Страница 106 из 113 ПерваяПервая ... 67696103104105106107108109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3 151 по 3 180 из 3371
Тема:

Как найти новые цели?

  1. #3151
    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    Например, занимается ребёнок шахматами. Ему сложно смириться, особенно по началу, что примерно половину партий он будет проигрывать.
    С чего вдруг??


    ув. Гретхен, ситуации, когда имеет смысл сразу убрать, а не ждать, когда вымоют полы, случаются время от времени. Например, на это пятно может кто-то наступить ,и пятен станет много, Грязь может растащить кошка по квартире. И что, ребёнок должен бежать к маме "я там пролил чай, вытри!"? В десять лет? А если мама на работе? Прикольная картина, когда мама вечером придёт с работы, а вся кухня в липких отпечатках ног, и ещё цепочки следов в другие комнаты)
    Ув Дракон, для того чтоб организовать некий порядок у взрослых есть мозги
    Эффективное распределение домашней работы требует их приложения

  2. #3152
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Ну может младший и чувствует ваш негатив, потому что по сути он не желанный для вас ребёнок? Вообще честно не понимаю, как можно расстраиваться из за пола ребёнка? Ты ж не куклу в магазине покупаешь. И почему расстроилась только после рождения? До рождения пол был неизвестен?
    У меня нет чувства, что он занимает чьё-то место, и нет никакого недовольства лично им. Я был рад, когда он родился, и сейчас рад. Мучили меня мысли на тему, что если я всё же хочу дочку, то это придётся ещё ребёнка заводить, и что из этого может ничего не выйти. Так и получилось. При этом никакого негатива на этот счёт нет к ребёнку.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Это важный момент. Если с ребенком нет близости, хорошего взаимного отношения и нет авторитета, на фига ему выполнять просьбы? Нет ни любви, ни страха. Никто для другого человека тогда ничего не стал бы делать.
    Ну как это нет близости? Это не так.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    А тут даже не то что близости нет, а отвержение получается
    Нет такого.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    С чего вдруг??
    Почему сложно мириться? А вы были на детских турнирах по шахматам? Там через одного рёв после партий. И хорошо если только рёв детей. Так ещё некоторые долбанутые родители орут на детей из-за проигрышей и наказывают...

  3. #3153
    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    У меня нет чувства, что он занимает чьё-то место, и нет никакого недовольства лично им. Я был рад, когда он родился, и сейчас рад. Мучили меня мысли на тему, что если я всё же хочу дочку, то это придётся ещё ребёнка заводить, и что из этого может ничего не выйти. Так и получилось. При этом никакого негатива на этот счёт нет к ребёнку.

    --- Добавлено ---



    Ну как это нет близости? Это не так.

    --- Добавлено ---



    Нет такого.

    --- Добавлено ---



    Почему сложно мириться? А вы были на детских турнирах по шахматам? Там через одного рёв после партий. И хорошо если только рёв детей. Так ещё некоторые долбанутые родители орут на детей из-за проигрышей и наказывают...
    Так это родителям сложно смирится
    Я знаете ли учла детей играть в шахматы и это иначе работает

  4. #3154
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    16 228
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Так это родителям сложно смирится
    Я знаете ли учла детей играть в шахматы и это иначе работает
    У меня не то что в шахматы, в шашки дети всегда выигрывали, лет с 8-9,играть их муж учил


  5. #3155
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Так это родителям сложно смирится
    Я знаете ли учла детей играть в шахматы и это иначе работает
    Рассказываю, что видел. Вот сразу по виду ребёнка, выходящего из игрового зала, видно, выиграл или нет. Мелкие мало кто сдерживал слёзы. Взрослые, конечно, уже спокойнее, выходят, обсуждают.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    У меня не то что в шахматы, в шашки дети всегда выигрывали, лет с 8-9,играть их муж учил
    В турнирах? Если ты выиграл все партии в турнире, то попадаешь на следующий уровень. И хорошо если там из девяти партий хотя бы парочку выиграешь... Это просто статистика. Если не считать гениев, в среднем выигрывают и проигрывают примерно поровну. Ну и не считать тех, кто только начал, у тех вообще может быть 100% проигрышей в турнире.

  6. #3156
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    16 228
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    Рассказываю, что видел. Вот сразу по виду ребёнка, выходящего из игрового зала, видно, выиграл или нет. Мелкие мало кто сдерживал слёзы. Взрослые, конечно, уже спокойнее, выходят, обсуждают.

