Страница 218 из 231 ПерваяПервая ... 18118188208215216217218219220221228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6 511 по 6 540 из 6906
Тема:

Худеть или Хорошеть

  1. #6511
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Ну, хорошо хоть учительница энергичная),
    может, она и такую аудиторию удерживает (сомневаюсь, конечно)

    Почитала. Приказ 2013 года - не больше 25 человек, но отказать образовательное учреждение не имеет права - по Конституции
    Ясно((
    Ув. Anaisetta, у нас в 1 классе было 33 человека, сейчас в 3ем - 27. Т.е. за это время 8 человек ушло, двое пришло.
    И я помню нам короткие видео присылали вначале первого класса и ближе к новому году. Небо и земля))). На первом такой галдеж стоял.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    А ещё, у нас же теперь учебные комплексы по районам. И все школы (и садики) - это филиалы одной школы. Нумерация сквозная, поэтому классы не так как раньше - "а", "б", "в", а уже чуть не весь алфавит) у младшего 1 "З", у старшего - 3 "К"))
    У меня у самой был 3й "З".

  2. #6512
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    У меня у самой был 3й "З".
    Мне это почему-то забавно)))
    Ладно "З", а И, К, Л, М, Н - вызывает улыбку.
    У нас было только три класса в параллели, у дочки уже 5, кажется.

  3. #6513
    Проходя мимо школы, недавно прочитали, посажено 4 э кл.

  4. #6514
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Да нет, конечно. Даже учитывая, что какое-то количество детей всегда отсутствует по разным причинам, все равно это много.
    Мне кажется, эффективный максимум... Ну человек 15, не больше.
    Хотя, вот у дочки в логопедической группе норматив был 12 человек, и то их делили на подгруппы для занятий.
    7-10 человек, имхо
    ну, если учить именно, а не усмирять галдеж часть времени

    Ага, в логогруппе в саду у сына также было.
    И конечно, были отдельные индивидуально - с каждым ребенком работал отдельный человек несколько раз в неделю

  5. #6515
    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    Проходя мимо школы, недавно прочитали, посажено 4 э кл.
    Ага, у меня тоже в старших классах был "э" класс - экономический) ещё был юридический - "ю")

  6. #6516
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    7-10 человек, имхо
    ну, если учить именно, а не усмирять галдеж часть времени

    Ага, в логогруппе в саду у сына также было.
    И конечно, были отдельные индивидуально - с каждым ребенком работал отдельный человек несколько раз в неделю
    Нет, ну подождите. Поэтому детей и принимают в школу с 7 лет и проверяют готовность к школе. В том числе усидчивость. Я у Максима помню она резко месяца за 4 до школы появилась. До этого вообще на одном месте усидеть не мог. То ногами дрыгает, то соскакивает, то раскачивается. Как обезьянка из мультика.

  7. #6517
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Нет, ну подождите. Поэтому детей и принимают в школу с 7 лет и проверяют готовность к школе. В том числе усидчивость. Я у Максима помню она резко месяца за 4 до школы появилась. До этого вообще на одном месте усидеть не мог. То ногами дрыгает, то соскакивает, то раскачивается. Как обезьянка из мультика.
    У нас институте сидело как-то в аудитории 100 человек - и ничего. Но ведь уже и возраст уже другой, и мотивация, задачи учебы другие.
    А в возрасте 7-8 лет при наполняемости 20 и больше, неизбежно половина времени будет улетать в трубу.
    7-10 человек оптимально именно для внимания на аудиторию, стимулирующее действие коллектива уже есть, и учитель все видит. Потом, конечно, уместно - для эффективной учебы всех - собирать стадо и побольше, кто ж спорит.

    Усидчивость и концентрация у сына хорошие для возраста, в саду тренировка было ого, сейчас на других занятиях или вот на спортивных вопросов вообще нет.

    Вообще, я рассматривала платную, но было бы по деньгам впритык, и смысла - именно для сына - большого нет.
    Сейчас я вот подумаю еще раз...уж слишком меня бесят даже просто учебники (одно и то же по 100 раз повторяется, явно написаны под 20 и более человек, повторишь 100 раз, авось дойдет до кого-нибудь...).
    Ну, посмотрим. Может, дело во мне, а во внешнем ничего менять не надо...
    Последний раз редактировалось Anaisetta; 21.02.2023 в 06:34.

  8. #6518
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Нет, ну подождите. Поэтому детей и принимают в школу с 7 лет и проверяют готовность к школе. В том числе усидчивость. Я у Максима помню она резко месяца за 4 до школы появилась. До этого вообще на одном месте усидеть не мог. То ногами дрыгает, то соскакивает, то раскачивается. Как обезьянка из мультика.
    А как у вас проверяли, если не секрет?

