Страница 67 из 88 ПерваяПервая ... 37576465666768697077 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 981 по 2 010 из 2630
Тема:

Как найти новые цели?

  1. #1981
    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    Исключительно из опыта. Причём ещё с грудничкового возраста. Думал, к примеру, что если старшему что-то помогало уснуть, то и с младшим так же будет работать. Не тут то было. И так во многом.
    Нет ну извините биология и высшая нервная деятельность - разное суть

  2. #1982
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Нет ну извините биология и высшая нервная деятельность - разное суть
    По разному контактируют с детьми и взрослыми, по-разному и в разное время учились читать, говорить, по-разному относятся к спортивным кружкам.

  3. #1983
    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    По разному контактируют с детьми и взрослыми, по-разному и в разное время учились читать, говорить, по-разному относятся к спортивным кружкам.
    Такое чувство что Вас не существует

  4. #1984
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Такое чувство что Вас не существует
    Да, у меня оно частенько, ув. Гретхен, даже слишком.

  5. #1985
    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    Да, у меня оно частенько, ув. Гретхен, даже слишком.
    Ну просто ребенок научился читать, говорить... Относится к кружкам
    А от того кто его учит читать, не зависит когда он начнет?

  6. #1986
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    14 920
    Записей в дневнике
    4
    Например, упал он, помогаю подняться, говорю, что всё норм, ты цел, давай помогу штаны отряхнуть (условно - в три года). Сейчас. Точно не улыбаюсь, я недоволен.
    не совсем понятно, Вы сейчас ему помогаете встать или в 3 года помогали?
    и почему недовольны, когда сын падает?
    не жалко его, не сочувствуете, а именно недовольны?
    Что сын неуклюж или что нужно поднимать его, отряхивать, утешать?
    чем?

  7. #1987
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну просто ребенок научился читать, говорить... Относится к кружкам
    А от того кто его учит читать, не зависит когда он начнет?
    Никто ж силой не заставлял читать. Время от времени пробовали начать, пока не появлялась заинтересованность.

  8. #1988
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    не совсем понятно, Вы сейчас ему помогаете встать или в 3 года помогали?
    и почему недовольны, когда сын падает?
    не жалко его, не сочувствуете, а именно недовольны?
    Что сын неуклюж или что нужно поднимать его, отряхивать, утешать?
    чем?
    В три года помогал. Пример не очень удачный. Сейчас тоже раздражение не вызывает сам факт падения. Истерики вроде как он из-за этого не устраивает.
    Лучше другой пример. Например, в три года не может достать до крана, включить воду. Эта причина поплакать не вызывала раздражения. Если он сейчас, например, не может достать душ, и вместо того, чтобы спокойно позвать на помощь, делает это истерично, это вызывает раздражение.

    То есть выглядит это так. Ушёл он мыться. Тишина... Воду не включает. Потому слышу, что начинает ныть. Потом истерично
    - Папа!!!
    - Что?
    - Душ!!! (и плачет...)
    Тут мне сложно удержаться, чтобы не высказаться в духе: - Ты чего плачешь? Просто подойди и скажи, что тебе нужна помощь.

    Но, вообще, последнее время он стал подходить и говорить. Но иногда почему-то опять вместо беседы начинаются капризы.
    Последний раз редактировалось Дракон Флай; 17.02.2020 в 10:04.

  9. #1989
    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    Никто ж силой не заставлял читать. Время от времени пробовали начать, пока не появлялась заинтересованность.
    Ну вот извините, ребенок проявляет интерес к чтению тогда когда с ним занимаются. Никаких внутренних причин тут нет. Говорить начинают все по разному, да. От развития ГМ это зависит.
    А когда читать начнут зависит от родителей.
    И уж извините как реагируют на разные ситуации зависит от воспитания. Темперамент, интенсивность реагирования разная, да. А способ от родителей, в одной семье если родители присутствуют чаще всего подобный

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    В три года помогал. Пример не очень удачный. Сейчас тоже раздражение не вызывает сам факт падения. Истерики вроде как он из-за этого не устраивает.
    Лучше другой пример. Например, в три года не может достать до крана, включить воду. Эта причина поплакать не вызывала раздражения. Если он сейчас, например, не может достать душ, и вместо того, чтобы спокойно позвать на помощь, делает это истерично, это вызывает раздражение.

