Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 300 из 321
Тема:

Как не воспитать жертву?

  1. #271
    А вы не думали, что раз вы по жизни так искажаете информацию, что собеседники вас не понимают, то точно так же вас может не понимать и ваша дочь?

    По жизни не искажаю, вроде)
    Психотерапевт говорит, что я увиливаю. Это и защитный механизм и еще была особенность пограничников — в двух ситуациях я могла об одном и том же говорить противоположное, из-за разницы в состоянии.

    Ну, и дочь моя меня понимает.

  2. #272
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Вы говорили только о демонстративном игноре? Который прячет истинные чувства?
    Понятно))

    Я просто часто сталкиваюсь в своих группах в соцсетях с Карпманом (я же чищу комменты), чего там только не бывает.
    То есть, проявления не сильно отличаются. И можно спутать. То ли чел игнорит искренне, то ли нет.

    Ну это ладно, сетевая специфика.
    Ну человек не может играть в треугольник в одиночку
    Еи в игру играют двое или больше то и игнор - часть игры

  3. #273
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну человек не может играть в треугольник в одиночку
    Еи в игру играют двое или больше то и игнор - часть игры
    Да я там уже своим вовлеклась.
    Но это наверное, не в тему
    (мне довольно часто приписывали игнор, хотя по моим ощущениям я просто хочу покоя, поэтому прочитать что "игнор - пассивная агрессия" мне было не то, чтобы приятно))
    даааа, не в тему пожалуй, тем более что вопрос для меня неактуален.

    П. С. Учить ребенка игнорировать мне бы и в голову не пришло. Для меня это мозгодробилка какая-то.

    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Эмоция себе во вред - это не обязательно аффект, с чего вы это вообще взяли?
    Да, не только он.
    Я, к слову, написала что еще. Потом смотрю, пост разбух. Удалила.

    Или вы в силах оценивать вред/пользу чужих эмоций и их последствий?
    Эмоции довольно подробно разобраны в соответствующей литературе.

    Сама формулировка "вред/польза эмоций" ставит их в разряд явлений которые нужно уничтожать или поддерживать. "ахиллесова пята, слабина, слабость, слабая струна, баг и т.д."
    А на самом деле эмоции - полезны, нужны, важны, все. Но...бывает эмоциональное расстройство - в этом случае да, можно и о вреде поговорить.
    Это примерно как с гастритом. Вы говорите, что желудок - это слабость. Ведь от него изжога.
    Ув. Гретхен и я сказали, что желудок - это сила.

    Примерно так...

    а к чему это все. Вы разве не хотели научиться лучше принимать=понимать дочь?

    Что вам больше нравится: давать ей поддержку и помогать, когда она обижена или раздражена, или изгонять из нее эту "ахиллесову пяту", "исправлять этот баг"....

    А когда цепляешься к словам, но при этом свои посты не сверяешь со словарем, ведь "кто надо, тот поймет", это не про дурочку?)
    если честно, я довольно часто сверяю. у меня под рукой несколько словарей...есть такое.
    ну это вы так дурочку мне вернуть хотели, верно?
    но зачем?
    пустяки это...

    дак тут и приходится цепляться к словам, ничем другим о себе живое и важное не расскажете.
    Только случайно оброненными словами.

  4. #274
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Я уже(


    а грустная скобочка о чем - что-то не так?

    ну неужели и в том, чтобы просто от души пореветь есть какой-то вред?)

    Уважаемая Анаис, я воспринимаю вас как свою маму, которая всегда чем то была недовольна во мне.
    мда(((

  5. #275
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Да я там уже своим вовлеклась.
    Но это наверное, не в тему
    (мне довольно часто приписывали игнор, хотя по моим ощущениям я просто хочу покоя, поэтому прочитать что "игнор - пассивная агрессия" мне было не то, чтобы приятно))
    даааа, не в тему пожалуй, тем более что вопрос для меня неактуален.

    П. С. Учить ребенка игнорировать мне бы и в голову не пришло. Для меня это мозгодробилка какая-то.



    Да, не только он.
    Я, к слову, написала что еще. Потом смотрю, пост разбух. Удалила.



    Эмоции довольно подробно разобраны в соответствующей литературе.

