Очень хочу понять на конкретном жизненном примере, насколько эффективны холодные звонки, если ими занимается не целая ферма операторов, часть из которых роботы, а отдельный человек.
Потому что я из тех людей, кто в ответ на холодные звонки либо молча кладёт трубку, либо грубо посылает, если сильно не вовремя позвонили с предложением, которого я не искала и в котором совершенно не заинтересована.
Более того, когда мне звонят с обязательной программой увещеваний про акции, предложения и прочее из моего прекрасного бассейна (это тёплые звонки?), я и это слушать не хочу, поэтому в 3 случаях из 4 просто не беру трубку и не перезваниваю. Про все их услуги и акции я на сайте прочитаю, когда мне это будет удобно и/или нужно. Выслушивать маркетинговые скрипты мне зачем?
Вот поэтому и не нужно разговаривать "маркетинговыми скриптами" - замечание не по теме
Вы кстати очень наглядно иллюстрируете суть моего того поста: "попадая в стереотип, получаешь стереотипную реакцию" - все как я и писала.
Я попала в Ваш стереотип холодных звонков, и хотя я писала что это не такие звонки, Вы это не увидели - слишком яркий стереотип в который я попала, он закрыл нюансы.
И вот Вы уже требуете предъявить метрики и вместо вопроса "зачем" отвечаете на вопрос "почему"
И понеслась неприятная в обе стороны ситуация ...хотя, возможно, Вам было приятно слить на меня негатив от "операторов" ...тут предположение так и напрашивается....
Суть моего высказывания: когда мы видим неприятную реакцию на себя - всегда можно найти стереотип в который мы попали и который обуславливает эту реакцию. Отслеживая такие "попадания в стереотипы", можно научиться переключать разговор и управлять разговором.
Раз уж зашла тема.
В понедельник был удивительный для меня случай
В пятницу попался мне горячий мужчина который бесился черным бесом почти на каждое слово, я зашла с нескольких сторон - везде он одинаково горяч. Это вызвало во мне симпатию, надо же какой яростный. Я его ласково оборвала и положила трубку. В понедельник вижу регистрацию на сайте, звоню а там он, с сформулированным запросом и внятной позицией, я постаралась для него он отплатил взаимностью, расстались добрыми друзьями, яростными и горячими как черти ух мы какие!))))
Этот случай доломал все мои рамки и шаблоны...их и так уже мало было...мы и смеялись и кричали и были в полном восторге друг от друга....теперь мне приятно знать, что получилось развернуть человека от ненависти до любви...получается так...
Да... Это бесспорно искусство, умение так себя нахваливать)
Он действительно был настолько горяч со всех сторон?
И дальше Вы заговорили... маркетинговыми скриптами и бизнес-тренерской заумью про успешный успех:
А я всего-то спросила, удаётся ли Вам зарабатывать на Ваших обзвонахВы кстати очень наглядно иллюстрируете суть моего того поста: "попадая в стереотип, получаешь стереотипную реакцию" - все как я и писала.
Я попала в Ваш стереотип холодных звонков, и хотя я писала что это не такие звонки, Вы это не увидели - слишком яркий стереотип в который я попала, он закрыл нюансы.
И вот Вы уже требуете предъявить метрики и вместо вопроса "зачем" отвечаете на вопрос "почему"
И понеслась неприятная в обе стороны ситуация ...хотя, возможно, Вам было приятно слить на меня негатив от "операторов" ...тут предположение так и напрашивается....
Суть моего высказывания: когда мы видим неприятную реакцию на себя - всегда можно найти стереотип в который мы попали и который обуславливает эту реакцию. Отслеживая такие "попадания в стереотипы", можно научиться переключать разговор и управлять разговором.
Ничего не требовала.
На вопрос "зачем" ответила по существу: "Очень хочу понять на конкретном жизненном примере, насколько эффективны холодные звонки, если ими занимается не целая ферма операторов, часть из которых роботы, а отдельный человек".
Мда...
--- Добавлено ---
Эта совместная истерика через братание с Эль Диабло сколько денег Вашему предприятию принесла?
Последний раз редактировалось Darya; 24.04.2024 в 09:43.
А поставить анти-спам? У многих операторов он бесплатный. Или потратиться один раз, но поставить Who calls от Касперского.
Банки сами не звонят,если всё ровоно, как правило. Лечение у нас дорогое, с трудом представляю себе коробейника, зазывающего лечиться у них.
В достойные клиники попасть можно с трудом даже за деньги, а тем, кто навязывается, не верю.
Интернетчики самые безобидные.
У многих крупных банков есть банки- партнёры, в банкоматах которых можно снять/положить наличные средства. НО они тоже не звонят))))
Я работала на холодных звонках, меня хватило ровно на 2 месяца. Правда мы продавали рекламу в журнале который распространялся бесплатно. Так себе тоже продукт.
Потом в бадах 2 месяца было обязанностью обзванивать тех кто приходил раньше. Это называлось реанимировать клиента. Ну парочка приходила нуль силы 5 за три месяца. Хотя в день обзванивали по 20- 40 человек.