    --- Добавлено ---



    В турнирах? Если ты выиграл все партии в турнире, то попадаешь на следующий уровень. И хорошо если там из девяти партий хотя бы парочку выиграешь... Это просто статистика. Если не считать гениев, в среднем выигрывают и проигрывают примерно поровну. Ну и не считать тех, кто только начал, у тех вообще может быть 100% проигрышей в турнире.
    Да в каких турнирах?) дети со мной играют и выигрывают просто вы так написали дети всегда проигрывают, я подумала, что вы с ними играете. А если они в турнирах всегда проигрывают, то выигрывает тогда кто? Другие же дети. Почему тогда дети сначала всегда проигрывают? Логика мне непонятна. Кто-то выигрывает, кто-то проигрывает. На то и соревнования. А истерики детей от непомерных амбиций родителей, это родители смириться с проигрыше не могут


  7. #3157
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Да в каких турнирах?) дети со мной играют и выигрывают просто вы так написали дети всегда проигрывают, я подумала, что вы с ними играете. А если они в турнирах всегда проигрывают, то выигрывает тогда кто? Другие же дети. Почему тогда дети сначала всегда проигрывают? Логика мне непонятна. Кто-то выигрывает, кто-то проигрывает. На то и соревнования. А истерики детей от непомерных амбиций родителей, это родители смириться с проигрыше не могут
    Я написал, что в среднем в 50% в турнирах проигрывают. Потому что в каждой партии один выиграл, другой проиграл) Ещё ничьи, но у детей это редкость.
    Просто любопытно было наблюдать. Одни родители орали на детей за проигрыш, другие начинали успокаивать, третьи равнодушно относились, кто-то сразу к тренеру отправлял разбирать партию. Но расстроенные дети выходили что у одних, что у других.

  8. #3158
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    А когда не в ссоре, всю посуду моет? А мне ещё в другом плане не понятно, как посуду делить? А кастрюли, сковородки это тогда за кого? Или типа жена готовила, она и моет за себя?) у нас с мужем слава богу даже при ссорах игнора нет. И в ссоре и без ссоры посуду мою в основном я)))
    Когда не в ссоре, вообще не моет)))
    Посуду моем мы с дочкой. Конечно, никто ничего не делит. Если моешь - моешь все.

  9. #3159
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Так как раз не работает.
    Смешаный вариант приводит к тому что кто-то один будет делать почти все и ругаться с остальными
    По-моему, у взрослых нормально работает. Если кто-то в силу обстоятельств не может выполнить свои обязанности, другой его поменяет.

  10. #3160
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    По-моему, у взрослых нормально работает. Если кто-то в силу обстоятельств не может выполнить свои обязанности, другой его поменяет.
    У взрослых именно с попытки установить смешанную систему начинаются войны в трудовых коллективах

  11. #3161
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    У взрослых именно с попытки установить смешанную систему начинаются войны в трудовых коллективах
    На работе у всех есть свои закрепленные обязанности, но на время отсутствия твои обязанности подхватит другой.

  12. #3162
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну есть другая концепция, в которой каждый делает от что видит без чёткого распределения обязанностей.
    Но тут каждый будет действовать в меру своего понимания порядка
    Ув. Гретхен, предполагаю, что в генеральном плане готовка была на вас, как на маме. Но это ведь не значит, что вы каждый раз подрывались делать бутерброд, когда сын перекусить вздумал между обедом и ужином? Ну и тут так. Одно дело - влажная уборка, другое - пролил и тут же вытер.
    Но , правда, не вижу , заем драму устраивать. У нас если кто- то пролил и не заметил, другой мог походя вытереть. Ну, поворчать иногда.
    Как- то странно мне. В жизни подобные ситуации - ну такие проходные и легкие. А у ув. Дракона в теме - какая - то неподъемная проблема образовалась

  13. #3163
    Цитата Сообщение от Dharma Посмотреть сообщение
    Ув. Гретхен, предполагаю, что в генеральном плане готовка была на вас, как на маме. Но это ведь не значит, что вы каждый раз подрывались делать бутерброд, когда сын перекусить вздумал между обедом и ужином? Ну и тут так. Одно дело - влажная уборка, другое - пролил и тут же вытер.
    Но , правда, не вижу , заем драму устраивать. У нас если кто- то пролил и не заметил, другой мог походя вытереть. Ну, поворчать иногда.
    Как- то странно мне. В жизни подобные ситуации - ну такие проходные и легкие. А у ув. Дракона в теме - какая - то неподъемная проблема образовалась
    Нет, ну я то как раз подрывалась
    Я не люблю когда кто-то что-то трогает на моей кухне и в моих тряпках

