В смысле - кому-то одному? Вы счас дурочку включаете
Я говорила о том, что прекрасно можно купить печенья на один раз (лично для мужа или для всех - не суть), а не держать его постоянно в доме
Я так делала, когда ребенку сладкое можно было только в ограниченных количествах
И ничего, никто не умер, все подстроились
А вы вроде сокрушаетесь, что питание сына привело к проблемам со здоровьем, но почему-то образ жизни и на грамм поменять не хотите, только к нему требования предъявляете
Домашние нет, только покупные, но его на кисломолочное сильно обсыпает, буквально с первого раза.
Давала пробовать овсянку, гречку. Сваренные макароны измельчала блендером. Ничего не хотел.кашу кроме манной вообще никакую?
манная самая бесполезная каша, почему вы начали давать именно ее?
если рис или гречку на кофемолке помолоть и сварить кашу не пробовали?
в овсянной тоже комочков, кусочков нет, можно попробовать
При том что растворимую кашу он ест одну-единственную - именно овсянку.
))) Ваню таким образом не проведешь. Даже если в суп положишь что-то, чего раньше не было, он есть не будет. Или получился слишком жидкий, или слишком густой. Похоже на повод, чтобы отказаться есть. Но если пообещать что-то вкусное, то съедает до конца, правда с нытьем и хныками.дочь спрашивает "шашлык"? и ест все и курицу и отбивные, главное назвать правильно)))
--- Добавлено ---
Я не вращаюсь в том обществе, где употребляют подобные термины.
Вчерашний разговор заставил задуматься и начать действовать. Судя по реакции я опять не права.
Как вам будет угодно.Ув Безумная кошка Вам будет интересно если я обобщу то что увидела без наводящих вопросов(у меня времени нет на подводку) или ну его?
Нет, ни драки, ни обзывалок не было. Они ели на кухне, разговаривали. Потом Ванька выскочил, расстроенный (было видно, что всерьез плакал, а не истерика для зрителей). Я не вмешивалась, уже по факту плача спросила, что случилось.
Получается, что быть маленьким выгодно. Но я не понимаю, почему. Ведь у взрослых больше плюшек, чем у детей.Зачем ему это?
Мне нужно подумать.
Я понимаю, что могу кого-то раздражать, просто я не поняла, что именно во мне вызвало на меня такую реакцию. Но раз ничего не было, то и говорить не о чем.А вы вызываете у окружающих сильные эмоции только когда вы кричите, истерите или язвите?
Это надо у окружающих спрашивать.
Он тоже ест печенье. В чем издевательство?потому что ситуация с печеньем в вашем доме по отношениях к младшему ребенку напоминает издевательство.
Он пару дней может поесть яблочное пюре, а потом как отрезает. Последний такой раз был летом. Стоило добавить туда персик, отказался с истерикой. Сделала без персика, все равно не стал есть.а протертая и измельченная в блендере еда?
Это какими-то периодами.
В три года в течение недели он на обед съедал кусочек котлеты. Я думала - дело сдвинулось, но нет. Потом снова "отрезало", начался уход из-за стола.
Больше ничего не ест. И дело ведь не в измельчении, насколько я понимаю.
А если 3 раза в день ему давать манную кашу, он будет есть?В три года в течение недели он на обед съедал кусочек котлеты. Я думала - дело сдвинулось, но нет. Потом снова "отрезало", начался уход из-за стола.
Больше ничего не ест. И дело ведь не в измельчении, насколько я понимаю.
или все-таки нужно разнообразие?
В чем бредовость конструкций, поясните пожалуйста?
Я не понимаю. Учеба старшего - это его зона ответственности. Я не контролирую его в учебе вообще, но он всегда может обратиться ко мне за помощью, если что-то непонятно или он болел и пропустил новую тему, которую ему сложно освоить без объяснения (со вторым иностранным, например).
Но он бывает рассеянным и забывчивым, за что и получает наказание, и по-моему, оно не слишком жестокое. Играть за компом 1 раз вместо двух, но с возможностью посмотреть телик (не 40 минут, а больше - до какого-то логического завершения).
Вот тоже замечательный пример логики:
У старшего сына проблемы со зрением - он играет 80 мин. в день (или даже больше)Старший играет в будние дни два дня по 40 минут (или чуть больше, если ему нужно время, чтобы доехать трассу, пройти уровень и т.п.), в выходные - три раза. Режим экрана установлен в соответствии с рекомендацией офтальмолога - после первого класса у сына начало падать зрение.
У младшего проблем со зрением нет - поэтому он будет играть 15 мин. в день
Я выше ответила, рекомендация офтальмолога.
