Точно, на смайлик не обратила внимание
Вы правы. Попробую поискать.Поэтому и предлагаю Вам снять с себя эту нагрузку.
Вы пока таким образом "осваиваете" английский, язву себе заработаете, а оборанные дети ничего так и не выучат
Скоро переезд, с нынешней расстанемся так и так. Сейчас удобно, они в соседнем доме живут.
Сочувствую - вам (дети то что, они разберутся).
А какие варианты помощи себе вы готовы рассмотреть?
Можно забить же.
Насчет сына. Если у вас гнев, скорее всего это только наоборот зажимает
хотя и неприятно мне это вам говорить
но многие вот как-то вспоминают не в самом радужном ключе: со мной сидела мама, и...
языки - это что-то вроде искусства, на настроении.
В английском для меня самое сложное было - времена. Всякие паст пефект, презент континьюс. Когда сама в школе училась, ни фига в них не понимала. Остальное просто. перевод - по словарю. Слова учишь.
А с племянником когда училась, разобралась в этих временах. Все есть в инете, и понятно, нужно только вникнуть. Правда, быстро потом все забыла.
Но это все к чему. Я бы с репетитором базу с временами заложила. С этим ребенку самому сложно разобраться. А потом бы было видно. Но домашку и без репетитора можно делать. Тем более, если есть база. Просто второй класс рано как бы для английского.
Да, у нас цель репетитора как раз получить базу. Или восстановить.Тем более, если есть база
Такая программа...Просто второй класс рано как бы для английского.
Понимаю Ваши сложности, а мне нынешняя программы по английскому для начальной школы нравится. Там на первом году обучения (2й класс школы) происходит такое погружение в язык. Да, буквы не учат, алфавит не учат. Но сразу читают. И разговаривают. Примерно, как в кубиках Зайцева эффект получается. Но нельзя запускать. Нужно скрупулезно выполнять все задания. Если упустили - конечно, старшему нужна помощь, репетитор. А программа интересная.
Вряд ли, я ж не отказываю во внимании обычно. Мы часто обнимаемся, иногда играем, любим вместе фильмы смотреть. И слава тебе Господи, что-то он сам делает. Например, устные сам читает. Правда, на вопросы не ответит и задание не выполнит сам, если не ткнешь пальцем, но это ладно. Русский с математикой - иногда может сам написать, если разобрали задание, иногда надо буквально по пунктам помогать. Особенно русский тяжело даётся и многоступенчатые задания (прочитать текст, найти в третьем предложении подлежащее, выписать к нему синонимы из словаря синонимов на стр. 145 - тут все, сразу виснет). В математике самое сложное оформление.
Когда я в офисе, старший помогает с уроками младшему, но он тоже не всегда справляется (то младший его не слушает, то они поругались и тд). Но обычно, если я приезжаю поздно, то уроки оставляю на их совести - потому что уже поздно и нет сил. Вчера просто сорвалась, т. к. они не сказали мне, что уроки не доделаны, а сами сначала в телефоны играли, потом гулять ушли. В итоге я уже с работы приехала, а они ещё на улице.
Ну вот я дочери тоже не давала транскрипцию.
Даже мы спорили как-то с одной женщиной, нужна она или нет.
Считаю, что нет. Сегодня это лишнее.
Хотя я ее знаю и мне да, удобно. А дочь, со мной читая кое-какие вещи, уже несколько раз села в лужу.
Ну и что, я тоже уже сажусь в лужу по ряду других вопросов, потому что мои представления устаревают. По сниженной лексике я с дочерью даже проконсультироваться могу, она владеет, а я нет.
Транскрипция - мелкий, чисто вспомогательный навык и в итоге не имеет значения.
Как раз сегодня у дочери была олимпиада по английскому, есть надежда на выход в региональный этап
А сын про английский заявил, что он не будет его учить, потому что он в России живет.
Все такие умные))
Но ничего. Я нашла контраргументы.
Видимо, современный взгляд такой, да. Все меняется. А я не представляю, как учиться читать без транскрипции. Но я мамонт, поколение, учившее слова по словарю, а не с помощью гугла. Хотя дети и сейчас ведут словарики, перерисовывают себе значки кое-как...
Ого, круто!Как раз сегодня у дочери была олимпиада по английскому, есть надежда на выход в региональный этап
Спасибо, что поговорили со мной
Я пар выпустила, мне прям полегчало. Будем действовать по ситуации и по силам.
А пока - выходные, надо урвать последние тёплые денечки на даче
И никаких уроков (ну почти))
Да, у той женщины такое же восприятие,
да собственно и мне сложно перестраиваться.
