Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 126
Тема:

Дочка первоклассница чудит

  1. #91
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    А как пишут сейчас, ув.Инти?
    Я лет 17 назад универ заканчивала. Пишу со слов учительницы, ей лет 30 максимум.
    Если что-то записать, так все с ноутами сидят (так было у моего сына по крайней мере).
    Я ни одной тетради бумажной в глаза не видела.
    Всё в ноуте и смартфоне.

  2. #92
    Цитата Сообщение от Инти Посмотреть сообщение
    Если что-то записать, так все с ноутами сидят (так было у моего сына по крайней мере).
    Я ни одной тетради бумажной в глаза не видела.
    Всё в ноуте и смартфоне.
    У моей дочки аналогично. У Пашки -бумажные конспекты

  3. #93
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    У моего первоклассника только на прошлой неделе стали ручкой в прописи закорючки писать, до этого простым карандашом.
    Вполне годные каляки пишет Ваш первоклассник, ув. Родная.
    Ув.Дарья нам на родительском собрании учительница говорила, что руку изначально нужно правильно ставить. Иначе в дальнейшем, когда нужно будет записывать большие объемы информации( лекции в универе) ребенок не будет успевать.
    Я работаю в универе.
    Сейчас, к счастью, нет необходимости писать километровые лекции.
    Любой уважающий себя преподаватель делает презентацию, которую показывает во время лекции. Потом её пересылают студентам - это, по сути, уже часть конспекта. Если на лекции был, слушал и записывал основное, то получится нормальная фиксация информации.
    Я 3 года назад магистратуру заканчивала - уже в разы меньше записывать приходилось, чем во время учёбы на специалитете в начале 2000-х годов.

    Ну и плюс "правильно ставить руку" ребёнку - это задача учителя.
    Кто из родителей такими знаниями обладает?

  4. #94
    Цитата Сообщение от Инти Посмотреть сообщение
    Если что-то записать, так все с ноутами сидят (так было у моего сына по крайней мере).
    Я ни одной тетради бумажной в глаза не видела.
    Всё в ноуте и смартфоне.
    Они лекцию за преподом печатать успевали или им электронную версию скидывали? Если второе, то здорово удобно)). До чего дошел прогресс.

  5. #95
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Ув. Марина, не факт, что понадобится, но если не надо давить, а просто во время подсказать направить, то пусть будет на всякий случай. Не известно куда кривая жизни вывезет. Я своему купила треугольные карандаши и насадки на ручку для правильного письма, провела инструкцию как пальцы ставить)). Получится, ну и прекрасно, не получится тоже ничего.
    Логично.

  6. #96
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Они лекцию за преподом печатать успевали или им электронную версию скидывали? Если второе, то здорово удобно)). До чего дошел прогресс.
    Кстати, да, я замечала - некоторые студенты записывают в ноуты, и весьма энергично))

    Сейчас ещё дальше прогресс пошёл - есть электронные пособия и целые системы учебные, куда загружены конспекты лекций с контрольными вопросами и всякими прочими материалами.
    По сути, недостатка в информации нет.
    Зато важно научить, где и как её искать, и как отличать качественную информацию (в частности, научную) от некачественной.
    А лекция как жанр очень хороша, на мой взгляд, поскольку лектору можно задать уточняющие вопросы, обсудить сложные моменты. Электронные источники очень хорошо дополняют очное общение с преподавателем.
    В общем, система высшего образования меняется, и достаточно ощутимо.

  7. #97
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Они лекцию за преподом печатать успевали или им электронную версию скидывали? Если второе, то здорово удобно)). До чего дошел прогресс.
    Электронную версию, а заметки успевали делать на компе.
    Они сейчас очень быстро печатают, кстати)))

  8. #98
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Вполне годные каляки пишет Ваш первоклассник, ув. Родная.

    Я работаю в универе.
    Сейчас, к счастью, нет необходимости писать километровые лекции.
    Любой уважающий себя преподаватель делает презентацию, которую показывает во время лекции. Потом её пересылают студентам - это, по сути, уже часть конспекта. Если на лекции был, слушал и записывал основное, то получится нормальная фиксация информации.
    Я 3 года назад магистратуру заканчивала - уже в разы меньше записывать приходилось, чем во время учёбы на специалитете в начале 2000-х годов.
    Спасибо, ув.Дарья.
    Ну и плюс "правильно ставить руку" ребёнку - это задача учителя.
    Кто из родителей такими знаниями обладает?
    Здесь я согласна. Про треугольные карандаши и насадки учительница советовала. Ну, и приглядываться к тому как ставит руку.
    Если совсем неправильно это же видно и можно того же учителя попросить еще раз показать ребенку. Пока еще не привык.

