Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 2345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 321
Тема:

Как не воспитать жертву?

  1. #121
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Тут не во взращивании дело взрастет все само
    Нужен практический совет. Вот если бы у Вас был например коллега который Вам явно симпатизирует, и "дергает Вас за косички" что бы Вы сделали?
    Я к чему этт вопрос повторила - возможно у вас проблемы в школьном коллективе были из-за неумения отличать флирт от агрессии. Такие игры когда одна сторонва не понимает во что играет очень легко превращаются сначала в прессинг а потом в травлю
    И так же легко в симпатию
    есть у меня такой коллега, мы шутим друг над другом, но это очевидно флирт.
    в школе, возможно. был мальчик, который по моим ощущениям просто издевался надо мной. потом я над ним, исподтишка.
    не знаю, я была одинокой. возможно, я ему нравилась, но не была лидером или свитой, поэтому он так проявлял свою симпатию.

  2. #122
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    61 879
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    я всерьез думаю, что когда дети идут в первый класс, выстраивается некая система и вешаются ярлыки. я до 8 класса было троечница, мне было плевать на учебу. потом меня сильно замотивировали родители и в 9 классе я ругалась с учителями, потому что я ЗНАЮ этот материал, но мне ставят три. Очень сложно переубедить и сломать стереотип о себе.
    а вы разве учились из-а оценок? не из-за знаний??? какая разница, как оценены знания, если они уже есть?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    возможно, я ему нравилась, но не была лидером или свитой, поэтому он так проявлял свою симпатию.
    в этом возрасте именно так и проявляют симпатию)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    хорошо, последую вашему совету)
    Есть второй вариант - читать интересную книгу по очереди.

  3. #123
    Птичка Тари, я училась и из-за оценок в том числе. Мне нужны были хорошие годовые оценки, чтобы потом поступить в престижный универ. Ну и знания тоже.

    Насчет мальчика и симпатии — он проявлял себя так вплоть до 9 класса. Это уже не было симпатией, я его раздражала))

  4. #124
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    61 879
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Птичка Тари, я училась и из-за оценок в том числе. Мне нужны были хорошие годовые оценки, чтобы потом поступить в престижный универ. Ну и знания тоже.
    сейчас то оценки не нужны...

  5. #125
    Anaisetta, про слабое место не ответила. На работе отвечаю рандомно, простите. Важно не то, что он делает, а как. Он ищет то, что ее раздражает и начинает это повторять. Будь то слово или действие.

    --- Добавлено ---

    Птичка Тари, да. Сейчас не нужны.

  6. #126
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Насчет мальчика и симпатии — он проявлял себя так вплоть до 9 класса. Это уже не было симпатией, я его раздражала))
    Я уже писала выше - это может развится как в сторону конкретной травли так и наоборот. Зависит от реакции
    Ну опять же представьте это на работе: пришел новый человек. С ним пошутили, он отшутился, получилась общая волна и дружба
    А с ним пошутили, он обиделся и всерьез огрызнулся - вышло отторжение и ненависть

  7. #127
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    61 879
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Птичка Тари, да. Сейчас не нужны.
    тогда зачем вы про них все время вспоминаете?

  8. #128
    Да, понимаю, уважаемая Гретхен. Так и было со мной, все воспринималось через призму «меня никто не любит».

    Птичка Тари, оценки не важны, но если ребенок отстает, то учителя сами выбирают его жертвой травли. Чаще всего это дети из неблагополучных семей, конечно. Короче говоря, мне не хотелось бы, чтобы дочь была отстающей, дабы не было поводов для насмешек. Это тоже пагубное желание?))

  9. #129
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    61 879
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Птичка Тари, оценки не важны, но если ребенок отстает, то учителя сами выбирают его жертвой травли. Чаще всего это дети из неблагополучных семей, конечно. Короче говоря, мне не хотелось бы, чтобы дочь была отстающей, дабы не было поводов для насмешек. Это тоже пагубное желание?))
    Странно, как вы уперто уверены в этом.
    Чтобы ребенок не отставал, нужно выбирать ему школу нужного уровня, а не тянуть ребенка за уши.

