Вот это возможно.
Ну вот он говорит, что они хорошие, добрые. А вот попросить что то просит меня.В саду у дочери была любимой брюнетка, я, как ни старалась, ничего не заметила во второй, блондинке, ну разве что она чуть холоднее и сложнее себя вела.
Такая вот субъективная симпатия.
А педагоги обе были хорошие и приятные люди.
А у сына одна была злючка)) Строгая.
Но почему-то все, и дети тоже, понимали, что это просто стиль такой. Поверхностное.
Я с братьями училась в одной школе.
Я хорошо, они плохо.
И учителя им не знаю, говорили ли...им пофик в принципе, но меня они достали.
,,как тебе не стыдно, сама хорошо учишься, а братья.
Почему с ними не занимаешься, ты же пионерка.
И пр.
Я боялась в школу заходить.
Причем мне реально было стыдно, будто это мои дети плохо учатся.
Но ..это давние времена.
Сейчас такого нет наверное.
Я жалею, что отдала сына к заслуженной
Такая стерва и взяточника оказалась.
Если учительница адекватная мне кажется такого не должного быть.
Я согласна что в сравнении нет ничего страшного, я например ярко выделяю отличие среднего и старшего, даже в семье.
Ну по крайней мере со средним точно, но мне кажется ему это надо по своему понимать что он в чем-то особенный. Он средний. "старший умный, а младшего все любят" как то сказал мой папа, он средний в семье.
Я например четко говорила ему в первом классе, что старшему было трудно учиться из-за гиперактивности да и программа тогда была не дай бог, слава богу изменили ее, а среднему пять минут и готово. " По этому нечего ныть или бегать по дому, иди и сделай!"
Старший улыбается в этот момент. Он гордиться что не смотря на то что ему было тяжело он прям добился что поступил в колледж.
Каждый сам по себе индивидуальность.
Средний сейчас когда что-то делает сам так и говорит "А я оказывается умный, я сам это сделал!" Я рпям четко выделяю что у него есть хорошие данные к учебе и чтобы он их не просрал из-за лени.
--- Добавлено ---
Он иногда спрашивает у меня "А Миша у нас какой?" Я говорю "маленький еще не понятно."
--- Добавлено ---
Всю четверть филонит, а как контрольная так все пятерки. Как по казахскому умудряется контрольную сделать на отлично вообще не представляю"А я оказывается умный, я сам это сделал!"
Да можно ни в чью пользу, а просто отмечать какие-то сходства или различия как факт, безоценочно.
Ну я гипотетически рассуждаю. Потому что вижу здесь противоречие: либо учитель мне очень нравится (равно я доверяю ему, в том числе считаю достаточно корректным и тд), либо не доверяю, и тогда уже не скажу про него, что он мне очень нравится.
Моя англичанка в школе была знакома с моими старшими сёстрами, и частенько говорила: "ох уж эти Е... вы, ну какие девчонки у них (в смысле, хорошие, умные и пр.). Уже дословно не помню. Но посыл был позитивный))
Ну и кстати да, разве в семье детей не сравнивают? Это как-то само собой происходит, просто по факту того, что они разные))
Последний раз редактировалось Совушка; 13.09.2023 в 19:13.
Думаю , что нет такого, потому что никто на детей сейчас не взваливает обязанности взрослых.
Потому что дети сегодня не забитые, а активные.
Потому что родители за них горой.
А раньше, единицы пошли бы разбираться.
В чем то это минусы и плюсы.
В фильме,, джентльмены удачи,,меня поражало, что дворник женщина говорит Леонову ,,вы там с моим Димкой построже.,,
Кто сейчас такое скажет.
Конечно важно как сравнивают, знаю много семей где сравнивают чисто с целью "разделяй и властвуй"
Видила такие там дети внутри семьи враги.
Ну опять все же из семьи идёт. Мне кажется сравнения будут болезненными если в семье сравнивают детей не в лучшем свете.
Сейчас я бы на своем месте ответила, что все претензии к моим родителям, а не ко мне.
До сих пор была адекватная). Она правда классная.
Но я ее и не знаю с этой стороны.
Я тоже говорю детям об их сильных сторонах, объясняю почему старшему или младшему в чем то позволено больше. Помогаю увидеть, то что они не видят. Но именно когда у них возникает такой вопрос.Я согласна что в сравнении нет ничего страшного, я например ярко выделяю отличие среднего и старшего, даже в семье.
Ну по крайней мере со средним точно, но мне кажется ему это надо по своему понимать что он в чем-то особенный. Он средний. "старший умный, а младшего все любят" как то сказал мой папа, он средний в семье.
