Страница 558 из 1511 ПерваяПервая ... 358458528548555556557558559560561568588658758 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16 711 по 16 740 из 45327
Тема:

НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Часть 3

  1. #16711
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Спасибо Ася .

    --- Добавлено ---



    И я )) обнимаю

    А сериал интересный?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dharma Посмотреть сообщение

    Еду домой с работы в метро, устала. Ныряешь в Вежу - как домой досрочно вернулась. Люблю вас!
    И вас я тоже люблю
    Вообще, я зашла поныть, а тут вон оно чё)))
    Перехотелось)))

  2. #16712
    Цитата Сообщение от Anavel Посмотреть сообщение

    А сериал интересный?

    --- Добавлено ---


    У меня испанский стыд на интриги , а там их раздолье, мне нравиться .

  3. #16713
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    У меня испанский стыд на интриги , а там их раздолье, мне нравиться .
    Прикольно)))
    Я из таких, кадется, ни одного не смотрела)))

  4. #16714
    Цитата Сообщение от Anavel Посмотреть сообщение
    Прикольно)))
    Я из таких, кадется, ни одного не смотрела)))
    Да , Тюдоры из самых известных . Я последнюю серию белой королевы смотрю где убивают детей короля , по пять минут тяжело . Схемы конечно престолонаследия жёсткие .но как не странно помогает понимать людей ).

  5. #16715
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Да , Тюдоры из самых известных . Я последнюю серию белой королевы смотрю где убивают детей короля , по пять минут тяжело . Схемы конечно престолонаследия жёсткие .но как не странно помогает понимать людей ).
    Мне раньше читать всякое такое нравилось... но больше про замки, наряды и лошадей)))
    И кровати огромные)))
    Не люблю убийства и пытки. Про Генриха 4 смотрела очень давно.

  6. #16716
    Цитата Сообщение от Anavel Посмотреть сообщение
    Мне раньше читать всякое такое нравилось... но больше про замки, наряды и лошадей)))
    И кровати огромные)))
    Не люблю убийства и пытки. Про Генриха 4 смотрела очень давно.
    Ну вот в этом сериале про генриха 4 считаю их минимум

  7. #16717
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    О нет....страница 83 ЛОВИТКИ!!!!
    Зачем?! Зачем они это делают?! это не текст это мясорубка для мозгов! дети буквы ещё не всё запомнили а им уже текст с "ловитки", "соседский кот на своей соседской крыше"
    Что случилось с мамой которая мыла раму?! Чем она не угодила?!!!!!
    Дети ещё буквы в слоги складывать не умеют а мы им уже объясняем что мягкая гласная смягчает, стоящую перед ней согласную, как читается и произносится "что", "тский" и "тся" все в кучу в огромный снежный ком....в голове не мозги а фарш!!!
    Очень странно. У нас текст из тех букв что дети проходили. Длинные слова прям разбиты на слоги пунктиром. Ну вообще да они же до нового года букварь только учат. Странно.

  8. #16718
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 918
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Я не идиот,я по ребенку смотрю. Третий ребенок, ему трудно.
    Пока Вы не попробуете научить читать на этом тексте, не поймёте в чем трабл. Это просто надо видеть.

    --- Добавлено ---



    Конечно. С интересом, приму другую т.з.
    Может не прямо сейчас, сейчас у меня в голове фарш после этого текста. Ощущение такое что надо мной надругались. Чего они его в классе то не читают а на дом сразу? Разбирали бы в классе гавно вопрос я туда вообще не лезу
    я вообще не могла научить детей читать, ни по какому тексту
    ну не педагог я)
    хорошо, что до школы с логопедом занимались, она и научила
    а так даже не знаю
    но в школе научились бы как нибудь

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    И третий раз "трабл"?

