Страница 1358 из 1477 ПерваяПервая ... 11581258132813481355135613571358135913601361136813881458 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 40 711 по 40 740 из 44292
Тема:

НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Часть 3

  1. #40711
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Я только начала первый день
    Вот кормят как в садике
    Три раза в день
    Правда готовит шеф повар

    Завтра программа с утра пойти на теренкур подняться на верх .
    Прекрасной погоды и красивых видов!

  2. #40712
    Цитата Сообщение от Dharma Посмотреть сообщение
    Прекрасной погоды и красивых видов!
    Спасибо ) дождь пошел с утра но вроде как распогодиться , в Кисловодске не должно быть плохой погоды .

    Появилось свободное время и посмотрела с утра интервью с лабковским , где он рассказывает о своих отношениях с дочерью . История про то как он вынимал у нее пирсинг из разных частей тела , впечатлила .

    Так приятно когда вместо работы и бублика и выросших детей ( которые мне вынесли телефон за вчера ) есть другая жизнь , своя собственная

    Я смотрела на примере как мама решила заняться своей жизнью и дети резко начали болеть , у меня куролесить а не болеть
    Старшему сыну вчера до ночи объясняла почему нельзя в доме оставлять одного бублика , он резко захотел поехать к себе . Говорила что я его до 3 лет фактически ни разу не оставляла , на бабушек и дедушек на несколько дней , объясняла что собака это трехлетний ребенок и ей может быть грустно . Честно говоря задолбали .

    Мама уехала как будто выключили вайфай .

  3. #40713
    То есть собак вообще нежелательно одних оставлять?
    Но надо же ходить на работу.
    У нас сотрудница специально наняла соседку за 7т, она несколько раз к ней заходит домой,чтобы не скучали кошки.
    Но всем это странно.

    --- Добавлено ---

    Вообще у нас собака наверху у соседей очень жалобно воет, когда все уходят.

    --- Добавлено ---

    Мне сегодня приснилось, что я потеряла свинку на улице.
    Такой неприятный сон.
    Она почему то мне залезла на ногу, когда я вышла на улицу, потом меня начал штрафовать милиция за неправильный переход, и я ее посадила на столик во дворе, там дети играли, просила посмотреть, пока доставала деньги.
    Какой-то странный милиционер, все деньги у меня выгребал из кошелька.
    А потом я никак не могла найти свинку.

  4. #40714
    Всем странно это кому ?)) если это осуждения , то и обсуждать не надо .

    Вопрос в изменении планов после моего отъезда когда я не на месте , и ему 24 , странно мне что я не научила его и уже поздно что не всегда бывает как он хочет .

    Вы же любите свою морскую свинку , наверно сон про утрату того кого любишь , если в реальности ее не до конца проживаете .
    Последний раз редактировалось Ниоба; 26.10.2023 в 09:45.

  5. #40715
    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    То есть собак вообще нежелательно одних оставлять?
    Но надо же ходить на работу.
    У нас сотрудница специально наняла соседку за 7т, она несколько раз к ней заходит домой,чтобы не скучали кошки.
    Но всем это странно.

    --- Добавлено ---

    Вообще у нас собака наверху у соседей очень жалобно воет, когда все уходят.

    --- Добавлено ---

    Мне сегодня приснилось, что я потеряла свинку на улице.
    Такой неприятный сон.
    Она почему то мне залезла на ногу, когда я вышла на улицу, потом меня начал штрафовать милиция за неправильный переход, и я ее посадила на столик во дворе, там дети играли, просила посмотреть, пока доставала деньги.
    Какой-то странный милиционер, все деньги у меня выгребал из кошелька.
    А потом я никак не могла найти свинку.
    Это сон про радость жизни

  6. #40716
    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    То есть собак вообще нежелательно одних оставлять?
    Но надо же ходить на работу.
    У нас сотрудница специально наняла соседку за 7т, она несколько раз к ней заходит домой,чтобы не скучали кошки.
    Но всем это странно.

    --- Добавлено ---

    Вообще у нас собака наверху у соседей очень жалобно воет, когда все уходят.

