Ася, ну так по всем статьям у тебя с ним именно что "отношения".
Особенно это видно в Вашей тесной, всевидящей и сплетнической тусовке - ты с ним спишь, ты его с ложечки кормишь, он тебя от себя не отпускает.
Интересно только, а он другим своим работницам такой же "ночлег" обеспечивает?
У них такой же выбор - либо в машине, либо с ним в одной койке?
И что мешает этому золотому человеку снять номер с двумя отдельными кроватями, раз он так щедр в обеспечении тебя ночлегом?
Даша у нас не то чтобы много работниц. Наша работа мужская.
И не то чтобы есть на выбор несколько номеров из которых можно выбрать. Мы ночевали на теплом полу в столовой, у какой-то бабушки на чердаке, в конюшне, на яхте, но и наоборот в роскошном номере для новобрачных потому что он один был свободен. Иногда на двух кроватях иногда на одной.
Что тусовка думает я без понятия ещё после тех комиксов. Не спрашиваю берегу нервы
Последний раз редактировалось Гретхен; 28.07.2024 в 18:20.
отправить мужчину к врачу это конечно мишн импосибл...
я путем жестких манипуляций и увещеваний "о детях подумай", взяла с мужа клятву на крови что он при первых признаках дискомфорта сразу сообщает мне
после того как с болью в груди три дня ходил, экг оказалось чистое но мы с докторшей его чуть не побили
застудился, выходил к машине с расстегнутой курткой зимой...
это уже семейный анекдот, случаю уже лет 5-7
но тогда я чуть не обрыбилась, представляете:
подходит ко мне муж и говорит: ты не знаешь что может болеть вот так как-то вот тут в глубине - и на грудь показывает
я - за грудиной?
-да
-в левую руку дает?
-да, а как ты угадала?
я хватаю телефон ору - мужчина старше 45-ти боль за грудиной дает в левую руку!
оттуда - адрес?
я диктую адрес, трубка отвечает: машина выехала, как давно болит?
я мужу - как давно
- слушай ну третий день
я - ТРЕТИЙ ДЕНЬ БОЛИТ!
трубка - ЖЕНЩИНА!!!!
я - да он только что сказал я его убью сама!
трубка - ой да, они все так, спокойно! встречайте на улице реанимцию так быстрее будет
я в тапочках бежала...всю спальню наполнили километрами кардиограммы
сказали - ничего не нашли
я кстати знаю случай когда инфаркт на передней стенке не определялся а по спине только нашли - я всегда про него теперь всем рассказываю...
не могу промолчать....
найти иголку в стоге сена - конечно не просто
но приставать к людям, с рассказами о том что у них есть проблемы, унизительные проблемы, решающиеся не самым приятным названием "банкротство" - это мишн импосибл
найти того кто ищет тебя - услуга.
"обьяснять" человеку что ему нужно - нарушенрие границ....а он еще и не просил....
первого кто придет рассказыватьмне о моих проблемах я не пошлю а побью. наглеца-засранца.
Ну я ещё отмечу что банкротство не витаминка.
Не то что он рассказывает людям: мол вы сейчас платите а могли бы не платить.
Это серьезное ухудшение образа жизни, серьезные ограничения. И это очень неоднозначный вопрос что лучше: платить или с такими жить.
И человек которого уболтали банкротиться можно потом об этом пожалеть
--- Добавлено ---
Можно я здесь пожалуюсь?
Практически не спала двое суток, до этого три дня спала по паре часов, все валится из рук, то бессмысленно злюсь то плачу.
А до дома ехать ещё шестьсот км.
А я не могу больше. Пытаюсь поспать на парковках- но жара жуткая, машина раскаляется, а со мной ворона и собак.
Это какой-то ад просто, не могу больше
да, и еще: сейчас этих банкротств идет просто валом второй год
человека который не знает о банкротстве найти еще сложнее чем иголку
другое дело что может сказать что не знал - тут смотря как напирает тот кто спрашивает об этом...а судя по всему - напор есть...
я у юриста сидела когда, у него входящий, он вежливо: спасибо, мне не нужен кредит.(человек ездит на ауди) а не мне а кому? ну да я занимаюсь делами по банкротству. нет, я не буду в этом участвовать.
