А для манички свойственно так проходить?И я ее понимаю))) Ах, какая бываить люппофф Маньячная просто.
А для манички свойственно так проходить?И я ее понимаю))) Ах, какая бываить люппофф Маньячная просто.
Она б выбросила их из своей жизни и думать забыла.
Если б не контракт, заранее подписанный у венгров-зачем?
Какой в этом смысл был от авторского текста отступать?
Это ведь существенное отличие...Кардинально концовку меняющее.
Вынуждающее героиню после отмщения продолжать взаимодействие с жертвой...
Потому что это
и
"Перед тем как писать новый роман, я всегда перечитываю „Кандида“, чтобы потом бессознательно равняться по этому эталону ясности, грации и остроумия"(с)С.Моэм.
Ни грации ни остроумия в венгерском фильме и рядом не проходило.
--- Добавлено ---
Попробуйте, ув.Минута.
Мне почему-то кажется, что именно Вам это было бы полезно
Согласна,Алён. Какое же это наказание для Эвис получить роль в дуэте с самой Джулией Ламберт (возможность учиться) ,гарантированное участие в успешном спектакле, деньги и известность.Какой в этом смысл был от авторского текста отступать?
Это ведь существенное отличие...Кардинально концовку меняющее.
Вынуждающее героиню после отмщения продолжать взаимодействие с жертвой...
Шоб я так жил, это называется.
Да, конечно.
Я об этом же в стартопике:
а после обязательно-отистерить
-пережить
-остыть
--- Добавлено ----спланировать
-подготовиться
и
Ее "под говноток"-Его "за борт"
Так вот, Галочка
И ЗАЧЕМ именно так было показывать?
Да еще и сцена подписания контракта-Эвис в неглиже, на "ты" с Майклом"-однозначный намек на связь между ними?
Вот как ты интеллихентно все обьяснила-не то, что я.
Потому вот это
мне очень лестно и приятно
--- Добавлено ---
Дать повод зрителю считать, что Джулия мстит Эвис не только(и, может быть, не столько) за Тома-сколько за Майкла?
Потому что связь Эвис с Майклом для нее гораздо более опасна, чем с Томом-тут, действительно, можно и в статусе театральном упасть, особенно, если Майкла заманьячит, после 16 лет воздержания-то.
Но у Моэма этого нет!
Да...и сцена кастинга Эвис, когда все присутствующие принимают ее с восторгом(ах, как она чихает!) ведет нас к мысли, что она метит на место примы в труппе(а уж если Майкла, которому "немного подпоешь и делай с ним что хошь" удасться захомутать ...)
Тогда оправданной становится длительная сцена "мести" в ущерб сцене "на отдыхе".
И перекос сути венгерского фильма в сторону профессиональной конкуренции-чего у Моэма с латышами нет.
Неее, Марина, Джулии это уже нафиг не надо-гештальт закрыт у нее.Своя логика в этом есть. Если Эвис на этом спектакле выставили посмешищем, если она служила фоном для триумфа Джулии, то это все теперь так и будет повторяться. То есть Джулия будет ее использовать получается. И это будет такая пролонгированная месть.
Да и не за что ей мстить лично Эвис-что касается отношений с Томом.
И в качестве мести конкурентке по сцене гораздо эффективнее -просто за борт,а не тащить за собой на веревочке, периодически окуная в унитаз
ИМХО, конечно,субъективно, исходя из личного опыта.
Последний раз редактировалось Лиат; 02.02.2015 в 12:19.
О мести:"Ну, нет, это ему даром не пройдет, она с ним сквитается. И она даже знает
как. Она знает его самое уязвимое место, знает, как ранить его всего
больней. Уж она сумеет задеть его за живое! Джулии стало немного полегче,
когда она принялась в подробностях придумывать план мести. Ей не терпелось
поскорее привести его в исполнение, и не успели они вернуться домой, как
она поднялась к себе в спальню. Вынула из сумочки четыре купюры по фунту
стерлингов и одну - на десять шиллингов. Написала короткую записку:
"Дорогой Том.
Вкладываю деньги, которые надо оставить слугам, так как не увижу тебя
утром. Три фунта дай дворецкому, фунт - горничной, которая чистила и
отглаживала тебе костюмы, десять шиллингов - шоферу.
Джулия"."
Вот это место о мести выставляет Джулию в неприятном, мелочном свете. Дарила то она подарки сама по собственному побуждению, а после, когда её любовник повёл себя не так как ей хотелось, она решила его поставить на место, дав понять, что он всего лишь альфонс.
На форуме обсуждалось в разных темах о благотворном влиянии мести для психики мстящего. Но. Лично мне это кажется несколько недостойным, мелочным занятием, как кот украдкой ссыт в тапки, обиженный на хозяина.
Да!
Как тонко у Моэма с латышами-и как топорно у венгра: ввалилась среди ночи, орала-ну, чисто истеричка! Вот где гротеск-то,вот где карикатурность!
--- Добавлено ---
Тогда этот фильм имеет очень отдаленное отношение к книге-фактически схож, оказывается, только именами действующих лиц.
Да.Неее, Марина, Джулии это уже нафиг не надо-гештальт закрыт у нее.
Джулия ощутила, как ее внезапно залила горячая волна симпатии к этой огромной безымянной толпе, к публике, которая существует лишь затем, чтобы дать ей возможность выразить себя.
Вдали от всех, на вершине своей славы, она рассматривала кишащий у ее ног, далеко внизу, людской муравейник.
У нее было удивительное чувство свободы от всех земных уз, и это наполняло ее таким экстазом, что все остальное по сравнению с ним не имело цены. (ценности, поправка моя-претензии у меня к переводу)
Ну она же человек, не машина. Именно что ей нужно было в этот момент - выплеснуть свои эмоции. И у венгров это так и произошло - ввалилась и выдала все что на душе накипело. У Моэма и латышей она послала деньги просто чтобы что-то сделать, а не молча проглотить обиду. Не знаю как лучше. Плохое несравнимо.
Я имела ввиду авторский текст Моэма и венгров, его изменивших.
Ув. Минута, Джулия свою СК ликвидировала одним точечным ударом. Сразу.То есть- все изменения -будут внесены в сценарий и отныне пьеса будет идти в таком варианте.
Где она блещет,а соперница выглядит нелепо и пр.
Незачем ей, победительнице, продолжать ее преследовать.