Она не просто попросила не чавкать
Она его передразнивала и отхватила за это
ув.автор, представьте, что дочь дразнила бы постороннего ребенка, он разозлился и ударил бы ее
Как бы вы отреагировали? неужели не сказали бы дочке, что передразнивать чужое чавканье неприлично и за это можно получить?
Я никогда не учила своих детей не чавкать. И даже не помню когда они чавкали. Если ребенок прислушивается к родителям одного раза вполне достаточно сказать что это не красиво. Но для этого надо иметь контакт с ребенком и быть для него авторитетом. ЧЕЛОВЕКОМ КОТОРЫЙ УЧИТ. Вы видимо для сына таким не являетесь.
Не задумывались почему? Если учитывать что у детей в природе слушать родителей (есть такая книга "дети с небес) то надо было очень посторатся что бы это утратить.
Ой принимать чью то сторону в детских разборках самое гибкое дело.
Я бы выставила обоим что бы ели вместо того что бы ругатся. В конце концов для девочки (второго ребенка) тоже плохой пример. Почему она имеет право учить? С какой стати? ЛЮДИ НЕ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ ЧТО ОНА ХОЧЕТ. РОДИТЕЛЬ В ЭТОМ ДОМЕ ТОЛЬКО Я. ОНИ ОБА ДЕТИ.
Не, я не про то, чтобы принимать чью-то сторону
Просто автор так драматически, с восклицательными знаками и риторическими вопросами описывает поведение сына
А про дочку так буднично "начала его передразнивать" и все на этом
Как будто это совершенно нормально и естественно - передразнивать других людей
В свете этого рассуждения автора про то, что сын мол "плохо читает ситуации" и не может предсказать реакцию других людей - выглядят как-то сомнительно
Сторону ничью принимать наверное не стоило
Но если уж он начал выяснять, что случилось и кто виноват - то ИМХО следовало обоим сделать втык
Одному - за то, что дрался, а второй - за то, что дразнила
А ув.Dvd, получается, переключился на то, что бесит лично его - неопрятную манеру есть
Да он его сходу в лузеры записал
искал, искал, и таки нашел. Алилуйя.Но мне все равно казалось, что есть какое то отклонение в его поведении. Что именно, сказать нн мог, интуитивно все было.
меня заинтересовало...сложно, наверное, помочь ребенку с ADHD человеку, который "срывается за секунду"?...
Автор сам какой-то нервный.
Во-во.А ув.Dvd, получается, переключился на то, что бесит лично его - неопрятную манеру есть
Причем бесячество автор устроил сам себе, ибо только полный идиот будет повторять как попугай по десять раз "не чавкай" если это не приносит никакого результата.
Либо это не ради результата было, а тоже ради спуска пара (пара самого автора).
Да что такое-то, а, не буду я и это предложение переписывать, извиняюсь если резко.
Бесит чавканье...
что-то это мне напоминает....
Нет, сдаюсь, не могу вспомнить.
В общем, там было про личную неприязнь. Ну бесит человек, и тут же начинаются придирки: не так ходишь, не так сидишь, не так жуешь, вот так причмокиваешь при разговоре - противно, и т. п....
чисто к физиологическому такие придирки.
а если о воспитании говорить, то акцентировать внимание на этом прямыми замечаниями - бред.
Это же обидно. Унизительно. Ни одному ребенку бы не сказала бы "не чавкай". Брр.
Максимум: "нужно жевать с закрытым ртом, вот так".
Вообще-то есть с открытым ртом не очень удобно))
все ж повываливается)
мда.
Никогда с проблемой чавкания не сталкивалась.
Тема яркий пример как вырастить неудачника и принцессу с огромным эго, которое будет разбиватсься в дребезги при каждом контакте с внешним миром. И тот и другой останутся при родителях "всегда"! Видела я таких и не раз.
Что то мне подсказывает что автора мы больше не увидим
--- Добавлено ---
Аналогично. Ходила думала даже вспомнить не могу. Согласна сам ребенок бесит. И это проблема не в ребенке.
предположение в качестве бредаБесит чавканье...