    А попробуйте под ребёнка подстроиться? Под его восприятие этого текста. Может, оно как картинка? Может, ему не важно пока "тся" и "ться"?
    конечно не важно, это сложное правило, его явно не первом классе проходят
    я помню, в первом классе вообще вместо тся -ца писала и ничего)

  9. #16719
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    хорошо, что до школы с логопедом занимались, она и научила
    Дааа, логопеды - это сила.

    У меня приятные ассоциации с тиграми. Кээээк вцепились в алфавит и разобрали все до костей.

  10. #16720
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Очень странно. У нас текст из тех букв что дети проходили. Длинные слова прям разбиты на слоги пунктиром. Ну вообще да они же до нового года букварь только учат. Странно.
    У моего Азбука. В ноябре как раз 1 часть закончили, с декабря вторую, а потом уже Лит. чтение. И задания давали в это время читать слоги, слова, тексты.

  11. #16721
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Очень странно. У нас текст из тех букв что дети проходили. Длинные слова прям разбиты на слоги пунктиром. Ну вообще да они же до нового года букварь только учат. Странно.
    У нас были отдельные отдельные задания - для тех, кто уже умеет читать и для тех, кто не умеет
    Довольно бессмысленно задавать детям, которые уже читают, "мама мыла раму"

  12. #16722
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    я вообще не могла научить детей читать, ни по какому тексту
    ну не педагог я)
    хорошо, что до школы с логопедом занимались, она и научила
    а так даже не знаю
    но в школе научились бы как нибудь
    Мой до школы читал отдельные слова. Интерес был на этом уровне. Т.е. даже по слогам прочитать и удержать смысл целой фразы ему было сложно. Пока дочитает до конца начало забудет). Я сама с 5-ти лет читала книжки-малышки и мне это было странно, но как ему помочь не знала, оставили до школы.

    В 1-м классе же д/задания носят рекомендательный характер. ИМХО, лучше прийти один раз с невыполненной д/з( и уточнить у учителя требования к этому д/з), чем впихивать все правила русского языка в ребенка на первом же тексте для чтения.

  13. #16723
    Цитата Сообщение от Инфузория Посмотреть сообщение
    У нас были отдельные отдельные задания - для тех, кто уже умеет читать и для тех, кто не умеет
    Довольно бессмысленно задавать детям, которые уже читают, "мама мыла раму"
    У дочери в классе была группа тех, кто еще не знал буквы (остальные почти все пришли из сада, где все уже разобрали), они занимались отдельно и дополнительно
    Насколько я помню это 2 месяца длилось, потом со всеми в общем режиме.

    Про слоги ничего не помню, быстро это все проскочило.

  14. #16724
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 918
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Дааа, логопеды - это сила.

    У меня приятные ассоциации с тиграми. Кээээк вцепились в алфавит и разобрали все до костей.
    да у нас был замечательный логопед
    очень-очень помогла, спасибо ей

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Мой до школы читал отдельные слова. Интерес был на этом уровне. Т.е. даже по слогам прочитать и удержать смысл целой фразы ему было сложно. Пока дочитает до конца начало забудет). Я сама с 5-ти лет читала книжки-малышки и мне это было странно, но как ему помочь не знала, оставили до школы.

    В 1-м классе же д/задания носят рекомендательный характер. ИМХО, лучше прийти один раз с невыполненной д/з( и уточнить у учителя требования к этому д/з), чем впихивать все правила русского языка в ребенка на первом же тексте для чтения.
    да и даже оценок не ставят

  15. #16725
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    У моего Азбука. В ноябре как раз 1 часть закончили, с декабря вторую, а потом уже Лит. чтение. И задания давали в это время читать слоги, слова, тексты.
    Нет у нас типа тексты тоже есть. Ну смотря что вкладывать в это понятие. Маленький рассказ из 5 предложений. Ну мой справляется. Старший не справлялся а этого я и позже отдала и СДВГ у него не было. По словам тихомтихом читаем. Бывает забудет Букву я подсказываю.
    Ну знаю в чем сложность "тся" пока не видила у них "я" ещё не прошли.
    А вообще мягкий знак по моему проходят раньше я.

