Хорошо, человек находится в социально-психологической роли "жертвы". Почему одни нападают как хищники, а другим не интересно?
Нет, я не из Москвы. Москва ближе просто. Да я и не выбирала, куда дали направление... Муж читал о НИИ в Москве, у Вас и кажется СПб, сказал, что с диагнозом сына лечение везде все давно отлажено и нет причин куда то рваться, куда быстрее попадем.
Отдых). Активный. Возбуждение, интерес, а не расслабление.
Наверное что то такое. Но у меня это не дает власть как у ув.Анавель, но и не отбирает. Это что то вроде: Я думала ты лев, а ты - шакал. Моя ошибка.
Откровенной травли в школе не было.
Смотрите первые 2 года я училась в одной школе, там сложились отличные отношения с одноклассниками, был мальчик. Он был лидером класса. Потом мы переехали в новый район на другом конце города и поменялась школа. В новом классе мы все были из разных районов, кто-то из пригорода и деревень. Новый класс так и воспринимался сбродом. Там не было ни одного мальчика, который бы вызывал интерес, даже дружеский. Хотя во дворах я еще дружила и с девчонками и с мальчишками. В классе я подружилась сперва с одной девочкой, потом с другой, которая жила в соседнем со мной подъезде. Как то на физ-ре я увидела, что мою вторую подружку окружили девчонки из класса и начали травить. Я подошла и забрала ее оттуда без задней мысли. Вот после этого момента я стала постепенно замечать, что у нас в классе есть девочка претендующая на роль лидера. Но она была какая то нервная и мутная. Одноклассники перед ней стали заискивать, причем не только девочки, ее и мальчики побаивались и не связывались.
Несколько раз она пыталась наехать. В 5-м классе помню она стоит пытается меня задеть, а у меня мысль в голове "куда тебе до моей матери". Ну она и ушла со своей группой поддержки, а мы с подругой пошли к своему дому. Кстате тогда я почему то решила поделится с мамой этой стычкой, хотя никогда так не делала до этого. Наверное "попа" что-то почувствовала). Мама предложила написать классному руководителю записку, я отмахнулась, мол не надо. А она потом еще раз спросила может все же написать? Я подумала: "Ну пусть будет на всякий случай". На следующий день мы с мамой уехали в Москву, а подруге устроили темную. В понедельник она мне все рассказала, а девчонки из группы поддержки начали мне неоднократно намекать, что меня ждет тоже самое. Я подумала-подумала и после 3-ей пары отдала все-таки мамину записку классному руководителю. И пошла после уроков домой, а одноклассницы на разбор полетов.
Кстате, подруга мне по пути домой призналась, что если бы меня начали бить она бы ушла. Вот ее слова я болезнено переживала, у меня рушились представления о дружбе и о понятии свой. Я постепенно от нее отдалилась, потому что не понимала как теперь с ней дружить.
А еще как то на уроках труда кто то сказал, что мне в кашу плюнули. Потом кто то сказал, что нет. Я ее подчеркнуто демонстративно выкинула сказав, что даже гадать не собираюсь плюнули или нет. Мне есть, что поесть. (Мы с другой подругой испекли дома как раз блинов к уроку труда дополнительно, плюс орехи и варенье черничное к чаю.)
Вроде все. Мне за время школы даже драться ни разу не пришлось. Не чего было делить. Первый раз я подралась в лицее, на втором курсе и то это было несколько тычков один-на-один. И кажется это была боевая ничья).
Какая она становится красавица!