Страница 1330 из 1519 ПерваяПервая ... 11301230130013201327132813291330133113321333134013601430 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 39 871 по 39 900 из 45549
Тема:

НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Часть 3

  1. #39871
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    У меня много гнева на школьный английский и нынешнюю систему образования в целом
    Но толку в эмоциях... Учиться-то надо, и правильно учительница нам говорит, что кроме нас детям никто не поможет.
    Дочь училась в школе с углублённым английским, они полгода первых учили транскрипционные знаки, и учитель сразу предупредила - не спрашивайте меня про слова и результаты, сначала азы, потом остальное. Их научили главному - учиться. Да, у неё была всегда 4 по английскому, но когда он ей самой стал нужен, она без проблем и самостоятельно занималась.
    А здесь охоту отбили на первом году, потому что какая охота, если ты ничегошеньки не понимаешь и тебе тупо неинтересно.
    Эхх, опять все самим и никакого чуда

    --- Добавлено ---



    Орала это я... Когда вчера после работы обнаружилось, что ещё и английским заниматься... Потому что мне действительно уроки не сдались сто лет, детям в сердцах говорю: ну почему я должны учиться четвёртый раз, я уже взрослая тётенька и у меня даже есть диплом
    Раз столько гнева, тогда просто репетитор поддержу ув. Дарью. Молодую девушку а лучше парня.
    Самим же можно любой игровой курс или приложение в планшете-на телефоне. Уж с этим и сами они справятся.
    Последний раз редактировалось Anaisetta; 29.09.2023 в 17:29.

  2. #39872
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Я поняла, что Вы.:
    Точно, на смайлик не обратила внимание
    Поэтому и предлагаю Вам снять с себя эту нагрузку.
    Вы пока таким образом "осваиваете" английский, язву себе заработаете, а оборанные дети ничего так и не выучат
    Вы правы. Попробую поискать.
    Скоро переезд, с нынешней расстанемся так и так. Сейчас удобно, они в соседнем доме живут.

  3. #39873
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Вы правы. Попробую поискать.
    Скоро переезд, с нынешней расстанемся так и так. Сейчас удобно, они в соседнем доме живут.
    Ув. Совушка, у Вас дочь уже на втором курсе учится? Верно я помню?
    Может, она спросит у своих бывших одноклассников и их друзей, - мало ли, кто-то из них и их знакомых в Вашем городе учится в пединституте, на инязе или отделении прикладной лингвистики.

  4. #39874
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Раз столько гнева, тогда просто репетитор поддержу ув. Дарью. Молодую девушку а лучше парня.
    Самим же можно любой игровой курс или приложение в планшете-на телефоне. Уж с этим и сами они справятся.
    Дочка была более самостоятельная, старший сын тоже, хоть его и нужно иногда пнуть. А вот с младшим приходится буквально сидеть рядом и вместе разбирать, и это уже второй класс. Иногда чувствую, что немножко не вывожу...

  5. #39875
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Дочка была более самостоятельная, старший сын тоже, хоть его и нужно иногда пнуть. А вот с младшим приходится буквально сидеть рядом и вместе разбирать, и это уже второй класс. Иногда чувствую, что немножко не вывожу...
    Ув. Совушка, а младший точно затрудняется сам домашку делать?
    Может, он так от Вас внимание получает? Типа, от уроков мать не отвертится.

  6. #39876
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Дочка было более самостоятельная, старший сын тоже, хоть его и нужно иногда пнуть. А вот с младшим приходится буквально сидеть рядом и вместе разбирать, и это уже второй класс. Иногда чувствую, что немножко не вывожу...

    Сочувствую - вам (дети то что, они разберутся).
    А какие варианты помощи себе вы готовы рассмотреть?

    Можно забить же.

    Насчет сына. Если у вас гнев, скорее всего это только наоборот зажимает
    хотя и неприятно мне это вам говорить
    но многие вот как-то вспоминают не в самом радужном ключе: со мной сидела мама, и...

    языки - это что-то вроде искусства, на настроении.

  7. #39877
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Дочка была более самостоятельная, старший сын тоже, хоть его и нужно иногда пнуть. А вот с младшим приходится буквально сидеть рядом и вместе разбирать, и это уже второй класс. Иногда чувствую, что немножко не вывожу...
    В английском для меня самое сложное было - времена. Всякие паст пефект, презент континьюс. Когда сама в школе училась, ни фига в них не понимала. Остальное просто. перевод - по словарю. Слова учишь.