  9. #99
    Цитата Сообщение от Инти Посмотреть сообщение
    Электронную версию, а заметки успевали делать на компе.
    Они сейчас очень быстро печатают, кстати)))
    Я еще когда училась, думала, было бы здорово, если бы всем давали распечатки лекций. Зачем их записывать, лучше готовые. А на лекции просто слушать объяснения и обсуждать материал. А сейчас вон как оно реализовалось.

  10. #100
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Я еще когда училась, думала, было бы здорово, если бы всем давали распечатки лекций. Зачем их записывать, лучше готовые. А на лекции просто слушать объяснения и обсуждать материал. А сейчас вон как оно реализовалось.
    А мне нравилось писать конспекты. Да и лекция - не глава в учебнике

  11. #101
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    А мне нравилось писать конспекты. Да и лекция - не глава в учебнике
    Это точно!
    Мне тоже нравилось по своим конспектам готовиться, и записывать нравилось.
    И насчёт разницы между лекцией и главой в учебнике я согласна.
    В принципе очень много, на мой взгляд, зависит от личности и ораторского мастерства лектора.

  12. #102
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    А мне нравилось писать конспекты. Да и лекция - не глава в учебнике
    Так о чем и речь. Я и хотела, чтобы был именно сборник лекций. Чтобы все то, о чем рассказывается на лекции, было уже готовенькое. А то на лекциях главное было записать, вникнуть на втором месте.

  13. #103
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Так о чем и речь. Я и хотела, чтобы был именно сборник лекций. Чтобы все то, о чем рассказывается на лекции, было уже готовенькое. А то на лекциях главное было записать, вникнуть на втором месте.
    Ну смотри. Ты когда пишешь лекцию ты понимаешь что все не запишешь.
    Поэтому ты систематизируешь, выделяешь ключевое, маркеры памяти, проделываешь аналитическую работу
    А когда это перед тобой в виде печатного текста положено ты прочитаешь и через год не вспомнишь

  14. #104
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну смотри. Ты когда пишешь лекцию ты понимаешь что все не запишешь.
    Поэтому ты систематизируешь, выделяешь ключевое, маркеры памяти, проделываешь аналитическую работу
    А когда это перед тобой в виде печатного текста положено ты прочитаешь и через год не вспомнишь
    Да я концу семестра не помнила, что писала. Воспринимала законспектированные мной лекции как новую инфу. Поэтому видимо, у меня и появилась мысль, что логичнее их было бы получать в готовом виде.

    Но да, согласна, если хороший лектор, лекции пишешь - адаптируешь под свое восприятие. Теперь дошло.

  15. #105
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Да я концу семестра не помнила, что писала. Воспринимала законспектированные мной лекции как новую инфу. Поэтому видимо, у меня и появилась мысль, что логичнее их было бы получать в готовом виде.

    Но да, согласна, если хороший лектор, лекции пишешь - адаптируешь под свое восприятие. Теперь дошло.
    Я сейчас стала вспоминать как называется синдром утраты долгосрочной памяти в связи с доступностью информации (я эти выходные про него читала и не статью а несколько глав в книге) и не смогла вспомнить
    Считаю это прекрасной иллюстрацией

  16. #106
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Вложение 85517
    У моего первоклассника только на прошлой неделе стали ручкой в прописи закорючки писать, до этого простым карандашом.
    мы тоже

  17. #107
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Я сейчас стала вспоминать как называется синдром утраты долгосрочной памяти в связи с доступностью информации (я эти выходные про него читала и не статью а несколько глав в книге) и не смогла вспомнить
    Считаю это прекрасной иллюстрацией
    С появлением интернета и особенно смартфонов память у людей стала внешней. Как внешний жесткий диск у компа)))

  18. #108
    Цитата Сообщение от Dharma Посмотреть сообщение
    С появлением интернета и особенно смартфонов память у людей стала внешней. Как внешний жесткий диск у компа)))
    Это говорят приводит к увеличению процента раннего слабоумия

  19. #109
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Это говорят приводит к увеличению процента раннего слабоумия
    К сожалению, так и есть . Если ссылка вставиться
    https://mibsnews.ru/za-5-let-koliche...vyroslo-vtroe/

    --- Добавлено ---

    У меня, кстати, это просто реальный страх.