  10. #130
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Anaisetta, про слабое место не ответила. На работе отвечаю рандомно, простите. Важно не то, что он делает, а как. Он ищет то, что ее раздражает и начинает это повторять. Будь то слово или действие.
    ОС. Вы так отвечаете, будто даете отчет форуму. "Ну я же хорошая?", "Я правильно делаю?"
    А можно было бы: "я хорошая и делаю так, как считаю нужным, но мне интересно это и то"
    Но вам вроде как неинтересно, вы заняты другим...

    Я имела в виду что если человека что-то раздражает - это не слабое место.
    Я не понимаю этой вашей позиции и зачем она вам?
    Пересмотреть не желаете? Ну нет у дочери слабых мест, а есть реакции, естественные реакции на естественные вещи.
    Мальчик ее интересует, вызывает яркие эмоции. Ему это нравится, хочет видеть еще.
    По неумению ухаживать, он вызывает яркие негативные - это проще.
    Умел бы - развлекал бы ее приятными словами, подарками и т. д.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Птичка Тари, оценки не важны, но если ребенок отстает, то учителя сами выбирают его жертвой травли. Чаще всего это дети из неблагополучных семей, конечно. Короче говоря, мне не хотелось бы, чтобы дочь была отстающей, дабы не было поводов для насмешек. Это тоже пагубное желание?))
    да я вам поводов для насмешек в школе тьму могу найти.
    не так ходишь, не так сидишь, носишь очки, не носишь очки, фамилия (любая), слишком хорошо учишься, зубы выпали, мать смешно одевается (про мать могу вспомнить много), молчишь, много болтаешь, не умеешь свистеть (последнее - из кино)

    от всех страховаться будете?
    Последний раз редактировалось Anaisetta; 27.06.2019 в 18:42.

  11. #131
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Да, понимаю, уважаемая Гретхен. Так и было со мной, все воспринималось через призму «меня никто не любит».

    Птичка Тари, оценки не важны, но если ребенок отстает, то учителя сами выбирают его жертвой травли. Чаще всего это дети из неблагополучных семей, конечно. Короче говоря, мне не хотелось бы, чтобы дочь была отстающей, дабы не было поводов для насмешек. Это тоже пагубное желание?))
    Да, желания огородить ребенка это та же пропости но с другой стороны. Бегать и тянуть ребенка, защищать от всех и вся дает детям сигнал "кругом враги" "мы хуже всех".

  12. #132
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Да, понимаю, уважаемая Гретхен. Так и было со мной, все воспринималось через призму «меня никто не любит».

    Птичка Тари, оценки не важны, но если ребенок отстает, то учителя сами выбирают его жертвой травли. Чаще всего это дети из неблагополучных семей, конечно. Короче говоря, мне не хотелось бы, чтобы дочь была отстающей, дабы не было поводов для насмешек. Это тоже пагубное желание?))
    Почему вообще ваш ребенок должен стать объектом травли? Будь то учителей или детей?
    Может она будет всеми любима в школе. Или пусть не всеми, но теми, чье мнение будет ей важно. С чего вы ей место в самом хвосте готовите? И работаете на опережение. Чтоб не стала двоечницей, чтоб не попала под прессинг одноклассников.
    Что опять говорит о вашей психологии, а не ребенка.

  13. #133
    Цитата Сообщение от Makeda Посмотреть сообщение
    Почему вообще ваш ребенок должен стать объектом травли? Будь то учителей или детей?
    Может она будет всеми любима в школе. Или пусть не всеми, но теми, чье мнение будет ей важно. С чего вы ей место в самом хвосте готовите? И работаете на опережение. Чтоб не стала двоечницей, чтоб не попала под прессинг одноклассников.
    Что опять говорит о вашей психологии, а не ребенка.
    Обычно в детях что програмируем то и получаем

  14. #134
    Птичка Тари, вы не про то отставание говорите. Вы делаете упор на знания, а я — на социум. Скажу иначе — мне важно, в какую танцевальную школу моя дочь пойдет и арт студию, а школу я выбирала, оценивая педагога. Школа у нас самая обычная. Но препода хвалят мои подруги. В пример, могу привести дочь подруги, которая сейчас из гимназии переводится в обычную школу во второй класс, потому что не тянет и полгода проплакала, что ее дразнят, поэтому в школу эту она идти отказывается.