    То есть выглядит это так. Ушёл он мыться. Тишина... Воду не включает. Потому слышу, что начинает ныть. Потом истерично
    - Папа!!!
    - Что?
    - Душ!!! (и плачет...)
    Тут мне сложно удержаться, чтобы не высказаться в духе: - Ты чего плачешь? Просто подойди и скажи, что тебе нужна помощь.

    Но, вообще, последнее время он стал подходить и говорить. Но иногда почему-то опять вместо беседы начинаются капризы.
    Так он Вам сказал что нужна помощь, что не так то?
    Двойные послания они такие двойные

  10. #1990
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну вот извините, ребенок проявляет интерес к чтению тогда когда с ним занимаются. Никаких внутренних причин тут нет. Говорить начинают все по разному, да. От развития ГМ это зависит.
    А когда читать начнут зависит от родителей.
    И уж извините как реагируют на разные ситуации зависит от воспитания. Темперамент, интенсивность реагирования разная, да. А способ от родителей, в одной семье если родители присутствуют чаще всего подобный
    Так именно что, начинали заниматься в одном и том же возрасте и по одним и тем же методикам, только у одного пошло нормально сразу, а другой не проявил интереса к занятиям.
    С тренировками тоже, один выражает недовольство, что надо ходить на тренировки, другой, наоборот, если по какой-то причине не получается пойти, переживает, и ходит с интересом.

    Так он Вам сказал что нужна помощь, что не так то?
    Двойные послания они такие двойные
    Есть же разница между
    - Папа, помоги достать душ, пожалуйста!
    и
    - Папа!!! Душ!!! Ааа!!!!

  11. #1991
    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    Так именно что, начинали заниматься в одном и том же возрасте и по одним и тем же методикам, только у одного пошло нормально сразу, а другой не проявил интереса к занятиям.
    С тренировками тоже, один выражает недовольство, что надо ходить на тренировки, другой, наоборот, если по какой-то причине не получается пойти, переживает, и ходит с интересом.



    Есть же разница между
    - Папа, помоги достать душ, пожалуйста!
    и
    - Папа!!! Душ!!! Ааа!!!!
    Сформулируйте эту разницу.
    Потому как сейчас я не понимаю чего Вы хотите. Странно ли что этого не понимает расстроенный ребенок, если спокойному взрослому требуются значительные усилия чтобы разобраться

  12. #1992
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    14 920
    Записей в дневнике
    4
    Есть же разница между
    - Папа, помоги достать душ, пожалуйста!
    и
    - Папа!!! Душ!!! Ааа!!!!
    ну если сын не достает пока душ в силу своего роста
    и Вы это прекрасно знаете, зачем Вы ждете, когда он попросит?
    или Вы его так учите просьбы формулировать?

  13. #1993
    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    Есть же разница между
    - Папа, помоги достать душ, пожалуйста!
    и
    - Папа!!! Душ!!! Ааа!!!!
    И что вам надо?
    Чтобы он говорил первым способом?
    Так скажите ему, что надо первым.

    А зачем вы тут удерживаетесь?
    Тут мне сложно удержаться, чтобы не высказаться в духе: - Ты чего плачешь? Просто подойди и скажи, что тебе нужна помощь.
    Обычная же фраза. Что в ней не так?
    Вы же воспитатель. И мужчина. Это женщинам положено угадывать и реагировать на эмоции. А вы вроде как и должны прививать более взрослые формулы сообщать о своем неудобстве.
    Последний раз редактировалось Anaisetta; 17.02.2020 в 10:42.

  14. #1994
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Сформулируйте эту разницу.
    Потому как сейчас я не понимаю чего Вы хотите. Странно ли что этого не понимает расстроенный ребенок, если спокойному взрослому требуются значительные усилия чтобы разобраться
    Даже не знаю. Может у него истерика, если он боится попросить, оторвать взрослых от какого-то дела, которое он считает важным. В общем, я прям задумался.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    ну если сын не достает пока душ в силу своего роста
    и Вы это прекрасно знаете, зачем Вы ждете, когда он попросит?
    или Вы его так учите просьбы формулировать?
    Я как бы ожидаю, что он уже достаточно взрослый, чтобы решить проблему с душем. То есть, обычно он может достать душ. Но иногда кто-то забывает его наверху. Я не хожу и не проверяю, все ли условия созданы, перед тем как он идёт мыться.

