Страница 1079 из 1492 ПерваяПервая ... 8799791049106910761077107810791080108110821089110911791279 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 32 341 по 32 370 из 44747
Тема:

НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Часть 3

  1. #32341
    Как бы вот она сама бы кавыляла с больницы в свою деревуху за 60 км? Или снимать швы с больной ногой за 10 км?
    И потом у меня в детстве это было, а она не помнит как он до медсестры с ней босиком бежал, или как гипс ей накладывали как он ее там держал и плакал вместе с ней. Она маленькая совсем была.
    Думаю узнать отца с этой стороны ей будет полезно.

  2. #32342
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Нет для меня они не тяжёлые. Поддержка.
    От этого они не становятся позитивными .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    В трудную минуту когда ты будешь не в силах справиться сама придет и поможет как в детстве.
    Это иллюзия . Взрослый человек опирается прежде всего на себя , на свои внутренние опоры . Сколько вашему отцу лет ?
    В норме думать о том что все плохое проходит , а не придет .

  3. #32343
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    От этого они не становятся позитивными .

    --- Добавлено ---



    Это иллюзия . Взрослый человек опирается прежде всего на себя , на свои внутренние опоры . Сколько вашему отцу лет ?
    В норме думать о том что все плохое проходит , а не придет .
    Вообще то речь буквально о физической помощи друг другу.
    При чем тут внутренние опоры?
    Отцу почти 60.
    Да я знаю как в норме думать, в норме люди не плачут от того что есть кому помочь им физически... Так что ..

  4. #32344
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Вообще то речь буквально о физической помощи друг другу.
    При чем тут внутренние опоры?
    Отцу почти 60.
    Да я знаю как в норме думать, в норме люди не плачут от того что есть кому помочь им физически... Так что ..
    Вы злитесь ув. Татьяна ?

  5. #32345
    В марафон про детей лекция была про мотивацию негативную и положительную . Насчет похвалы для меня много было открытием , учитывая скудность ее в детстве , что и повлияло на мотивацию которая часто до терапии была негативная . Так вот хвалить можно и нужно : например ребенок получил двойку сделал семь ошибок , до этого двойка была за 25 ошибок - хвалить . Ребенок получил тройку в физико математической школе , в обычной это пять нужно хвалить или нет ?
    Еще пример - ребенок сам выучил какие то вещи получил знания ему не помогали родители учителя , он сам изучил - безусловно он молодец .
    Остановилась на как не переборщить когда похвала вошла в привычку , на примере получения регулярной премии человек перестает стараться
    Это Крутая тема и очень интересная .
    Очень помогает график на ватмане в начале пути какого-то дела и до результата , вот наглядный пример действий ребенка за которые безусловно он достоин похвалы , и как я поняла да лучше это подробно проговаривать весь путь , чтобы ребенок учился себя видеть успешного .

  6. #32346
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Вы злитесь ув. Татьяна ?
    Нет.

  7. #32347
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    В марафон про детей лекция была про мотивацию негативную и положительную . Насчет похвалы для меня много было открытием , учитывая скудность ее в детстве , что и повлияло на мотивацию которая часто до терапии была негативная . Так вот хвалить можно и нужно : например ребенок получил двойку сделал семь ошибок , до этого двойка была за 25 ошибок - хвалить . Ребенок получил тройку в физико математической школе , в обычной это пять нужно хвалить или нет ?
    Еще пример - ребенок сам выучил какие то вещи получил знания ему не помогали родители учителя , он сам изучил - безусловно он молодец .
    Остановилась на как не переборщить когда похвала вошла в привычку , на примере получения регулярной премии человек перестает стараться
    Это Крутая тема и очень интересная .
    Очень помогает график на ватмане в начале пути какого-то дела и до результата , вот наглядный пример действий ребенка за которые безусловно он достоин похвалы , и как я поняла да лучше это подробно проговаривать весь путь , чтобы ребенок учился себя видеть успешного .
    Мне кажется, это должно быть естественно, от души. Когда результаты превышают ожидания. То есть этот процесс не подлежит рационализации.

    А мне похвалы не нравятся. Как будто человека ввела в заблуждение. Он то думает, что я что-то сделала хорошо, а это исключение, которое одтверждает правило. Которое гласит, что хорошо я не делаю. Ну и зачем такая радость? Она конечно редко бывает, очень редко, но оставляет неприятный осадок.