  15. #135
    Anaisetta, выходит, по-вашему, что я говорю либо не то, либо не так, при том, что я стараюсь быть банально вежливой, ведь это я пришла к вам за советом. «Слабое место» — это эпитет, я мыслю образно и пишу образно, потому что это моя работа, проф.деформация такая.

    По поводу моей психологии у вас сформировался искаженный образ меня и вы его всячески поддерживаете, причем уже без моего участия. Но это ваше право.

    --- Добавлено ---

    Татьяна И, бегать, тянуть и защищать? Не замечала за собой такого...

    --- Добавлено ---

    Makeda, я уверена на 100%, что она не станет объектом травли. Объектом травли становится ребенок, который не ощущает поддержку и подвергается нападению еще в семье, а уже потом он идет в социум и приглашает других к нападению. Я объясняла, почему мы читаем и что грозит, если мы не будем читать и заниматься. Мне задавали странные вопросы — зачем? Я давала не менее странные ответы — потому что.

    --- Добавлено ---

    «не так ходишь, не так сидишь, носишь очки, не носишь очки, фамилия (любая), слишком хорошо учишься, зубы выпали, мать смешно одевается (про мать могу вспомнить много), молчишь, много болтаешь, не умеешь свистеть (последнее - из кино)

    от всех страховаться будете?»
    Моя дочь на это вряд ли будет обижаться, а вот если ее считают глупенькой, для нее критично.

  16. #136
    «да я вам поводов для насмешек в школе тьму могу найти»
    Вы и не в школе можете много поводов найти)))

  17. #137
    Мне задавали странные вопросы — зачем?
    Что в этом вопросе странного-то? Зачем = с какой целью. А цели у всех разные.
    Я давала не менее странные ответы — потому что.
    "Потому что" - это на вопрос "Зачем"?
    И правда, странный ответ.

  18. #138
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    61 879
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Птичка Тари, вы не про то отставание говорите. Вы делаете упор на знания, а я — на социум. Скажу иначе — мне важно, в какую танцевальную школу моя дочь пойдет и арт студию, а школу я выбирала, оценивая педагога. Школа у нас самая обычная. Но препода хвалят мои подруги. В пример, могу привести дочь подруги, которая сейчас из гимназии переводится в обычную школу во второй класс, потому что не тянет и полгода проплакала, что ее дразнят, поэтому в школу эту она идти отказывается.
    Я не о знаниях, а о комфорте ребёнка. А это складывается в первую очередь, из ПРИНЯТИЯ его родными. Если от ребёнка что то требуют =не любят, не принимают. Очевидно, что в школе с требованиями, превышающими его возможности, ребёнку будет плохо.

    Но занятно другое. Вы выбрали хорошую учительницу по отзывам знакомых, но уже собрались с нею ругаться из-за разницы подходов.

    Выходит не столь она хороша?????
    Вы выбрали простую школу, но в ней задание на лето!!!!
    Выходит, не так она проста.
    И такое противоречие - в каждой вашей фразе.
    Вы декларирвете одно, а поступаете иначе.
    Отсюда и куча вопросов к вам - ув. Собеседники просто пытаются понять, где вы врете сами себе.

    Ещё более занятно название темы - типичный антисценарий. Который, как мы помним, ведёт все к тому же обрыву.

    Сами сообразите, ув. Ками, что в нем не так?

  19. #139
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Anaisetta, выходит, по-вашему, что я говорю либо не то, либо не так, при том, что я стараюсь быть банально вежливой, ведь это я пришла к вам за советом. «Слабое место» — это эпитет, я мыслю образно и пишу образно, потому что это моя работа, проф.деформация такая.
    Так а что вы имеете в виду под слабым местом?
    Когда вы говорите, что дочь со "слабыми местами" - вы что имеете в виду?
    Поясните, пожалуйста. Я искренне НЕ ПОНИМАЮ этот образ.
    Какое у него наполнение?...
    О чем это?...