  14. #3164
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Нет, ну я то как раз подрывалась
    Я не люблю когда кто-то что-то трогает на моей кухне и в моих тряпках
    Но у меня были чередующиеся обязанности. Например каждый из детей в свой час проходит по комнатам и собирает унесенную посуду. Если бы мне надо было решить проблему проливания чая зачем-то, я бы отследила горячие точки в пространстве и во времени и привязала бы к ним дежурства

  15. #3165
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну есть другая концепция, в которой каждый делает от что видит без чёткого распределения обязанностей.
    Но тут каждый будет действовать в меру своего понимания порядка
    О! У нас так, мне оч нравится

  16. #3166
    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    У меня цель, дать возможность развиваться ребёнку. Не мешать ему, по возможности помогать. Создать благоприятные условия.

    Как вам удаётся передавать опыт и при этом не контузить? В любом обучении есть неприятные моменты... Например, занимается ребёнок шахматами. Ему сложно смириться, особенно по началу, что примерно половину партий он будет проигрывать. Ребёнка это контузит? Ну и без тараканов нереально опыт передать, тараканы его часть...

    Я спросил, потому что вы говорили, что у вас ко всем детям один и тот же подход, и одна и та же реакция от них. Меня это очень удивило. Стало интересно, в чём суть подхода.
    Как? - на личном примере.
    Не в каждом обучении есть неприятные моменты. Даже не часто.
    Чтобы не передавать тараканов надо их своевременно гонять. У меня нет "я не хочу об этом говорить", есть проблема - работаю.

    Вы никак не прокомментировали заметку о том что пытаетесь навести порядок в голове ребенка. Прокомментируйте пожалуйста.
    Почему удивительно если ко всем детям один подход? Например вот один подход, прежде чем пощикотать ребенка я спрашиваю его согласие и готовность, это со всеми одинаково у меня. Также например все одновременно ложатся спать, одновременно едят, ко всем я одинаково честная и открытая для любых вопросов....что не так? Ищу и не могу найти в чем проблема иметь до и на всех правила и подход?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    У меня цель, дать возможность развиваться ребёнку. Не мешать ему, по возможности помогать. Создать благоприятные условия. )
    Прекрасные цели(опустим что лозунги не имеющие отношения к реальности).
    Но вот как этой цели соответствует "хочу чтобы он сам брал и вытирал чай, без моей просьбы"???? Объясните какая тут связь между целью и методами воспитания?

  17. #3167
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    О! У нас так, мне оч нравится
    Я несколько раз пытался именно такую систему ввести. "Увидел непорядок - убери". Но не получается.

  18. #3168
    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    Я несколько раз пытался именно такую систему ввести. "Увидел непорядок - убери". Но не получается.
    Потому что она работает только при условии "не хочешь не убирай"
    А Вы хотите чтоб беспорядок убирался когда Вы его увидели

  19. #3169
    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    Я несколько раз пытался именно такую систему ввести. "Увидел непорядок - убери". Но не получается.
    Потому что это добровольная система. Без влезаеия в голову. Она делается только на своем примере. У меня дети(у нас пошел разговор и я стала замечать) сами убирают со стола тарелочки как поедят, особенно самый маленький. Мы с уже сразу ставим на кухонный стол посуду если поели и дети копируют наше поведение. Все. Ничего специально для этого мы не делали, мне не трудно периодически убирать со стола, муж тоже это делает когда считает нужным. Итого мы три-четыре раза в день убираем со стола и протираем его. Дети стали сами уносить тарелки на кухонный стол. Если забудут ничего страшного, или я или муж уберем после еды всю посуду.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Потому что она работает только при условии "не хочешь не убирай"
    А Вы хотите чтоб беспорядок убирался когда Вы его увидели
    Ещё до того как увидел УВ.Дракон.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    Я несколько раз пытался именно такую систему ввести. "Увидел непорядок - убери". Но не получается.
    Начинать надо с себя. И на себе же заканчивать. Остальное это все разовые просьбы, передай мне пожалуйста ....спасибо, дорогой мой. Все.