Я например четко говорила ему в первом классе, что старшему было трудно учиться из-за гиперактивности да и программа тогда была не дай бог, слава богу изменили ее, а среднему пять минут и готово. " По этому нечего ныть или бегать по дому, иди и сделай!"
Старший улыбается в этот момент. Он гордиться что не смотря на то что ему было тяжело он прям добился что поступил в колледж.
Каждый сам по себе индивидуальность.
Средний сейчас когда что-то делает сам так и говорит "А я оказывается умный, я сам это сделал!" Я рпям четко выделяю что у него есть хорошие данные к учебе и чтобы он их не просрал из-за лени.
--- Добавлено ---
Он иногда спрашивает у меня "А Миша у нас какой?" Я говорю "маленький еще не понятно."
--- Добавлено ---
Всю четверть филонит, а как контрольная так все пятерки. Как по казахскому умудряется контрольную сделать на отлично вообще не представляю
Я же скорее говорила о том, о чем ув. Клариса писала. Когда взрослый преследуя свои цели сравнивает.
--- Добавлено ---
Так в этом примере и нет сравнения сестер между собой.
--- Добавлено ---
Говорят. На собрании слышала. Когда дети шалят, учительница наша ставит всех в 2 линейки девочек напротив мальчиков остудиться. Кто то сокрушался что тратится учебное время на это стояние, кто то просил быть построже с их ребенком, потому что когда разбалуется трудно собраться ему.
--- Добавлено ---
Однозначно. Но мне кажется, что и первая учительница, достаточно мощный авторитет, чтобы задеть чувства ребенка.
--- Добавлено ---
--- Добавлено ---
Подумала, пожалуй не буду искать от добра добра. Запишу к той же учительнице.
Спасибо всем.
Однозачно но неизвестно как она обернется. может наоборот будет стимулом.Однозначно. Но мне кажется, что и первая учительница, достаточно мощный авторитет, чтобы задеть чувства ребенка.
На его пути будут много людей которые не буду его любить, но они и не обязаны. Мамина поддержка это самое главное что ему поможет.
Я никогда не пойму как мой брат угадывает все что я думаю про моих мужчин
Встретилась один на один с однокурсником, больше он мне не нравится))) При том, что путешественник и бизнес открыл и байк водит…
Брат говорит: он, наверное, раньше был скучным и закомплексованным и во френдзоне, ты подумала, что он изменился, а оказалось, что такой же?
Ну да же!)))
На его фоне даже Олег эффектно смотрится, не говоря уже…
В общем, я тоже не изменилась))) Как была необоснованно привередлива, так и осталась)))
Этот однокурсник говорит - я тебе так завидовал, когда ты у океана жила и вообще вот так можешь взять и поехать…
А я вспомнила как я завидовала путешественникам несколько лет назад, казалось это жизнь мечты, борды, перелёты, свобода. Казалось, что в этом больше смысла чем во всем остальном. А потом один блогер-путешественник повесился. И я засомневалась)))
Недавно про детей читала от женщины, у которой их нет. Что столько в них должно быть смысла и счастья и всего-всего…
Про деньги и отношения, которым тоже придают больше значения, чем стоило бы, я вообще молчу.
Все еще думаю, что у меня кризис смыслов и мотивации или что-то такое…
Ни к чему не привязаться
Нужен мастер-класс)))
Давно пора все эти курсы и статьи про «как влюбить в себя кого-то» заменить на «как влюбить себя в кого-нибудь»)))
--- Добавлено ---
Спасибо
Одна из любимых песен Медведева)))
(я ее слушала и читала Бродского лет дцать назад и думала - в глубине души я старик)))
--- Добавлено ---
Угу.
Вот и внутри сейчас нету
Кажется, такой мк есть в фильме Титаник)
Правда, дорого...
Утоп большой корабль.
Вы, наверное, разочарованы вчерашним свиданием,
а еще и до этого, наверное, было такое, что "не то, не то, снова не то, опять не то, здесь не то"
И вот накопилась некая отрицательно заряженная масса, и наступает какой-то предел.
Но это пройдет.
Дочь рассказала свой сон
Будто нам с ней надо пересечь пути с огромным поездом.
И никак. А я говорю: "А давай под поездами пролезем"
Полезли, а там страшно. Потом телефоны оставили в какой-то выемке, пролезли там, сям,
везде трубы, механизмы, устройства. Беспокойно за телефоны. А потом мы вцепились в какой-то выступ на поезде, и помчались на полной скорости, ветер свистит, ей страшно, а типа я ору во всю глотку: "Ураааа!!! Наконец-то что-то происходит!!! Это самое классное!!"
Ничего себе, что ребенок про меня смотрит