    По поводу моей психологии у вас сформировался искаженный образ меня и вы его всячески поддерживаете, причем уже без моего участия. Но это ваше право.
    Ну я не вы, и образов не формирую. Нет у меня вашего образа.
    А какой?...и зачем он мне. Гм. Ощущения в целом позитивно-ровные, и, признаюсь, скучные (мол, обычная тема) - вы об этом?
    Обратная связь - это просто впечатление по вашим словам. Это отнюдь не образ.

    Makeda, я уверена на 100%, что она не станет объектом травли. Объектом травли становится ребенок, который не ощущает поддержку и подвергается нападению еще в семье, а уже потом он идет в социум и приглашает других к нападению. Я объясняла, почему мы читаем и что грозит, если мы не будем читать и заниматься. Мне задавали странные вопросы — зачем? Я давала не менее странные ответы — потому что.
    Уточните, пожалуйста, запрос к форуму.

    Моя дочь на это вряд ли будет обижаться, а вот если ее считают глупенькой, для нее критично.
    А как она вам это сказала?
    "Мама, я боюсь, что меня в школе будут считать глупенькой"?
    Или как?

    Вы и не в школе можете много поводов найти)))
    Да, и дети, окружающие вашу дочь, тоже могут. Вам страшно об этом думать?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Но занятно другое. Вы выбрали хорошую учительницу по отзывам знакомых, но уже собрались с нею ругаться из-за разницы подходов.
    Выходит не столь она хороша?????
    Вы выбрали простую школу, но в ней задание на лето!!!!
    Выходит, не так она проста.
    тоже хотела обратить на это внимание.
    не успела написать...

  20. #140
    "Но занятно другое. Вы выбрали хорошую учительницу по отзывам знакомых, но уже собрались с нею ругаться из-за разницы подходов"

    Не я с ней, а она со мной) про ругаться — слова учительницы. Про требования, я уж устала повторять, что у нас во всех школах одинаковое требование — осмымленное чтение и счет. По закону, который издали пару лет назад, если я не ошибаюсь, пятилетки идут в школу в нулевой класс и к первому классу они одинаково должны уметь читать и считать. По факту — во многих школах нулевых классов нет, а если и есть, то очень сомнительные и слабые. По крайней мере те, кто ходил, говорят, что в детсадах и то толку было больше. Таким образом, все будущие первоклашки топают к своим учителям и проверяют знания, а те дают указания — что и где подтянуть, чтобы соответствовать требованиям. Это наша система, как, например, то, что нельзя давить пешеходов на зебре. Про последствия и штрафы для родителей не буду углубляться. Не говорите, что долго и нудно, ведь вам мало моего «требуют», вы во всем видите противоречие и завышенные требования. Но противоречия в системе образование. То же самое если бы я вещала о то, что «как же так, ваши первоклашки не умеют читать? Идут в школу в 7 лет? Вы что там, совсем ебнулись?» Надеюсь теперь понятны противоречия. Школа простая, требования — тоже.

  21. #141
    «Уточните, пожалуйста, запрос к форуму»
    Я решила, что у меня совершенно нормальное воспитание, кое-что я уяснила и даже в чем-то «прозрела», но в целом запросов больше нет.

    По поводу слабого места. Я уж и не знаю, куда образнее и понятнее. Не люблю, когда мелодию напевают прилипчивую, могу грубо заткнуть, вот, наверное, мое слабое место. Слабое место — это то, что раздражает и цепляет.

    Дочь в саду сильно расстраивалась, когда плохо задания выполняла. Говорила мне, что кто-то хорошо сделал, а я... (грусть-печаль на лице) не порядок. Да и сейчас часто говорит, что учится хочет хорошо, быть умной как мама и папа.

    --- Добавлено ---

    Да нет, не страшно думать, что будут насмешки. У нее есть прекрасный пример, как отвечать на насмешки и потрясающее чувство юмора))

    --- Добавлено ---

    «...на что учитель сказала со смехом - тогда мы с вами будем ругаться»
    Ни с кем я ругаться не собиралась, мне как педагог она очень симпатизирует плюс положительные отзывы.