  20. #3170
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Как? - на личном примере.
    Не в каждом обучении есть неприятные моменты. Даже не часто.
    Чтобы не передавать тараканов надо их своевременно гонять. У меня нет "я не хочу об этом говорить", есть проблема - работаю.
    В любом обучении полно неприятных моментов. На них только чему-то учишься, преодолевая препятствия. Что в учёбе, что в спорте...

    Вы никак не прокомментировали заметку о том что пытаетесь навести порядок в голове ребенка. Прокомментируйте пожалуйста.
    Я не пытаюсь... Возможно, так кажется из моих сообщений. Но я понимаю, что в голову не залезть.

    Почему удивительно если ко всем детям один подход? Например вот один подход, прежде чем пощикотать ребенка я спрашиваю его согласие и готовность, это со всеми одинаково у меня. Также например все одновременно ложатся спать, одновременно едят, ко всем я одинаково честная и открытая для любых вопросов....что не так? Ищу и не могу найти в чем проблема иметь до и на всех правила и подход?
    А как же элемент неожиданности?) Одновременно есть и одновременно спать тоже не выходит, даже при разнице в несколько лет. Учатся в разные смены, ходят на разные доп. занятия. Разные интересы. А у вас же больше детей... Старшим не обидно, что им приходится спать столько же, сколько и младшим?

    Прекрасные цели(опустим что лозунги не имеющие отношения к реальности).
    Но вот как этой цели соответствует "хочу чтобы он сам брал и вытирал чай, без моей просьбы"???? Объясните какая тут связь между целью и методами воспитания?
    Я считаю, что умение поддерживать место, в котором живёшь, в относительном порядке, это тоже показатель развития.

  21. #3171
    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    В любом обучении полно неприятных моментов. На них только чему-то учишься, преодолевая препятствия. Что в учёбе, что в.
    Я не согласна. Но это не важно.
    Давайте тогда разберемся что такое "неприятные моменты"? Сформулируйте пожалуйста.

  22. #3172
    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение



    Я считаю, что умение поддерживать место, в котором живёшь, в относительном порядке, это тоже показатель развития.
    Допустим. Но какая связь с "наведением порядка в голове"? Вот Вы считаете что ребенку нужно создать условия для развития, развитие это уборка за собой - допустим. Но пока это все никак не связано с Вашей попыткой управлять мышлением ребенка.
    Понимаете ?

    Давайте на примере, вот я согласна что нужно создать условия для развития ребенка, согласна что например научиться ходить это развитие для ребенка. Но допустим перед нами ребенок который пока не умеет ходить и не учится даже. Мы создали условия : обули его удобно, поставили на пол, подали ручки и зовём сделать шаг а он не пытается даже, стоит и улыбается. Можем ли мы его убедить начать ходить? А если ещё объясним что он должен уважать труд людей и помогать маме которая его на руках носит и вообще у мамы спина болит надо маму пожалеть....а если мы ещё и раздражаться будем, злиться ну почему му он такой?! Почему вот даже не пытается ходить?! Он что маму не любит? Ну конечно мы будем стараться скрыть свою злость, но от детей эмоции скрыть невозможно, дети виртуозно считывают эмоции даже самые тайные - что будет? Как Вы думаете что произойдет с большей долей вероятности? Ребенок быстренько разовьётся под влиянием убеждений и начне ходить? Или ребенок просто испугается и заплачет? что будет нехилым таким откатом в развитии навыка хождения

  23. #3173
    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение

    А как же элемент неожиданности?) Одновременно есть и одновременно спать тоже не выходит, даже при разнице в несколько лет. Учатся в разные смены, ходят на разные доп. занятия. Разные интересы. А у вас же больше детей... Старшим не обидно, что им приходится спать столько же, сколько и младшим?.
    Какой элемент неожиданности? Что имеете ввиду? Зачем он нужен?
    Что значит "не получается"? Вы спросили как у меня, я рассказываю и попутно спрашиваю что именно Вас удивляет, Вы отвечаете что "не получается" ....эм у кого? У меня все получается. Что Вас в этом удивляет скажите пожалуйста?
    Никому ничего не обидно, мы все в одно время встаём и ложимся и едим.
    Что такое "обидно спать"?
    Дети с удовольствием бегут переодеваются в пижамки, мы их целуем обнимаем говорим что любим и включаем аудиосказки и через 5минут уже все спят. И мы кстати тоже.