  15. #1995
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    И что вам надо?
    Чтобы он говорил первым способом?
    Так скажите ему, что надо первым.
    Я ему и говорю. У него не всегда получается. Нет, может я загоняюсь на пустом месте? И вообще, я не обращал внимания... Но, может, меня раздражает его второй вариант попросить, только если я изначально раздражён. Просто вспоминаю, чем началось это обсуждение. У меня несколько дней было не очень настроение, и как-то и с ребёнком стало сложно найти общий язык. В общем, если проблема исключительно во мне, то, может, его пора оставить в покое.

    А зачем вы тут удерживаетесь?
    Не, я говорю. Не очень понятно, эта фраза нормальная, или уже относится к мозговыносу.

  16. #1996
    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    Даже не знаю. Может у него истерика, если он боится попросить, оторвать взрослых от какого-то дела, которое он считает важным. В общем, я прям задумался.

    --- Добавлено ---



    Я как бы ожидаю, что он уже достаточно взрослый, чтобы решить проблему с душем. То есть, обычно он может достать душ. Но иногда кто-то забывает его наверху. Я не хожу и не проверяю, все ли условия созданы, перед тем как он идёт мыться.
    УВ Дракон, вы поняли о чем я спросила?
    Перечитайте мой вопрос и ответьте НА НЕГО пожалуйста.
    Дети кстати часто истерят, когда от них хотят того не знаю чего

  17. #1997
    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    Я ему и говорю. У него не всегда получается. Нет, может я загоняюсь на пустом месте? И вообще, я не обращал внимания... Но, может, меня раздражает его второй вариант попросить, только если я изначально раздражён. Просто вспоминаю, чем началось это обсуждение. У меня несколько дней было не очень настроение, и как-то и с ребёнком стало сложно найти общий язык. В общем, если проблема исключительно во мне, то, может, его пора оставить в покое.
    Изначально раздражен?...

    Чем, например?

  18. #1998
    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    Я ему и говорю. У него не всегда получается. Нет, может я загоняюсь на пустом месте? И вообще, я не обращал внимания... Но, может, меня раздражает его второй вариант попросить, только если я изначально раздражён. Просто вспоминаю, чем началось это обсуждение. У меня несколько дней было не очень настроение, и как-то и с ребёнком стало сложно найти общий язык. В общем, если проблема исключительно во мне, то, может, его пора оставить в покое.



    Не, я говорю. Не очень понятно, эта фраза нормальная, или уже относится к мозговыносу.
    Что Вы ему говорите?

  19. #1999
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    УВ Дракон, вы поняли о чем я спросила?
    Перечитайте мой вопрос и ответьте НА НЕГО пожалуйста.
    Дети кстати часто истерят, когда от них хотят того не знаю чего
    Разница в том, что в первом случае он спокойно просит о помощи, а во втором он помощь требует при помощи манипуляций.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Что Вы ему говорите?
    - Ты чего плачешь? Просто подойди и скажи, что тебе нужна помощь.

  20. #2000
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Изначально раздражен?...

    Чем, например?
    Например, тем, что мне очередной раз в подробностях рассказали, как папа специально мочится на стену и грубит сиделке.

    --- Добавлено ---

    Это я не в оправдание, конечно.

  21. #2001
    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    Разница в том, что в первом случае он спокойно просит о помощи, а во втором он помощь требует при помощи манипуляций
    УВ Дракон, если бы я была ребенком я бы сейчас начала биться головой о стену.
    В чем разница, в каких действиях?




    Ты чего плачешь? Просто подойди и скажи, что тебе нужна помощь.
    Это двойное послание

  22. #2002
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    УВ Дракон, если бы я была ребенком я бы сейчас начала биться головой о стену.
    В чем разница, в каких действиях?
    Я не понял. В чём разница в моих действиях или в его действиях?
    Если в моих, то разница в том, что в первом случае я просто пойду помогу ему, во втором - сначала буду выяснять, почему он плачет, а только после этого помогу ему.


