Никогда не ощущала насилие в преподавании или управлении, ни из какой роли, ни со мной, ни от меня.
Почему сразу насилие?
Управление включает мотивацию, организацию, планирование и контроль.
Четыре кита. Если что-то проседает, то да, получится насилие. Ну так это ж косяк препода, а не обязательный элемент - плохую работу с мотивацией или с прочим затыкать угрозами или чем-то в этом духе.
А. Вспомнила неприятный случай. Дело в том, что на одной работе мы нанимали задешево рабочую силу в одной из стран Восточной Европы.управлении
И это было буквально рабство. Меня коробило. Говорю шефу: "Я бы не стала работать за такие деньги!". Он: "Я бы тоже не стал"
Но сказал так спокойно, что больше я тему поднимать не стала. Я поняла, что ему нормально, он не парится их бедственным положением, пользуется спокойно и хлеб с маслом ему в горле не встрянет.
Ушла оттуда.
Не быть мне капиталистическим спрутом-эксплуататором((
Это на мой взгляд не насилие или, как написала Ася, условное насилие.
Но, опять же, меня, например, монотонный труд успокатвает. Мы когда с двоюродной сестрой осваивали слепую печать, я могла часами тыкать в одну клавишу и мне нормально, она бесилась и ее хватало минут на 15.
Я про взрослых. В студих пол денс у них тянут тоже так.
Я не знаю как они ходят после этого. Потому что это кажется почти невозможным.
Это, вероятно, не повсеместно, я не знаю статистики. Но все равно.
--- Добавлено ---
Нет, вот кунг-фу не смотрела))) посмотрю.
Я очень трусливая. Очень долго готовлю первый полет, тяжело на него иду, и первое время прямо через истерики. Но я вообще никого не теряла.
Но у меня например Мара два года не летала свободно и начинать снова мне страшно
В общем это большой недостаток мой
Мои знакомые сокольники надо мной смеются, но действительно, обычно тридцать процентов птиц в первый год это как отдай
о, не подумала об этом, спасибо
У меня идей для постов стало сильно больше и вообще для контента.
Еще немного и я смогу развиваться более профессионально в интернете.
Медленно все(год прошел!!!), но в этом смысле, я страх и стыд поактически потеряла)))
Я на днях позволила себе не спешить и писать пост как статью, долго, хоть неделями. И мне сильно проще стало. Пишу пока в стол. Потом отредаатирую)
Смотря что считать мотивацией.
Ко мне вот приходят только замотивированные ученики. Но половина при этом уверена, что рисовать - легко и просто. Они заранее уже мнят себя профи: у них полный набор всяких прибамбасов, куча книг, распечаток, они скупают все кисти и бумаги... Они искренне верят, что они счас грациозно взмахнут кистью и получится пейзаж. И уже заранее собой любуются...
И на первом занятии у них ШОК!!!!!! Все течет, все растекается, оказывается нужно следить и за этим, и за тем, и не любоваться собой, а контролировать тело, при этом держа его расслабленным (и это только малая часть того, что НУЖНО контролировать в себе))))...
И не то что они грациозны в движениях, у них ничего не получается. Вот просто НИЧЕГО.
И я вижу, что у людей просто паника... Они пришли волшебство творить, а тут...
И приходится долго объяснять, что за всей этой легкостью стоят годы тренировки, что голова работает больше чем руки, что нужно сперва расслабиться им довериться мне. Многих приходится ломать. Особенно с мужчинами трудно бывает...
Нет, но)
Я говорю о том, что мне-то сложно не было.
И вашим ученикам может и несложно, ну части сложно части нет.
Я вот про стойки писала, для меня иногда насилие идти в страх. Но для других нет. И у других и страха-то там нет.
--- Добавлено ---
А. Ну это тогда субъективное восприятие
Хм... если бы у меня была птица, я бы замучила тебя вопросами. Ты для меня очень авторитетна в этой(и в миллионе других) теме.
Для этого в китайской живописи есть 2 направления) Гунби, в переводе "тщательная кисть", когда каждую шерстинку раз по 5 прорисовывают, и се-и, живопись идей, где все как раз быстро, одним мазком...)) Обычно выбор происходит раньше. Хотя, вы правы, многие уходят в гунби.
мне кажется отсутствие страха боле ненормально, чем его наличие.Я вот про стойки писала, для меня иногда насилие идти в страх. Но для других нет. И у других и страха-то там нет.
Спасибо
Я немножко в других темах авторитет. Я хорошл социализирую, обучаю базе: взять, принести, нельзя, ко мне, охранять, трюкам. Но свободный полет и следование - это моя больная тема((
Следованию по городу я не научила ни одну птицу, просто не решилась. Слава богу это не обязательно в общем, и мало кому нужно...
--- Добавлено ---
Есть соблазн начать расписывать почему так, но это не очень интересно
Последний раз редактировалось Гретхен; 12.05.2021 в 13:02.
Мне гунби больше нравится))) Я медленная, мне как раз быстро что-то делать сложно.