    У нас не было отдельных проверок. Директор просто попросила от меня рассказ, а сына - прочитать что-нибудь, он начал читать ее документ.
    Там были какие-то длинные официальные слова, ее впечатлило.

  9. #6519
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    А как у вас проверяли, если не секрет?

    У нас не было отдельных проверок. Директор просто попросила от меня рассказ, а сына - прочитать что-нибудь, он начал читать ее документ.
    Там были какие-то длинные официальные слова, ее впечатлило.
    У нас школьный психолог в июне перед школой назначала каждому отдельное время. Ребенок был с ней один. Потом родителям присылала результаты тестирования. У Максима высокая готовность к школьному обучению. Набрал максимальный балл за тест - 24б. Вопросы я спрашивала, но не помню уже к сожалению. Легко прошло - легко забылось.

  10. #6520
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    А как у вас проверяли, если не секрет?

    У нас не было отдельных проверок. Директор просто попросила от меня рассказ, а сына - прочитать что-нибудь, он начал читать ее документ.
    Там были какие-то длинные официальные слова, ее впечатлило.
    У нас в детском саду проводили тестирование и давали родителям рекомендации по результату.
    Но это ж только рекомендации...
    В школу не имеют права не принять с 6,5 лет.
    Ещё мне кажется, не совсем правильно понятие готовности приравнивать к вопросу дисциплины. И мотивация к учёбе не появляется одновременно с психологической готовностью.

  11. #6521
    Но меня тогда помню поразила девочка, которая проходила тестирование в кадетский класс (в другой школе). Она на тестировании при рассказе о семье намерено промолчала о наличии брата, чтобы поменьше рассказывать и отвечать на вопросы. Вот такой хитрости у сына точно не было.

  12. #6522
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    У нас школьный психолог в июне перед школой назначала каждому отдельное время. Ребенок был с ней один. Потом родителям присылала результаты тестирования. У Максима высокая готовность к школьному обучению. Набрал максимальный балл за тест - 24б. Вопросы я спрашивала, но не помню уже к сожалению. Легко прошло - легко забылось.
    Понятно

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Ещё мне кажется, не совсем правильно понятие готовности приравнивать к вопросу дисциплины.
    Да. Согласна

    И мотивация к учёбе не появляется одновременно с психологической готовностью.
    Дважды согласна.

    Я вдруг подумала, а учительница вообще видела тот документ из сада.
    Похоже, что и нет...спрошу.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Но меня тогда помню поразила девочка, которая проходила тестирование в кадетский класс (в другой школе). Она на тестировании при рассказе о семье намерено промолчала о наличии брата, чтобы поменьше рассказывать и отвечать на вопросы. Вот такой хитрости у сына точно не было.

  13. #6523
    Эээх...все равно с этой учительницей не наладится. Наверное...
    Когда я сына забираю из школы и спрашиваю как дела, такое впечатление, что в школе только мужские игрища, а больше ничего и не было.
    Еще физкультура.
    Все.

    И она как-то умудряется попасть постоянно в какую-то лужу.
    Например, как-то сына посадила с его злейшим другом.
    Я была поражена, услышав. Это наихудшее сочетание. Выходит, она совсем не видит, кто как в классе общается?...(?).
    Разумеется, целый день на уроках было просто черти что.
    Я ей написала, чтобы она их рассадила.
    И да, на следующий же день лучше стало...

  14. #6524
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение

    Дважды согласна.
    А я нет.
    Мотивация к учебе это один из вопросов который тестируют при определении психологической готовности.
    Т.е. спрашивают хочет ли ребенок учится в школе, как он себе представляет учебу, хочет ли он узнавать что то новое. Этого достаточно для поступающих. А потом появляется учитель, ее авторитет, ее возможности мотивировать, похвала, свои склонности к отдельным предметам, свой новый интерес. Мотивация постепенно меняется.

    Сейчас в третьем учительница перед февральскими каникулами предложила Максиму, если он хочет по русскому языку "5"ку в четверти, то надо дополнительно ответить, чтобы не оставлять все на конец четверти. Для меня это конечно выглядит пока как авантюра. Но вот при изучении правил Максим стал больше уделять времени вопросу разбора примеров, т.е. как они применяются на практике. А это значит, что какая то мотивация от слов учителя добавилась. Ну поживем увидим. Я пока даже загадывать боюсь.



    Я вдруг подумала, а учительница вообще видела тот документ из сада.
    Похоже, что и нет...спрошу.

    А могла и забыть. Знакомая каждый год приносит справку от врача, что ее ребенку можно сидеть только в среднем ряду.

  15. #6525
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Эээх...все равно с этой учительницей не наладится. Наверное...
    Когда я сына забираю из школы и спрашиваю как дела, такое впечатление, что в школе только мужские игрища, а больше ничего и не было.
    Еще физкультура.
    Все.

