Возьмите для начала про Эмиля. Или даже лучше вначале посмотрите про него кино. Тогда легче будет восприниматься. Там Эмиль примерно ровесник вашего. Это приколько, весело, интересно. Ну, и со смсылом. Вот первая серия. НА ютуб только просят перейти.
Зря не хотите, мы всю дорогу читали про Карлсона, приколько, легко воспринимается.Лингрен мы посмотрели мультфильм и он настолько неудачный, теперь я даже перечитать не могу, хотя текст хорош.
Карлсона никто не любит, уже даже я, хотя мультфильм мне нравился. А с текстом даже знакомиться не хочу, предчувствия плохие
Ну так вы не слушайте, сын может и сам послушать. Что мальчишка в 8 лет будет читать книжки, сомнительно, слушать же легче намного. А читать если только вместе сидеть. В общем, аудио настоятельно рекомендую.Да это все моя чувствительность чтоб ее. Аудио я плохо воспринимаю. Не тот голос у диктора, не те интонации - все, я уже даже не понимаю ни слова. Просто какая-то отключка мозгов.
Другие языки проще, но не русский. На русском я вообще ни одну аудио книгу прослушать так и не смогла.
Моя любимая книга, я ее все детство читала. Но мне кажется, вам рано. Лучше рассказы. Типа, "Мишкина каша", "Фантазеры". Вот кино для начала.Носов я взяла "Витя Малеев в школе и дома".
Вот это не читала. Про Крокодила Гену можно еще. И мультики посмотреть.Успенский "Меховой интернат"
Серьезно. Тоже кстати, мультик есть. Можно вначале посмотреть.Серьезно?
Мой категорично не принимает женские персонажи.
"Ну, это я не буду". "Это для девчонок".
Про Тома и Джеррри мы мультики смотрели. Это для мальчишек.
Ну, я не считаю чтение художественной литературы каким-то важным занятием. Это факультатив.
Для кого-то может и будет профессией, но так, в целом, в будущем это хобби. То есть, игра на гитаре или рисование мультфильмов ничем не хуже.
И зачем тогда именно чтению уделять внимание. Времени на все не напасешься. Опять же есть мое влияние и влияние дедушки-бабушки - а это уже много внимания в эту сторону.
У него произведения очень романтично наивные, что ли. По крайней мере те, что я прочитал и с текущего моего возраста.
Просто раньше на это работала вся медиамашина государства через журналы Пионер и Костёр, к примеру. А сейчас этого нет, да и гаджеты романтичности не добавляют, только если инфантильности.
Ну так писалось для советских детей. И я и ты успели ими побывать
Может и сейчас у некоторых детей это есть, но они ушли в Гарри Поттера и т.п. и в основной своей массе не смотрят Приключения Кроша или Гостью из будущего. И не читают первооснову тем более.
p.s. Вспомнился Кассиль с Кондуитом и Швамбранией. Интересно, сейчас читают или нет.
Последний раз редактировалось Билли Пилигрим; 30.03.2023 в 00:33.
Сейчас иначе стало, мне кажется. Родители ближе к детям, больше внимания уделяют. Более продвинутые в психологии. Дети больше информации получают, более продвинутые.
Даже вот такой момент, что раньше дети с 7 лет сами гуляли, теперь одних не отпускают. А у Крапивина почти в каждой книге советского периода именно про детей 7-8 лет и младше, что либо калечатся, либо погибают. И рассуждения о случайных трагедиях. А они просто потому что дети что без присмотра гуляли. Это к вопросу о том, чем сегодняшнее поколение отличается от детей, кторые жили при социализме.
Племяннику "Кондуит и Швамбрания" не очень нравилась, не читали практически. Крош не пошел, и Миша Поляков тоже. А вот "Гостью из будущего" кино вроде смотрели. Но без особых восторгов.
Гаррри Поттера смотрели. Но больше нравились мягкие ужастики типа про гремлинов. Или еще был хороший фильм "Факультет". Этот ужастик даже мне нравился.
Последний раз редактировалось Марина; 30.03.2023 в 00:46.
О! Вот я тоже так на это смотрела
Еще у мамы спрашивала как мол так? Мама что-то вроде, что когда человеку действительно надо то он на многое способен.
Такая анестетическая функция целеустремлённости)))
Я подумала, вот если будет мне надо, и я смогу такое что просто так кажется невозможным
Дочь недавно читала Всадника без головы. Понравилось.
К слову, произведение пошло "в народ", в смысле теперь и сын знает про безголового.
Потом она взялась за Охотников за растениями.
Но это пошло хуже, потому что "Я не хотела Жюля Верна, а получила его".
Историю она не любит вообще.
Ну как не любит. Позиция.
Мои, как ни приучала, почти не читали, кроме по программе, и то я им пересказывала, потом корот.содержания появились.
Сами начали после 18, а то и 20.
Дочь с Ремарка...как я ни отговаривала
Сейчас гигантский выбор книг на любой возраст. А на что направлять- дело родителей.
Меня восхищает и вызывает уважение подбор книг ув. Анаис для детей. Книги- такое дело- главное втянуться.
Мои любили читать разные энциклопедические словари-это уже где-то в средней школе. Словарь юного историка, географа, физика, химика и т.д.
У меня в детстве книги в основном из библиотеки детской были. А дома свою первую книжку- Путеводитель по московскому зоопарку- зачитала чуть не до дыр)))
Очень нравилась птица-секретарь))
Майн Рид, Фенимор Купер, Дюма, Гарриет Бичер-Стоу, даже Артур Конан Дойль-действие происходит не в наше время. По-любому какие-то исторические реалии того времени узнаешь.
А история, как предмет в школе, во многом от учителя зависит, насколько сможет пробудить интерес к ней. Тоже не любила.
Это не про время а про место. У нас так же гуляют одни как и во времена моего детства.
Сейчас мнего народа из постсоветского пространства приехало. Сначала пытались с детьми гулять, потом махнули рукой, теперь дети так же бегают одни по окрестному лесу как местные.
И крики эти с балкона и на балкон: "Рита, иди обедать!" "Саша, выходи!"
Учитель вроде неплохой...Мужчина.
Да это протест такой. Подростковый. Слишком много тут любителей.
Это я вообще не навязываю, поэтому, как это ни парадоксально, мое и проходит.
А есть тут фанаты с фразочками типа "это надо знать". Так что...уклончивость или "нет" оттачиваются на них
Ну и плюс интересы. У сына сто процентов есть. Он уже многое спрашивает в этом направлении.
У дочери даже близко не было такого взгляда.
Ну...наверное.По-любому какие-то исторические реалии того времени узнаешь.
Как-то вот я без энтузиазма на исторические познания из художественной литературы смотрю.
Мне да, нравится многое. Но я всегда четко вижу - это взгляд автора. А может и ошибки автора.
Надо ли это ребенку...ну не знаю.
Для пробуждения интереса и чтобы в голове уложилось, конечно, беллетристика хороша.
Это из критической позиции взрослого- взгляд или ошибки автора. А ребёнку просто для интереса, как раньшелюди жили.
Критичность восприятия он разовьёт потом, но для этого нужен уже фундамент, на чём развивать. Я об этом.
Ну и хорошие книги просто необходимы для развитой, грамотной речи-устной и письменной. Это альфа и омега.