    Это двойное послание

    Не вижу. Поясните?

  23. #2003
    Ладно. Давайте упрощённо спрошу
    Вы хотели сказать
    1) Ты не правильно поступил потому что не сказал "пожалуйста"
    2)Ты неправильно поступил потому что заплакал?
    3) Ты не правильно поступил потому что позвал отца из ванной а не вышел и не подошёл
    4) Свой вариант
    Чего хотите то?

  24. #2004
    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    Не, я говорю. Не очень понятно, эта фраза нормальная, или уже относится к мозговыносу.
    ну практически любая фраза вредна только в двух случаях: если вы за ней прячете какое-то третье раздражение или сами не уверены, что хотите (иначе на то смотрите, развиваете другие качества и пр) - ну и подаете невнятные сигналы в итоге...

    а так, имхо, имхо, совершенно обычная, нормальная фраза. Взрослый мальчик вопит "АААА!" из-за пустяка, как малыш двух лет. Он не болен ведь?
    Что ж тут необычного - не приветствовать такое поведение?
    Да это даже опасно - паника на пустом месте. Мальчик кричал волки.

    имхо, говорить надо так, чтобы понятно было не только заботливым маме-папе, сиделке, или медсестре, но и любому человеку. Внятные ясные просьбы. Конечно, мало ли что, ситуации разные. Но...годам к пяти-шести ребенок уже может получить все, что ему нужно при помощи простых просьб, без криков и воплей. За своих в саду-школе я даже не волнуюсь. Находят язык со взрослыми отлично. Способны и за других постоять.

    а вы как на это смотрите?
    как педагог?

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ладно. Давайте упрощённо спрошу
    Вы хотели сказать
    1) Ты не правильно поступил потому что не сказал "пожалуйста"
    2)Ты неправильно поступил потому что заплакал?
    3) Ты не правильно поступил потому что позвал отца из ванной а не вышел и не подошёл
    4) Свой вариант
    Чего хотите то?
    ага.
    неудобно же, наверное, из ванной шлепать, он же может уже разделся.

  25. #2005
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    УВ Дракон, если бы я была ребенком я бы сейчас начала биться головой о стену.
    И
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ладно. Давайте упрощённо спрошу
    .....
    Чего хотите то?
    Мы щас тут все будем биться головой об стену От непонимания чего хочет ув.Виктор от мамы, от младшего сына.

    А, вот, поговорка ещё есть: что стар, что млад...
    Ваши интерпретации ув.Участники?

  26. #2006
    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    Исключительно из опыта. Причём ещё с грудничкового возраста. Думал, к примеру, что если старшему что-то помогало уснуть, то и с младшим так же будет работать. Не тут то было. И так во многом.
    Надо же как у всех все по разному
    У меня все четверо на одних и тех же приемах успокаивались, веселились, настраивались терпеливо подождать или спать укладывались...да и к врачу...как-то у нас все приемы одинаково работали на всех четверых...

  27. #2007
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ладно. Давайте упрощённо спрошу
    Вы хотели сказать
    1) Ты не правильно поступил потому что не сказал "пожалуйста"
    2)Ты неправильно поступил потому что заплакал?
    3) Ты не правильно поступил потому что позвал отца из ванной а не вышел и не подошёл
    4) Свой вариант
    Чего хотите то?
    Ты неправильно поступил, потому что расстраиваешься из-за проблемы, решение которой тебе хорошо известно. Близко ко второму варианту.

  28. #2008
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    ну практически любая фраза вредна только в двух случаях: если вы за ней прячете какое-то третье раздражение или сами не уверены, что хотите (иначе на то смотрите, развиваете другие качества и пр) - ну и подаете невнятные сигналы в итоге...

    а так, имхо, имхо, совершенно обычная, нормальная фраза. Взрослый мальчик вопит "АААА!" из-за пустяка, как малыш двух лет. Он не болен ведь?
    Что ж тут необычного - не приветствовать такое поведение?
    Да это даже опасно - паника на пустом месте. Мальчик кричал волки.