    А с племянником когда училась, разобралась в этих временах. Все есть в инете, и понятно, нужно только вникнуть. Правда, быстро потом все забыла.

    Но это все к чему. Я бы с репетитором базу с временами заложила. С этим ребенку самому сложно разобраться. А потом бы было видно. Но домашку и без репетитора можно делать. Тем более, если есть база. Просто второй класс рано как бы для английского.

  8. #39878
    Тем более, если есть база
    Да, у нас цель репетитора как раз получить базу. Или восстановить.

    Просто второй класс рано как бы для английского.
    Такая программа...

  9. #39879
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Да, у нас цель репетитора как раз получить базу. Или восстановить..
    Но база - это грамматика и времена, а не домашние задания. По крайней мере, это то, что я сама без дополнительного обучения не смогла освоить в школе.

  10. #39880
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Да, у нас цель репетитора как раз получить базу. Или восстановить.


    Такая программа...
    Понимаю Ваши сложности, а мне нынешняя программы по английскому для начальной школы нравится. Там на первом году обучения (2й класс школы) происходит такое погружение в язык. Да, буквы не учат, алфавит не учат. Но сразу читают. И разговаривают. Примерно, как в кубиках Зайцева эффект получается. Но нельзя запускать. Нужно скрупулезно выполнять все задания. Если упустили - конечно, старшему нужна помощь, репетитор. А программа интересная.

  11. #39881
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Ув. Совушка, а младший точно затрудняется сам домашку делать?
    Может, он так от Вас внимание получает? Типа, от уроков мать не отвертится.
    Вряд ли, я ж не отказываю во внимании обычно. Мы часто обнимаемся, иногда играем, любим вместе фильмы смотреть. И слава тебе Господи, что-то он сам делает. Например, устные сам читает. Правда, на вопросы не ответит и задание не выполнит сам, если не ткнешь пальцем, но это ладно. Русский с математикой - иногда может сам написать, если разобрали задание, иногда надо буквально по пунктам помогать. Особенно русский тяжело даётся и многоступенчатые задания (прочитать текст, найти в третьем предложении подлежащее, выписать к нему синонимы из словаря синонимов на стр. 145 - тут все, сразу виснет). В математике самое сложное оформление.
    Когда я в офисе, старший помогает с уроками младшему, но он тоже не всегда справляется (то младший его не слушает, то они поругались и тд). Но обычно, если я приезжаю поздно, то уроки оставляю на их совести - потому что уже поздно и нет сил. Вчера просто сорвалась, т. к. они не сказали мне, что уроки не доделаны, а сами сначала в телефоны играли, потом гулять ушли. В итоге я уже с работы приехала, а они ещё на улице.

  12. #39882
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Но база - это грамматика и времена, а не домашние задания. По крайней мере, это то, что я сама без дополнительного обучения не смогла освоить в школе.
    На нашем уровне база - это буквы, звуки и правила чтения. Местоимения, глаголы быть, иметь, счёт, множественное число и прочее. Простые темы и слова (семья, еда, школа... ). Основа, на которую потом садится более сложный материал.

  13. #39883
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Понимаю Ваши сложности, а мне нынешняя программы по английскому для начальной школы нравится. Там на первом году обучения (2й класс школы) происходит такое погружение в язык. Да, буквы не учат, алфавит не учат. Но сразу читают. И разговаривают. Примерно, как в кубиках Зайцева эффект получается. Но нельзя запускать. Нужно скрупулезно выполнять все задания. Если упустили - конечно, старшему нужна помощь, репетитор. А программа интересная.
    Ну вот я дочери тоже не давала транскрипцию.
    Даже мы спорили как-то с одной женщиной, нужна она или нет.
    Считаю, что нет. Сегодня это лишнее.
    Хотя я ее знаю и мне да, удобно. А дочь, со мной читая кое-какие вещи, уже несколько раз села в лужу.
    Ну и что, я тоже уже сажусь в лужу по ряду других вопросов, потому что мои представления устаревают. По сниженной лексике я с дочерью даже проконсультироваться могу, она владеет, а я нет.
    Транскрипция - мелкий, чисто вспомогательный навык и в итоге не имеет значения.

