слушай, мжчина, ну это же пиздец?Да, ревёт, вместо того, чтобы потратить несколько секунд и отнести рюкзак на место.
слушай, мжчина, ну это же пиздец?Да, ревёт, вместо того, чтобы потратить несколько секунд и отнести рюкзак на место.
да однокласснику можно и промеж глаз)))мой знает за что его ргают - я за это им гржусь
честно - не могу припомнить его злым....он делает выводы а не злится...может и злится в процессе как выводы делает хз, но снаружти не видно
как-то однокласник ег достаал, так сын про него обидный стих написал - пойдет за ымещение злости?
пару-тройку раз дрался...тоже наверняка со злостью...ну не с нежностью же)))
может пацаны для этого и дерутся
--- Добавлено ---
глупости
та, конечно много!У меня совершенно обратное ощущение. Что ему и так слишком много требований предъявляют.
я где-то написала что мало требууете от парня?
нет, мнооого! не по возрастуу мног.
требуете чтобы он отвечал за прядок в семье, меесто ас с женой, чтобы сам станавлиал себе рамки, это ему не по возрасту.
Это же базовая эмоция. С чего бы им не злиться, или делать вид, что не злятся никогда? Это б меня больше волновало.
Вот покажи вам конфетку, а потом отбери. Что, посмеётесь и всё? Никакой злости на то, что вас дразнят. Или что несправедливо в чём-то обошлись?
--- Добавлено ---
Естественно. Если бы я считал, что это нормально, то я б вообще не начал этот разговор.
ну видимо с моими детьми никто так не делал)Это же базовая эмоция. С чего бы им не злиться, или делать вид, что не злятся никогда? Это б меня больше волновало.
Вот покажи вам конфетку, а потом отбери. Что, посмеётесь и всё? Никакой злости на то, что вас дразнят. Или что несправедливо в чём-то обошлись?
я же написала, что они злились и злость свою сбрасывали
но это было не часто и в истерике не переходило
вы считаете, что это не норма, ваше право
Да, не дописал.
В общем, так. Я вижу рюкзак посреди комнаты.
- Убери рюкзак, он мешает и вообще, пора бы уже без напоминаний!
- Он что, мешает?
- Да, он мне мешает. Убери немедленно!
- Как он мешает?
- Он не на месте. Ты знаешь, что его надо убирать.
- Мне надо уроки делать...
- Убери и делай.
- Я не успею...
- Что ты не успеешь?
- Сделать уроки.
- Из-за того, что рюкзак уберёшь?
- ...
- Пока не уберёшь рюкзак, с вопросами по урокам не подходи.
я ухожу, ребёнок нервно запинывает рюкзак в свою комнату.
В какой момент вы бы ребёнка поставили в угол, или начали избивать за дерзость?
а посреди комнаты какой?В общем, так. Я вижу рюкзак посреди комнаты.
и как он там бросил рюкзак?
он тетрадки, ручки, учебники не доставал оттуда?
Вы передергиваете, изьивать сына Вам никто не предлагалВ какой момент вы бы ребёнка поставили в угол, или начали избивать за дерзость?
Пришёл из школы, бросил в коридоре, пока снимал верхнюю одежду, и ушёл руки мыть. Рюкзак забыт. Нет, ничего не доставал.
Потому что я не понимаю, в каком месте я не так отвечаю. Допустим, я после первого его вопроса разворачиваюсь и ухожу. Ну и он развернётся и уйдёт.Вы передергиваете, изьивать сына Вам никто не предлагал
--- Добавлено ---
При таком подходе как-то не очень получается чёткого соблюдения правил.
а уроки как учит?Нет, ничего не доставал.
может не учит, а это отмазка
ему же только 9, значит он в начальной школе
там уроки одни и те же каждый день, русский и математика, значит ему нужно достать учебник и тетрадь из рюкзака
как он учит без учебника и тетрадей?
Математику и русский он учит сам утром. У него вторая смена. А помощь нужна по окружающему миру и прочим подобным предметам, где в заданиях "попроси родителей найти в интернете информацию о ...", или послушать, как английский читает. В общем, не по тем предметам, что каждый день.
мне знакома ситация без рамок, меня так родители растили
я знаете что вспоминаю, от пытаюсь стать на место сына Вашег и вспоминаю
я однажды отказаась мыть посд, меня заставляла маама засталяла а я села на кхне на стл и сижу...и сама дмаю чего это я сиж
птом папа пришел...и он тоже не смог меня затавить...