    --- Добавлено ---

    А вообще эти возгласы знакомы
    Я тоже так психовала когда боялась что мои дети "не смогу соответствовать" но брагодаря форуму и рекомендации УВ.Птички Тари прочитать книгу все как рукой сняло.

  16. #16726
    Цитата Сообщение от Инфузория Посмотреть сообщение
    У нас были отдельные отдельные задания - для тех, кто уже умеет читать и для тех, кто не умеет
    Довольно бессмысленно задавать детям, которые уже читают, "мама мыла раму"
    Тоже верно. Я отвлекалась на уроке и смотрела в окно.

    Вообще, по идее родители тех детей, которые плохо читают должны были "взорвать" вчера школьный чат.

  17. #16727
    Цитата Сообщение от Инфузория Посмотреть сообщение
    У нас были отдельные отдельные задания - для тех, кто уже умеет читать и для тех, кто не умеет
    Довольно бессмысленно задавать детям, которые уже читают, "мама мыла раму"
    Да и вообще откровенно говоря среднему тоже такое читать не интересно. Хотя в 0 классе я и не насидала с уроками. Не скажу что я его прям подготавливала. Вот такие "тексты" как я описала ему интереснее.
    Ну старшему было сложнее да...
    Ну или я просто переживала слишком много.

  18. #16728
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Нет у нас типа тексты тоже есть. Ну смотря что вкладывать в это понятие. Маленький рассказ из 5 предложений. Ну мой справляется. Старший не справлялся а этого я и позже отдала и СДВГ у него не было. По словам тихомтихом читаем. Бывает забудет Букву я подсказываю.
    Ну знаю в чем сложность "тся" пока не видила у них "я" ещё не прошли.
    А вообще мягкий знак по моему проходят раньше я.

    --- Добавлено ---

    А вообще эти возгласы знакомы
    Я тоже так психовала когда боялась что мои дети "не смогу соответствовать" но брагодаря форуму и рекомендации УВ.Птички Тари прочитать книгу все как рукой сняло.
    У меня сложности вызывало помощь в письме.

  19. #16729
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 918
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    У меня сложности вызывало помощь в письме.
    имхо помощь родителей в уроках должна быть минимальна, когда уж совсем не справляются
    когда я училась, родителям вообще запрещали учить писать, потому что взрослые уже неправильно буквы пишут
    и соответственно неправильно научат писать ребенка
    сейчас по моему не запрещают. а совсем наоборот

  20. #16730
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Ув. Ханум расскажите пожалуйста о себе , Кск вы учились в первом классе ? Как мама и папа реагировали на ваши прописи , чтение , делаете уроков ?
    Что вы тогда чувствовали в первые месяцы в школе ? Было ли для вас это стрессом ?
    Училась средне, мама помогала немного, в первом классе....мне сложно давались примеры а задачи легко, превращать примеры в задачи мне как раз подсказали взрослые и мне стало значительно легче

    Поговорила сегодня с учительницей, она сказала что это задание для продвинутых, но помечать его таковым некорректно, типа дискриминация. Я не хочу "в продвинутые", договорились что мы будем про маму и раму читать
    Посмеялись вместе, она меня поняла и поддержала - конечно это задание рано, но в классе есть дети которых родители уже научили читать и вот с учётом чтобы им скучно не было, задания....если бы это как-то раньше было обозначено я б не заморачивалась, но теперь неполиткорректно разделять детей на уровни....

  21. #16731
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Тогда мне не понятно, как вы можете помочь с уроками
    Дети-то хотя бы на уроке побывали, у них уже больше инфы о том, как и что.

    И вы так и не ответили, КАК именно надо прочитать этот текст((
    Может, вообще по косой. Или это текст на подготовку к чтению на время.
    Да и вообще вариантов много.