  22. #142
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Я решила, что у меня совершенно нормальное воспитание, кое-что я уяснила и даже в чем-то «прозрела», но в целом запросов больше нет.
    Ну вот и славно

    По поводу слабого места. Я уж и не знаю, куда образнее и понятнее. Не люблю, когда мелодию напевают прилипчивую, могу грубо заткнуть, вот, наверное, мое слабое место. Слабое место — это то, что раздражает и цепляет.
    Вот так понятно более-менее.
    то есть, слабое место - это то, то раздражает и цепляет.

    У дочери тоже слабые места - это то, что ее раздражает и цепляет?

    А если меня, допустим, некая картина с орущим мужиком раздражает и цепляет, аж бесит - это тоже мое слабое место?....
    Но ладно, для себя подумаю, раз запроса нет.

  23. #143
    «А если меня, допустим, некая картина с орущим мужиком раздражает и цепляет, аж бесит - это тоже мое слабое место?....»
    Ахаха, да хоть ахиллесова пята, слабина, слабость, слабая струна, баг и т.д. — эпитетов не счесть)))

  24. #144
    Про последствия и штрафы для родителей не буду углубляться. Не говорите, что долго и нудно, ведь вам мало моего «требуют», вы во всем видите противоречие и завышенные требования. Но противоречия в системе образование.
    Штрафы и нулевой класс для пятилеток - это прямо в законе прописано? Вы не в России? (Прошу прощения, уже был этот вопрос, но пропустила ответ).

  25. #145
    У дочери тоже. Человек жеж, только маленький.

  26. #146
    По теме, по моему опыту, могу ошибаться, травят намного чаще не за слабости, а за упёртость. Как раз на слабостях чаще может найтись какой-то контакт с окружающими. А когда ребёнок по любому поводу становится "в позу", чтобы не проявить мягкость и стараться выглядеть уверенно, его специально будут провоцировать, чтобы он почаще отвечал подобными реакциями.

  27. #147
    Совушка, да, я не заметила. Я не из России. У нас считается административным нарушением — отправить ребенка в школу в семь лет, пропуск более трех раз без уважительной причины и... там длинный список, всего еще не изучила. Штрафами облагается нарушитель.

  28. #148
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Ахаха, да хоть ахиллесова пята, слабина, слабость, слабая струна, баг и т.д. — эпитетов не счесть)))
    Картина-то?
    Ну нет, мне мое раздражение помогает писать блестящие очерки. Без него было бы пресно. Да и у меня бы не было реакции - скучно.
    Так что здесь раздражение - это точно никак не слабое место.
    Пока что я не особо поняла, почему вы просто эмоции обозвали слабыми местами. Но я еще подумаю

    Никакая эмоция вроде не слабое место...
    Гм.

    Никакая эмоция вроде не слабое место...
    Нет, конечно, не слабое.
    Иначе бы они в процессе эволюции поотваливались нафиг. Раздражение - если было бы слабостью, оно бы постепенно исчезло.
    Но вы-то о чем?...
    Последний раз редактировалось Anaisetta; 27.06.2019 в 22:25.

  29. #149
    Дракон Флай, и так возможно. Вспоминая себя, для меня встать в позу значило прикрыть слабость. Сейчас я себе почти все прощаю, а в детстве... все пыталась прикрыть)

    --- Добавлено ---

    Anaisetta, а разве эмоции это не слабость? Кому как...

  30. #150
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Дракон Флай, и так возможно. Вспоминая себя, для меня встать в позу значило прикрыть слабость. Сейчас я себе почти все прощаю, а в детстве... все пыталась прикрыть)
    И при этом же были постоянно жертвой, так?

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 2345678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как воспитать в себе женщину .
    от Андреева в разделе Психология Личности
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 21:04
  2. Воспитать нервы
    от Jul в разделе Психология Личности
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 22:50
  3. Боюсь воспитать из детей монстров
    от Dinara в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 21:34
  4. теперь нужна помощь. как воспитать маленького сына мужественным?
    от Силанс в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 13:04
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 14:43

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - вопросы детскому психологу | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search