    Как раз сегодня у дочери была олимпиада по английскому, есть надежда на выход в региональный этап

    А сын про английский заявил, что он не будет его учить, потому что он в России живет.
    Все такие умные))
    Но ничего. Я нашла контраргументы.

  14. #39884
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Понимаю Ваши сложности, а мне нынешняя программы по английскому для начальной школы нравится. Там на первом году обучения (2й класс школы) происходит такое погружение в язык. Да, буквы не учат, алфавит не учат. Но сразу читают. И разговаривают. Примерно, как в кубиках Зайцева эффект получается. Но нельзя запускать. Нужно скрупулезно выполнять все задания. Если упустили - конечно, старшему нужна помощь, репетитор. А программа интересная.
    Ну вот, хоть один хороший отзыв о нашей программе. Здорово, что вам нравится!

  15. #39885
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Транскрипция - мелкий, чисто вспомогательный навык и в итоге не имеет значения.
    Видимо, современный взгляд такой, да. Все меняется. А я не представляю, как учиться читать без транскрипции. Но я мамонт, поколение, учившее слова по словарю, а не с помощью гугла. Хотя дети и сейчас ведут словарики, перерисовывают себе значки кое-как...
    Как раз сегодня у дочери была олимпиада по английскому, есть надежда на выход в региональный этап
    Ого, круто!

  16. #39886
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Как раз сегодня у дочери была олимпиада по английскому, есть надежда на выход в региональный этап
    Ух ты, уровень

  17. #39887
    Спасибо, что поговорили со мной

    Я пар выпустила, мне прям полегчало. Будем действовать по ситуации и по силам.
    А пока - выходные, надо урвать последние тёплые денечки на даче
    И никаких уроков (ну почти))

  18. #39888
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Видимо, современный взгляд такой, да. Все меняется. А я не представляю, как учиться читать без транскрипции. Но я мамонт, поколение, учившее слова по словарю, а не с помощью гугла. Хотя дети и сейчас ведут словарики, перерисовывают себе значки кое-как...
    Да, у той женщины такое же восприятие,
    да собственно и мне сложно перестраиваться.
    хочется и вовсе не перестраиваться))
    с сыном я еще больше замечаю тормозов в собственном восприятии, чем раньше с дочерью...
    видимо, все, задубевает...

    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Ого, круто!
    Спасибо.
    В прошлом году она набрала, кажется, больше всех (нет прозрачности по этому поводу, неизвестно ничего), а почему-то никуда не вышла
    немного обидно было)
    хотя не столько обидно, сколько интересно, что не так.
    Но узнать никак.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Ух ты, уровень

  19. #39889
    Я ездила на Олимпиады по Английскому до 11 класса
    У меня был соперник с 4 школы , зануда один , ох как я злилась и представьте каждый год то он выиграет то я , то ли мы набрали одно количество баллов , нас отправили на республиканскую олимпиаду двоих .
    Там я сильно перенервничала , из головы все выпало на тестах . Проиграла ему .

  20. #39890
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    А сын про английский заявил, что он не будет его учить, потому что он в России живет.
    Все такие умные))
    Но ничего. Я нашла контраргументы.
    Он и сам найдёт, как поговорить захочет )

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    По сниженной лексике я с дочерью даже проконсультироваться могу, она владеет, а я нет.
    Вот-вот.

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Как раз сегодня у дочери была олимпиада по английскому, есть надежда на выход в региональный этап

  21. #39891
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Видимо, современный взгляд такой, да. Все меняется. А я не представляю, как учиться читать без транскрипции.
    Подход, видимо, другой: не читать - говорить и понимать сначала )

    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Но я мамонт, поколение, учившее слова по словарю, а не с помощью гугла.
    Я тоже
    С сыном уроки не делала, но наблюдала те же занятия "кубиками" (он ещё до школы, с пяти лет, в такие же игрульки играл в Талисмане). Дома не говорил. Так ведь и поговорить-то не с кем!
    Потом, лет в 10, услышала из его комнаты, как болтает с кем-то по сети.

