Закончил первый класс, ув. Маргоритка.
С 5,5 лет ходим. Но не все время, а по мере усвоения навыков за новыми заданиями или когда затык получался. Сложнее всего было с первым звуком "С". Мне надо было научиться ему помогать. А я никак понять не могла вот это его нечеткое "с" это лучше, чем предыдущее или нет? И что он делает не так.
Врачу я доверяю. Без нее я бы не справилась.
Логопед в садике сразу сказала, что столько звуков она ему поставить не успеет до школы. А это грозило дисграфией. Когда при письме "р" заменяют на "л" например.
Мы с ним успели поставить все звуки до школы, хотя "р" автоматизировали и в первом классе. Сильной дисграфии у него нет. Но особенности есть. В первом классе эти недостатки еще трактуются в его пользу, а дальше за это будут снижать оценки. Плюс риск, что он не будет успевать писать с нужной скоростью начиная со второго третьего класса и автоматом съедет. А он у меня такой увлекающийся. Любит всякие конкурсы, олимпиады. Участвовал во всем, что предлагали. Набрал всех больше грамот (4)
. Его хвалили, он доволен. Не хочется чтобы отвалилась мотивация.
Мне уже хочется получить свое "молодец" и "взять с полки пирожок"
А оно откладывается.
Неаккуратно. Но если придираться "о" и "а" можно перепутать точно ли он правильно написал. Хотя понятно, что правильно, но придраться можно. Сейчас пытаемся довести до автоматизма четкое написание букв. Цифру "6" иногда зеркально пишет. Это то что я вижу. Но врач говорит, что это не неаккуратность, а дисграфия. И ему просто нужно больше времени, нудно повторять. А мне получается нужно дальше мотивировать его, чтобы это не было нудно и не отбило желание. А я устала вкладываться в это. Хочется уже закрыть эту страницу.