    Сама формулировка "вред/польза эмоций" ставит их в разряд явлений которые нужно уничтожать или поддерживать. "ахиллесова пята, слабина, слабость, слабая струна, баг и т.д."
    А на самом деле эмоции - полезны, нужны, важны, все. Но...бывает эмоциональное расстройство - в этом случае да, можно и о вреде поговорить.
    Это примерно как с гастритом. Вы говорите, что желудок - это слабость. Ведь от него изжога.
    Ув. Гретхен и я сказали, что желудок - это сила.

    Примерно так...

    а к чему это все. Вы разве не хотели научиться лучше принимать=понимать дочь?

    Что вам больше нравится: давать ей поддержку и помогать, когда она обижена или раздражена, или изгонять из нее эту "ахиллесову пяту", "исправлять этот баг"....



    если честно, я довольно часто сверяю. у меня под рукой несколько словарей...есть такое.
    ну это вы так дурочку мне вернуть хотели, верно?
    но зачем?
    пустяки это...

    дак тут и приходится цепляться к словам, ничем другим о себе живое и важное не расскажете.
    Только случайно оброненными словами.
    потому я и писала, что вы рассматриваете эмоции отдельно ("вычлененная" эмоция), потому что сами по себе эмоции - просто эмоции. Но когда я их проявляла неадекватно (а иначе не всегда получалось), случались неприятные ситуации и последствия.

    Дурочку хотела вернуть, ведь мне казалось, что вы специально меня не понимаете
    Мне больше нравится "исправлять баг", как ни странно. Но и поддержку хочется давать, но во мне укрепилось убеждение, что я могу сделать ее такой сильной и самодостаточной, что когда она вырастет, ей не нужна будет поддержка со стороны (не моя, а других людей). Могу сделать ее более независимой.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение


    а грустная скобочка о чем - что-то не так?

    ну неужели и в том, чтобы просто от души пореветь есть какой-то вред?)



    мда(((

    нет, мне стало гораздо легче)
    вчера был странный день, я сильно температурила, регрессировала (психологическая защита включилась) - смотрела "Карлсона", разговаривала как маленькая, потом еще поплакала... и меня отпустило.
    на всякий случай все же поехала сегодня и сдала ОАК, просто за компанию с дочкой.
    но чую, что это все эмоции)))

  6. #276
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    61 883
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    А вы не думали, что раз вы по жизни так искажаете информацию, что собеседники вас не понимают, то точно так же вас может не понимать и ваша дочь?

    По жизни не искажаю, вроде)
    Психотерапевт говорит, что я увиливаю. Это и защитный механизм и еще была особенность пограничников — в двух ситуациях я могла об одном и том же говорить противоположное, из-за разницы в состоянии.

    Ну, и дочь моя меня понимает.
    Почему вы уверены что дочь вас понимает?

  7. #277
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    "Можно поинтересоваться - что именно из того, что вам говорили про чтение, не соответствовало действительности??"
    То, что помнится:
    1. Что читать еще рано и не нужно
    2. Что в школу ребенок идет табула раса, а я и учительница просто грузим дочь
    Прикольно, т.е. вернуться и перечитать диалог, чтобы убедиться, что вы правильно поняли собеседников - вы не хотите?
    В упор не помню, чтобы кто-нибудь утверждал, что в 6 лет рано и не нужно читать
    И выделенного тоже не помню

  8. #278
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    какие задания на лето в 6 лет?
    она же у вас только в первый класс пойдет? или окончила уже?
    такими методами Вы можете навсегда у нее отбить охоту к чтению
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    какие задания на лето в 6 лет?
    Совушка: Нафига ей эта прочитанная страница?
    А вот и мой ответ в 76 посту:
    "ну это вопрос к нашей системе образования. когда у нас ребенка в первый класс берут, он должен осмысленно (!) читать и считать до 10 и обратно. Это просто требования, желательно, чтобы примеры решал. А в первый класс идут дети, которым исполнилось 6 на момент начала учебного года."