    Сейчас спросила, знает ли грамматику и времена? Говорит, только не проси тебе объяснить, а так - да

  22. #39892
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Понимаю Ваши сложности, а мне нынешняя программы по английскому для начальной школы нравится. Там на первом году обучения (2й класс школы) происходит такое погружение в язык. Да, буквы не учат, алфавит не учат. Но сразу читают. И разговаривают. Примерно, как в кубиках Зайцева эффект получается. Но нельзя запускать. Нужно скрупулезно выполнять все задания. Если упустили - конечно, старшему нужна помощь, репетитор. А программа интересная.
    Заинтересовали, ув. Аквари.
    Толи у Вас учитель хороший, толи я чего то не понимаю.
    Разговаривать, понятно. А как читать не зная букв и сочетания звуков?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    Сейчас спросила, знает ли грамматику и времена? Говорит, только не проси тебе объяснить, а так - да

  23. #39893
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Зато я читаю транскрипцию и текст читаю красиво и с выражением! )

  24. #39894
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Я ездила на Олимпиады по Английскому до 11 класса
    У меня был соперник с 4 школы , зануда один , ох как я злилась и представьте каждый год то он выиграет то я , то ли мы набрали одно количество баллов , нас отправили на республиканскую олимпиаду двоих .
    Там я сильно перенервничала , из головы все выпало на тестах . Проиграла ему .

  25. #39895
    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    Зато я читаю транскрипцию и текст читаю красиво и с выражением! )
    А применить не где). Школа специально сменила метод преподавания, чтобы родители не умничали.

  26. #39896
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    А применить не где). Школа специально сменила метод преподавания, чтобы родители не умничали.
    )) Надеюсь, что школа сменила метод преподавания, чтобы дети заговорили, и язык ожил для ощения, а не только для изучения.

  27. #39897
    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    )) Надеюсь, что школа сменила метод преподавания, чтобы дети заговорили, и язык ожил для ощения, а не только для изучения.
    Не знаю).

    Я тоже по транскрипции, чтению и переводу со словарем, а еще 100 неправильных глаголов знаю, правда часть перевод уже забыла).
    Мы с сыном 1й год в школе д/з готовили для оценок, чтобы учитель не заметила, что он английский не понимает. Не спалился). А учил он его параллельно на курсах с небольшим отставанием.

    Но у нас учитель пожилая, та которая всю жизнь транскрипции учила, а теперь листочки вклеивает в тетрадку на первом занятии с буквами и звуками и на следующем тексты спрашивает. И с родителями не общается.
    Может поэтому мы не прочувствовали, в той подгруппе где молодой преподаватель, говорят немного получше дела обстоят.

    Скоро с младшим это все по новой предстоит. Посижу, послушаю.

  28. #39898
    Сейчас у старшего 5ка. Но читает он с ошибками, которых у нас "читающих транскрипцию" не было. И я бы ему 5 не поставила.
    Т.е. были случаи когда он знакомое слово при чтении переврет и не узнает, пока не поправишь или не переведет.

  29. #39899
    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    Он и сам найдёт, как поговорить захочет
    ))

    Мне, в сущности, безразличны какие-то конкретные навыки. Ну да, приятно, но вторичка.
    Главное - посеять семена интереса. Пока почва подходящая.

    К сожалению, я в последнее время то не высплюсь, то мысленно в каких то других вещах.
    Сама вижу что часто механистично стала и не настраиваюсь. До возбуждения даже моих мозгов не доходит, не то чтобы я чужие могла.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Сейчас у старшего 5ка. Но читает он с ошибками, которых у нас "читающих транскрипцию" не было.И я бы ему 5 не поставила.
    Т.е. были случаи когда он знакомое слово при чтении переврет и не узнает, пока не поправишь или не переведет.
    У меня в школе были 5 ки. Но учебы не было.
    Учительница жалела нас (1 раз в неделю английский и много других предметов), мы приходили и в большинстве случаев нас отпускали гулять
    А она просто проставляла всем пятерки.
    Теперь я понимаю что человек всего лишь осознавал безнадегу))
    Ну что там сделаешь за раз в неделю и с такой нагрузкой.