  24. #3174
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Я не согласна. Но это не важно.
    Давайте тогда разберемся что такое "неприятные моменты"? Сформулируйте пожалуйста.
    Неприятные моменты, это моменты, когда испытываешь отрицательные эмоции (страх, печаль, тревогу и другие)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Допустим. Но какая связь с "наведением порядка в голове"? Вот Вы считаете что ребенку нужно создать условия для развития, развитие это уборка за собой - допустим. Но пока это все никак не связано с Вашей попыткой управлять мышлением ребенка.
    Понимаете ?
    Я не пытаюсь управлять мышлением, я пытаюсь научить мыслить. На примерах. Демонстрирую, как я мыслю, озвучивая, показывая.

    Давайте на примере, вот я согласна что нужно создать условия для развития ребенка, согласна что например научиться ходить это развитие для ребенка. Но допустим перед нами ребенок который пока не умеет ходить и не учится даже. Мы создали условия : обули его удобно, поставили на пол, подали ручки и зовём сделать шаг а он не пытается даже, стоит и улыбается. Можем ли мы его убедить начать ходить? А если ещё объясним что он должен уважать труд людей и помогать маме которая его на руках носит и вообще у мамы спина болит надо маму пожалеть....а если мы ещё и раздражаться будем, злиться ну почему му он такой?! Почему вот даже не пытается ходить?! Он что маму не любит? Ну конечно мы будем стараться скрыть свою злость, но от детей эмоции скрыть невозможно, дети виртуозно считывают эмоции даже самые тайные - что будет? Как Вы думаете что произойдет с большей долей вероятности? Ребенок быстренько разовьётся под влиянием убеждений и начне ходить? Или ребенок просто испугается и заплачет? что будет нехилым таким откатом в развитии навыка хождения
    Либо пример некорректный, либо вы утверждаете, что в 10 лет недоступно понять простые логические связи между событиями. Что ребёнок в 10 ещё недостаточно развит, чтобы ухаживать за собой и за пространством, в котором он живёт. Но вообще-то эти навыки появляются в детсадовском возрасте... Знаете, в детских садах воспитатели учат за собой игрушки убирать?

  25. #3175
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Какой элемент неожиданности? Что имеете ввиду? Зачем он нужен?
    В играх дети учатся адекватно взаимодействовать с миром. Например, с неожиданными ситуациями... Внезапно пощекотать - это непредвиденная игровая ситуация. Развивает реакцию, умение быстро сообразить, что происходит. Ну и это просто само по себе весело.

    Что значит "не получается"? Вы спросили как у меня, я рассказываю и попутно спрашиваю что именно Вас удивляет, Вы отвечаете что "не получается" ....эм у кого? У меня все получается. Что Вас в этом удивляет скажите пожалуйста?
    Никому ничего не обидно, мы все в одно время встаём и ложимся и едим.
    Что такое "обидно спать"?
    Дети с удовольствием бегут переодеваются в пижамки, мы их целуем обнимаем говорим что любим и включаем аудиосказки и через 5минут уже все спят. И мы кстати тоже.
    Мне кажется, что это исключение. Я впервые слышу, чтобы в какой-то семье разновозрастные дети ложились одновременно спать, да ещё и взрослые в то же время. Никогда не приходится работать ночами? Никогда ни у кого не бывает бессонницы? Никогда никто из детей не просит дать лишние полчасика почитать книжку или доделать уроки? Не верю.

  26. #3176
    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    Неприятные моменты, это моменты, когда испытываешь отрицательные эмоции (страх, печаль, тревогу и другие)

    --- Добавлено ---



    Я не пытаюсь управлять мышлением, я пытаюсь научить мыслить. На примерах. Демонстрирую, как я мыслю, озвучивая, показывая.



    Либо пример некорректный, либо вы утверждаете, что в 10 лет недоступно понять простые логические связи между событиями. Что ребёнок в 10 ещё недостаточно развит, чтобы ухаживать за собой и за пространством, в котором он живёт. Но вообще-то эти навыки появляются в детсадовском возрасте... Знаете, в детских садах воспитатели учат за собой игрушки убирать?
    Ув Дракон, вы путаете способности выполнять команды и принимать решения.
    Вам надо в общении с ребенком задействовать больше рационального мышления

  27. #3177
    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    Неприятные моменты, это моменты, когда испытываешь отрицательные эмоции (страх, печаль, тревогу и другие)

    --- Добавлено ---



    Я не пытаюсь управлять мышлением, я пытаюсь научить мыслить. На примерах. Демонстрирую, как я мыслю, озвучивая, показывая.