    и затем...
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Читают, если хотят) Ну или задание дали в школе (во время учебного года).
    Моё личное мнение, что заставлять ребёнка учиться - это вредно даже когда речь о школьниках, а тут шестилетка.
    Инфузория: Ну в принципе, насколько я знаю, дети все равно в классе будут читать и выполнять задания вместе и под руководством учителя
    А дома она может в своем темпе читать + вы можете помочь
    т.е. даже если ребенок будет читать плохо и медленно - это некритично
    Совушка: А пока это "чтение по требованию" - очередной способ прогнуть.
    Мне действительно не понятно, зачем в 6 лет читать лист да еще и договариваться об этом. Когда все это достигается легче, проще и вообще без напряга.
    Anaisetta: Но если вам нравятся такие школы и такие учителя, дело ваше, конечно.
    .
    И там еще много было, а между этими сообщениями я писала, что "у нас не так, как у вас"...

    --- Добавлено ---


    Цитата Сообщение от Инфузория Посмотреть сообщение
    Прикольно, т.е. вернуться и перечитать диалог, чтобы убедиться, что вы правильно поняли собеседников - вы не хотите?
    В упор не помню, чтобы кто-нибудь утверждал, что в 6 лет рано и не нужно читать
    И выделенного тоже не помню
    а я помню.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Почему вы уверены что дочь вас понимает?
    Наверное, потому что у нас нет с ней недопонимания, мы не объясняем друг другу одно и то же дважды.

  9. #279
    Пардон, где там написано, что в 6 лет читать рано? И что ребенок идёт в школу радуга раса??

  10. #280
    Цитата Сообщение от Инфузория Посмотреть сообщение
    Пардон, где там написано, что в 6 лет читать рано? И что ребенок идёт в школу радуга раса??
    ну с первого комментария можно начать. основная мысль была - в 1 классе всему научат.

    --- Добавлено ---

    Инфузория, у меня встречный вопрос: что было непонятного в моем ответе?
    Ведь речь зашла и вопросы стали задавать не о методах того, как дома читать комфортнее, а о том, почему в принципе я дома с ней читаю.

    --- Добавлено ---

    «Осмысленное чтение» это не знание азбуки и даже не чтение по слогам. Это когда ребенок читает и понимает прочитанное. Мне это объясняли несколько педагогов.

  11. #281
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    ну с первого комментария можно начать. основная мысль была - в 1 классе всему научат.
    Такое впечатление, что мы разные комментарии читаем...
    Я вижу основную мысль - ребенка вредно заставлять читать, можно отбить интерес к учебе
    И это гораздо критичнее, чем недостаточная скорость чтения
    Хотя действительно - в первом классе всему научат, да) Она же для того и идет в школу, правда?

    Инфузория, у меня встречный вопрос: что было непонятного в моем ответе?
    Ведь речь зашла и вопросы стали задавать не о методах того, как дома читать комфортнее, а о том, почему в принципе я дома с ней читаю.
    Непонятно то, что он логически никак не связан с вопросом(
    Я вот тоже на свой пост:
    Ну в принципе, насколько я знаю, дети все равно в классе будут читать и выполнять задания вместе и под руководством учителя
    А дома она может в своем темпе читать + вы можете помочь
    т.е. даже если ребенок будет читать плохо и медленно - это некритично
    получила удивительный ответ, что мол, у нас все не так, у нас нет такого предмета как "Чтение" и слегка охренела от вашей логики
    «Осмысленное чтение» это не знание азбуки и даже не чтение по слогам. Это когда ребенок читает и понимает прочитанное. Мне это объясняли несколько педагогов.
    так ваш ребенок не понимает прочитанное, только буквы знает?

  12. #282
    А причем здесь вообще скорость чтения?

    --- Добавлено ---

    Вы сейчас заговорили о методах, но там вопрос был — зачем читаете и к чему ваши договоры?

    По поводу предмета — ну очевидно же, что мы учились читать сначала (предмет был отдельный), а потом уже читали задание и выполняли его (гораздо позже). Наши первоклашки в школе просто тексты (чтение ради чтения как такового) не читают. Они сразу читают задания по предметам — арифметика, познание мира и т.д. Вопрос — где и как ребенок НАУЧИТСЯ читать лучше? Дома, готовясь к школе (это, повторю, требование) или в школе на уроке познания мира?

    Моя дочь читает по слогам и в конце забывает, с чего начала.

    --- Добавлено ---

    А если еще учесть, что нагрузка большая и первоклашки делают домашнее задание (в каких-то школах с первой четверти, в других — с третьей, зависит от учителя начальных классов), то вопрос, когда читать и не отобьет ли вот это самое чтение дома охоту у ребенка — открыт.