    --- Добавлено ---

    Мне сегодня приснилось, что я потеряла свинку на улице.
    Такой неприятный сон.
    Она почему то мне залезла на ногу, когда я вышла на улицу, потом меня начал штрафовать милиция за неправильный переход, и я ее посадила на столик во дворе, там дети играли, просила посмотреть, пока доставала деньги.
    Какой-то странный милиционер, все деньги у меня выгребал из кошелька.
    А потом я никак не могла найти свинку.
    Внутренние представления "как правильно вести себя на людях" (милиционер на улице) отнимают у Вас все ресурсы(деньги) и Вы теряете радость души (свинка)

  7. #40717
    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    То есть собак вообще нежелательно одних оставлять?
    Но надо же ходить на работу.
    У нас сотрудница специально наняла соседку за 7т, она несколько раз к ней заходит домой,чтобы не скучали кошки.
    Но всем это странно.
    Если кошек несколько, то, возможно, та соседка заходит лоток убрать.

  8. #40718
    Да нет, я просто вспомнила про коллегу.
    У нее 3 кошек.
    Странно тому, у кого нет кошек.
    Ну и понятно, что деньги.
    Говорят, тебе не жалко денег.
    Но, если так надо, это ее дело.
    Просто она их очеловечивает, но это тоже нормально скорее всего.
    У нее просто громкий голос и все слышат, когда она говорит,,тетя Валя, ты ходила к детям, как они?,,
    Но потом все привыкли.
    Тем более у нас ещё одна работала, она всем новеньким говорила, что у нее 2 детей.а потом уточняла, что ..это собака и ее мама зайка.
    Она с мамой живёт и с собакой.

  9. #40719
    на мой взгляд только рыбки нуждаются в человеке меньше чем кошки...кошки очень независимы....вот люди нет...

  10. #40720
    Цитата Сообщение от Иньша Стешка Посмотреть сообщение
    на мой взгляд только рыбки нуждаются в человеке меньше чем кошки...кошки очень независимы....вот люди нет...
    Ну и три кошки прекрасно общаются друг с другом

  11. #40721

  12. #40722
    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    У нее три кота
    Тогда ваще топовые вечеринки проходят, пока хозяйки дома нет

  13. #40723
    Два породистых, их них один голый, но чуть оброс, т.к.у нее первый этаж и холодно.
    И третий с помойки.
    Ему не нравятся обои и она их переклеивает постоянно, он их обдирает.

  14. #40724
    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    Два породистых, их них один голый, но чуть оброс, т.к.у нее первый этаж и холодно.
    И третий с помойки.
    Ему не нравятся обои и она их переклеивает постоянно, он их обдирает.
    Короче эта женщина тебе скорее всего врет. Этим и объясняется вся загадочность
    Последний раз редактировалось Гретхен; 26.10.2023 в 12:25.

  15. #40725
    Али-экспресс это что-то очень вредное.
    Вчера была расстроена, они мне прислали рекламу со скидками на украшения и я накупила чёртову, уйму, реально несколько киллограм( 3-+)
    Зачем? Почему?
    Не дорого, меньше двадцати евро. Но тоже ведь деньги
    Теперь сижу и во всех приложениях запрещаю им рекламу

  16. #40726
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Али-экспресс это что-то очень вредное.
    Вчера была расстроена, они мне прислали рекламу со скидками на украшения и я накупила чёртову, уйму, реально несколько киллограм( 3-+)
    Зачем? Почему?
    Не дорого, меньше двадцати евро. Но тоже ведь деньги
    Теперь сижу и во всех приложениях запрещаю им рекламу
    как показывает практика, это с годами проходит....когда уже пихать шмотки некуда я начала покупать меньшими обьемами))))

  17. #40727
    Цитата Сообщение от Иньша Стешка Посмотреть сообщение
    как показывает практика, это с годами проходит....когда уже пихать шмотки некуда я начала покупать меньшими обьемами))))
    Ну украшений можно купить больше чем одежды (

  18. #40728
    Сын сидит ест макароны, свалилась на руку. Говорит: «Макарошка с ложки свалилась мне в ладошку»
    Постоянно стишки сочиняет
    Глядя на него, я вспомнила, что тоже люблю сочинять вообще-то, надо написать что-то из любопытства

  19. #40729
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 713
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Серенити Посмотреть сообщение
    Сын сидит ест макароны, свалилась на руку. Говорит: «Макарошка с ложки свалилась мне в ладошку»
    Постоянно стишки сочиняет
    Глядя на него, я вспомнила, что тоже люблю сочинять вообще-то, надо написать что-то из любопытства

    он у Вас развит не годам!
    ему же 3? или по моему еще нет?