положил трубку, все кто в кабинете был такие он - мне звонил сотрудник банка предлагал кредиты для тех моих клиентов кто хочет пройти процедуру банкротства. мы такие
юрист: вот засранец
Так вы поняли,
"Не то что он рассказывает людям: мол вы сейчас платите а могли бы не платить."
Это замануха по телефону, чтобы клиент пришёл в офис, я же писал вам.
А дальше проводится, если он пришёл в офис, первичная консультация от 1 до 2 часов, где я разжевываю абсолютно все моменты, все нюансы, в договоре у меня прописано вообще все, что я делаю, когда делаю, какие этапы. Все это клиентом изучается, и я приступаю только после подписания договора. Вы услышали от меня верхушку айсберга. Это отбраковка по обзвону, там разговор 5-15 минут идёт. И даже если я выясняю, что есть сделки/имущество/большая зарплата, я клиенту так и говорю, вам не рекомендуется банкротиться, и есс-но не зову в офис. Зачем брать проблемных, если можно набрать стандартных клиентов без всего, для которых все пройдет быстро и безболезненно?
--- Добавлено ---
"но приставать к людям, с рассказами о том"
А кто пристаёт то?
Вы плохо читали то, что я писал, еще раз объясняю 1) перед тем, как человек попадает ко мне, он оставляет заявку на сайте, что ему нужна помощь, пишет там размер долга, есть ли просрочки. 2) Далее ему звонят с фирмы лидогенерации менеджеры, задают те же вопросы, после чего спрашивают - вам нужна помощь юриста, хотите, чтобы он вам перезвонил? И только если отвечают "да". Тогда телефон попадает ко мне. А вы напридумывали, будто я хер пойми кому звоню из какой-то базы и пристаю. Ну бред же.
"да, и еще: сейчас этих банкротств идет просто валом второй год"
Да не второй)) Лет 5 уже точно.
"человека который не знает о банкротстве найти еще сложнее чем иголку"
Согласен. Многие в курсе, но часто знания у них ошибочны, много сплетен, типа заграницу нельзя, полученные от знакомых. Поэтому я корректирую эту инфу в соответствии с Законом.
"я у юриста сидела когда, у него входящий, он вежливо: спасибо, мне не нужен кредит.(человек ездит на ауди) а не мне а кому? ну да я занимаюсь делами по банкротству. нет, я не буду в этом участвовать.
положил трубку, все кто в кабинете был такие он - мне звонил сотрудник банка предлагал кредиты для тех моих клиентов кто хочет пройти процедуру банкротства. мы такие"
ооо)) Мне такие же звонят, даже вспомню как зовут: один значит, Роман, второй был Андрей. Фирма из из Нижнего Новгорода. То же самое предлагают, набрать кредитов, поделить, а потом все списать. Я решил поинтеерсоваться: говорю, высылайте договор. Она высылают агентский договор, где от кредита 15% они берут себе, 5% мне, 20% клиенту. И к договору еще мелко идет доп. соглашение, где в случае, если клиент получает 100% и кидает их, они вправе взыскать в судебном порядке с меня, т.к. я являюсь поручителем)) Хитро. И еще поржал, что если я или клиент кому-то в какие-то органы сообщит о нашем договоре, с меня и клиента по 500 000 штраф взыскивается.
В общем, я посмеялся над ними и пожелал удачи.
ну вот же, Вы пристаете, нарушаете границы и не замечаете этого
от того что Вы этого не замечаете - давления меньше не становится
Пока я вижу что Вы ориентированы на процесс а не на результат
это так: я делаю "а" - должен получить "б"
это ориентация на процесс - в результате всегда получается работа ради работы а не ради денег.
теперь ориентация на результат:
я получил "г" - значит я делал "в", "г" мне не подходит, меняю "в" на что-то другое - что будет совсем не похоже на "в"? что в "в" обуславливает "г"? как убрать из "в" то что обуславливает "г"?
а я Вам напомню: мне обьяснять ничего не надо, я дальше слова "обьясню" не читаю - т.к. у мея запроса на объяснения нет.