    Хотя, когда ругают, бесит конкретно.

  8. #32348
    А на что я должна злиться?
    ???

  9. #32349
    Хотя, когда ругают, бесит конкретно
    Наверно потому что ругают маленьких детей.

  10. #32350
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Мне кажется, это должно быть естественно, от души.
    Вот да, и мне кажется невозможно перехвалить, когда от души, а не формально.

    А мне похвалы не нравятся.
    А я не всегда понимаю за что меня хвалят. Неприятное ощущение.

  11. #32351
    Ну просто многие привыкли - избыток негативной мотивации, запугивание, неодобрение, выражение своего недовольства вербальным или раздражённым тоном.

  12. #32352
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Ну просто многие привыкли - избыток негативной мотивации, запугивание, неодобрение, выражение своего недовольства вербальным или раздражённым тоном.
    Мне кажется на работе это слишком конечно. Для ругать и хвалить нужны близкие доверительные отношения. Но не каждого я подпущу (к примеру) это должно как минимум вызывать удивление. Ошибки делают все. И каждый так или иначе за них ответит потерями денег, удачной сделки, штрафом. Это само собой ругать и хвалить это слишком личное.

    Что же касается "запугивания, выражения недовольства" например с близкими да не пошли бы вы нахер с такими манипуляциями. А это именно манипуляции когда нет других рычагов воздействия и охото просто заставить близкого сделать так как тебе надо здесь и сейчас.

  13. #32353
    Что значит от души ? Вот из марафона - на твердом.
    ебенка нужно научить планировать цель во времени и отслеживать свой прогресс.
    Выберите с ребенком важную цель и сделайте карту движения от сейчас к конечной точке. Отметьте промежуточные этапы и как вы будете их определять. Бывает очень важно проложить на карте и путь, который человечек уже прошел!
    Дальше можно сделать символический «забег» на подоконнике или на полке. Отмечаете наклейками точки пути и финиш. Выбираете фигурку, символизирующую Ребенка и переставляете с Ним вместе при достижении каждого этапа. В конце обязательно поощрительный приз и праздник.
    Полезно вести дневник навыков и освоенных умений/качеств. Здесь тоже может быть какая-то графа успехов в этой области.
    Отдельно пусть будет колонка самостоятельно освоенных навыков и умений.

    Такое впечатление что человек родился и сам всему научился без усилий и почему в этом случае похвала считывается как неестественное

    Так учаться ставить цели и достигать , внутреннему критику не нужен рост .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Мне кажется на работе это слишком конечно. Для ругать и хвалить нужны близкие доверительные отношения. Но не каждого я подпущу (к примеру) это должно как минимум вызывать удивление. Ошибки делают все. И каждый так или иначе за них ответит потерями денег, удачной сделки, штрафом. Это само собой ругать и хвалить это слишком личное.

    Что же касается "запугивания, выражения недовольства" например с близкими да не пошли бы вы нахер с такими манипуляциями. А это именно манипуляции когда нет других рычагов воздействия и охото просто заставить близкого сделать так как тебе надо здесь и сейчас.
    Ув. Татьяна , вот можете себя похвалить за достижения в работе . Я начала работать , а что дальше было и как сейчас , например . Вы же с собой близки . Вот есть возможность лично себя и похвалить за достижения .

  14. #32354
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Ну просто многие привыкли - избыток негативной мотивации, запугивание, неодобрение, выражение своего недовольства вербальным или раздражённым тоном.
    А это может замотивировать?

  15. #32355
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    А это может замотивировать?
    Да
    Негативная мотивация .
    Отрицательная внутренняя мотивация – хочу что-либо сделать, потому что, если не сделаю, мне будет плохо (я сам себе сделаю плохо стыдом, чувством вины, падением самооценки, страхом наказания/осуждения и тд)
    Отрицательная внешняя мотивация – кто-то извне говорит/транслирует мне в том числе невербально: ты должен, если ты не сделаешь это, будет плохо.

  16. #32356
    Мне кажется, хвалят и ругают когда человек что-то делает лучше или хуже чем ожидалось. Тогда радуешься или огорчаешься. Эмоции сложно в себе удержать, они и выплескиваются по отношению к их адресату.