Мне сама концепция холодных звонков не нравиться сразу хер с ним стереотип "продают какую то хрень".
То что обычно хорошо продается не требует такого подхода.
Сам по себе процесс энергозатратный. Стрессовый, звонишь не знаешь пошлют тебя грубо или нет.
Ну да, чтобы таких "концепциях" работать надо чтобы тебя перло реально и не по детски. Ну как правило выгораешь. До очень серьезной депрессии. Если вариант например обрасти ключивыми клиентами на фоне постоянной текучки среди коллег. Но опять таки, от товара зависит.
Обе организации кстати в последствии закрылись.
А меня сегодня похвалили коллеги, так нечаянно.
Сказали "не надо задерживатьсЯ, ото дети потом начнут болеть и придется увольняться, а нам потом новые кадры искать? Вы нам подходите"
Это было очень мило.
Я холодными звонками занималась один короткий период на телевидении.
Нам тогда велели всем найти по паре рекламодателей, тем кто вел какие-то экономические программы понятно, а мне откуда взять?
Взяла у коллеги список телефонов и начала обзванивать. Не скажу что это было тяжело - на другой телефонной работе больше наслушаешься, и уже одно то что ты можешь положить трубку - кайф.
Но результативность была нулевая.
Потом от нас отстали с этой рекламой
Так, для информации. И для тех, кто совершает "холодные звонки" не через ip телефонию или телефонные шлюзы.
На данный момент в РФ запрещены рекламные звонки без прямого разрешения абонента на это.
я раньше спрашивала, осознают ли спамеры, что нарушают закон? но похоже их это не сильно заботит.
вроде сам обзвонщик ответственности не несет (поправьте если ошибаюсь), но то что является пособником в нарушение законодательства - это точно
У меня тоже есть опыт.
Аж 4 дня)
Но это была не моя тема.
Платили только неплохо для сидячей работы без образования, ну сколько...в сегодняшнем эквиваленте тысяч 120 рэ успешные вырабатывали в месяц. Помню двух самых крутых, такие деловитые, как две торпеды, дамы, по всему видно - жизнь повидали, тянут детей, а может и мужей.
Там был довольно большой зал, человек 40 за телефонами, и все жужжат, прямо как на фондовой бирже.
Я понимаю что сейчас речь не обо мне давно. Но хочется ещё раз подчеркнуть: я в сфере В2В и у меня нет холодных звонков,тесть полу-холодные. То есть это к нас обращались, сами, контакты нам оставляли сами, но по какой-то причине(а их много не зависящих от нас и от заказчика) работу не внедрили, где-то на полпути зависли и остыли...вот поэтому "полу-холодные"
Меня немного беспокоит что разговор пошел в сторону спама и несогласованных контактов, у нас этого нет. В2В так не работают)))
Мы скорее сталкиваемся с обратным мошенничеством - когда частное лицо представляется фирмой и хочет получить все как будто он будет клиентом но клиентом он быть не может - вот таки прям процентов5, что при общей массе очень немало в пересчёте на 1день...
--- Добавлено ---
Я сегодня получила первые деньги по второй работе. Открываем кухню. Проектная работа на 2месяца. Кайф невероятный! И работа нравится и платят хорошо и люди приятные - во все стороны удовольствие
Причем он даже не соображает помолчать, выливает такое на форум и по жизни, типа ,, ачетакова,,
--- Добавлено ---
Я как то тоже пришла устраиваться на эти звонки.
Прошла тест на грамотность.
Потом она говорит, пробуйте, вот инструкция.
Запомнила...,, вас грубо посылают, ваш ответ... Еще раз посылают,,
Пробовать не стала.
И не понравилось, что та, что проводила собеседование, постоянно орала
,, девочки, тишина, работаем,, если они что то сказали др другу.
Галеры какие то
--- Добавлено ---
Я работала на битуби.
Нам было запрещено обзванивать подрядчиков.
Нарушение.
Может конечно что то поменялось.
Давно работала.
Ув. Клариса, Вы неподражаемы!
Я поняла.
Ваши тексты - это настоящие "радости скупые телеграммы".
я бы никогда не решилась, ну может от последней нуждыЯ как то тоже пришла устраиваться на эти звонки.
Прошла тест на грамотность.
Потом она говорит, пробуйте, вот инструкция.
Запомнила...,, вас грубо посылают, ваш ответ... Еще раз посылают,,
Пробовать не стала.
И не понравилось, что та, что проводила собеседование, постоянно орала
,, девочки, тишина, работаем,, если они что то сказали др другу.
Галеры какие то
там нужны стальные нервы, наглость и толстая кожа
как реагировать, если через раз шлют в известном направлении)
Маргаритка, да я тоже испугалась.
Хотя 5 т зп.
Давно было.
Но на оружейном , в лаборатории, мне 2.5 давали.
Это в Туле было.
Мы переглянулись с одной девушкой, вместе тест писали, говорим...,, мы на улицу, подумать,,
Вышли , и бегом .
Хотя фирма московская была.
И помню надо было говорить, что мы из Москвы звоним.
--- Добавлено ---
Ув. Дарья, мерси за комплимент