что-то это мне напоминает....
говорят же если неприятно смотреть как твой мужчина ест, значит сам мужчина неприятен
может быть это и по отношению не только к партнеру можно рассмотреть, а к любому челу
если неприятно как человек ест, значит и сам он неприятен
ну может ему книга Мурашовой поможет и он там найдет ответы на вопросыЧто то мне подсказывает что автора мы больше не увидим
а для чего?и еще увидеть Что именно она жует, так и говорю "давай почавкаем")
и она жует разве не то, что Вы даете?
в смысле может проглатывать, не жуя? вот это нужно посмотреть?мне кажется, она может и не жевать)
у меня у сына манера была - запихнуть в рот ну...пол-сосиски допустим, а потом заглотить ее, как удав
хотя зубы имелись в полном комплекте по возрасту (прекрасные надо сказать зубы), кусать и жевать он умел, но не хотел как будто.
попытки хоть как-то открыть рот ему или просьбы "жуй" были абсолютно бесполезны. ну разве что рассмешить его можно было - но я что ли клоун...мне это и так надоедает
да и ужимки во время еды...нет уж.
я плюнула. просто долго не давала ничего целиком.
сейчас жует как все обычные люди. Прилично, эстетично, и все нормально.
еда....да с ней все само налаживается.
не бином ньютона.
автор агрессивно настроен, отсюда с элементарным разобраться не может.
--- Добавлено ---
ну мало ли, нашла что-нибудь интересное и зажевала)))
надо же увидеть.
может, она мамину помаду ест
Последний раз редактировалось Anaisetta; 09.07.2019 в 21:02.
Некоторые продукты она может глотать куском, хотя зубы жевать есть. поэтому почавкает, будто вспоминает что можно и пожевать. Ну и конечно во рту бывает что-то что я не даю, сама добыла, хочу проверить, чтоб это было съедобное. На "открой рот" и "покажи язык" уже негативная реакция, боится что отниму.
ну да как-тоеда....да с ней все само налаживается.
не бином ньютона.
у меня сами научились, я особо не беспокоилась
--- Добавлено ---
понятнону мало ли, нашла что-нибудь интересное и зажевала)))
надо же увидеть.
может, она мамину помаду ест
просто не сразу поняла, я думала, что речь идет только о процессе приема пищи)
наверное действительно очень тяжело сейчасавтор агрессивно настроен, отсюда с элементарным разобраться не может.
моим кстати тоже ставили СДВГ(я правильно понимаю, у сына автора такой диагноз)
они были очень активные и действительно внимание очень рассеянное
но может в легкой форме, а может его и вообще не было
где-то со старших групп садика и в 1 классе мы наблюдались у невропатолога
кстати с речью у них было неважно, год у логопеда занимались
и Мурашову читала, выполняла рекомендации, а к годам 12-13 все наладилось
лекарств особо не принимали фенибут, тенотен- так это вообще гомеопатия, считай не лекарство
но когда невропатолог назначила кортексин, а они тогда были в 1 классе, я прочитала, что уколы очень болезненные
и колоть не стала, ничего, обошлось
я и на форуме СДВГ была зарегистрирована, кстати авторы форума из Израиля 2 женщины, у которых дети с таким диагнозом
несколько раз читала, что многие врачи вообще такой диагноз не признают
но что удивило на том форуме, что посетителей, которые так рассуждали, приводили в пример статьи, сразу банили
Последний раз редактировалось МаргоРитка; 10.07.2019 в 08:45.
наверняка с гиперактивными сложнее
но...но
это еда и это ребенок.
мне даже неприятно думать о нервной неуважительной обстановке во время еды, при любых условиях,
хоть человек ест через зонд.
ладно что-то я вовлеклась
правда стало досадно, что ссора во время еды
и отца никто не слушается.
хозяин - барин))но что удивило на том форуме, что посетителей, которые так рассуждали, приводили в пример статьи, сразу банили
но вообще да - наплыв посетителей с сомнениями повлиять на качество контента по основной теме "как справиться или лечить сдвг"
болтовня на тему "а был ли мальчик" - может и занятно, ну тут, видимо, сочли, что лишнее.