    Например, ребенок медленно читает. Но во время проверки скорости чтения как-то исхитряется и вписывается в норму. Ожидалось, что не дотянет, а у него получилось. Радуемся, хвалим.

    Не сделал домашнее задание, получил двойку. но мы то ожидали, что он как порядочный все сделает. Ругаем.

    Поэтому когда ругают, значит, не дотягиваешь до нужного уровня. А если не дотягиваешь, то система тебя может исторгнуть. Если ребенок систематически не успевает, могут, например, оставить на второй год.

    А если хвалят, значит, считали тебя мало на что способной. И удивляются, что у тебя что-то получилось.

    Лучше, когда не трогают.
    Последний раз редактировалось Марина; 25.03.2023 в 23:04.

  17. #32357
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Мне кажется, хвалят и ругают когда человек что-то делает лучше или хуже чем ожидалось. Тогда радуешься или огорчаешься. Эмоции сложно в себе удержать, они и выплескиваются по отношению к их адресату.

    Например, ребенок медленно читает. Но во время проверки скорости чтения как-то исхитряется и вписывается в норму. Ожидалось, что не дотянет, а у него получилось. Радуемся, хвалим.

    Не сделал домашнее задание, получил двойку. но мы то ожидали, что он как порядочный все сделает. Ругаем.

    Поэтому когда ругают, значит, не дотягиваешь до нужного уровня. А если не дотягиваешь, то система тебя может исторгнуть. Если ребенок систематически не успевает, могут, например, оставить на второй год.

    А если хвалят, значит, считали тебя мало на что способной. И удивляются, что у тебя что-то получилось.

    Лучше, когда не трогают.
    Это называется ошибки родителей
    • Отсутствие веры в ребенка или вера не выражается вслух
    • Навязывание ребенку своих представлений о будущем

    --- Добавлено ---

    К этому заданию было слово для медитации
    На вдохе : верю
    На выдохе : потому что люблю
    Верю потому что люблю
    8 минут ).

  18. #32358
    Цитата Сообщение от Иньша Стешка Посмотреть сообщение
    Неее разные блондинки бывают... Некоторых оч сложно красить...
    Это да... Некоторые по 16 часов в четыре руки выдерживают

    Цитата Сообщение от Иньша Стешка Посмотреть сообщение
    И осветления нынче не портит волосы, я не знаю как они это делают но если раньше за полгода Бонда от волос ничего не оставалось, то теперь вот одиннадцатый год хожу и норм... Ну стрижка может поэтому, срастаются волосы ...
    От краски, качества волос и возраста зависит. Я в 90-е лет семь постоянной золотистой блондинкой была (на моём тёмно-русом) - и ничего, ни разу не облезла )) А сейчас берегу, да: они у меня тонкие и мягкие ("детские", как парикмахеры называют), так зачем нагружать? Разве скучный цвет получился?

  19. #32359
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Что значит от души ?
    От души это когда ты сама видишь прогресс и делишься с ребенком своими наблюдениями, своей верой в него. Подсказываешь следующий шаг, если требуется.
    Вот из марафона - на твердом.
    А что значит на твердом?
    ебенка нужно научить планировать цель во времени и отслеживать свой прогресс.
    Выберите с ребенком важную цель и сделайте карту движения от сейчас к конечной точке. Отметьте промежуточные этапы и как вы будете их определять. Бывает очень важно проложить на карте и путь, который человечек уже прошел!
    Мы это просто проговариваем, в сложный момент, когда что то не ладится и мотивация падает.
    Дальше можно сделать символический «забег» на подоконнике или на полке. Отмечаете наклейками точки пути и финиш. Выбираете фигурку, символизирующую Ребенка и переставляете с Ним вместе при достижении каждого этапа.
    Кабы это был один навык, но ведь ребенок параллельно осваивает много разного и периодически то там то здесь, то взлеты, то падения. Подоконников не хватит).
    В конце обязательно поощрительный приз и праздник.
    Самых важных наверное.
    Полезно вести дневник навыков и освоенных умений/качеств. Здесь тоже может быть какая-то графа успехов в этой области.
    Отдельно пусть будет колонка самостоятельно освоенных навыков и умений.
    Зачем?