  20. #40730
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение

    он у Вас развит не годам!
    ему же 3? или по моему еще нет?
    2.3)) спасибо, ув. Маргоритка)

  21. #40731
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 713
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Серенити Посмотреть сообщение
    2.3)) спасибо, ув. Маргоритка)
    я в отпаде, если честно
    видно, что Вы с ним занимаетесь, наверное много ему читаете?
    а про стихи чем черт не шутит, может второй Александр Сергеевич растет)

  22. #40732
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    я в отпаде, если честно
    видно, что Вы с ним занимаетесь, наверное много ему читаете?
    а про стихи чем черт не шутит, может второй Александр Сергеевич растет)
    А я видела , где то пересеклись в подписчиках , ув. Серенити очень много занимается с сыном .

  23. #40733
    Приехала семья , мать с ребенком пошла набирать еду , отец в телефоне , упали вещи со стула , они видимо из Москвы прилетели во всем зимнем , мать подходит возмущено - сидишь , вещи упали , поднять не можешь !
    Снова уходит за едой , вещи снова упали - она по возвращению мужу - да какого черта ты не видишь !
    Муж спокойно - просто их надо повесить на вешалку .

    Меня удивило , что сначала кормят ребенка , отец в последнюю очередь встал за едой , жена отчитывает мужа как ребенка , и муж такой весь понурый в телефоне . Жена кстати очень красивая коса до пояса русая .

    Еще одна семья - бабушка и два внука подростки , девочка и мальчик . Бабушка раздраженно на внучку : да что ты не видишь что ли где сок стоит ! Внучка в ответ скрипит стулом так что внутри у меня как будто пилят пилой . Внучка : вот херня такая ! Бабушка не реагирует .
    Бабушка за время завтрака как только не шпыняла девочку , а парня ни слова только одобряющие интонации .

    С выходными появились тетки , это особый вид ))) сразу образовалась очередь на завтраке , вот реально и я сама сразу захотела быстрее себе все положить в тарелку ). Вовремя замедлилась .

  24. #40734
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    я в отпаде, если честно
    видно, что Вы с ним занимаетесь, наверное много ему читаете?
    а про стихи чем черт не шутит, может второй Александр Сергеевич растет)
    В день где-то полчаса читаю в целом, иногда меньше, иногда больше. Но книжки в почете, любит разное. Мне и самой так нравятся малышковские книжки) сейчас про Новый год насобирала подборку, такие теплые книги есть.
    Спасибо, ув. Маргоритка) помню, в детстве, когда писала стихи, сам читала их и думала: «Пушкиным мне не стать, зачем тогда писать». И бросила)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    А я видела , где то пересеклись в подписчиках , ув. Серенити очень много занимается с сыном .


    Где-то 15-30 минут в день, но структурированно и системно, чтобы и крупная моторика, и мелкая, и речь и тд) много между делом, бытом получается обсуждать разного, делать. Больше всего готовить любит, прям обожает. Ещё комментирует: «Беру маслице, кладу на сковородку, потом котлетку кладу вот так… Жарю, жарю, переворачиваю. Мам, базилик надо и паприку!»))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение

    С выходными появились тетки , это особый вид ))) сразу образовалась очередь на завтраке , вот реально и я сама сразу захотела быстрее себе все положить в тарелку ). Вовремя замедлилась .
    Ахаха) суету наводят. И в очередь придут встанут чуть не за полчаса до открытия столовки, еще приговаривать будут, почему так мало себе кладете еды, уф))

  25. #40735
    УВ.Ниоба, удается расслабиться и отдохнуть, когда кругом долбоящеры?

    --- Добавлено ---

    Я порой думаю, не собраться ли в санаторий...карту надо оформить, не хочется....и если вокруг будет раздражать все...
    Дома я одна постоянно, как хорошо.
    Сначала я думала скучновато.....а после всей истории с отцом, наоборот хочется сидеть в ,,домике,,.
    Один минус....муж приносит эклеры и конфеты постоянно.вкусно...но жирею.

    --- Добавлено ---

    Минус небольшой удаленки , кроме спортивного костюма ничего не ношу.
    И шорты летом.
    Бывает на мгновение хочется блузку надеть, или платье....но к счастью, мгновение проходит).
    Стоять час с лишним в метро, и при климаксе....ну на Фик....два раза в день.
    И ещё на работе сокращения, обстановка не веселая.