у нас ув. Наг много писал про это. Можно поискать по запросы "сверхактивность". Он и прояснял, почему именно СВЕРХ. мохг работает намного быстрее и эффективнее, чем у обычных людей, и ребенок элементарно не умет им пользоваться. И задача родителей -научить и не испортить отношения с ребенком в процессе. А вот когда научится... Ууууууу!
В РФ запрещены все препараты, которыми пользуются на Западе. Интересно, по какой причине?
Хотя, и так понятно - у нас считают это особенностями мозгов, которые надо принять. Там - болезнью, которую надо ВЫлечить. Т.е. привести мозг в состояние, аналогичное нормальному. Представляю, как и чем надо бить по мозгам, чтобы убить и полет мысли, и скорость реакции, и умение быстро формулировать мысль...
Последний раз редактировалось Птичка Тари; 10.07.2019 в 09:40.
Ув. Птичка Тари,
Во первых, книгу прочел, было пару моментов, которые смогу взять на вооружение.
Во вторых, никого я не пытался строить. Это больше Ваш СТЕР (по модели Событие-Трактовка-Эмоция-Реакция)б если она Вам знакома.
Дело всего лишь в том, что на моей клавиатуре не кирилицы, и я не так часто пишу на русском, п.э. набор ответа берет время, тем более на форуме, чисто технологически не позволяющем отвечать в подветках, каждому собеседнику/це отдельно, а все ответы структурированы только в очередь и единственной возможностью понять кому и чей ответ предназначен это только путем публикации вопросов.. Это больше критика к тех персоналу.
А теперь по теме,
Еще раз формулирую свой вопрос к уважаемому форуму: "Как изменить мое собственное отношение к моему собственному ребенку, на выходки которого у меня уже просто не хватает ни сил, ни терпения, даже с учетом, что мозгами понимаю , причины его поведения?"
Т.е. я НЕ спрашиваю что делать с ним, а именно что делать МНЕ?
П.с. исходя из определений выше указанной книги, я сам больше склонен себя определить как ГИПО (по крайней мере в детстве), а сына как ГИПЕР.
Что скажете уважаемые? Кстати, если форум определен как психологический, есть ли здесь профессиональные психологи с опытом сопровождения семей с такими детьми?
Кстати, из личного опыта общения с родителями детей с ADHD, поведение таких детей зависит не только от диагноза, но и отпола также, так что мамы девочек, я понимаю вас, но мне бы как то ближе "к телу" были бы пример родителей мальчиков. Правда, без обид, хорошо.
--- Добавлено ---
Видел и слышал, и не только я.
--- Добавлено ---
Я понимаю о чем вы, только он сейчас слушает, а через полчаса такого разговора не было для него. Это как раз проявление диагноза, если не знакомы, могу также попросить ознакомиться в том же источнике куда отсылали меня в начале темы. П.э. давать комменты о моей родительской неспособности не уместно, т.к. успешно воспитал уже двоих. Да и младшая обычно , если ее не достают, ведет себя всегда адекватно. На чужих она вообще не реагирует, так что поучительный тон тут не уместен. Хотя эмоциональные реакции понятны.
--- Добавлено ---
Согласен, это действительно спуск пара. Т.к. не получается достучаться с первого раза. Именно в силу его проблемы, он не делает выводов. Кстати, дочери тоже сделал замечание. Просто его здесь не указал.
--- Добавлено ---
Я ж с самого начала именно это и говорю - ребенок бесит. Отсюда и остальное, именно с этим и хочу справиться. Надеюсь вместо критики, причем абсолютно не конструктивной кто либо предложит идею как выйти из этой ситуации, а?
Значит вывод какой?
По каким признакам вы определили, что это критика неконструктивная?Надеюсь вместо критики, причем абсолютно не конструктивной кто либо предложит идею как выйти из этой ситуации, а?
Я думала она любая конструктивная. Хочешь извлечь из нее что-то - конструктивная, не хочешь - вообще не важно.
А у вас как?