  20. #32360
    Цитата Сообщение от Иньша Стешка Посмотреть сообщение
    Я не поняла что такое "в весну попала цветом"
    Расскажите пожалуйста, очень интересно
    Рыжая, как солнышко весеннее Как одуванчик, который ув.Гретхен утром встретила ))

  21. #32361
    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    От краски, качества волос и возраста зависит. Я в 90-е лет семь постоянной золотистой блондинкой была (на моём тёмно-русом) - и ничего, ни разу не облезла )) А сейчас берегу, да: они у меня тонкие и мягкие ("детские", как парикмахеры называют), так зачем нагружать? Разве скучный цвет получился?
    Роскошный
    Обожаю такие цвета
    Ведьмацкие

  22. #32362
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Да
    Негативная мотивация .
    Отрицательная внутренняя мотивация – хочу что-либо сделать, потому что, если не сделаю, мне будет плохо (я сам себе сделаю плохо стыдом, чувством вины, падением самооценки, страхом наказания/осуждения и тд)
    Отрицательная внешняя мотивация – кто-то извне говорит/транслирует мне в том числе невербально: ты должен, если ты не сделаешь это, будет плохо.
    Мне кажется она плохо действует, в смысле КПД. Отрицательная мотивация по идее встречает внутреннее сопротивление.

  23. #32363
    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    Нормально. Муж сказал ему понравилось.
    А вам?

    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    Маникюр ещё сделала.
    Реснички.
    Вроде не плохо.
    Так похорошели от всего? Или как? Или никак?
    Ваше отношение к себе обновлённой совсем не поняла (
    Или "красоту править - только портить"?

  24. #32364
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение

    Не сделал домашнее задание, получил двойку. но мы то ожидали, что он как порядочный все сделает. Ругаем.
    Не ругаю, но заставляю учить в дополнение к новым д/з. Чтобы не было пробелов в знаниях, чтобы не копилось как снежный ком.

    Поэтому когда ругают, значит, не дотягиваешь до нужного уровня. А если не дотягиваешь, то система тебя может исторгнуть. Если ребенок систематически не успевает, могут, например, оставить на второй год.
    А чтобы это объяснить надо ругаться?

    Ругаются родители, ИМХО, когда сами не могут справится с ситуацией.
    А если хвалят, значит, считали тебя мало на что способной. И удивляются, что у тебя что-то получилось.
    Да почему, ув. Марина? Хвалят, потому что признают твои успехи.

  25. #32365
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Роскошный
    Обожаю такие цвета
    Ведьмацкие


    И это на маллет
    Последний раз редактировалось DolphinA; 25.03.2023 в 23:56.

  26. #32366
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Не ругаю, но заставляю учить в дополнение к новым д/з. Чтобы не было пробелов в знаниях, чтобы не копилось как снежный ком.

    А чтобы это объяснить надо ругаться?

    Ругаются родители, ИМХО, когда сами не могут справится с ситуацией.
    Так вот ругают и хвалят на эмоциях. А эмоции тормозят логику.

    Да почему, ув. Марина? Хвалят, потому что признают твои успехи.
    Вот именно, похвала или ругань - это эмоционально окрашенное оценочное суждение. И идет оно сверху вниз. Для ребенка зачем оно понятно - направить в нужном направлении.

    Но подчиненный не ругает начальников. Ругают вышестояшие нижних. Направляют их в правильном направлении. Поэтому может и бесит?

    А вот хвалят ли подчиненные начальников? Как-то это вроде не совсем логично.

  27. #32367
    Очень - очень плохое настроение (
    Кто сама дура? Я сама дура виновата
    Религиозная барышня меня таки уговорила взять ее с собой. Под честное слово: помогать, вести себя хорошо, не пить.
    И вот кто знал что православным в пост водку пить можно, а закусывать нельзя?
    И она свалила с ключами от гостиницы и двумя мужиками
    В результате я не то чтобы пострадала. Мужиков выгнала. Ключи отобрала .
    Сижу теперь и ругаю себя
    И совестно немного.
    Или нет

  28. #32368
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Что значит от души ? Вот из марафона - на твердом.
    ебенка нужно научить планировать цель во времени и отслеживать свой прогресс.
    Выберите с ребенком важную цель и сделайте карту движения от сейчас к конечной точке. Отметьте промежуточные этапы и как вы будете их определять. Бывает очень важно проложить на карте и путь, который человечек уже прошел!
    Дальше можно сделать символический «забег» на подоконнике или на полке. Отмечаете наклейками точки пути и финиш. Выбираете фигурку, символизирующую Ребенка и переставляете с Ним вместе при достижении каждого этапа. В конце обязательно поощрительный приз и праздник.
    Полезно вести дневник навыков и освоенных умений/качеств. Здесь тоже может быть какая-то графа успехов в этой области.
    Отдельно пусть будет колонка самостоятельно освоенных навыков и умений.