  20. #110
    Кошмар какой про ранее слабоумие.
    Никаких болячек и синдромов нет у дочи, это точно, и психологи в садике ещё говорили, что ребёнок 100% готов к школе, и учитель говорит, сидит на уроке, работает, ну иногда спит.

    Видео про карандаш кстати отличное, очень рада, что нашла и показала доче, там мальчик лет 6 показывает и мама рассказывает, как они научились держать ручку, 4 минуты видео. Суть - лежит ручка перед ним и ее нужно взять двумя пальцами, и она сама правильно ложится. Прикрепила ссылку, вдруг надо кому, нам оч помогло, на следующий день значит говорю давай домашку сделай и будем вместе готовить. Не хочу говорит) а че хочешь? Мультики смотреть. Говорю давай 2 мультика, отдохнёшь, потом домашку и вместе будем че-то делать. Посмотрела, отдохнула. Домашку говорю сделать надо. Нет говорит )))) ладно, достала дыню. О говорит дыню хочу) ну вот бейте меня и клюйте теперь, сказала - давай домашку напиши и дыньку, так она быстренько открыла тетрадь, сама нашла че там сделать, карандаш ПРАВИЛЬНО взяла и худо бедно нарисовала (там выше фото прописей, нам до такого далеко, придёт со школы, сфоткаю, если не забуду). Короче, по итогу шантажирую ребёнка едой)
    Может и я виновата, что она не любит домашку, но она в принципе никогда не любила сидеть и разрисовывать например что-то. Ещё нарисовать что-то своё - ок. Вчера вот нам челедж придумала, нарисовала и прикрепила на стену)) Нажмите на изображение для увеличения
Название: A8D0EE73-B93D-4FEB-ABC3-BDD05B9BE9BF.jpg
Просмотров: 24
Размер:	50,2 Кб
ID:	85520

    В общем, буду стараться не давить с домашкой, но вообще не обращать внимания- она забьет. Вот когда я писала, что верю в неё что она выкрутится, так я уверенна, что она в жизни не пропадёт, где-то спишет, где-то поулыбается. Но я хочу, чтобы она умела трудиться, сесть и сделать то,что задали, да, это вообще не интересно, как и половина например того, что делаю я на работе, хотя я люблю свою профессию. Это к вопросу о самореализации, я сейчас в декрете, вообще работаю в международной компании, где и хотела, тем, кем хотела. Через год думаю, выйду, пока не хочу няню, хочу с малым побыть. Так вот. Кроме интересностей, есть ещё обязаловка, нужно сесть и сделать. Так и в школе, не вижу ничего ужасного в этом. Ну понятно, что и отношения портить не хочется и атмосферу всей семье из-за обязаловки.
    Для себя, спасибо форуму и обвинительным ответам, поняла, что действительно иногда давлю. Очень я похожа на свою маму. Даже поплакала по этому поводу. Решила, главное - погода в доме, ну не будет она делать домашку, если вдруг начнёт не успевать, школу поменяем (мы в гимназии высокого уровня обучения). Нафиг то обучение, если потом комплексы засядут. Уже сто раз пожалела, что туда пошли. А пошли, потому что она прямо у нас во дворе.
    И знаете, со стороны я сама всегда советую - да зачем на ребёнка давить, ну не выучил английский, ну что ж, надо любить его и все. А как до своей дошло, оказалось мне тяжело выдохнуть, принять и каракули и английский, не переживать за ее учебу. Вроде умом понимаю- фигня, 1й класс, а эмоции хлынут - кто угодно может быть двоешником, но только не моя доця. Это ж лечится?)

    Ну и главное по теме- дочка принесла домой из школы ручку красивую и терку. А когда я спросила, что это, начала придумывать (видно было), это мы терку сами сделали, вот видишь я тут написала, смотрю - там обычное название напечатанное. А это ручку я нашла. Говорю нашла- надо спросить, кто потерял. Она- нет это подарили.. Раньше кстати никогда чужого не присваивала..
    https://youtu.be/sc0aN9DqEjM

  21. #111
    Цитата Сообщение от Мамая Посмотреть сообщение
    В общем, буду стараться не давить с домашкой, но вообще не обращать внимания- она забьет.
    Смотря как обращать внимание.

    Пока Вы носитесь с домашкой - чья это ответственность?
    Дочери?
    Или Ваша?