    --- Добавлено ---

    «Выполнять задания вместе и под руководством учителя» — спорно. В классах по 40 человек, мой племянник просто сидел и рисовал на уроках часто, потому что учитель физически всем внимание уделить не может.

  13. #283
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Вы сейчас заговорили о методах, но там вопрос был — зачем читаете и к чему ваши договоры?
    вы серьезно? вот из тех постов, что вы привели:
    такими методами Вы можете навсегда у нее отбить охоту к чтению
    Моё личное мнение, что заставлять ребёнка учиться - это вредно даже когда речь о школьниках, а тут шестилетка.
    извините, ощущение, что вы вообще нихрена не читаете участников, а ведете спор с какими-то воображаемыми собеседниками
    «Выполнять задания вместе и под руководством учителя» — спорно. В классах по 40 человек, мой племянник просто сидел и рисовал на уроках часто, потому что учитель физически всем внимание уделить не может.
    нутк если бы вы изначально ответили, что в классе у дочери будет 40 чел. и учитель не в состоянии будет за всеми следить - так и вопросов бы не было
    А так читаешь и охреневаешь от бредовости диалога

  14. #284
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    А причем здесь вообще скорость чтения?

    --- Добавлено ---

    Вы сейчас заговорили о методах, но там вопрос был — зачем читаете и к чему ваши договоры?

    По поводу предмета — ну очевидно же, что мы учились читать сначала (предмет был отдельный), а потом уже читали задание и выполняли его (гораздо позже). Наши первоклашки в школе просто тексты (чтение ради чтения как такового) не читают. Они сразу читают задания по предметам — арифметика, познание мира и т.д. Вопрос — где и как ребенок НАУЧИТСЯ читать лучше? Дома, готовясь к школе (это, повторю, требование) или в школе на уроке познания мира?

    Моя дочь читает по слогам и в конце забывает, с чего начала.

    --- Добавлено ---

    А если еще учесть, что нагрузка большая и первоклашки делают домашнее задание (в каких-то школах с первой четверти, в других — с третьей, зависит от учителя начальных классов), то вопрос, когда читать и не отобьет ли вот это самое чтение дома охоту у ребенка — открыт.

    --- Добавлено ---

    «Выполнять задания вместе и под руководством учителя» — спорно. В классах по 40 человек, мой племянник просто сидел и рисовал на уроках часто, потому что учитель физически всем внимание уделить не может.
    Вы статью совсем не читали.
    Там написано сначала нулевой ПРОГРАММУ ИЗМЕНИЛИ. С начала научат.

  15. #285
    Моя дочь читает по слогам и в конце забывает, с чего начала.
    в смысле - пока до конца предложения дойдет, забывает, что в начале было? Так ей наверное сложно самой прочитать целую страницу
    И неинтересно совсем
    Неудивительно, что она саботирует это дело

  16. #286
    Татьяна И, да причем здесь статья? Вы что, не знаете, как у нас законы издают?? У меня есть реальные примеры, я сама читала нашу программу и разговаривала с тремя педагогами из разных школ, когда выбирала школу дочери. А эту статью ДО ВАС читала, но какое она имеет отношение к действительности...

    --- Добавлено ---

    Инфузория, зависит не от объема текста, а от длины предложений. Страница это 5 предложений из четырех-пяти слов. Это ее уровень и тема о куклах, которую она и выбирала. Почему вы делаете выводы за меня в одних случаях, а в других — не можете, даже не пытаетесь понять то, что я пишу.

    --- Добавлено ---

    Вопрос риторический.

    --- Добавлено ---

    «нутк если бы вы изначально ответили, что в классе у дочери будет 40 чел. и учитель не в состоянии будет за всеми следить - так и вопросов бы не было»'
    Я даже не учла, что где-то может быть иначе, как и уважаемые собеседники не учли, что есть иные требования приема в школу...