    Такое впечатление что человек родился и сам всему научился без усилий и почему в этом случае похвала считывается как неестественное

    Так учаться ставить цели и достигать , внутреннему критику не нужен рост .

    --- Добавлено ---


    Ув. Татьяна , вот можете себя похвалить за достижения в работе . Я начала работать , а что дальше было и как сейчас , например . Вы же с собой близки . Вот есть возможность лично себя и похвалить за достижения .
    Вы не поверите УВ.Ниоба я не хвалю Я горжусь иногда прям буквально иду и думаю "блин ещё 2года назад я это это делала и просто хотела тут работать (где я работаю сейчас) и я это сделала" тупобез одержимости и навязчивых мыслей о том что мне надо сделать непременно это. Просто фоном было желание "хочу". И горжусь горжусь за то что сделала, горжусь за то что без одержимости, горжусь что я эту работу тяну.

  29. #32369
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Очень - очень плохое настроение (
    Кто сама дура? Я сама дура виновата
    Религиозная барышня меня таки уговорила взять ее с собой. Под честное слово: помогать, вести себя хорошо, не пить.
    И вот кто знал что православным в пост водку пить можно, а закусывать нельзя?
    И она свалила с ключами от гостиницы и двумя мужиками
    В результате я не то чтобы пострадала. Мужиков выгнала. Ключи отобрала .
    Сижу теперь и ругаю себя
    И совестно немного.
    Или нет
    Православным в пост закусывать можно просто смотря чем. Там же ограничения идут на некоторые продукты, а не в целом на поесть.
    На счёт водки сильно сомневаюсь конечно что можно. Но точно не знаю.

  30. #32370
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Так вот ругают и хвалят на эмоциях. А эмоции тормозят логику.
    Выделенное - это аффект)?

    Любая эмоция ведет к ИСС?
    Вот именно, похвала или ругань - это эмоционально окрашенное оценочное суждение. И идет оно сверху вниз. Для ребенка зачем оно понятно - направить в нужном направлении.

    Но подчиненный не ругает начальников. Ругают вышестояшие нижних. Направляют их в правильном направлении. Поэтому может и бесит?

    А вот хвалят ли подчиненные начальников? Как-то это вроде не совсем логично.
    Ну во-первых мне кажется сравнение детей/родителей и подчиненных/начальников не корректно.
    Начальник не обязан воспитывать подчиненного.
    А ребенка воспитываешь. Цель научить его быть самостоятельным. Ребенка не просто хвалишь и говоришь, что гордишься им, но в нужный момент и напоминаешь как было непросто в начале, какую работу он проделал, помогаешь увидеть картину целиком.
    Не сделал домашнее задание, получил двойку. но мы то ожидали, что он как порядочный все сделает. Ругаем.
    А у меня всегда возникает вопрос как так получилось, что домашка не сделана. Вот всегда все делает, а тут что то не сделал. Вот во втором классе выяснилось, что учительница английского так задает домашку, что никто ее полностью не записывает. Пришлось договариваться с классной, что она пересылает в чат домашку от англичанки. Вопрос был решен.
    А еще в начале второго класса сын получил в дневник 2ку за невыполненную д/з по математике. (Сразу вспоминаю его фразу математика - это святое, которая не вяжется с саботажем д/з). На мой вопрос как так получилось он ответил, мам я сделал, там было задание посчитай, я и посчитал... устно). Ну смысл за это ругать. Проведена разъяснительная работа.

Страница 1079 из 1492 ПерваяПервая ... 8799791049106910761077107810791080108110821089110911791279 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Часть 2.
    от Kreslava в разделе Разговорчики
    Ответов: 65819
    Последнее сообщение: 25.02.2021, 00:14
  2. Ответов: 35304
    Последнее сообщение: 16.08.2017, 15:55
  3. Ответов: 1482
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 17:18
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - отношения с женатым мужчиной | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search