хочется и вовсе не перестраиваться))
с сыном я еще больше замечаю тормозов в собственном восприятии, чем раньше с дочерью...
видимо, все, задубевает...
Спасибо.
В прошлом году она набрала, кажется, больше всех (нет прозрачности по этому поводу, неизвестно ничего), а почему-то никуда не вышла
немного обидно было)
хотя не столько обидно, сколько интересно, что не так.
Но узнать никак.
--- Добавлено ---
Я ездила на Олимпиады по Английскому до 11 класса
У меня был соперник с 4 школы , зануда один , ох как я злилась и представьте каждый год то он выиграет то я , то ли мы набрали одно количество баллов , нас отправили на республиканскую олимпиаду двоих .
Там я сильно перенервничала , из головы все выпало на тестах . Проиграла ему .
Подход, видимо, другой: не читать - говорить и понимать сначала )
Я тоже
С сыном уроки не делала, но наблюдала те же занятия "кубиками" (он ещё до школы, с пяти лет, в такие же игрульки играл в Талисмане). Дома не говорил. Так ведь и поговорить-то не с кем!
Потом, лет в 10, услышала из его комнаты, как болтает с кем-то по сети.
Сейчас спросила, знает ли грамматику и времена? Говорит, только не проси тебе объяснить, а так - да
Не знаю).
Я тоже по транскрипции, чтению и переводу со словарем, а еще 100 неправильных глаголов знаю, правда часть перевод уже забыла).
Мы с сыном 1й год в школе д/з готовили для оценок, чтобы учитель не заметила, что он английский не понимает. Не спалился). А учил он его параллельно на курсах с небольшим отставанием.
Но у нас учитель пожилая, та которая всю жизнь транскрипции учила, а теперь листочки вклеивает в тетрадку на первом занятии с буквами и звуками и на следующем тексты спрашивает. И с родителями не общается.
Может поэтому мы не прочувствовали, в той подгруппе где молодой преподаватель, говорят немного получше дела обстоят.
Скоро с младшим это все по новой предстоит. Посижу, послушаю.
Сейчас у старшего 5ка. Но читает он с ошибками, которых у нас "читающих транскрипцию" не было. И я бы ему 5 не поставила.
Т.е. были случаи когда он знакомое слово при чтении переврет и не узнает, пока не поправишь или не переведет.
))
Мне, в сущности, безразличны какие-то конкретные навыки. Ну да, приятно, но вторичка.
Главное - посеять семена интереса. Пока почва подходящая.
К сожалению, я в последнее время то не высплюсь, то мысленно в каких то других вещах.
Сама вижу что часто механистично стала и не настраиваюсь. До возбуждения даже моих мозгов не доходит, не то чтобы я чужие могла.
--- Добавлено ---
У меня в школе были 5 ки. Но учебы не было.
Учительница жалела нас (1 раз в неделю английский и много других предметов), мы приходили и в большинстве случаев нас отпускали гулять
А она просто проставляла всем пятерки.
Теперь я понимаю что человек всего лишь осознавал безнадегу))
Ну что там сделаешь за раз в неделю и с такой нагрузкой.
Сижу на треньке по карате средний сын занимается второй год
Батюшки-маткшки как же это интересно!!! Я серьезно думаю заняться тоже....такие задания у них я еле сижу чтобы не попроситься тоже с ними...потрясающе
Вспоминаю всех людей которые обладают свободным временем и скучают "я не знаю чем заняться" да как так? Столько интересного! Такого вкусного! Захватывающего!
На работе становится проще мне(осваиваю новые приемы наращиваю скорость и знания) появляется свободное время...здорово блин!!! Пока ходу по занятиям детей, переедем и сами с мужем пойдем на занятия....
--- Добавлено ---
Вы усматривает в моих словах какие-то сомнения а их там нет, я делаю то что делаю потому что я то что я есть тут без вариантов
Но также мне всегда интересно посмотреть на предметы другими глазами, поесть альтернативное мнение
Всегда так было
Просто сейчас предметами оказались мои интересы
Эти на значит что я в них усомнилась
Но мне интересно посмотреть под другим углом
Там всегда приходят новые идеи
Новые идеи не отказ от имеющихся, а дополнение к ним
У меня так работает
--- Добавлено ---
Так я пока и не увидела пласт, только заявление что этот пласт есть
Там где я думала ничего нет, человек говорит что есть и много
Ну интересно же...
--- Добавлено ---
Какие чудные деньки!!! Астра новобельгийская абажэээ
Про молотки это была цитата из "война миров зет" фильм про зомби там все такие жёсткие суровые и все такое....но формулировка мне понравилась, хорошо отражает смысл