    имхо, говорить надо так, чтобы понятно было не только заботливым маме-папе, сиделке, или медсестре, но и любому человеку. Внятные ясные просьбы. Конечно, мало ли что, ситуации разные. Но...годам к пяти-шести ребенок уже может получить все, что ему нужно при помощи простых просьб, без криков и воплей. За своих в саду-школе я даже не волнуюсь. Находят язык со взрослыми отлично. Способны и за других постоять.

    а вы как на это смотрите?
    как педагог?

    Да вот как раз так и думаю. Поэтому и раздражает, можно же без криков обойтись. Просто он же не только дома так себя ведёт. Может в школе вместо того, чтобы объяснить учителю, рассказать о своей проблеме, начать молча плакать. Ну, например, тетрадь забыл. Со всеми же бывает такое. Его никто за это ругать не будет, он это знает. Почему не сказать учителю "Извините, я забыл тетрадь..."? Да даже если двойку влепят, тоже никто ругать не будет. Максимум - скажут - будь внимательнее, когда собираешься в школу. Видишь же, что неприятно, когда не готов к уроку. Всё.

    неудобно же, наверное, из ванной шлепать, он же может уже разделся.
    То есть просто ограничиться "Папа!!! Помоги душ достать!!!" религия не позволяет? без "Аааааа"

  29. #2009
    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    Так именно что, начинали заниматься в одном и том же возрасте и по одним и тем же методикам, только у одного пошло нормально сразу, а другой не проявил интереса к занятиям.
    С тренировками тоже, один выражает недовольство, что надо ходить на тренировки, другой, наоборот, если по какой-то причине не получается пойти, переживает, и ходит с интересом.



    Есть же разница между
    - Папа, помоги достать душ, пожалуйста!
    и
    - Папа!!! Душ!!! Ааа!!!!
    Вы путаете причину и следствие
    От того что к детям по разному "подход ищите" и разный результат а не наоборот
    Это не дети разные, это вы по разному занимались, просто Вы опять упускает из виду эмоции
    Методика одна, возраст один, только к старшему Вы относились с бОльшим вниманием и трепетом а к младшему уже спокойнее, соответственно и методика второй раз уже сама по себе не привлекала Вас как впервые. Итого, интереса своего к занятию Вы имели и выказывали меньше, также эмпатии к ребенку меньше и вот результат "не пошло"....понимаете?
    Я знаю, Вам это все покажется незначительным, но именно эти мелочи определяют все

    Что касается реакции на потребности ребенка, имхо, она у Вас снижена, эмпатии почти нет. Это самое "отношусь спокойнее" это не есть хорошо, это равнодушие. Это усиливает то что Вы называете "капризами".... Вообще примеры "капризов", которые Вы приводите - это примеры того как ребенку нужно было внимание от папы и участие, а он вместо этого ещё и огребся.

    Как-то так....

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    Нет, не заметил. (Интересно, я часто так?).
    Не понимаете или не замечаете что Вас о чем-то запрашивают? Да. Часто. С сыном младшим много примеров тому.

  30. #2010
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    14 920
    Записей в дневнике
    4
    Его никто за это ругать не будет,
    Точно учитель ругать не станет?
    Да и без ругани двойку получить мало приятного
    если плачет и не говорит, значит действительно боится признаться
    То есть просто ограничиться "Папа!!! Помоги душ достать!!!" религия не позволяет? без "Аааааа"
    а "папа, душ!" разве не понятно, что с душем что-то не так?
    да и Вы прекрасно знаете, что
    Вы выше писали, что хотите не сына изменить, а свою реакцию, тем не менее, все время пишите, а вот почему он, а что ему мешает
    вместо того, чтобы задаваться вопросом, а почему я так реагирую?
    Последний раз редактировалось МаргоРитка; 17.02.2020 в 12:56.

Страница 67 из 88 ПерваяПервая ... 37576465666768697077 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Надо поставить новые цели в жизни...
    от Время в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 15:00
  2. Как найти силы жить после Утраты?
    от Лиат в разделе АРХИВ
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 12:18

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психологическая помощь подросткам | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search