Когда-то еще у Комаровского видела, что экран больше двух часов в день для детей это вредно.
Правда, если старшему нужно для школы (презентация), это время не засчитывается в игровое. Но в будние дни у него и так недобор до двух часов, так что вреда особого нет.
Вы сейчас про старшего или младшего?
Если учёба, это не ваша зона ответственности, то почему Вы вообще как-то увязываете успехи в учёбе и поощрения/наказания?
Откуда Вы знаете, что кто-то не записал д/з?
Что значит отказ спрашивать д/з? Это как, это Вы ребёнка заставляете переспросить у кого-то дом задание? Зачем?
Старший ребенок копирует Ваше поведение, он нашёл то, что любит младший и стал это использовать как рычаг давления. Представляете, какие отношения у него будут с близкими людьми, если у него вообще будут близкие люди?
Я уже запуталась. Желание, чтобы сын нормально питался - это какое-то невыполнимое требование с моей стороны?
К тому же я уже неоднократно писала, что пока что вопрос этот мы закрыли, обходимся витаминами.
Почему печенье должно быть только вечером? Оно лучше усваивается?
Мне, наверное, нужно взять паузу, потому что я уже не понимаю к чему вообще этот разговор.
В сутках 24 часа. 10 ребенок спит. час на гигиену, 6 в школе, час на дорогу, минимум 3 часа он должен в день проводить на свежем воздухе, 2 - 3 часа на условные беситься + мастерить
Больше 2 часов ему на комп и не останется
Именно об этом говорят и врачи и педагоги. А не пусть сидит мается лишь бы не за компом
Почему тревожат-то?
там может быть тьма причин, а основная почти всегда - генетика.
Я точно знаю, эта тема не чужая
Вы собой уже занялись?
Судя по рассказанной ситуации вы по прежнему про себя забыли и смотрите только на детей.
Они же не идиоты, прекрасно разберутся и без вас уже с оооочень многими вещами.
расскажите о себе.
чем занимаетесь, что радует, что волнует - о себе
с мужем когда вместе были без детей последний раз?
Простите, что предыдущие пока пропустила, мне скоро уходить.
Я позже отвечу на остальное.
С мужем последний раз мы были вместе без детей целую неделю этим летом, когда случился незапланированный ремонт (этажом ниже меняли трубы, пришлось и нам, спальню детей пришлось раздолбать, они неделю жили у бабушки).
Если вопрос об отдыхе (куда-то уехать) без детей, то нет, такого не было.
этого вообще не нужно требовать .
организовывать.
вы ничего не организуете, а требуете - результат вы и сами видите.
вы уже попросили мужа вас связать и насильно накормить?
это задание вообще-то.
я серьезно.
зря не хотите сделать.
вам бы лучше было понятно, что может чувствовать ваш сын.
пока что в теме о его чувствах вообще ничего не было.
он для вас просто неудобный объект для манипуляций.
и пока что вы заняты тем, чтобы найти манипуляции получше....
П. С.
В детстве в одном мультике японском попалась сценка и так ярко запомнилась.
Суть в том, что девушка из будущего попала в наши дни. Она и ее команда искали источник жизни.
С обычной семьей она села за стол и достала свою еду - таблетку (содержит все нужные вещества, витамины и пр.).
Она ее съела и увидела, как весело вокруг стола бегают дети, как мать накрывает на стол.
Каким теплым и уютным может быть простой обед, о чем они, в будущем, совсем забыли, погнавшись за функциональностью.
Ну тут у нее смутно зашевелились мысли о том, что это за источник жизни такой
противоречия не замечаете?
мы о ребенке 6 лет. Он по факту маленький.Получается, что быть маленьким выгодно.
каких, например?Но я не понимаю, почему. Ведь у взрослых больше плюшек, чем у детей
Т.е. вы, постоянно настаивающая и приказывающая ему быть большим,для него .... кто? Закончите фразу
Простите, вы сейчас это мне говорите, или другим участникам темы?
Какое такое?
Проблема с питанием только у младшего. Старший тоже есть довольно выборочно, но по-моему это нормально. Я в детстве плохо ела, подростком все наверстала.
--- Добавлено ---
Какие из моих слов свидетельствуют об этом?
Он хочет есть детскую кашу - он ее ест. Я не понимаю, как это может быть вкусно, но люди разные, кому-то нравится жареная саранча, что же мне - осуждать этого человека? Да ради бога, пусть ест.
Сын хочет барни - ради бога, только не надо перебивать аппетит перед обедом, если через два часа на тренировку. Хочет печенье - берет, батон - берет.
Где я отказываю ему в праве иметь собственные вкусы?