  17. #287
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    «нутк если бы вы изначально ответили, что в классе у дочери будет 40 чел. и учитель не в состоянии будет за всеми следить - так и вопросов бы не было»'
    Я даже не учла, что где-то может быть иначе, как и уважаемые собеседники не учли, что есть иные требования приема в школу...
    У нас точно такие требования приема в школу
    Буквы, цифры, прописи, устный счет и чтение по слогам - изучают в подготовительной группе детского сада, в первом классе этого уже не учат

    Почему вы делаете выводы за меня в одних случаях, а в других — не можете, даже не пытаетесь понять то, что я пишу.
    Это о чем сейчас??
    Знаете, я вам просто пыталась объяснить, что на вас никто не нападал и не пытался ничего навязать
    Просто ваши ответы вызывают недоумение и желание разобраться - а что собственно происходит?
    Но видимо не в коня корм(

  18. #288
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Татьяна И, да причем здесь статья? Вы что, не знаете, как у нас законы издают?? У меня есть реальные примеры, я сама читала нашу программу и разговаривала с тремя педагогами из разных школ, когда выбирала школу дочери. А эту статью ДО ВАС читала, но какое она имеет отношение к действительности...

    --- Добавлено ---

    Инфузория, зависит не от объема текста, а от длины предложений. Страница это 5 предложений из четырех-пяти слов. Это ее уровень и тема о куклах, которую она и выбирала. Почему вы делаете выводы за меня в одних случаях, а в других — не можете, даже не пытаетесь понять то, что я пишу.

    --- Добавлено ---

    Вопрос риторический.

    --- Добавлено ---

    «нутк если бы вы изначально ответили, что в классе у дочери будет 40 чел. и учитель не в состоянии будет за всеми следить - так и вопросов бы не было»'
    Я даже не учла, что где-то может быть иначе, как и уважаемые собеседники не учли, что есть иные требования приема в школу...
    Нет ну я конечно вообще не понимаю какое она отношение имеет к действительности. У меня старший сын не ходит в школу у меня в отличии от вас опыта вообще нет.
    И знакомых нет которые детей в школу отдали в этом году и в прошлом. Я вообще на горе живу и только в интернете общаюсь.
    Законы издают нормально только не все их соблюдают и не все понимают до концы.

    --- Добавлено ---

    Про 40 человек вообще ну было 32 и то мы на окраине города живем. Сейчас по норматива из-за большого количества учащихся сделали еще класс. В городе больше 25 не набирают.
    Вы в каком районе хоть?
    Все конечно автор у вас преувеличенно. Оно и понятно надо быть готовой ко всему.

  19. #289
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Мне больше нравится "исправлять баг", как ни странно. Но и поддержку хочется давать, но во мне укрепилось убеждение, что я могу сделать ее такой сильной и самодостаточной, что когда она вырастет, ей не нужна будет поддержка со стороны (не моя, а других людей). Могу сделать ее более независимой.
    мне ничего не странно, это же ваша тема, ваша жизнь и ваш выбор.

    Тогда следующие вопросы.
    Если бы ваша мама исправляла в вас баг - вам было бы приятно?
    Если бы она делала вас более сильной, более независимой?

  20. #290
    « В городе больше 25 не набирают.
    Вы в каком районе хоть?»

    Над вашим сообщением ржали в голос! У племянника в классе 38 чел, у нас УЖЕ 30, а до 1 сентября еще два месяца...
    Я живу в бостандыкском районе. Вам это о чем-то говорит? Я не принижаю ваш опыт, но...

    --- Добавлено ---

    «ничего не странно, это же ваша тема, ваша жизнь и ваш выбор.

    Тогда следующие вопросы.
    Если бы ваша мама исправляла в вас баг - вам было бы приятно?
    Если бы она делала вас более сильной, более независимой?»
    Как ни странно мне))

    1. Скорее приятно, чем нет. У нас в семье многое было по умолчанию. Я думаю, что мне было проще, если бы я слышала четкие правила и рекомендации.

    2. Однозначно, да.

  21. #291
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Как ни странно мне))
    а почему вам странно?

    1. Скорее приятно, чем нет. У нас в семье многое было по умолчанию. Я думаю, что мне было проще, если бы я слышала четкие правила и рекомендации.
    2. Однозначно, да.
    а какие это меры?
    Ну вот мама делает вас более сильной и независимой и вам приятно - это что именно? Что она делает?
    Или мама исправляет ваш баг. То есть, что-то в вас осуждает (баг - это же плохое), и вам это "скорее приятно" - это как именно происходит?

  22. #292
    Уважаемая Инфузория, я неверно поняла некоторые сообщения и не всегда понятно объясняла свою мысль, потому что иногда хочется сказать много, а времени нет. Извините.