  26. #40736
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Приехала семья , мать с ребенком пошла набирать еду , отец в телефоне , упали вещи со стула , они видимо из Москвы прилетели во всем зимнем , мать подходит возмущено - сидишь , вещи упали , поднять не можешь !
    Снова уходит за едой , вещи снова упали - она по возвращению мужу - да какого черта ты не видишь !
    Муж спокойно - просто их надо повесить на вешалку .

    Меня удивило , что сначала кормят ребенка , отец в последнюю очередь встал за едой , жена отчитывает мужа как ребенка , и муж такой весь понурый в телефоне . Жена кстати очень красивая коса до пояса русая .

    Еще одна семья - бабушка и два внука подростки , девочка и мальчик . Бабушка раздраженно на внучку : да что ты не видишь что ли где сок стоит ! Внучка в ответ скрипит стулом так что внутри у меня как будто пилят пилой . Внучка : вот херня такая ! Бабушка не реагирует .
    Бабушка за время завтрака как только не шпыняла девочку , а парня ни слова только одобряющие интонации .

    С выходными появились тетки , это особый вид ))) сразу образовалась очередь на завтраке , вот реально и я сама сразу захотела быстрее себе все положить в тарелку ). Вовремя замедлилась .
    Самайн.
    Все всех раздражают.
    Это нормально
    Только что чуть не вызверилась на шефа когда он сказал что если мне скучно я могу приехать помочь разгрузить столы.
    Накатал длинное матерное сообщение подумала и стёрла. Написала: мне не скучно.
    Ну ладно - ответил шеф.
    Чего злилась

  27. #40737
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Самайн.
    Все всех раздражают.
    Это нормально
    Только что чуть не вызверилась на шефа когда он сказал что если мне скучно я могу приехать помочь разгрузить столы.
    Накатал длинное матерное сообщение подумала и стёрла. Написала: мне не скучно.
    Ну ладно - ответил шеф.
    Чего злилась
    Я друга своего выселила в отель. Обиделся.
    Ну и ладно.

    Зато могу выспаться)))

    Хочется в баню, с ледяной купелью.
    Прям перегруз в последнее время.

  28. #40738
    А вы знали, что если выложить сторис в телеграмм, то тебя будут смотреть все вообще кого ты когда-либо знала

    Нет, это прям сильно смешно - тетка, с которой я ругалась в институте 3 года назад, друг, которого я выселила, сотрудник почты, сотрудник жэка, парень с тиндера, который присылал года три назад дикпик, несколько администраторов отелей, женщина, которая так и не ответила на моё письмо о сотрудничестве и всё в этом духе

  29. #40739
    Цитата Сообщение от Anavel Посмотреть сообщение
    Я друга своего выселила в отель. Обиделся.
    Ну и ладно.

    Зато могу выспаться)))

    Хочется в баню, с ледяной купелью.
    Прям перегруз в последнее время.
    Ну и правильно

  30. #40740
    Цитата Сообщение от Anavel Посмотреть сообщение
    А вы знали, что если выложить сторис в телеграмм, то тебя будут смотреть все вообще кого ты когда-либо знала

    Нет, это прям сильно смешно - тетка, с которой я ругалась в институте 3 года назад, друг, которого я выселила, сотрудник почты, сотрудник жэка, парень с тиндера, который присылал года три назад дикпик, несколько администраторов отелей, женщина, которая так и не ответила на моё письмо о сотрудничестве и всё в этом духе
    Это портал в ̶а̶д̶ прошлое.

    Бывшие коллеги, просто бывшие и даже бывший начальник бывшего мужа.

    Очень интересно

    --- Добавлено ---

    Хоть бы лайки ставили
    А то складывается ощущение, что не рады мне)))

Страница 1358 из 1477 ПерваяПервая ... 11581258132813481355135613571358135913601361136813881458 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Часть 2.
    от Kreslava в разделе Разговорчики
    Ответов: 65819
    Последнее сообщение: 25.02.2021, 00:14
  2. Ответов: 35304
    Последнее сообщение: 16.08.2017, 15:55
  3. Ответов: 1482
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 17:18
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - нравственное воспитание детей | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search