  30. #39900
    Сижу на треньке по карате средний сын занимается второй год
    Батюшки-маткшки как же это интересно!!! Я серьезно думаю заняться тоже....такие задания у них я еле сижу чтобы не попроситься тоже с ними...потрясающе
    Вспоминаю всех людей которые обладают свободным временем и скучают "я не знаю чем заняться" да как так? Столько интересного! Такого вкусного! Захватывающего!
    На работе становится проще мне(осваиваю новые приемы наращиваю скорость и знания) появляется свободное время...здорово блин!!! Пока ходу по занятиям детей, переедем и сами с мужем пойдем на занятия....

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    УВ.Ханум, зачем Вам это?
    Копание и все такое.
    У вас дом полная чаша, много детей, муж хороший, да ещё и по работе успех.
    Это такое большое богатство.
    Это как минимум спокойные нервы и минус болезни.
    И потом знаешь, если что то там раздумывать начнёшь, сомневаться, тебе судьба подкидывает сразу занятия.
    Я вот как то заскучала в последнее время, сижу одна постоянно, работаю, общения ноль....и вот пожалуйста, поездки по 6 ч в одну сторону на выходных, движуха...общение с ну очень интересными людьми)
    Вы усматривает в моих словах какие-то сомнения а их там нет, я делаю то что делаю потому что я то что я есть тут без вариантов
    Но также мне всегда интересно посмотреть на предметы другими глазами, поесть альтернативное мнение
    Всегда так было
    Просто сейчас предметами оказались мои интересы
    Эти на значит что я в них усомнилась
    Но мне интересно посмотреть под другим углом
    Там всегда приходят новые идеи
    Новые идеи не отказ от имеющихся, а дополнение к ним
    У меня так работает

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Вот как?
    Гм. Не заметила ничего особенно интересного...(хотя и любопытно, какой такой пласт вы увидели?)

    У всех людей есть тяготения, допустим, к философии - и это замечательно, прекрасно, человеку вообще повезло, что он не макака, а живет среди себе подобных и имеет шансы стать не маугли.
    Но пока человек не защитил диссер PhD, тяга к философии - это же всего лишь потенции.
    Не всякая гусеница станет бабочкой и не всякая махаоном.
    Обычное такое...



    Это какие-то....недобрые ребята
    Хотя ресурсные (может, те ресурсы надо отобрать и поделить? ладно, шутка).

    Ладно. Хорошего дня, ув. Ханум, и всем.
    Побегу. Ресурсы сами себя не прокачают.

    А, кстати, о бабочках ("ааа, вы решили за меня кем мне быть?? Я не лось!!! Сколько лет я нес бремя чужой судьбы!" (с))
    У нас чудесные деньки
    Вложение 89094
    Так я пока и не увидела пласт, только заявление что этот пласт есть
    Там где я думала ничего нет, человек говорит что есть и много
    Ну интересно же...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Вот как?
    Гм. Не заметила ничего особенно интересного...(хотя и любопытно, какой такой пласт вы увидели?)

    У всех людей есть тяготения, допустим, к философии - и это замечательно, прекрасно, человеку вообще повезло, что он не макака, а живет среди себе подобных и имеет шансы стать не маугли.
    Но пока человек не защитил диссер PhD, тяга к философии - это же всего лишь потенции.
    Не всякая гусеница станет бабочкой и не всякая махаоном.
    Обычное такое...



    Это какие-то....недобрые ребята
    Хотя ресурсные (может, те ресурсы надо отобрать и поделить? ладно, шутка).

    Ладно. Хорошего дня, ув. Ханум, и всем.
    Побегу. Ресурсы сами себя не прокачают.

    А, кстати, о бабочках ("ааа, вы решили за меня кем мне быть?? Я не лось!!! Сколько лет я нес бремя чужой судьбы!" (с))
    У нас чудесные деньки
    Вложение 89094
    Какие чудные деньки!!! Астра новобельгийская абажэээ
    Про молотки это была цитата из "война миров зет" фильм про зомби там все такие жёсткие суровые и все такое....но формулировка мне понравилась, хорошо отражает смысл

Страница 1330 из 1519 ПерваяПервая ... 11301230130013201327132813291330133113321333134013601430 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Часть 2.
    от Kreslava в разделе Разговорчики
    Ответов: 65819
    Последнее сообщение: 25.02.2021, 00:14
  2. Ответов: 35304
    Последнее сообщение: 16.08.2017, 16:55
  3. Ответов: 1482
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 17:18
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - развод родителей | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search