Больше ого, я сказала что в морду дам тому кто мне будет что-то без запроса обьяснять.
пока Вы ингорируете позицию собеседника - Вы давите. Пока Вы давите - они сопротивляются, при этом сила противодействия равна силе действия. Вы в школе учились? По силе противодействия можете сделать вывод о силе своего воздействия на людей? или не получится?
Для справки: Вас ставят в блок. Когда Вы звоните а Вам не отвечают - Ваш номер стоит в блоке у абонента. Они даже не знают что Вы им звонили. Просирать свое время на обзвон заблоченных клиентов - ну блин хозяин барин. Но это никак не может стоять рядом с целеустремленностью и рачительному отношению к своим затратам. Ну какое бережное отношение если: я просрал на человека час - просру еще десять.
имхо как раз ради денег, чем дольше процесс, тем больше денегэто ориентация на процесс - в результате всегда получается работа ради работы а не ради денег.
безотносительно ув. Эребуса не мало юристов так работает
не совсем честных юристов, конечно
я несколько раз сталкивалась с этим
согласна
но я разбирала ситуацию обзвона, простите не указала этого
имелась ввиду работа по привлечению клиентов
тудаже, как можно "внушить доверие" - это взаимоисключающие слова
внушить - это насилие
доверие - это вера в то что не будет насилия
как можно проникнутся доверием к тому кто тебе хочет что-то внушить? никак. органически, инстинктивно никак.
доверие заслуживают.
"а я Вам напомню: мне обьяснять ничего не надо, я дальше слова "обьясню" не читаю - т.к. у мея запроса на объяснения нет."
напомните? Привидите ссылку, где вы мне говорили уже о том, что вам не надо объяснять, раз "напоминаете".
"мне обьяснять ничего не надо, я дальше слова "обьясню" не читаю - т.к. у мея запроса на объяснения нет."
А зачем вы мне какую чушь объяснять пытаетесь в стиле "делай а - получишь б", какой-то дет. сад? У меня разве был на это запрос?
"Больше ого, я сказала что в морду дам тому кто мне будет что-то без запроса обьяснять."
В морду дать. Еще веселее)) Ну так дайте себе тогда, вы же мне без моего, как вы сказали, "запроса" что-то объясняете в этой теме.
"Для справки: Вас ставят в блок. Когда Вы звоните а Вам не отвечают - Ваш номер стоит в блоке у абонента. Они даже не знают что Вы им звонили. Просирать свое время на обзвон заблоченных клиентов - ну блин хозяин барин. Но это никак не может стоять рядом с целеустремленностью и рачительному отношению к своим затратам. Ну какое бережное отношение если: я просрал на человека час - просру еще десять."
К чему это? Я прекрасно знаю, когда меня ставят в блок, в вац апе пропадает аватарка, сообщения идут с 1 галкой.
--- Добавлено ---
Да я знаю, ув. Маргоритка, я не люблю эту схема "процесс ради процесса". Мне, кроме денег нужно еще и удовлетворение получить, завершить дело с нужным мне и клиенту результатом.
Поэтому у меня сразу в договоре цена фиксирована. Иногда это мне боком выходит. Дело за условные 50 тыщ может за 6 месяцев завершиться, а может идти год или больше. А цена же зафиксирована, все, работаешь до нужного результата.
Но мне так удобнее. Чем постоянно звонить клиенту: ой суд перенесли, надо еще 5000 на следующий процесс. Мне комфортнее, что все финансовые вопросы решаются в момент заключения договора, этапы прописаны, стоимость этапов, и все. Вне зависимости от количества заседаний, времени, ни копейки больше клиент не платит.
--- Добавлено ---
Гарантии в договоре это филькина грамота, т.к. решение выносит судья. Юрист лишь гарантирует, что соберет документы, подготовит дело к суду, подаст, пойдет на заседение, будет отстаивать. А гарантийные письма, которые фирмы впаривают клиентам, это ничтожная сделка. Поэтому нужно ориентироваться на доверие к конкретному юристу и профессионализм.
Друзья, может, стоило бы вести обсуждение бизнеса ув. Эребоса в теме ув. Эребоса?