нет, он был.
что-то откликалось.
на примере поясню. берешь допустим ученика, который вообще никогда ничего не слышал на итальянском. И даже не знает кто такой Челентано. Ну вот просто ему это тарабарщина. Вообще не понятная.
если нет никакой другой мотивации (поеду - надо, отдыхать буду - надо, замуж за итальянца хочу -надо), то ему будет прямо скучно-скучно.
а если он уже хоть что-то знает и слышал, то уже можно его выводить на другие темы, сильно скучно ему не будет.
А со мной - ему не будет скучно вообще
увязанность с чем-то своим есть - будет интерес.
собственно узнавание (не помню вот физиологических деталей...) - это же формирование новых связей в мозгу (старое + новое)
а вообще да поисковая активность бывает в чистом виде.
это интересная тема
(у меня тут же мысли поскакали....надо сдержаться)