27863
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Я это вообще не поняла.
    Сейчас мне не сфотографировать.

    Ну вот так это примерно:
    На 1-й строке:
    Анна (красиво написанное слово, образец), Анна, Анна (его попытки).
    Потом обсуждаем, подчеркиваем лучшее из его. Наиболее близкое к образцу.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Нет. Сегодня нет задач на завтра. Сколько ты можешь сегодня? А когда завтра станет новым сегодня а сегодня что ты сможешь?
    А это я не поняла))


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: лабиринт.jpg
Просмотров: 12
Размер:	86,4 Кб
ID:	88215
    Ага. Оба обожали, причем периодом, ну и я говорила с людьми некоторые папы вот рассказывали, что тоже, как накатило на дитя, подай лабиринты и все тут.
    Тоже ведь работа с ручкой.
    А сын особенно любил.
    Даже сейчас потребовал распечатать эти два (хотя они простенькие уже для него)

  24. #27864
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Почти. Так что я лично только соединениями букв занималась или уже словами. Причем только с сыном, с дочерью нет (там сразу было правило, что с первого класса делаешь вообще все без меня).
    Кстати, почерк у нее кошмарный))

    Но это никого не волнует, учебе-то все равно не помешало.
    И я к сожалению участвовала в одной м/н дискуссии на тему необходимости ручного письма. Известно ведь, что кое-где это вообще упразднено.
    Так что и это повлияло, несколько небрежно смотрю.

    Но с сыном вот...решили заморочиться. Пусть будет красивый почерк.

  25. #27865
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Он любит, когда что-то получается первоклассно и можно быть в этом крутым.
    Так что и сам с удовольствием потом ищет лучшие, гордится ими и пытается снова такие писать.

    К слову, я не сразу этого поняла - что бывает вот такое, неприятие к процессу пока не получается, и большое удовольствие от показывания уже хорошо безупречно известного, и к этому можно обращаться,
    на одном из внешкольных занятий даже был неприятный момент, он сказал преподавателю "а мне пофиг"(причем буквально такими словами)
    и ушел. Но потом вовлекся именно как раз когда у него появилось возможность демонстрировать свои знания. Сейчас гордится, делится изученным.
    Когда уже хорошо получается, да мой тоже все уже любит). А когда пару букв из строки красивые, он мог как обрадоваться так и сказать "ненавижу эти красивые буквы, они мне не нужны!".


    Да я тоже такие далекие не использую. Просто по ходу что-то упоминаю, вворачиваю, рассказываю разное.
    Это все постепенно западает. Может, сейчас и не видно эффекта.
    Понятно.

  26. #27866
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Когда уже хорошо получается, да мой тоже все уже любит). А когда пару букв из строки красивые, он мог как обрадоваться так и сказать "ненавижу эти красивые буквы, они мне не нужны!".
    Ну, это ведь так и есть.
    Вот зачем они нужны.

  27. #27867
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    А это я не поняла))
    Я не беру на себя в спорте роль тренера. Это он решает, что они должны к определенному сроку уметь. Я всегда предлагаю проверить что ты можешь сейчас. Это интересно. Могу сама с ним за компанию присоединиться к выполнению. Это все на сиюминутном интересе, азарте, личном примере. Все.
    Ну я не представляю мы такие довольные упахались, и я тут говорю: "А завтра на 5 раз больше". Это облом какой-то.
    Он на мне еще иногда приемы из дзюдо отрабатывает). Мне интересно что он изучает, он делится и тренируется.

  28. #27868
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Тем не менее, вы не пишете как-то вот так:
    "А с руским не хателось замарачиваца"
    Значит, учеба все равно была успешной)
    И полезной))

    Вы наверное больше любви хотите, в этот скучный процесс с закорючками?
    Ну можно для ребенка награды придумать. Или себе. К сожалению в учебе может быть рутина. Без нее не все можно подать.
    Я так пишу но не потому что а патамушта))))я уже и говорю так себе...путаю женский и мужской род, единственное и множественное число, ударение
    Шехроз сказал:"сильно много с нами общаетесь"

  29. #27869
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Я не беру на себя в спорте роль тренера. Это он решает, что они должны к определенному сроку уметь. Я всегда предлагаю проверить что ты можешь сейчас. Это интересно. Могу сама с ним за компанию присоединиться к выполнению. Это все на сиюминутном интересе, азарте, личном примере. Все.
    Ну я не представляю мы такие довольные упахались, и я тут говорю: "А завтра на 5 раз больше". Это облом какой-то.
    Он на мне еще иногда приемы из дзюдо отрабатывает). Мне интересно что он изучает, он делится и тренируется.
    А, ясно.
    Спорт я привожу только как пример. Принципа. Подхода. Которые вообще везде. Я могла и не про спорт сказать. А про рисование, допустим.
    И там и там что-то нужно тренировать. По этапам. Закорючки подготавливают руку к исполнению слов, слова к изложению своих мыслей. В спорте: разминка - к батману, батман к танцу.
    И тому подобные параллели.

    Совершенно та ж последовательность и вообще суть помощи.

    Ну да...конечно, интерес родителя заражает...

    А зачем вы вообще беретесь за закорючки если не нравятся?
    Можно же скинуть сие на кого-то еще

  30. #27870
    Добрый вечер, УВ.Дамы!
    Я сегодня в разобранном виде. Такая жажда слияния у меня что ли, я не могу понять. Или я быстро в созавистмость впадаю...
    Я писала, что общалась с мужчиной 3 недели. Каждый вечер с 20 до 24 примерно, утром доброе утро, днём иногда тоже. Какая-то эмоциональная связь все равно уже была, приятное общение, комплименты, флирт и все такое... Внешне понравился ( по фото), возраст, интеллект, разведённый.... В общем, все хорошо.
    А позавчера полезло из него говно, и я поняла, что он женщин не уважает в принципе. Написал, что "тёлкам лишь бы прыгнуть где потеплее", "хитрушки, которым надо приготовить и с ложки кормить", типа девушки беспомощные сейчас, готовить не умеют, все одинаковые, во рту пластмассовая дудка, а мужчинам сейчас сложно выбрать "достойную даму" .
    Мне так противно стало. Вспомнила ещё, что до этого он писал мне, что "мужик убежал" (не поверил, что сама ушла), типа ни одна женщина ни за что не признается, что от нее мужик убежал .
    Вечеринки бачаты по его мнению - это практически свингер пати .
    Город наш - это "город грехов", мол, одни алкаши.
    Короче, я переписку удалила. Он написал вчера вечером, что случилось, я сказала, что мне перестало нравиться и писать я больше не буду.
    А теперь мне грустно... Что я за дурочка, боже мой. Знаю, что он относился бы ко мне примерно как к грязи, прилипшей к подошве, но все равно скучаю. Пипец

Страница 929 из 1445 ПерваяПервая ... 72982989991992692792892993093193293995910291129 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Часть 2.
    от Kreslava в разделе Разговорчики
    Ответов: 65819
    Последнее сообщение: 25.02.2021, 00:14
  2. Ответов: 35304
    Последнее сообщение: 16.08.2017, 15:55
  3. Ответов: 1482
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 17:18
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - консультация детского психолога онлайн бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search