Я училась в трехлетке в гимназии. Одноклассники разные были, но в целом худо-бедно все вытягивали программу, в среднюю школу все пришли довольно хорошо подготовленные. Учитель была сильная.
Ув. Совушка, позвольте поинтересоваться) мы сейчас выбираем район, смотрим, конечно, сразу и школу.
Правильно понимаю, что в Москве после средней школы часто дети переходят в другие школы при вузах, уже определяясь со специализацией?
А школы сразу при себе имеют дошкольное отделение?
Интересно, что в многие неплохие школы сразу вижу приоритет по прописке. В другие, как я понимаю, конкурс.
Ув. Серенити, рада Вас видеть на форуме
Наверное, я могу только про свой опыт говорить. Те, кто определился с профилем, выбирают более сильные школы, с ориентиром на поступление. Знаю нескольких человек, кто ушёл в медклассы. У коллеги дочка ушла в колледж с театральной направленностью (точно не помню какой). Одноклассник Ксюшин ушёл в музыкальное училище. Большинство остались в своей школе, конечно. Но ориентация наших школ на сдачу ЕГЭ у меня вызывает сомнения. Дочка, все годы защищавшая родную школу, в 9м очень резко поняла, что отставаться не хочет и не видит перспективы.
Про дошкольные отделения да, почти так. Школы сейчас - это образовательные комплексы, включающие сады и среднюю школу.
А Вы где-то ближе к центру смотрите квартиры?
а в чем может быть проблема с программой? Вот никогда этого не понимала. Программа - это всего лишь логика изложения материала начальной школы. Дети привыкают к любой логике. Проблемы всегда лишь у родителей, которые, если логика программы расходится с их внутренней логикой, что в общем-то понятно, не могут контролировать то, чем учат ребенка. Но это и не нужно.
Мое мнение - если ребенок не дурак и хочет учиться, он осилит любую Не осилит - переведете в школу попроще
отеки от укусов насекомых, ожоги от крапивы, шелушение из-за холодовой аллергии, вообще любые аллергические реакции.
По сути это тест: если кожные проявления после 2-3 раз применения гидрокортизоновой мази проходят, это аллергическое. Ася, так что стоит попробовать. У тебя изменилась среда обитания - это может быть аллергическая реакция на ту же домашнюю пыль.
Гидрокортизон из мази через кожу не всасывается!
Последний раз редактировалось Птичка Тари; 10.03.2021 в 10:22.
Ув. Птичка Тари, дело не в логике, а в темпе обучения. Программа 1 класса за 1 год, или за этот же один год - программа 1 и 2 класса. На второй год обучения дети переводятся в 3 класс. Разница только в этом.
Проблемы всегда у родителей, это понятно. А ребёнок пойдёт туда, куда его отведут.
Но я тоже думаю, что раз другие дети учатся в этом темпе и справляются, мой тоже осилит.
Если нет, перейдём в обычный класс той же школы.
--- Добавлено ---
Понятно(
А школа и должна ориентироваться на сдачу ЕГЭ. Задача школы всегда была - подготовить к поступлению в вузы)
Обычно в 11 классе все учат только профильные предметы.
Подруга, дочка которой собирается в Строгановку, перевела ее в 10-11 классе на экстернат, зато записала на подготовительные курсы - 5 раз в неделю занятия. У дочери тоже одноклассник, который собирался в мед, последние 2 года дома учился.
--- Добавлено ---
отдайте его на китайский язык - и руку поставит, и мозги разовьет)
В школу принимают и с временной пропиской, потому что среднее образование у нас в стране -обязательное. А в детский сад- при наличии свободных мест, потому что детский сад- по желанию родителей.
--- Добавлено ---
Сейчас многие уходят на экстернат. И правильно делают.
Про Юру у которого ребенок
Классическая такая история из социальных романов когда симпатичная девушка выходит замуж за непопулярного чудика с рассчетом что вот он то будет на руках носить.
А потом выясняется что и чудик не просто так не популярный и на руках он носить не очень хочет и вообще
А может это такая особенность детей? У меня мысль всегда обгоняла способность руки ее записывать)). И мне жалко было тратить время на выведение красивых строчек) это даже раздражало. Если что то развивается быстрее, то другое может и снижаться относительно средних показателей.
У моего первоклашки уже прошло прощание с Азбукой. Сейчас русский язык.Но перспектива целый год изучать знакомый уже алфавит и решать примеры на уровне 2+1 - это тоже не очень.
По математике они сейчас осваивают второй десяток и задачки решают соответсвенно с цифрами до 20.
А Ваш сын читает как? Предложениями или рассказы целиком? Пересказать прочитанное может? А буквы он знает печатные или письменные?
Интересно, если во втором полугодии начинается программа второго класса, то Ваш сын будет проходить таблицу умножения и изучать деление?
Так всем жалко ув Родная
Это дисциплина - умение преодолевать свое "не хочу"
Другое дело надо ли это вообще.
Когда меня учили писать меня учили писать пером. Набирать чернил, подсушивать, толщина линии все такое...
Сколько я с тем пером мучалась и зачем?
Нет ну я хоть ценники пишу школьным почерком.
ИМХО сейчас вырвбатывать скоропись так же актуально как тогда писать чернилами.
Слепая печать и та уже почти ушла в прошлое
Особенности детей - это само собой. Это вообще от класса не зависит.
В первом классе редко у кого хороший почерк)
Разница только в том, что в обычном классе больше времени на то, чтобы писать прописи. А в "новом" - до декабря 1 класс, а дальше пишут уже не закорючки, а диктанты.
Таблицу умножения вроде бы на лето задают.
Читает предложениями. Буквы печатные. Письменные только осваивает по прописям.