    У меня впечатление, что вы хотите чего-то вроде
    "да, программа отстой, черт бы их всех побрал, давайте выпьем" - то есть участия сейчас
    Очень просто помогаю. Читаю задание(он же ещё не умеет), сын его делает а если что-то непонятно - спрашивает и я подсказываю через "а как на уроке делали?"
    Как прочесть надо было я сама не знаю, задание "читать текст стр.83" и все. Сегодня обо всем договорились с учительницей

    Да, мне просто было нужно участие, спасибо что поняли и я чувствую Вашу заботу

  22. #16732
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Очень просто помогаю. Читаю задание(он же ещё не умеет), сын его делает а если что-то непонятно - спрашивает и я подсказываю через "а как на уроке делали?"
    Как прочесть надо было я сама не знаю, задание "читать текст стр.83" и все. Сегодня обо всем договорились с учительницей

    Да, мне просто было нужно участие, спасибо что поняли и я чувствую Вашу заботу

  23. #16733
    Такая афигенная куртка с АлиЭкспресса приехала
    На собрании на работе была, административную часть с меня сняли, побольше прямых шефских обязанностей насыпали, должно мне стать значительно легче и много интересснее

  24. #16734
    Время зачета я перепутала(мне и в письме написали, что среда, а не четверг, так что мы вместе перепутали))). В субботу еще один. Ну я бы и со страха, наверное, не пошла. Я самозабвенно избегаю.
    Нашли мне стоматолога-эстетиста. Сегодня назначит день приема. Я самозабвенно избегаю.
    Меня воротит уже три дня от сладкого. Даже латте в Цехе кажется приторным, не смогла пить. Избегать не получается.
    Чтобы начать делать Шенген, нужно ехать в Москву. Вообще хз что делать.
    В среду фотосессия. Придется покупать одежду))) И не избежать же.
    В воскресенье мастер-класс. В остальное время работа.
    Зато все выздоровели, завтра заканчиваются замены)

  25. #16735
    Цитата Сообщение от Anavel Посмотреть сообщение
    Время зачета я перепутала(мне и в письме написали, что среда, а не четверг, так что мы вместе перепутали))). В субботу еще один. Ну я бы и со страха, наверное, не пошла. Я самозабвенно избегаю.
    Нашли мне стоматолога-эстетиста. Сегодня назначит день приема. Я самозабвенно избегаю.
    Меня воротит уже три дня от сладкого. Даже латте в Цехе кажется приторным, не смогла пить. Избегать не получается.
    Чтобы начать делать Шенген, нужно ехать в Москву. Вообще хз что делать.
    В среду фотосессия. Придется покупать одежду))) И не избежать же.
    В воскресенье мастер-класс. В остальное время работа.
    Зато все выздоровели, завтра заканчиваются замены)
    Много всего
    Чем с зачётов закончилось? Сдала или нет?
    Зачем в Москву?
    Почему придётся, ты не хочешь?

  26. #16736
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    О нет....страница 83 ЛОВИТКИ!!!!
    Зачем?! Зачем они это делают?! это не текст это мясорубка для мозгов! дети буквы ещё не всё запомнили а им уже текст с "ловитки", "соседский кот на своей соседской крыше"
    Что случилось с мамой которая мыла раму?! Чем она не угодила?!!!!!
    Дети ещё буквы в слоги складывать не умеют а мы им уже объясняем что мягкая гласная смягчает, стоящую перед ней согласную, как читается и произносится "что", "тский" и "тся" все в кучу в огромный снежный ком....в голове не мозги а фарш!!!
    расслабьтесь

    1. Что смягчает мягкая гласная - объясняли в школе всегда. Я училась в 1 классе в 1973 году)
    2. И вам объясняли, вы младше меня, вы просто вытеснили это.
    3. Нам на каждом собрании твердили - не надо самим делать с первоклашками уроки - родители начинают объяснять и пытают детей.
    4. Если ребенок не тянет программу - меняйте школу. Виновата не программа, а то, что она не соответствует развитию и структуре мышления ребенка.