Вот оно тоже по разным причинам бывает. Если в принципе нет, то это, конечно, плохо. Мой приятель бывший акробат, с которым мы так и не начали встречаться, имеет за своими плечами 15 переломов. И это ни о чем хорошем не говорит.
А бывает, например, мышцы сильные, опыта много. Или падать умеет, не сломается. Или на голове стоять не боится, а на руках боится; на руках стоять не боится, а в мосты выходить боится. Или не бояться идти в страх. У меня у самой страх бывает разный. Я уже рассказывала, я прыгать с высоты в воду боюсь, но получаю удовольствие. А кататься на аттракционах или в аквапарке боюсь так, что меня парализует, вот в такой страх я тоже не иду, это пытка, к тому же бессмысленная.
--- Добавлено ---
Мне интересно.
Я вообще сейчас, после слов ув. Dharma, твой ответ вижу серией постов. С красивым видео, где птица летит)))
Согласна с каждым словом. Но вы- то как раз писали про " мягкое насилие" учителя даже по отношению к замотивипованеым ( десять тысяч повторений. Да ещё по бумаге для профи) . А ув. Анаис пишет - никакого насилия. А если ты репетитор незамотивипованного двоечника? Для него ты и есть - воплощённые насилие)
Страх это, на мой взгляд, вообще отдельная тема. От боли. С болью понятнее: прислушивался к организму, и он подскажет, где ты его уже ломаешь, а где - ленивая скотина, и можно ещё напрячься.
Со страхом (для меня) сложнее разобраться. Боюсь высоты ( точнее, крутых склонов и неустойчивости ног). Но обожаю горы. Точно знаю, что в какой- то момент на тропе будет страшно - аж пипец! Но все время хочу туда.
Для меня это сильное насилие - заставлять себя идти в страх, если я условно не готова(цепенею, теряю контроль). У меня и в терапии такое было. И в тренировках. И в жизни обычной.
Такой страх для меня прикольный) Мы на фуникулере недавно поднимались, страшно, но классно)))
Я про другой. Похожий на ужас. Мерзкий такой.
--- Добавлено ---
С болью мне проще. Я хорошо в этом смысле чувствую границы своего тела. И боли практически никогда не бывает.
А вот с напряжением и усилием сложнее, конечно)))
Ох. Сложно в общем говорить.
Мне не редко встречаются те, кого в школе запугали неудачами и у них есть страх.
Хотя свое желание у них конечно, есть. Но такое...Мотивация - она же разная. Эти люди страх хотели преодолеть, а сам предмет, в сущности, им не сильно нужен.
Есть такие, кому не ясна собственная мотивация, тогда мое дело - помочь прояснить ее.
Детям я не преподаю, но если бы взялась, то организовала бы все так, как у близких знакомых в Монтессори клубе.
Очень много внимания и такая теплая атмосфера. Они в том числе преподают детям с трудностями в обучении, есть курс подготовки к школе детей с аутизмом, и все это работает.
Какое ж насилие. Это все помощь и участие в первую очередь. Поддержка. Подпереть. И так и ощущается...
С подростками было бы сложно - , но это тоже помощь...
Я согласна что до насилия в процессе рукой подать, потому что это все-таки власть...но я считаю это недостатком в работе или личным недостатком, а не общей характеристикой преподавания.
Оно в сущности лишь передача чего-то. Это нейтральное дело.
Конечно, мне лично с замотивированными намного интереснее. Это просто не сравнить. Они увлечены именно делом, а не чем-то еще.
Поэтому я не стану профессиональным преподавателем
Наверное, ув. Анавель говорит о случаях злоупотребления властью.потому что это все-таки власть..
--- Добавлено ---
Не обязательно же.
У двоечников тоже интересы есть. Не бывает подростков запечатанных и неотзывчивых как полено.
Это уже даже не аутист. Был бы...
договор то заключается не с двоечником, а с его родителями. Хотя... Моя подруга - репетитор, очень крутой, дорогой и опытный. Так вот она очень прикольно рассказывает про своих учеников. Есть такие, которые "словно боятся, что репетитор не отработает свои деньги".
Они отказываются проверять задания и тесты, уверяют, что все потом сами проверят по ключу, в свободное от репетиторства время, отказываются отвечать на вопросы (тратится время занятия). В их представлении занятие - это репетитор, красиво связно и на пальцах рассказывающий материал. Хотя главное то наоборот - это ученик, который долго и нужно пересказывающий его рассказ, пока не получится так же связно и красиво. Говорит, приходится убеждать и заставлять)
Я извините это расскажу, потому что я не понимаю как это.
У подруги дочь 21 год, занималась верховой ездой. Конь вчера ударил задней ногой в печень, разрыв печени, пока везли в больницу произошло кровоизлияние внутричерепное. В общем она больше не думает, не видит, не глотает, не двигается.
И до конца жизни будет лежать без сознания.
Я не знаю что можно человеку в такой ситуации сказать