    У моего в первые две недели первого класса, на вопрос, что было в школе, почему то чаще всего дети отвечали про столовую и про котлеты.
    И она как-то умудряется попасть постоянно в какую-то лужу.
    Например, как-то сына посадила с его злейшим другом.
    Я была поражена, услышав. Это наихудшее сочетание. Выходит, она совсем не видит, кто как в классе общается?...(?).
    Разумеется, целый день на уроках было просто черти что.
    Я ей написала, чтобы она их рассадила.
    И да, на следующий же день лучше стало...
    А учительница Вам жаловалась что ли?

    Мне подруга рассказывала, что учитель ее ребенка за год старается пересаживать детей так, чтобы все успели посидеть со всеми. Чтобы не кучками дружили, а все друг с другом пообщались и были более дружными.

  16. #6526
    Этого достаточно для поступающих.
    Для поступления в школу достаточно заявления родителя)
    Ну и мотивация к учебе формируется не в 7 лет, а гораздо позднее.

  17. #6527
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 471
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Для поступления в школу достаточно заявления родителя)
    Ну и мотивация к учебе формируется не в 7 лет, а гораздо позднее.
    ППКС!
    У нас пока среднее образование обязательно для всех. На это выделяются средства из госбюджета.
    Мне непонятны все эти тестирования
    осознанная мотивация появляется лишь в средней школе.
    Для начальной школы мотивация= интерес. А интерес ученика во многом поддерживается или не поддерживается учителем.

  18. #6528
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    А учительница Вам жаловалась что ли?
    Ага. Написала сообщение, не помню слова.

    Но...хвала сетевым средствам общения!)

    "NNN все уроки отвлекается, играет, вообще не слушает меня".

  19. #6529
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    А я нет.
    Мотивация к учебе это один из вопросов который тестируют при определении психологической готовности.
    Т.е. спрашивают хочет ли ребенок учится в школе, как он себе представляет учебу, хочет ли он узнавать что то новое. Этого достаточно для поступающих. А потом появляется учитель, ее авторитет, ее возможности мотивировать, похвала, свои склонности к отдельным предметам, свой новый интерес. Мотивация постепенно меняется.
    Ну, какая мотивация...это ж не характеристика вещи, ясная и однозначная.
    Это слишком подвижная штука. Что-то, конечно, можно оценить, причем психолог наверняка должен смотреть не сами ответы, а на то, как ребенок отвечает.
    Но это же так мало...

    На формирование качественной мотивации к учебе нужно много времени, и такта...
    и ее можно запросто придавить, придушить, я таких людей видела сотнями. Они не любят учиться. Им невкусно.
    А в 5-10 лет прямо возраст настройки на организованное познание.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    и ее можно запросто придавить, придушить, я таких людей видела сотнями. Они не любят учиться. Им невкусно.
    А в 5-10 лет прямо возраст настройки на организованное познание.
    Или вот еще: страшно.

  20. #6530
    А ещё по первости сложно отличить родительское "надо" от своего "хочу".
    Это сколько времени пройдёт, пока поймёшь..
    Да и много всего, на самом деле.

  21. #6531
    По поводу дисциплины. У старшего в группе паренёк - обычный, "соответствующий возрасту" по всем параметрам. Но с поведением труба. И маму, и папу вызывают регулярно. Дети сами уже отказываются с ним дружить. Я с ним общалась, ничего особенного, но по словам мальчишек - задира, шутки обидные (думаю, он этого просто не понимает), обзывалки, на уроке игры и болтовня. В садик ходил тоже (в плане социализации все в порядке). Вот таких парочка на 30 человек, и все, куча времени уйдёт на дисциплину, а не на сам урок.
    Понятно, многое зависит от учителя, но будь хоть сто пядей во лбу - такую аудиторию держать невозможно (вообще, считаю труд учителя в наших реалиях адским, а в младшей школе тем более).

  22. #6532
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    По поводу дисциплины. У старшего в группе паренёк - обычный, "соответствующий возрасту" по всем параметрам. Но с поведением труба. И маму, и папу вызывают регулярно. Дети сами уже отказываются с ним дружить. Я с ним общалась, ничего особенного, но по словам мальчишек - задира, шутки обидные (думаю, он этого просто не понимает), обзывалки, на уроке игры и болтовня. В садик ходил тоже (в плане социализации все в порядке). Вот таких парочка на 30 человек, и все, куча времени уйдёт на дисциплину, а не на сам урок.
    Понятно, многое зависит от учителя, но будь хоть сто пядей во лбу - такую аудиторию держать невозможно (вообще, считаю труд учителя в наших реалиях адским, а в младшей школе тем более) .
    Согласна.
    Раньше, как я понимаю, наверное, везло на талантливых.
    У меня самой была невозмутимая казашка, такая и с ротой солдат бы управилась. Конфуций в юбке.
    У дочери была очень артистичная леди, немного эксцентричная конечно...но фишку с мотивацией секла...и собрания проводила отлично, как пулемет - 1,2,3 - свободны!
    Первая учительница сына вообще не заморачивалась, ну и красавица. А голосище! Да если бы мне таким голосом таблицу умножения диктовали, я бы с этой таблице спала в обнимку, дочь тоже отметила (видела ее как-то), что голос у нее впечатляющий.
    Последний раз редактировалось Anaisetta; 21.02.2023 в 16:22.