  27. #16737
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Много всего
    Чем с зачётов закончилось? Сдала или нет?
    Зачем в Москву?
    Почему придётся, ты не хочешь?
    Я совершенно не умею распределять приоритеты в жизни, всегда все планирую в одно время, в разных местах.
    Так я не пошла же.
    С моей пропиской не принимают документы здесь.
    Это выйдет дорого. У меня расходы и так еле стыкуются с доходами.

  28. #16738
    Формулировки в современных учебниках и правда очень... интересные)
    Я в начале года тоже удивлялась:
    "буква А обозначает твёрдость предшествующего согласного звука".
    Во-первых, что значит "обозначает")) Буква а вполне полноценная буква, а не знак, как ь или ъ, например.
    Во-вторых, для первоклашек неужто нельзя попроще сформулировать? Что "согласный, после которого стоит "а" , всегда твердый", к примеру.
    Много ляпов, короче.

  29. #16739
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Формулировки в современных учебниках и правда очень... интересные)
    Я в начале года тоже удивлялась:
    "буква А обозначает твёрдость предшествующего согласного звука".
    Во-первых, что значит "обозначает")) Буква а вполне полноценная буква, а не знак, как ь или ъ, например.
    Во-вторых, для первоклашек неужто нельзя попроще сформулировать? Что "согласный, после которого стоит "а" , всегда твердый", к примеру.
    Много ляпов, короче.
    Согласна, ув. Совушка. Мне с сыном в 1-ом классе, тоже приходилось переводить некоторые правила с русского на доступный русский, чтобы сын его не только заучить, но и применять мог).

  30. #16740
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Формулировки в современных учебниках и правда очень... интересные)
    Я в начале года тоже удивлялась:
    "буква А обозначает твёрдость предшествующего согласного звука".
    Во-первых, что значит "обозначает")) Буква а вполне полноценная буква, а не знак, как ь или ъ, например.
    Вообще-то, по сути, это верно.
    Буква "а" обозначает соответствующий звук, а также указывает, что перед ней твёрдый согласный. В отличие от буквы "я".
    Потому что буква "я" обозначает тот же самый звук [а], но при этом указывает, что перед ней стоит мягкий согласный.
    Во-вторых, для первоклашек неужто нельзя попроще сформулировать? Что "согласный, после которого стоит "а" , всегда твердый", к примеру.
    Много ляпов, короче.
    Учебник сразу написан для родителей
    Они ж всё равно не дадут ребёнку самому уроки делать...
    Ваша формулировка, ув. Совушка, человеческая. Поддерживаю.

    --- Добавлено ---

    Смотрю вебинар для изучающих турецкий язык.
    Испытываю смешанные чувства.
    Когда посмотрела их требования к преподавателям (в том числе, владение турецким в совершенстве), подумала, что меня бы не взяли.
    Сейчас понимаю, что нести такую пургу, как препод, являющийся носителем языка, я могу километрами и при своём весьма среднем владении турецким.
    Печаль какая-то))

    --- Добавлено ---

    Хочу купить двухтомный словарь бранных слов.
    Ну вот такая я женщина
    Пока собиралась спросить у директора, даст ли он денег, подлый словарь подорожал на 1000 рублей (был 3200, стал стоить 4200).
    Директор сказал, что даже без скидки надо брать, расходы он мне компенсирует.
    Приятно

Страница 558 из 1511 ПерваяПервая ... 358458528548555556557558559560561568588658758 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Часть 2.
    от Kreslava в разделе Разговорчики
    Ответов: 65819
    Последнее сообщение: 25.02.2021, 00:14
  2. Ответов: 35304
    Последнее сообщение: 16.08.2017, 16:55
  3. Ответов: 1482
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 17:18
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - созависимые отношения | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search