Спасибо за перевод.слово "грубая манипуляция" вас устроит?
--- Добавлено ---
То самое "взрослое", где грубую манипуляцию называют "подкат с подставой", если я правильно помню ваши слова.
Не знаю, я не пробовала.
--- Добавлено ---
Вам, наверное, виднее.
Старший сегодня забыл взять телефон в школу. Муж утром (после Димкиного ухода) увидел и сказал, что он без одного компьютера. Сегодня забывчивость сына доставила мне определенные неудобства. Привычка следить за своими вещами, с моей точки зрения, весьма полезна. Возможно у кого-то иное мнение.
--- Добавлено ---
У старшего сейчас стопроцентное зрение. После восстановительной терапии (аппаратное лечение в течение двух с половиной лет) врач выдала рекомендации - на чем можно играть и сколько.
Младший ограничен в экране не по причине плохого зрения.
Не Вам.
Бисквиты, Барни, печенье каждый деньизбыток сахара, "мусорная еда" это нифига не здоровая еда в принципе. Ну никак
Рано или поздно такое приводит к гастроэнтерологу всех.
Но это как бы не из области психологии вопрос, это вопрос личного выбора
Так а что именно это за общество?То самое "взрослое", где грубую манипуляцию называют "подкат с подставой", если я правильно помню
Про старшего. У младшего оценок нет и в ближайшее время не будет.
То что я не контролирую учебный процесс совсем не значит, что я махнула на сына рукой. У нас договоренность, что он получает оценки выше 6-ки. Если принес ниже, лишается одного компа.
"Кто-то" меня не интересует, я говорила про Диму. Пример. Сын: Мама, я не записал домашку по (чему-нибудь). Спроси в вайбере, что задали. Я: выясни пожалуйста сам, я не буду спрашивать про твою домашку. Он: Я не хочу. Я: тогда ты пойдешь с несделанным дз. Он: Ну и пойду! Я: хорошо, тогда вечером за комп ты не садишься.Откуда Вы знаете, что кто-то не записал д/з?
Что значит отказ спрашивать д/з? Это как, это Вы ребёнка заставляете переспросить у кого-то дом задание? Зачем?
Я не ясновидящая и пришла сюда с конкретной проблемой. Будет оно или не будет, а если и будет, то как именно - мне неизвестно. Я делаю что могу.Старший ребенок копирует Ваше поведение, он нашёл то, что любит младший и стал это использовать как рычаг давления. Представляете, какие отношения у него будут с близкими людьми, если у него вообще будут близкие люди?
Наказание подразумевает вину ребенка. То есть осознанное запрещенное действие. Забыл - значит в тот момент не осознавал что делал. Нет осознания, нет вины
Вы бы его еще за погоду на улице наказали честное слово
А что - дождь идет это доставляет Вам неудобства - что бы и не наказать?
Будет осваивать новое, полагаю, но в своем темпе.
я как-то же рассказывала, что мой сын ничего не хотел есть кроме определенного вида продуктов.
Ну и мне казалось что это какое-то совсем уж бедное одностороннее питание.
Спасибо ув. Ниобе, она рассказала, что у ее детей тоже были периоды "макаронные", "куриные" и т. д. (продукты не помню, помню суть про периоды).
Ну в общем, действительно оказалось, что есть периоды.
Сын, например, одно время - только каша, причем только овсяная (никакого риса, гречки и прочего). А потом постепенно картошка вошла. А потом сыр. А потом макароны. Хотя до этого он только отказывался. Но постепенно же включил новое, и сделал это сам.
Сейчас у него довольно сбалансированное питание, хотя все равно набор продуктов ооочень узкий и, такое впечатление, тщательно им отобранный для себя)))
Ну и включение в его меню чего-то нового происходит так мееееедленно-медленно.
В 90% случаев на что-то новое и незнакомое будет нет, но иногда внезапно бывают прорывы. Сырая капуста недавно вошла в меню, например.
Ходит, точит.
Но на самом деле я упустила момент(
у него до 2 лет был гастрономический интерес, надо было ознакомить его с максимумом вкусов, он все пробовал, а мне было не до того.
вкус тоже ведь развивается и формируется не сразу. Ну вот был период любопытства у него, да, я его проворонила.
Ну и сейчас я знаю что надо ему готовить эстетично (яичница в виде машинки), но не до того.
Красивое наверняка бы охотнее пробовал. Эстет.
А почему он ниже 6-ки оценку принес, Вас не интересует совсем?У нас договоренность, что он получает оценки выше 6-ки. Если принес ниже, лишается одного компа.
Получается он только для оценок в школе учится?