Опишите ваше отношение к нему, занятия с ним, ситуацию в целом, когда он перестанет вас бесить.Я ж с самого начала именно это и говорю - ребенок бесит.
У нас как раз ситуация обратная, как только начинаются проблемы в школе, буквально начинается давлениена родителей срочно провести диагностику, причем качественную диагностику у нас делают именно детские псизиатры, которые специализируются на СДВГ. Следующим шагом, начинается тотальное давление со стороны школы, цель которого что бы ребёнок начал принимать лекарство из серии Риталин, который по эввективности не так высок, как хотелось бы, много побочных эффектов, но дает рабочую обстановку в классе.
Это как отклонение от темы.
С интеллектом у него все в порядке а по некоторым показателям даже существенно выше нормы. Я же в теме еще указывал.
Проблема не в нем, а в моем отношении к нему, которое является результатом постоянной конфронтации по всем вопросам. Он старается руководить и мной и женой и младшей. Со старшими не получается только потому, что они уже редкие гости.
Я так пони аю, что должен научиться отмораживаться где то в такие моменты, не воевать сразу все войны. А самая большая моя проблема - это правильная формулировка моих реакций в режиме реального времени. Думаю, что если где то внутри себя смогу изменить какие то установки, то может и фразы обращенные к нему изменятся, на других ведь получается правильно реагировать.
Вот что и как в себе поменять? Вот вопрос к вам, уважаемые.
Тогда и пишите в теме про себя, а не про него.
А то про его интеллект вы дважды написали. А про свой? Про другие свои качества?
Вас уже просили пояснить - что вы имеете в виду под этой фразой?это правильная формулировка моих реакций в режиме реального времени.
--- Добавлено ---
Я только не припомню, где это Мурашова писала, что СДВГ - это диагноз?????
Вывод - нет смысла повторять, либо повторять пока меня не закопают. Это уж от взгляда зависит.
Неконструктивность заключена в том, что говорят что не правильно построили иерархию, хотя другие дети в этой же семье расли и растут. Там нет таких проблем.
Я ищу конкретные рекомендации вроде:делай/не делай. Мне так понятнее.
Одна из основных моих цельей в воспитании детей, чтобы выросли самостоятельными.
Он же постоянно требует "подтягивания штанов", бежит от проблем после первой попытки.
Пример : Утром ребенок должен умыться, одеться, поесть и выйти во время в школу. Вечером, помыться, почистить зубы. Днем, после школы сделать уроки.
Причем, я не против помочь, там где сложно , я не готов делать вместо. А он воспринимает слово помощь, как сделай вместо меня.
Сегодня к примеру, на тренировке тренер поставил его в спаринг с мальчиком чуть по тяжелее, чтобы он понял, что в жизни не все по правилам, и на улице может подойти и бугай. Причем, тренер объяснил что и почему он сделал. Думаете какой вывод сделал мой сын? Он сказал, что больше на тренировки не пойдет, т.к. не может спаринговаться с ребенком тяжелее его. И мои уговоры, что нужно всего лишь в следующий раз спросить тренера, что ОН САМ должен сделать, чтобы победить даже такого противника, не были услышаны. Он просто демонстративно закрыл уши и надулся как индюк.
Вот это качество меня и бесит. Т.е. чтобы получить няшку в виде времени игры с приставкой или в телефоне, он готов хоть туалет мыть, а вот чтобы стать лицом к лицу с проблемой, так сразу на попятную.
Ну и что?
Дети, как и люди разные.
Этот сын, вероятно, потенциально более лидер, чем другие дети.
Слишком многое что вы описали похоже на отсутствие иерархии именно с ним.
если вам директивно надо, конкретными рекомендациями, то не вопрос, так и напишу.Сегодня к примеру, на тренировке тренер поставил его в спаринг с мальчиком чуть по тяжелее, чтобы он понял, что в жизни не все по правилам, и на улице может подойти и бугай. Причем, тренер объяснил что и почему он сделал. Думаете какой вывод сделал мой сын? Он сказал, что больше на тренировки не пойдет, т.к. не может спаринговаться с ребенком тяжелее его. И мои уговоры, что нужно всего лишь в следующий раз спросить тренера, что ОН САМ должен сделать, чтобы победить даже такого противника, не были услышаны. Он просто демонстративно закрыл уши и надулся как индюк.
