С Вашим подходом Вы за полгода отобьёте у дочери всё желание учиться.
И потом с репетитором будет уже поздно заниматься.
Поймите, пожалуйста, простую вещь.
Дело даже не в том, что дочери Вашей нужен репетитор.
Дело в том, чтобы устранить Вас от совместного делания уроков с дочерью.
Разница понятна?
И Вы наглядно показываете дочери, что внимания она Вашего сможет добиться в каком случае?2 часа ребёнок сам такое чувство как вытягивал из меня это «обучение». Я же говорю, сказала мол закрывай, в школе напишешь- нет. Это было вытягивание моего внимания. И история с рисунком начальная - тоже об этом.
Когда она всё сделала сама и молодец?
Или когда она неумеха-распустёха и мамин позор на всю школу?
Darya, интересно, у вас дети-школьники есть?)
Согласна, что это делание уроков это жесть и для меня, и для неё, и для младшего с мужем- все страдают. Но я пока не представляю, как сделать так, чтоб она сама села и сделала. Ведь даже дневников нет, учитель родителям в Вайбере пишет - попишите дома с детьми, поставьте руку.
И опять же, ей хочется, чтобы я с ней сидела. Отвернутся нельзя.
В общем, подумала, утро вечера мудрёнее, завтра предложу что-то совместное типа пельменей, после сделанной домашки.
Я когда-нибудь дождусь хоть чего-то нового?
Сижу тут, жду НЕ отбивок, надеюсь на чудо.
Мать, которая слиплась с дочерью как пельмень плохого качества - это же, разумеется, "не представляю как дочери что-то самой сделать".
Ув. Мамая, я не заглянула в дочерины прописи ни разу в жизни.
А в дневник - аж 2 раза за последние пять лет.
Классно вам! Сама все делала?
Я кстати всегда все сама делала со 2го класса, никогда никто не проверял домашку, и большую часть времени проводила с книжкой по своему желанию. А брат ничего никогда не делал по своему желанию, поэтому каждый вечер на ночь у нас дома был скандал «брат и домашка».. еле доучился до 9го класса, сейчас 32 года, разнорабочий. Я правда очень не хочу повторения таких вот вечеров. И его судьбы. Да, наверно есть таки страхи, боюсь, что отпущу сейчас, ну вот к примеру, буду игнорировать Вайбер и училку, сама она делать дома ничего не будет, откуда возьмётся желание и привычка делать уроки, если сразу не появилась? и потом как? Вообще забить на образование, мол пельмени умеет лепить и слава богу?..
Нет.
Я работаю с детьми таких героических родителей, как Вы, ув. Мамая((
А всего-то надо оставить дочь в покое с её уроками, а самой пойти лепить пельмени.Согласна, что это делание уроков это жесть и для меня, и для неё, и для младшего с мужем- все страдают. Но я пока не представляю, как сделать так, чтоб она сама села и сделала.
Притом дочери сообщить, что это офигенно увлекательное занятие, к которому ей разрешено присоединиться, когда она с прописями закончит.
Единственное, что в этом случае нужно - это Ваша последовательность и увлечённость в процессе лепки пельменей.
Младшему - тоже выдать кусок теста! Ему тоже мелкую моторику развивать надо.
И кто же был успешнее в плане учёбы?
Вы или Ваш брат?
У кого теперь образование лучше - у Вас или у брата?
Какой подход эффективнее, судя по примеру Вашей родительской семьи, - самостоятельный ребёнок или цирк с конями вокруг домашней работы?
Потрудитесь последовательно ответить на эти неприличные вопросы, ув. Мамая.
По существу, пожалуйста.
Конечно, сама. Но это не означало, что все было пущено на самотек и она не могла рассчитывать на мою помощь.
Также я подобрала хорошего учителя. Она работала с интересом, а не с глупыми палочками, и не давала домашних заданий в 1 классе. Вообще!
Помогать - это не то, что вы делаете.
Вы уже видели как помогают брату. С чего вы взяли что делаете это иначе, более эффективно?
Уже ведь очевидно, что нифига не эффективно, вы даже элементарное не учли. Даже один час в день сидения над прописями в первом классе - это вызывать отвращение и калечить интерес к учебе.
А скорее всего, вас не учеба волнует. Да и родителей ваших, скандал устраивавших.
Скажите, у вас есть какие-то занятия, помимо дома, семьи?
Хобби?
В чем вы реализовались, в чем чувствуете себя успешной?
--- Добавлено ---
про помощь я уже не помню, может несколько раз обратилась, а может и вообще нет.
вы не понимаете, ув. Мамая я, как здорово делать все самой.
Или забыли по себе. Как же так получилось, что вы это забыли?
Про уроки. Ув. Мамая, тут надо понять, ваша дочь не хочет сама с ними справиться или не может. И в зависимости от этого строить стратегию их выполнения.
Если у нее СДВГ, и она сама не может сосредоточиться на выполнении заданий, ей надо помочь именно в этом. Чтобы не отвлекалась. Держать внимание в фокусе именно прописей.
Если она в неврологическом плане здорва, сама может сосредоточиться и все выполнить, как может, то пусть и выполняет. Оставляйте ее одну с уроками.
И у вас опять сквозит к ней недоверие. Она над вами издевается. А она себя просто ведет так, как получается. Пусть пока пишет, как ей удобно. А то получается, вы учите вроде как правильно держать, но ей так несподручно. Вот она против этого бунтует.