  22. #112
    а че хочешь? Мультики смотреть.
    Сделала домашку, смотри мультики. Кончил дело, гуляй смело. Нормальная схема.

    И мы же сами так себя ведем. Сделали обязательные дела, и можно отдыхать, развлекаться.

  23. #113
    Цитата Сообщение от Мамая Посмотреть сообщение
    Ну и главное по теме- дочка принесла домой из школы ручку красивую и терку. А когда я спросила, что это, начала придумывать (видно было), это мы терку сами сделали, вот видишь я тут написала, смотрю - там обычное название напечатанное. А это ручку я нашла. Говорю нашла- надо спросить, кто потерял. Она- нет это подарили.. Раньше кстати никогда чужого не присваивала..
    https://youtu.be/sc0aN9DqEjM
    Тема ради рекламы видео, что ли?....

    Пишете вы странно, как будто детей только на видео и видели.
    Вы разве совсем не общаетесь с другими мамами, книг не читаете? Эпизоды "взял чужое" в возрасте 5-8 лет - норма.
    Практически все это пробуют.

  24. #114
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Смотря как обращать внимание.

    Пока Вы носитесь с домашкой - чья это ответственность?
    Дочери?
    Или Ваша?
    Моя.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Сделала домашку, смотри мультики. Кончил дело, гуляй смело. Нормальная схема.

    И мы же сами так себя ведем. Сделали обязательные дела, и можно отдыхать, развлекаться.
    Да, бывает что и так говорю, сначала домашка, потом мультики. Шантаж в общем)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Тема ради рекламы видео, что ли?....

    Пишете вы странно, как будто детей только на видео и видели.
    Вы разве совсем не общаетесь с другими мамами, книг не читаете? Эпизоды "взял чужое" в возрасте 5-8 лет - норма.
    Практически все это пробуют.
    В моей жизни только один единственный знакомый ребёнок в этом возрасте брал чужое и в школе, потом начал дома воровать. Это был мой брат. И меня это пугает.

  25. #115
    Цитата Сообщение от Мамая Посмотреть сообщение
    В моей жизни только один единственный знакомый ребёнок в этом возрасте брал чужое и в школе, потом начал дома воровать. Это был мой брат. И меня это пугает.
    У вашей дочери с вашим братом общее только одно - поведение родителей..
    Больше ничего.
    Или они еще чем-то похожи?...

    Вы не ответили на вопросы о вас, а зря.
    Сместить фокус с дочери, с которой полный порядок, на себя, было бы полезно...

    Насчет воровства - это как с матерными словами. Одинаково вредно и никак не среагировать и избыточно акцентировать внимание.

  26. #116
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    У вашей дочери с вашим братом общее только одно - поведение родителей..
    Больше ничего.
    Или они еще чем-то похожи?...

    Вы не ответили на вопросы о вас, а зря.
    Сместить фокус с дочери, с которой полный порядок, на себя, было бы полезно...

    Насчет воровства - это как с матерными словами. Одинаково вредно и никак не среагировать и избыточно акцентировать внимание.
    В чем был вопрос ко мне? С мамами общаюсь, книжки читаю. Но с детским воровством сталкивалась 1 раз в жизни. Про тему ради рекламы ролика смешно, сколько тут, человек 5 читают?)) слишком много букв для рекламы )

    А с братом на данном этапе кстати сходство есть, он был очень весёлым мальчиком, непоседливым, не желал делать то, что ему было скучно, а то, что хотел, пытался получить не трудом, а хитростью. Блииииииин.

  27. #117
    Цитата Сообщение от Мамая Посмотреть сообщение
    В чем был вопрос ко мне? С мамами общаюсь, книжки читаю. Но с детским воровством сталкивалась 1 раз в жизни. Про тему ради рекламы ролика смешно, сколько тут, человек 5 читают?)) слишком много букв для рекламы )
    Вопросы в посте 70.
    О вас.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Мамая Посмотреть сообщение
    А с братом на данном этапе кстати сходство есть, он был очень весёлым мальчиком, непоседливым, не желал делать то, что ему было скучно, а то, что хотел, пытался получить не трудом, а хитростью. Блииииииин.
    Очень похоже на еще 90% детей.

  28. #118
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Конечно, сама. Но это не означало, что все было пущено на самотек и она не могла рассчитывать на мою помощь.
    Также я подобрала хорошего учителя. Она работала с интересом, а не с глупыми палочками, и не давала домашних заданий в 1 классе. Вообще!

