Ну я одного.котенка оставляю, одного отдаю семнадцатого и одного в июле.
Но кошка скорее довольна. Они последнее время не помещались никак их кормить. И она изводилась: то так переложит, то так, то на себя, то сверху ляжет... котонок еще отбиваетя, ворчит. А сейчас разложила троих ровенько , лежит, кормит... хорошо
Еду домой, никакая.
Не знаю, что делать.
Гинеколог посмотрела, сказала, ей все не нопвится, надо на чистку и потом на гормоны.
Но, говорит, решайте сами, пятая чистка за такое время, приводят к плохим вещам.
Пошла по дмс, там вообще молодая девочка сегодня, тоинадо, то не надо...
На узи отправила.
Там и узел вырос на см. За неделю получается, и какие то сгустки и пр.
Короче, она направила на консультацию в стационар.
Но это в течение недели согласовывают.
Просто если операция, то перед ней тоже чистка...
Надо было конечно тот раз все удалять...
Гормоны мне нельзя...то есть узлы будут расти..
Надеялась, что климакс скоро и они перестанут
А это не климакс, а не пойми что там получается...
И опять самой решать...
А потом, зря сделали операцию скажут...
К
Сори, на ной.
Что то нет сил.
Клариса, держитесь!
В стационар обязательно съездите, там, может, более опытные врачи. А пока, порекомендовали как обезболить?
Хочется поныть.
Ходили с сыном к логопеду, думала последний раз. Нет, врач разглядела дисграфию. Чем очень меня удивила и расстроила. Странно, буквы он на письме не заменяет. Для меня выглядит, просто как не очень аккуратный почерк. Но врач сказала, что он со второго - третьего класса съедет на 3-ки, если сейчас это не убрать. Мы с ним столько всего уже сделали, я думала когда начнет выговаривать букву "Р" все закончится, а все тянется и тянется и возникают новые вопросы.
а сейчас он в первом?
к логопеду давно этому ходите?
не хочу критиковать врачей, но когда мои были в первом классе, психолог направила нас к невропатологу
мы к ней сходили раза 3, сначала она назначала таблетки, потом вдруг спросила, а как они учатся?
я сказала 4,3
она почему-то решила уколы назначить, говорит, вот заодно и учебу подтянут
я как-то не увидела связи между уколами и 3-ками и не стала их больше к ней водить
я к тому. что Вы доверяете этому врачу?
может к другому обратиться?
Ув. Родная, а сын действительно делает много ошибок, а не просто неаккуратно пишет?
Спасибо.
Диклофенак.
Да я никак не решу ехать на чистку или нет.
Посмотрю по состоянию.
Просто если скажут операцию на консультации, ее же повторно надо перед операцией...
С др стороны боюсь ,что там осложнение какое будет.
Если не пройдет кровотечение, конкчно поеду, если пройдет...не знаю, ждать буду консультацию наверно.
Просто она сказала так двояко , вроде надо...но неизвестно, что лучше ...думайте.
И другая так же.
В таких ситуациях у меня ступор.
--- Добавлено ---
Оборудование то же, врачи разные.
Смущает рост за 2 нед на см.
За год на 0.5...а тут..
Закончил первый класс, ув. Маргоритка.
С 5,5 лет ходим. Но не все время, а по мере усвоения навыков за новыми заданиями или когда затык получался. Сложнее всего было с первым звуком "С". Мне надо было научиться ему помогать. А я никак понять не могла вот это его нечеткое "с" это лучше, чем предыдущее или нет? И что он делает не так.
Врачу я доверяю. Без нее я бы не справилась.
Логопед в садике сразу сказала, что столько звуков она ему поставить не успеет до школы. А это грозило дисграфией. Когда при письме "р" заменяют на "л" например.
Мы с ним успели поставить все звуки до школы, хотя "р" автоматизировали и в первом классе. Сильной дисграфии у него нет. Но особенности есть. В первом классе эти недостатки еще трактуются в его пользу, а дальше за это будут снижать оценки. Плюс риск, что он не будет успевать писать с нужной скоростью начиная со второго третьего класса и автоматом съедет. А он у меня такой увлекающийся. Любит всякие конкурсы, олимпиады. Участвовал во всем, что предлагали. Набрал всех больше грамот (4). Его хвалили, он доволен. Не хочется чтобы отвалилась мотивация.
Мне уже хочется получить свое "молодец" и "взять с полки пирожок" А оно откладывается.
Неаккуратно. Но если придираться "о" и "а" можно перепутать точно ли он правильно написал. Хотя понятно, что правильно, но придраться можно. Сейчас пытаемся довести до автоматизма четкое написание букв. Цифру "6" иногда зеркально пишет. Это то что я вижу. Но врач говорит, что это не неаккуратность, а дисграфия. И ему просто нужно больше времени, нудно повторять. А мне получается нужно дальше мотивировать его, чтобы это не было нудно и не отбило желание. А я устала вкладываться в это. Хочется уже закрыть эту страницу.
а и о можно неправильно писать и без дисграфииНеаккуратно. Но если придираться "о" и "а" можно перепутать точно ли он правильно написал. Хотя понятно, что правильно, но придраться можно. Сейчас пытаемся довести до автоматизма четкое написание букв. Цифру "6" иногда зеркально пишет. Это то что я вижу. Но врач говорит, что это не неаккуратность, а дисграфия. И ему просто нужно больше времени, нудно повторять. А мне получается нужно дальше мотивировать его, чтобы это не было нудно и не отбило желание. А я устала вкладываться в это. Хочется уже закрыть эту страницу.
просто не зная правил
а сын у Вас в первом классе, конечно он еще не все правила знает
безударную о как проверять наверняка в первом классе еще не проходили
вы слишком много от первоклассника требуете, имхо
учиться на 3-ки и даже двойки можно и без дисграфииКак человек с дисграфией могу точно сказать что и с ней сейчас жить можно ув Родная
Даже в самом крайнем случае он потеряет оценки по русскому -английскому а не скатится вовсе на тройки. И то не факт
просто не уча правила и мало читая
у моих например по русскому 3 было, я тоже в начальных классах переживала, потом успокоилась
3 и 3
Последний раз редактировалось МаргоРитка; 07.06.2021 в 17:31.
В следующий раз нам идти в августе на прием, если что то еще всплывет, я видимо так и сделаю.
Да можно конечно и с ней. Но вот если не брать во внимание мое нытье, ему то лучше будет сейчас все преодолеть и не оттягивать на это свое внимание, а двигаться дальше без лишних сложностей.
Я понимаю, что прежде всего это касается языка, хотя аккуратность по всем предметам нужна. Ну и какая мотивация учить дальше русский с английским, если тройка потолок? А впереди подростковость. А как потом в ВУЗ поступать? Хочется дать надежный "фундамент" по крайней мере там где я вижу, а дальше сам...Даже в самом крайнем случае он потеряет оценки по русскому -английскому а не скатится вовсе на тройки. И то не факт
С "а" и "о" так всегда бывает, из-за соединительной палочки иногда кажется что о это а. Они же все вырисовывают чётко, как их учат. Потом, когда письмо автоматизируется, будет лучше. И то, у дочки долго эти соединения были такие, я сама порой не различала, а учительница нормально.