  23. #6533
    У меня самой была невозмутимая казашка, такая и с ротой солдат бы управилась. Конфуций в юбке.
    У дочери была очень артистичная леди, немного эксцентричная конечно...но фишку с мотивацией секла
    Вот у нас учитель в 1 классе - нечто среднее. Я ею искренне восхищаюсь. В классе процентов 15% нерусские (тут надо понимать, что с недавних пор в садик не принимают без прописки, многие дети из бывших дружественных республик впервые оказываются в коллективе только в школе, это само по себе сложно + язык), но она держится молодцом (хоть в начале года была в шоке от нас, конечно. Учитель считается сильным, опытным, к ней обычно идут хорошо подготовленные, а тут часть детей вообще буквы не знает, не то что уметь читать)

  24. #6534
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    У дочери была очень артистичная леди, немного эксцентричная конечно...но фишку с мотивацией секла...и собрания проводила отлично, как пулемет - 1,2,3 - свободны!
    У нее конечно свои минусы (особенности) были, но я прекрасно помню какое тщательное внимание она уделила адаптации каждого.
    Первые два месяца - это была такая забота о согласованности коллектива, она отметила каждого: кто, что и как.
    Ни одной жалобы на дисциплину от нее я ни разу не слышала. Она могла отметить, что кому-то вот сложно это или это, но ни намека на то, что этот ребенок "не соответствует".
    Ну и я знаю, что за 30 лет работы она все свои классы провела с 1 до 3-го, чтобы не разрывать (на возрастную она не выглядела, яркий такой образ: очки, авангардная прическа, стройная худощавая фигура).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Вот у нас учитель в 1 классе - нечто среднее. Я ею искренне восхищаюсь. В классе процентов 15% нерусские (тут надо понимать, что с недавних пор в садик не принимают без прописки, многие дети из бывших дружественных республик впервые оказываются в коллективе только в школе, это само по себе сложно + язык), но она держится молодцом (хоть в начале года была в шоке от нас, конечно. Учитель считается сильным, опытным, к ней обычно идут хорошо подготовленные, а тут часть детей вообще буквы не знает, не то что уметь читать)
    У сына сейчас где-то 40%...приблизительно.

  25. #6535
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    У сына сейчас где-то 40%...приблизительно.
    Ого...

  26. #6536
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение

    У моего в первые две недели первого класса, на вопрос, что было в школе, почему то чаще всего дети отвечали про столовую и про котлеты.


    А учительница Вам жаловалась что ли?

    Мне подруга рассказывала, что учитель ее ребенка за год старается пересаживать детей так, чтобы все успели посидеть со всеми. Чтобы не кучками дружили, а все друг с другом пообщались и были более дружными.
    Боже, сейчас учителя рассаживают детей?
    Зачем?
    Почему бы им не сидеть с кем хотят?
    У нас сидят куда сядут

  27. #6537
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Боже, сейчас учителя рассаживают детей?
    Зачем?
    Почему бы им не сидеть с кем хотят?
    У нас сидят куда сядут
    Ну... Тут с группами здоровья ещё связано.
    Немалая часть детей имеют рекомендации по зрению, например, их пересаживают регулярно.

  28. #6538
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Ну... Тут с группами здоровья ещё связано.
    Немалая часть детей имеют рекомендации по зрению, например, их пересаживают регулярно.
    Ну я не знаю. У нас в школе этого не делают и вроде никто не ослеп

  29. #6539
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну я не знаю. У нас в школе этого не делают и вроде никто не ослеп
    Ну понятно, разные подходы, наверное.
    Но вот у моего +6 один глаз, например, рекомендация врача: 1-2 парта. Я понимаю, что он не ослепнет, если будет сидеть на последней парте, но качество усвоения материала сильно пострадает (он просто не увидит, что написано на доске). Так-то это несмертельно, конечно. Но если это можно легко урегулировать просто меняя парты, почему нет?

  30. #6540
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Но если это можно легко урегулировать просто меняя парты, почему нет?
    Ну потому что ребенок тоже человек. Имеет право решать с кем ему приятнее сидеть?

Страница 218 из 231 ПерваяПервая ... 18118188208215216217218219220221228 ... ПоследняяПоследняя
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - кризис в отношениях | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search