ну да. А потом буду думать, что он такой плохой мало мне платит. Это снова позиция Жертвы? Я сама с собой роли отыгрываю?
Просто так назвать 2500р. я не смогу, поскольку буду чувствовать необходимость обосновать такую сумму. Напишу письмо (переписываемся в почте).
Вот содержание:
---------------------
Добрый день.
По стоимости:
1. по отчету Выпуск продукции 1ч. (после обновления изменились реквизиты спр. Аналитика учета ном-ры - корректировка запроса)
2. отчет по Взаиморасчетам 1.5ч. (уменьшение отгрузки возвратами, добавление количества дней отсрочки, проверка расчета и сверка сумм просроченного долга).
Получается 2500р.
---------------------
Отправлю письмо и буду думать: если он спросит почему по 1му пункту так долго, то скажу, что меньше 1го часа за задачу не ставлю. В теле чувствую напряжение в руках и ногах, на лице. Напряженно жду ответ. Представляю, как клиент получил письмо, читает и думает, что не ожидал, что выйдет так дорого. Думает, что надо было заранее обговаривать стоимость. Далее если заплатит, то будет чувствовать напряжение и досаду за то, что отдал такую сумму за то, что того не стоит. Если еще раз обратится, то будет относиться ко мне с недоверием. А если его не устроит, то напишет, что думал, что стоимость будет ниже и мы уложимся в 1500р. И я пойду ему навстречу и больше не захочу с ним работать. Потому что он не ценит мой труд. Пусть сам делает в следующий раз. *напрягаюсь, тревожусь, в груди какое-то круговое напряжение с пустотой по центру*
Хорошо будет если он мне заплатит сколько я прошу и останется доволен и я тогда тоже буду полностью удовлетворена. И мне будет хотеться и дальше работать с ним и делать для него всё в лучшем виде. А вот как я узнаю, что он доволен? - если он придет снова со списком задач и не станет настаивать на предварительной оценке стоимости. Тогда я пойму, что его всё устраивает.
*напряженное ожидание результата*
пс: