ну если сын не достает пока душ в силу своего ростаЕсть же разница между
- Папа, помоги достать душ, пожалуйста!
и
- Папа!!! Душ!!! Ааа!!!!
и Вы это прекрасно знаете, зачем Вы ждете, когда он попросит?
или Вы его так учите просьбы формулировать?
И что вам надо?
Чтобы он говорил первым способом?
Так скажите ему, что надо первым.
А зачем вы тут удерживаетесь?
Обычная же фраза. Что в ней не так?Тут мне сложно удержаться, чтобы не высказаться в духе: - Ты чего плачешь? Просто подойди и скажи, что тебе нужна помощь.
Вы же воспитатель. И мужчина. Это женщинам положено угадывать и реагировать на эмоции. А вы вроде как и должны прививать более взрослые формулы сообщать о своем неудобстве.
Последний раз редактировалось Anaisetta; 17.02.2020 в 10:42.
Даже не знаю. Может у него истерика, если он боится попросить, оторвать взрослых от какого-то дела, которое он считает важным. В общем, я прям задумался.
--- Добавлено ---
Я как бы ожидаю, что он уже достаточно взрослый, чтобы решить проблему с душем. То есть, обычно он может достать душ. Но иногда кто-то забывает его наверху. Я не хожу и не проверяю, все ли условия созданы, перед тем как он идёт мыться.
Я ему и говорю. У него не всегда получается. Нет, может я загоняюсь на пустом месте? И вообще, я не обращал внимания... Но, может, меня раздражает его второй вариант попросить, только если я изначально раздражён. Просто вспоминаю, чем началось это обсуждение. У меня несколько дней было не очень настроение, и как-то и с ребёнком стало сложно найти общий язык. В общем, если проблема исключительно во мне, то, может, его пора оставить в покое.
Не, я говорю. Не очень понятно, эта фраза нормальная, или уже относится к мозговыносу.А зачем вы тут удерживаетесь?
Ладно. Давайте упрощённо спрошу
Вы хотели сказать
1) Ты не правильно поступил потому что не сказал "пожалуйста"
2)Ты неправильно поступил потому что заплакал?
3) Ты не правильно поступил потому что позвал отца из ванной а не вышел и не подошёл
4) Свой вариант
Чего хотите то?
ну практически любая фраза вредна только в двух случаях: если вы за ней прячете какое-то третье раздражение или сами не уверены, что хотите (иначе на то смотрите, развиваете другие качества и пр) - ну и подаете невнятные сигналы в итоге...
а так, имхо, имхо, совершенно обычная, нормальная фраза. Взрослый мальчик вопит "АААА!" из-за пустяка, как малыш двух лет. Он не болен ведь?
Что ж тут необычного - не приветствовать такое поведение?
Да это даже опасно - паника на пустом месте. Мальчик кричал волки.
имхо, говорить надо так, чтобы понятно было не только заботливым маме-папе, сиделке, или медсестре, но и любому человеку. Внятные ясные просьбы. Конечно, мало ли что, ситуации разные. Но...годам к пяти-шести ребенок уже может получить все, что ему нужно при помощи простых просьб, без криков и воплей. За своих в саду-школе я даже не волнуюсь. Находят язык со взрослыми отлично. Способны и за других постоять.
а вы как на это смотрите?
как педагог?
ага.
неудобно же, наверное, из ванной шлепать, он же может уже разделся.
Да вот как раз так и думаю. Поэтому и раздражает, можно же без криков обойтись. Просто он же не только дома так себя ведёт. Может в школе вместо того, чтобы объяснить учителю, рассказать о своей проблеме, начать молча плакать. Ну, например, тетрадь забыл. Со всеми же бывает такое. Его никто за это ругать не будет, он это знает. Почему не сказать учителю "Извините, я забыл тетрадь..."? Да даже если двойку влепят, тоже никто ругать не будет. Максимум - скажут - будь внимательнее, когда собираешься в школу. Видишь же, что неприятно, когда не готов к уроку. Всё.
То есть просто ограничиться "Папа!!! Помоги душ достать!!!" религия не позволяет? без "Аааааа"неудобно же, наверное, из ванной шлепать, он же может уже разделся.
Вы путаете причину и следствие
От того что к детям по разному "подход ищите" и разный результат а не наоборот
Это не дети разные, это вы по разному занимались, просто Вы опять упускает из виду эмоции
Методика одна, возраст один, только к старшему Вы относились с бОльшим вниманием и трепетом а к младшему уже спокойнее, соответственно и методика второй раз уже сама по себе не привлекала Вас как впервые. Итого, интереса своего к занятию Вы имели и выказывали меньше, также эмпатии к ребенку меньше и вот результат "не пошло"....понимаете?
Я знаю, Вам это все покажется незначительным, но именно эти мелочи определяют все
Что касается реакции на потребности ребенка, имхо, она у Вас снижена, эмпатии почти нет. Это самое "отношусь спокойнее" это не есть хорошо, это равнодушие. Это усиливает то что Вы называете "капризами".... Вообще примеры "капризов", которые Вы приводите - это примеры того как ребенку нужно было внимание от папы и участие, а он вместо этого ещё и огребся.
Как-то так....
--- Добавлено ---
Не понимаете или не замечаете что Вас о чем-то запрашивают? Да. Часто. С сыном младшим много примеров тому.
Точно учитель ругать не станет?Его никто за это ругать не будет,
Да и без ругани двойку получить мало приятного
если плачет и не говорит, значит действительно боится признаться
а "папа, душ!" разве не понятно, что с душем что-то не так?То есть просто ограничиться "Папа!!! Помоги душ достать!!!" религия не позволяет? без "Аааааа"
да и Вы прекрасно знаете, что
Вы выше писали, что хотите не сына изменить, а свою реакцию, тем не менее, все время пишите, а вот почему он, а что ему мешает
вместо того, чтобы задаваться вопросом, а почему я так реагирую?
Последний раз редактировалось МаргоРитка; 17.02.2020 в 12:56.
Не знаю, как, например, любовь слушать, как тебе читают книги, может зависеть от разности подходов. Одному читаешь - он с интересом слушает. Другому читаешь - он подходит и молча закрывает тебе книжку. Один и тот же возраст, одни и те же книги, время перед сном.
Не представляю, что с этим можно сделать.Не понимаете или не замечаете что Вас о чем-то запрашивают? Да. Часто. С сыном младшим много примеров тому.
Точно не станет ругать. Мы говорили об этом с ним. Чего он боится, так и не смогли понять. .
Я пытаюсь понять, как мне реагировать, чтобы у него не было причин добиваться своего через истерику.а "папа, душ!" разве не понятно, что с душем что-то не так?
да и Вы прекрасно знаете, что
Вы выше писали, что хотите не сына изменить, а свою реакцию, тем не менее, все время пишите, а вот почему он, а что ему мешает
вместо того, чтобы задаваться вопросом, а почему я так реагирую?
Ведь с душем - он плачет и он добивается своего.
Ещё раз...ебать!колотить!
Простите....
--- Добавлено ---
Да напрямуюже....от чего ещё она будет зависеть? Я даже не знаю как объяснить, черт, я не хочу объяснять. Я Вам говорю, зависит напрямую и очень сильно.
Все. Я заебалась с Вами приператься.
Как-то так....
а надо, чтоб не добивался?Ведь с душем - он плачет и он добивается своего.
зашел в душ, душ не достал, папу не так позвал, в итоге психанул и ушел не мытым?
правда непонятно, что Вы от ребенка хотите