    Помогать - это не то, что вы делаете.
    Вы уже видели как помогают брату. С чего вы взяли что делаете это иначе, более эффективно?
    Уже ведь очевидно, что нифига не эффективно, вы даже элементарное не учли. Даже один час в день сидения над прописями в первом классе - это вызывать отвращение и калечить интерес к учебе.

    А скорее всего, вас не учеба волнует. Да и родителей ваших, скандал устраивавших.
    Скажите, у вас есть какие-то занятия, помимо дома, семьи?
    Хобби?
    В чем вы реализовались, в чем чувствуете себя успешной?

    --- Добавлено ---



    про помощь я уже не помню, может несколько раз обратилась, а может и вообще нет.
    вы не понимаете, ув. Мамая я, как здорово делать все самой.
    Или забыли по себе. Как же так получилось, что вы это забыли?
    Ответила ж сегодня, я прочитала все вопросы, не успела каждому ответить, и сегодня когда писала пост вспомнила и ответила - сейчас в декрете, вообще работаю, самореализовалась, хобби - ну спорт разве что, и вот психология и самокопание, книжки фильмы люблю. Гуляем путешествуем с семьей.

  29. #119
    Цитата Сообщение от Мамая Посмотреть сообщение
    Моя.
    А на самом деле кому нужна эта домашняя работа?
    Вам?
    Или дочери?

    Да, бывает что и так говорю, сначала домашка, потом мультики. Шантаж в общем)
    Занятно, что позицию родителя, который отвечает за ребёнка и принимает важные решения, Вы считаете шантажом...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Мамая Посмотреть сообщение
    Ответила ж сегодня, я прочитала все вопросы, не успела каждому ответить, и сегодня когда писала пост вспомнила и ответила - сейчас в декрете, вообще работаю, самореализовалась, хобби - ну спорт разве что, и вот психология и самокопание, книжки фильмы люблю. Гуляем путешествуем с семьей.
    Иными словами, хобби у Вас нет, ув. Мамая. Есть способы убить время.
    Вот с этого было бы логично и начать - найти себе полезное и увлекательное занятие.
    Чтобы Ваши силы и энергию на него тратить, развивать у себя полезные навыки и получать вещественный результат.
    Что это могло бы быть в Вашем случае? Есть у Вас идеи?

  30. #120
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    А на самом деле кому нужна эта домашняя работа?
    Вам?
    Или дочери?


    Занятно, что позицию родителя, который отвечает за ребёнка и принимает важные решения, Вы считаете шантажом...
    Отвечаю честно- домашка нужна мне. Ей не нужна она вообще, ей не интересно и действительно конкретно закарлючки ей не помогут в жизни. Мне нужна, я бы хотела, чтобы она ее делала.
    Шантажом заставляю, да. Вот хочу понять, как это сделать по-другому. Почему я в детстве все это делала реально с удовольствием, приходила кидала рюкзак и садилась делать..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    А на самом деле кому нужна эта домашняя работа?
    Вам?
    Или дочери?


    Занятно, что позицию родителя, который отвечает за ребёнка и принимает важные решения, Вы считаете шантажом...

    --- Добавлено ---


    Иными словами, хобби у Вас нет, ув. Мамая. Есть способы убить время.
    Вот с этого было бы логично и начать - найти себе полезное и увлекательное занятие.
    Чтобы Ваши силы и энергию на него тратить, развивать у себя полезные навыки и получать вещественный результат.
    Что это могло бы быть в Вашем случае? Есть у Вас идеи?
    Смеюсь прямо в голос))) какое время?)) сейчас просто получился второй сон у младшего, потому что ночью 5 часов проспал, а старшая на карате, вот через 6 минут побегу со спящим младшим забирать старшую, на ходу кормить и гулять)) какое время то))))
    Со сл года думаю частный садик практиковать с младшим, а себе на работу

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дочка побывала в гостях у папы и опять повергла меня в шок...
    от 9nka в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 22:00
  2. Дочка часто закрывает свой нос ладошкой..
    от Ирен в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 12:47
  3. Дочка не может адаптироваться к детсаду больше года
    от gmarysa в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 17:21
  4. Дочка в детском лагере. Мне плохо.
    от НадеждаВ в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 11:25
  5. Дочка, 2 года
    от mamylya в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 00:45
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - консультация семейного психолога | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search