  23. #293
    Уважаемая Anaisetta, странно, потому что я увидела много ошибок в своем поведении и то, что попытка исправить это неприятие, но все еще вижу в этом исправлении смысл.

    Мама делает меня сильной и независимой и мне приятно, когда я взрослая — самодостаточная, независимая девушка, которая выбирает друзей и партнера не по принципу «где сгодилась, там и пригодилась», а равных себе. То есть происходит обоюдный выбор, а не меня выбирают, а я радостно бегу на встречу...

    Мама исправляет баг, то есть она говорит «вот здесь ты неправа, нужно поступать вот так» или что-то в этом роде. Для меня это совет, он мне поможет, это попытка меня уберечь от чего-то. Моя мама умерла, когда я была подростком, мне этого сильно не хватало. Именно в более осознанном возрасте

    --- Добавлено ---

    Возможно, я стала давать дочери то, чего мне не хватало, но слишком рано.

  24. #294
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Мама делает меня сильной и независимой и мне приятно, когда я взрослая — самодостаточная, независимая девушка, которая выбирает друзей и партнера не по принципу «где сгодилась, там и пригодилась», а равных себе. То есть происходит обоюдный выбор, а не меня выбирают, а я радостно бегу на встречу...
    Так КАК она это делает? Как мама делает ребенка сильным и независимым. Как? Какие действия? Может слова. На конкретных ситуациях. Пофантазируйте. Представьте конкретные ситуации. И как мама это делает.

    Мама исправляет баг, то есть она говорит «вот здесь ты неправа, нужно поступать вот так» или что-то в этом роде. Для меня это совет, он мне поможет, это попытка меня уберечь от чего-то. Моя мама умерла, когда я была подростком, мне этого сильно не хватало. Именно в более осознанном возрасте
    И все равно я не понимаю почему вы просто совет более мудрого взрослого наставника воспринимаете каким-то исправлением.
    Можете подробнее описать?

    Возможно, я стала давать дочери то, чего мне не хватало, но слишком рано.
    А дочери вообще нужно давать то, чего не хватало вам?
    Может быть, ей стоило бы давать то, что нужно ей, а не вам?

    Уважаемая Anaisetta, странно, потому что я увидела много ошибок в своем поведении и то, что попытка исправить это неприятие, но все еще вижу в этом исправлении смысл.
    ну...давайте может разграничим?
    есть принятие, то есть ощущение себя цельным, достойным, интересным и т. п. Это внутреннее качество, независимое от внешних условий.
    а есть обучение, опыт, развитие, с ошибками или без - тут можно быть очень подвижным, откликаться на внешнее, набивать шишки, или напротив, достигать побед.

    Для вас эти две вещи как-то связаны?

    Разве вы не можете помогать дочери набираться опыта или учиться (да с той же подготовкой к школе)?
    Нужно ли при этом исправлять что-то в самой дочери?

  25. #295
    Уважаемая Анаис,
    Она говорит: ты достойна самого лучшего отношения к себе, ты можешь выбирать друзей ( а впоследствии и партнера, мужа), основываясь на своих желаниях и требования, а не жить по принципу «где сгодилась, там и пригодилась» из страха одиночества. В тебе есть все для того, чтобы быть счастливой, независимо от того, кто и что о тебе думает, не взирая на то, что кто-то посчитает тебя плохой. Только ты несешь ответственность за свою жизнь и только ты выбираешь — быть счастливой или быть несчастной, и другие здесь не причем.

  26. #296
    Я это сообщение писала три раза, потому что была не в городе и связь была плохая.

    По поводу действий и ситуации: мама должна на своем жизненном примере показывать дочери, что можно и нужно разрывать отношения, игнорировать и отстаивать себя, когда другой человек хочет от тебя чего-либо (эмоций, поступков, материальных ценностец и т.д.), что тебе не выгодно отдавать, что деструктивно для тебя и взамен ты не получаешь ничего в ответ. То есть, мать должна показать, где отношения — дружба, любовь, партнерство, а где — игра в одни ворота.