а все было как - мама сказала - пмой посд
я пошла и всю посд какая была в раковине помыла - там была горка не малая
потом мама снова гоорит - помой посд - типа напоминает
я - ну я же помыла же
мама-да где?
я - да вон.
мама идет на кхню - н и где ты помыла?!
я иду на кухню - вот. тут в аковине была посда, я ее всю помыла.
мама - ну вообще-то когда я говорю "Помой посуду" это значит что надо собрать всю посуд со столов и с плиты, и ото всюд, и помыть ее.
и вот тут я села.
я нормальный человек, мне сказали - я сделала, нахер мне эти ребусы? этот ребус это условие я слышала впервые, мне никогда такое не говорили и тут меня ругают за то что я этго не знаю, и меня заставляют это делать, хотя можно было просто попросить....
я же не говно какое-то, мжно было не ругать за то что я не знаю того чего мне не говорили а просто попросить - Катенька, детка, помой пожалйста еще посуду вон ту со столов, спасибо. - да, мамочка, сейчас.
все.
но нет, меня же ргают за т что я не сделала того чего мне не говории и заставляют переделать - типа испраить ошибку, котрой я не совершала
понимаете?
ясные четкие правила нужны детям
ясное четкое требование от родителей исполнения ясных четких правил - без туманных вывдов, намеков, торгов и манипуляций
и таки да, в тот вечер я очень злилась
может Вашего сына бесит отсутствие ясных четких твердых правил?
Может быть вы правы.
У меня больше создаётся впечатление, что у него просто плохое настроение. Много задали, он хочет почитать книжки, а надо делать уроки. Ещё и в комнате опять завал. Вот он на это всё смотрит и у него пропадает желание что-либо вообще делать, а хочется плакать. Ну он и начинает искать повод.
я детей не избиваю
вобще не бью
но им это не гворите, они верят что мог дать по жопе рукой
теперь что не так:
о первых вот это - В какой момент вы бы ребёнка поставили в угол, или начали избивать за дерзость? - манипуляция и попытка завиноватить. Вам неприятен разговор? я могу не продолжать.
Вот именно. Есть вполне простое правило. Пришёл со школы, отнеси рюкзак себе под стол. Забыл отнести? Тебе напомнили. Возьми и отнеси. Зачем делать из этого трагедию, тренировку в риторике или художественный плач?
Да, над рюкзаком.этот диалог как происходи? вы оба стояли над рюкзаком? кто где был?
ну он же не 3-летний, чтобы вам тупо и слепо веритьВот именно. Есть вполне простое правило. Пришёл со школы, отнеси рюкзак себе под стол. Забыл отнести? Тебе напомнили. Возьми и отнеси. Зачем делать из этого трагедию, тренировку в риторике или художественный плач?
у него уже анализ мало-мальский включается
а вы должен и все, прям как в церковных догматах
как там высказывание было: верую потому нелепо или абсурдно, что-то в этом роде
прям ваши рассуждения напомнили
У него кроме школы ещё кружки. Которые ему интереснее, чем школа, и которые отнимают время. А тут скучная домашка. Не то что тяжело. Просто откровенно скучно и занимает время, которое можно потратить на что-то более интересное.
--- Добавлено ---
Вот я ему и пытаюсь объяснить... Он мне вообще вчера заявил, что видите ли ему никто никогда не говорил, что если ему что-то не нравится, то об этом можно сказать,а не начинать плакать. Тоже любит поманипулировать и завиноватить )))
простите и Вы меня, я тяжелый человек, со мной трудно, я стараюсь но как-то не оченм полчается...
продолжим:
- Убери рюкзак, он мешает и вообще, пора бы уже без напоминаний!
синее - прямая просьба, это хорошо...но как-то...же напряженно...нет? Вы чем-то были раздражены на тт ммент? просто как-то, а где имя? парень должен прост сегда слушать Вас ато вдруг Вы к нем обращаетесь а он не знает? Всегда должен фокусировать на Вас внимание? это отнимает силы. Гораздо проще обращатмся по имени - пока тебя по имени не назвали - можешь быть свободен. Это освобождает те силы которые надо затрачивать держа родителей постоянно во внимании ...на слчай если заговорят с тобой...
красное - Вы это сказали зачем? сформлирйте пожалуйста.
И его не проведёшь "кучей домашних дел". Например, недавно заявил. "Чего вы говорите, что вот надо ужин готовить. Там пять минут, а дальше просто следи, чтоб всё в порядке было, и делай, что хочешь".