уговаривают - слабаки.
не уговаривайте.
На эту просьбу не увидела ответа.Опишите ваше отношение к нему, занятия с ним, ситуацию в целом, когда он перестанет вас бесить.
Вам сложно это представить?
Тут ничего не задают или не говорят просто так.
Последний раз редактировалось Anaisetta; 10.07.2019 в 22:41.
Ой, такое и у меня есть(у меня 2 пацана, 7,5 и 4 года, без всяких диагнозов). Ну так и они такое устраивают на каждом шагу. И меня бесит. Но это их реакция, они имеют право реагировать(жить и делать) так, как мне не нравится. Что в этом такого? Миллион родитетелей хотят чтоб их дети сделали(жили) то, чего они(родители) в свое время не смогли. И всех бесит-что не учится там, где родителям хочется, женится на том, на ком родителям бы не хотелось и т. п. Везде так! Дайте Вашему сыну быть! Существовать таким, какой он есть! Он-не Вы. Он другой. И если ему не нравятся спарринги(с более сильным противника) , значит на то есть его причины. Он - Ваш сын, он не должен Вам ничего, тем более быть удобным Вам, он другой человек, отдельная личность.Вот это качество меня и бесит. Т.е. чтобы получить няшку в виде времени игры с приставкой или в телефоне, он готов хоть туалет мыть, а вот чтобы стать лицом к лицу с проблемой, так сразу на попятную.
Если Вас не устраивает реакция на его выходки, идите к психологу и учитесь сливать свой гнев и раздражение(благо способов-дохулион). Спортом Вы занимаетесь?
А вообще, я неправильно написала.
Не
А так:Опишите ваше отношение к нему, занятия с ним, ситуацию в целом, когда он перестанет вас бесить.
Как все будет, когда вы перестанете беситься по его поводу и постоянно враждовать с ним.
А я об этом и пишу, во всех постах. Просто начались вопросы про него, я и отвечаю.
А какие мои качества вас интересуют? Я поделюсь. Мне особо скрывать нечего, ведь я к вам обратился за помощью.
Жена говорит, чтоя с ним говорю как учитель, а не как отец. Что мои слова воспринимаются как требование. И самое плохое, когда меня уже начинает трусить, а это бывает почти через день, очень тяжело не обозвать его идиотом. Я умом понимаю, что это не выход, и тем более никак меня не продвигает, но это получается как моих выплеск эмоций. Я не оправдываюсь, я действительно так чувствую.
Если я правильно помню русский язык, то что доктор пишет в медицинской карте до того как написать рекомендуемое лечение, называется диагноз. Я ошибаюсь. А вот то, что они пишут там, у Мурашевой, если уж мы базируемся на ее книге написано в главе Советы родителям.
В любом случае, у нас это диагноз выданный детским психиатром, п.э. обсуждать этимологию слова диагноз не вижу смысла,
--- Добавлено ---
А я об этом и пишу, во всех постах. Просто начались вопросы про него, я и отвечаю.
А какие мои качества вас интересуют? Я поделюсь. Мне особо скрывать нечего, ведь я к вам обратился за помощью.
Жена говорит, чтоя с ним говорю как учитель, а не как отец. Что мои слова воспринимаются как требование. И самое плохое, когда меня уже начинает трусить, а это бывает почти через день, очень тяжело не обозвать его идиотом. Я умом понимаю, что это не выход, и тем более никак меня не продвигает, но это получается как моих выплеск эмоций. Я не оправдываюсь, я действительно так чувствую.
Если я правильно помню русский язык, то что доктор пишет в медицинской карте до того как написать рекомендуемое лечение, называется диагноз. Я ошибаюсь. А вот то, что они пишут там, у Мурашевой, если уж мы базируемся на ее книге написано в главе Советы родителям.
В любом случае, у нас это диагноз выданный детским психиатром, п.э. обсуждать этимологию слова диагноз не вижу смысла,