  27. #297
    «И все равно я не понимаю почему вы просто совет более мудрого взрослого наставника воспринимаете каким-то исправлением.
    Можете подробнее описать?»
    Наверное, это путаница связана с тем, что я употребляю слово баг не только в смысле ошибка, но и как слабость. Слабости (вновь про слабые места)) в моем понимании это и привычки какие-то и черты характера (вновь об эмоциональности)). А характер скорректировать советом трудно, потому что он настолько близок к центру человека, что являются его неотъемлемой частью, эго-синтонен. Это ядро, его «исправить» все равно что уничтожить самого человека. Так как мягкость дочери я воспринимаю как баг, который вполне может быть чертой характера, мне сложно понять, что именно я делаю (советую или исправляю). Уважаемая Ханум, как мне кажется, была права, что причиной такого поведения дочери являюсь я, поэтому речь может идти только об изменении меня, в первую очередь, а не об исправлении чего-то вообще.

    --- Добавлено ---

    «А дочери вообще нужно давать то, чего не хватало вам?
    Может быть, ей стоило бы давать то, что нужно ей, а не вам?»
    Похоже на то, что мне жизненно необходимо дать ей то, чего не хватало меня (если это вообще возможно в 6 лет), снизить тем самым уровень своей тревоги, но ведь для этого нужен повод. Именно за «поводом» я и пришла сюда.

  28. #298
    ну...давайте может разграничим?
    есть принятие, то есть ощущение себя цельным, достойным, интересным и т. п. Это внутреннее качество, независимое от внешних условий.
    а есть обучение, опыт, развитие, с ошибками или без - тут можно быть очень подвижным, откликаться на внешнее, набивать шишки, или напротив, достигать побед.

    Для вас эти две вещи как-то связаны?

    Разве вы не можете помогать дочери набираться опыта или учиться (да с той же подготовкой к школе)?
    Нужно ли при этом исправлять что-то в самой дочери?

    Вновь про исправление и наставление. Исправить что-то в самой дочери мне хотелось в конкретных ситуациях (поведение с племянником, манипуляции «никто меня не любит», короче, жертвеность). Все остальное — это только лишь обучение
    , советы и наставления.

    «Для вас эти две вещи как-то связаны?»

    Связаны, только сейчас дошло. Но очень трудно объяснить. Я в детстве читала много (12-15 лет), совсем не так, как сейчас. Я выбирала книгу практически любую в нашей домашней библиотеке, даже были большой орфографический словарь и справочник фрезировщика в этом списке, и читала, невзирая на то — интересно мне это или нет. Конспектировала, если было сложно, конечно, не художественную литературу, а словари и справочники. Для меня было важно понять, даже не столько запомнить или выучить. Я это делала, потому что хотела не стать умнее, а замаскировать свою глупость, вот именно такой был у меня стимул: «я все пойму, только дайте время», «я еще покажу, что Я ЗНАЧУ на самом деле». На школу как-то забивала, но в основном такая работа начиналась летом. Может быть, поэтому у меня собственная (а, стало быть, и чужая) значимость, ценность не есть что-то само по себе существующее, а то, чего нужно добиваться. Как-будто сам по себе ты вообще никто. И следом вспомнились слова бабушки, которая одно время в детстве со мной сидела — «ты еще мала, чтобы что-то (решать или думать, конец не помню ), «ты пока никто».

  29. #299
    Ты еще мала, чтобы понимать — вот, вспомнилось

  30. #300
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    61 883
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    А вот и мой ответ в 76 посту:
    "ну это вопрос к нашей системе образования. когда у нас ребенка в первый класс берут, он должен осмысленно (!) читать и считать до 10 и обратно. Это просто требования, желательно, чтобы примеры решал. А в первый класс идут дети, которым исполнилось 6 на момент начала учебного года."

    и затем...

    И там еще много было, а между этими сообщениями я писала, что "у нас не так, как у вас"...

    --- Добавлено ---




    а я помню.

    --- Добавлено ---



    Наверное, потому что у нас нет с ней недопонимания, мы не объясняем друг другу одно и то же дважды.
    Дети не переспрашивают никогда) и речь - о контексте ваших послание.

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как воспитать в себе женщину .
    от Андреева в разделе Психология Личности
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 21:04
  2. Воспитать нервы
    от Jul в разделе Психология Личности
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 22:50
  3. Боюсь воспитать из детей монстров
    от Dinara в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 21:34
  4. теперь нужна помощь. как воспитать маленького сына мужественным?
    от Силанс в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 13:04
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 14:43

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - измена парня | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search