    Либо пример некорректный, либо вы утверждаете, что в 10 лет недоступно понять простые логические связи между событиями. Что ребёнок в 10 ещё недостаточно развит, чтобы ухаживать за собой и за пространством, в котором он живёт. Но вообще-то эти навыки появляются в детсадовском возрасте... Знаете, в детских садах воспитатели учат за собой игрушки убирать?
    1
    Какой страх печаль и тревогу испытывает ребенок, занимаясь естественным для себя и цивилизационно закреплённым видом деятельности - обучением???
    В норме никаких страхов, печалей и тревог нет. Если они есть то это уже невроз.
    Имхо.
    2
    Как можно показать собственное мышление? Никак. От более точных формулировок нам с Вами будет только проще и понятнее, уточним: показать, продемонстрировать собственное мышление невозможно. Можно рассказывать свой ход мысли. Рассказ собственного хода мысли - это не демонстрация наглядного примера. Понимаете разницу между "наглядным" и "умозрительным"?

    Обучать мышлению, рассказывая собственные примеры - это вынос мозга.
    Больше ничего.
    Обучение на собственном примере сводит словесные обьяснения на минимум и на уровне "гуталин не должен быть сухим" и никаких "я всегда думаю о труде других людей...."
    Иначе это уже не обучение на собственном примере а обучение на словесных разъяснениях - мозговынос.
    Все имхо конечно.
    3
    Я утверждаю что ребенок либо достаточно развит и понимает и убирает сам. Либо ребенок не достаточно развит и не понимает и не убирает сам. Если Вы видите что ребенок не развит достаточно чтобы убирать самому, следуя Вашей же логике и Вашим целям воспитания, следует не мешать ребенку развиваться и становиться самостоятельным. Понимаете разницу между "не мешать" и "помогать"? Вот помогать в этом процессе невозможно. Это и иллюстрировал мой пример.

  28. #3178
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ув Дракон, вы путаете способности выполнять команды и принимать решения.
    Вам надо в общении с ребенком задействовать больше рационального мышления
    Я понимаю разницу, но, видимо, смешал всё в одну кучу.

  29. #3179
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    1
    Какой страх печаль и тревогу испытывает ребенок, занимаясь естественным для себя и цивилизационно закреплённым видом деятельности - обучением???
    В норме никаких страхов, печалей и тревог нет. Если они есть то это уже невроз.
    Имхо.
    Например, когда не получается что-то сделать.

    2
    Как можно показать собственное мышление? Никак. От более точных формулировок нам с Вами будет только проще и понятнее, уточним: показать, продемонстрировать собственное мышление невозможно. Можно рассказывать свой ход мысли. Рассказ собственного хода мысли - это не демонстрация наглядного примера. Понимаете разницу между "наглядным" и "умозрительным"?

    Обучать мышлению, рассказывая собственные примеры - это вынос мозга.
    Больше ничего.
    Обучение на собственном примере сводит словесные обьяснения на минимум и на уровне "гуталин не должен быть сухим" и никаких "я всегда думаю о труде других людей...."
    Иначе это уже не обучение на собственном примере а обучение на словесных разъяснениях - мозговынос.
    Все имхо конечно.
    Вообще забавно, конечно.
    Вы цепляетесь к словам, ув. Ханум. Напомните, пожалуйста, сколько вашему старшему ребёнку?

    Вы пробовали учить ребёнка читать? Или считать? Знаете что-нибудь про когнитивную психологию?

    3
    Я утверждаю что ребенок либо достаточно развит и понимает и убирает сам. Либо ребенок не достаточно развит и не понимает и не убирает сам. Если Вы видите что ребенок не развит достаточно чтобы убирать самому, следуя Вашей же логике и Вашим целям воспитания, следует не мешать ребенку развиваться и становиться самостоятельным. Понимаете разницу между "не мешать" и "помогать"? Вот помогать в этом процессе невозможно. Это и иллюстрировал мой пример.
    Если человек уже дозрел до чего-то, но ему это нечто не показывают, он и не станет это делать.

  30. #3180
    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    Если человек уже дозрел до чего-то, но ему это нечто не показывают, он и не станет это делать.
    То- то половина человечества борется с ранним сексом и никак не поборет

Страница 106 из 113 ПерваяПервая ... 67696103104105106107108109 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Надо поставить новые цели в жизни...
    от Время в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 15:00
  2. Как найти силы жить после Утраты?
    от Лиат в разделе АРХИВ
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 12:18
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - детский психолог онлайн бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search