Видите опять вопрос в том, чтобы она была правильная, правильно ручку держала. Но это ведь не главное сейчас. Важнее ей сохранить интерес к учебе и хорошие дружеские отношения с вами.
Марин, по моим наблюдениям, сейчас идёт какая-то повальная инвалидизация детей.
И в основном - собственными же родителями((
Буквально вчера к нам приходила мамочка с 7-летним сыном, которая рассказывала по телефону в красках, что ребёнок без неё перестаёт разговаривать - в прямом смысле(!), не способен на контакты с малознакомыми людьми, имеет сложности в адаптации...
Стоило просто посадить её в соседнюю комнату и закрыть дверь, как этот анонсированный Маугли продемонстрировал всё прямо противоположное.
Пообщался с четырьмя тётеньками, которых только что впервые увидел.
Порисовал, пособирал паззлы, порасскрашивал, рассказал про свои игрушки и про старшего брата, выполнил все тесты, даже пококетничал и глазки построил.
И кто тут мешает ребёнку нормально развиваться?
Ну, в данном случае мама не дает писать ребенку так, как ей удобно. Я щас вспомнила, сестра ручку держала неправильно, пальцы низко, у самого стержня. И это ей не помешало ничуть ни в чем. Тем более, что сейчас все на компе, ручками писать не надо.
Если бы я не сталкивалась с тем, что ребенок именно не может сосредоточить внимание на выполннении задания, я бы про это не писала. Но похоже, что здесь не этот случай.
Да чего только не расскажешь про собственного ребёнка, когда на этом можно себе бонусов заработать...
Я всякого насмотрелась.
Недавно мать троих детей, которая выжила мужа из дома и не даёт ему видеться с детьми, всерьёз меня убеждала, что 5-летней дочке нужен психолог.
Хотя психолог нужен самой матери, чтоб перестала делать козью морду.
--- Добавлено ---
Понимаю
Да, тут случай другой.Если бы я не сталкивалась с тем, что ребенок именно не может сосредоточить внимание на выполннении задания, я бы про это не писала. Но похоже, что здесь не этот случай.
Тут чудеса мотивационных речей в стиле "Учись хорошо, а то вырастешь таким же ханыгой, как твой никчёмный дядя".
Ну ооочень помогает девочкам с чистописанием...
Тем более, что мотивация то есть пока, с невыполненным заданием идти не хочет в школу. Надо просто не мешать, получается?
ну мы тут конечно не видим, какие были "каляки". Даже интересно стало, насколько они требовали переделки. Совсем никакие то тоже неудобно сдавать. Но то, что стали смотреть ролик, как надо ручку держать, кажется, уже перебор. Достаточно показать, а дальше уж как получится.
Получается
Марина, так в первом классе и должны быть каляки!ну мы тут конечно не видим, какие были "каляки". Даже интересно стало, насколько они требовали переделки. Совсем никакие то тоже неудобно сдавать. Но то, что стали смотреть ролик, как надо ручку держать, кажется, уже перебор. Достаточно показать, а дальше уж как получится.
А ещё маляки))
И бобосек тож неплохо было бы добавить - вдруг они самые задорные получатся
У нас первые два месяца отводились на адаптацию. Смотрели, как ребенок вписывается в коллектив, как нравится, что интересует, самое главное, каково ему.
Сами занятия конечно тоже были, учительница была классная, очень артистичная.
Насчет домашки она всегда говорила, что лучше погулять, вон какая погода))
Мэри Поппинс немного)
Конечно, некоторые дети занимались дома, но это было очень индивидуально. Кому-то действительно надо было подтянуться, ну, допустим, ни в саду ни дома не рисовал до этого вообще и правда не привык держать карандаш.
мы сегодня в прописях писали с сыном, 20 минут удоволствия и веселухи
сначала я пишу его рукой в черновике быстро и удобно, он понимает движения и потом уже в прописи пишет сам а я подбадриваю и хвалюс папе - потому что сын теряет интерес а с разговорами "смотри как у него получается - да что ты говориш?! это он уже сам?! - именно что сам! представляеш?! смотри какая семерка!" дописывает до конца
сначала он пуст поймет что уроки это приятно а потом уже подумаем про руку, тоже неправилно держит ручку
но самый прикол что у него получается красиво даже если вот так неправилно держит ручку...
У моего первоклассника только на прошлой неделе стали ручкой в прописи закорючки писать, до этого простым карандашом.
Ув.Дарья нам на родительском собрании учительница говорила, что руку изначально нужно правильно ставить. Иначе в дальнейшем, когда нужно будет записывать большие объемы информации( лекции в универе) ребенок не будет успевать.
Меня переучивали. До сих пор помню как ходили кругами вокруг стола и одергивали. Жуть. Русский не любила всю начальную и среднюю школу. Хотя всю домашку делала всегда сама.Хорошо хоть левшей перестали принудительно переучивать))
Поэтому я нервная в этом вопросе. И стараюсь вмешиваться по минимуму. Напоминаю, что нужно сделать уроки. Пока сыну этого достаточно.До сих пор помню как ходили кругами вокруг стола и одергивали. Жуть.
Ув. Марина, не факт, что понадобится, но если не надо давить, а просто во время подсказать направить, то пусть будет на всякий случай. Не известно куда кривая жизни вывезет. Я своему купила треугольные карандаши и насадки на ручку для правильного письма, провела инструкцию как пальцы ставить)). Получится, ну и прекрасно, не получится тоже ничего.