Получается, ещё одна нереализованность в копилку нереализованностей?
Вот ещё история "со вкусом", надеюсь)
Семинарское занятие. Пять минут до начала пары. Я проверяю, всё ли взял, быстро просматриваю тезисы занятия, беру маркеры и иду по коридору в аудиторию. Думаю, что надо купить новый маркер, потому что этот вёл себя на прошлом занятии подозрительно. Вокруг толпятся студенты. С интересом смотрю на них. Выделяю в толпе нескольких людей. Вот весьма привлекательная девушка болтает с подругой около двери одной из аудиторий. Проходя мимо, слышу, как она подруге говорить "блядь, я тетрадку дома оставила!". "Какая жесть...", думаю я, иду дальше. На встречу проносится парень с зелёными волосами. "Прикольно...", думаю я и обнаруживаю, что мне протягивает руку для приветствия знакомый преподаватель. Откуда он только взялся? Здороваюсь, иду дальше. Прихожу к аудитории. Она закрыта. Рядом несколько моих студентов. Прошу старосту принести ключ. Пока стоим, спрашиваю у других, как дела с домашкой, получилось ли сделать. Как обычно, почти никто не делал. Одна девушка просит посмотреть, что у неё получилось. Тут староста приносит ключ. Открываю дверь. Все рассаживаются по местам. Как обычно, половина прогуливает. Кладу сумку на стол, достаю заметки, вкратце формулирую тему занятия. Меня спрашивают, нужны ли будут компьютеры. Я говорю, что на этом занятии нет. Потом возвращаюсь к теме домашнего задания. Подхожу к девушке, которая хотела что-то спросить. Смотрим, что она написала. Указываю на ошибки. Ещё раз спрашиваю, хочет ли ещё кто-то показать, что сделал. Тишина в аудитории. Прошу девушку написать на доске то, что она сделал дома, с учётом моих замечаний. Народ усердно переписывает вслед. Я комментирую решение, рассказываю, как можно было бы ещё решать, в том числе и то, что сегодня как раз узнаем один из методов. Потом принимаюсь рассказывать теорию. На это уходит полчаса. Оставшееся время разбираем задачи, демонстрирующие теорию. С первой задачей справляются все. Дальше хуже. Даю время подумать самостоятельно. Хожу по аудитории, смотрю, кто что пишет. Если у кого-то совсем уж бред, то сразу говорю об этом. Или сижу на своём месте, смотрю на студентов. Потом разбираем моё решение, типичные ошибки. Если замечаю, что кто-то пошёл окольным путём, обращаю на это внимание. Так проходит занятие. В конце даю новое самостоятельное задание и какие-нибудь подсказки. Пара закончена, расходимся.
Нет, они во многом разные. Но всё равно, это же разный опыт.вообще, всегда другое, каждый человек рождается яркой индивидуальностью, хоть он одного пола, хоть другого
родите еще несколько мальчиков - сами убедитесь)))
неужели у вас сыновья так похожи?...
я сколько ни наблюдала всегда разные люди даже в одной семье
хотя, может, просто мне нравится находить различия
А ещё мне очень хотелось в детстве младшую сестру... Была двоюродная, мы очень редко общались, и мне всегда нравилось с ней играть. А с двоюродными младшими братьями общались много, и с ними мне играть совсем не нравилось...