Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 65
Тема:

Страх перед внешним миром, или тягостные думы будущего специалиста

  1. #1

    Страх перед внешним миром, или тягостные думы будущего специалиста

    Здравствуйте!
    Всем мир! Надеюсь на Вашу помощь и добрый совет.

    Начнем с главного.
    Я боюсь внешнего мира.

    Теперь общее положение дел.
    Я студентка выпускного курса бакалавриата. Специальность - английский язык и литература. Живу отдельно от родителей, в общежитии. И казалось бы, всё хорошо: диплом специалиста, работа, самостоятельная жизнь... Но я боюсь выпуска, боюсь изменения привычного уклада жизни, боюсь перемен. И дело даже и не только и не столько в этом, а в том, что с моей специальностью выбор невелик - преподавание по большей части (если Вы спросите, зачем тогда я выбрала такую специальность, то я скажу, что делала ставку на любовь к своему делу и не разочаровалась: я люблю учиться, люблю читать, люблю языки).

    Мне бы очень хотелось пойти в магистратуру, на специальность, имеющую практическую направленность, после которой я бы точно нашла работу, которая мне подходит. Но к сожалению, не все идет по плану. Я посвящаю очень много времени учебе, и на подработку каким-нибудь продавцом или официантом у меня нет времени. Соответственно, живу на стипендию и родительскую помощь. При этом я постоянно чувствую давление от того, что мне уже почти 22 года, а я все еще сижу на шее у матери, которая, к слову, не очень-то много зарабатывает, и очень хочет, чтобы я начала работать, хотя и не говорит это прямым текстом.

    Вжух - всё решаемо! Поступить в магистратуру, найти работу, наладить жизнь. Но дело в том, что, отучившись в провинциальном вузе, я поняла, что всё это тухлое дело, и вторая ступень высшего образования в моем захолустье мало чем поможет, поэтому я твердо намерена поступать в другой город, в действительно хорошее учреждение. Но по некоторым причинам сразу после выпуска сделать этого не могу, поэтому мне придется искать работу на год.

    ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ.
    Я очень боюсь работать. Начиная с 8 класса, каждое лето я посвящала какой-нибудь работе, естественно, не по специальности. И абсолютно каждый раз начальники выражали свое недовольство мной. Они могли и не кричать, а просто делать выговор абсолютно спокойным голосом. Я человек не слезливый, стараюсь ко всем неурядицам относиться философски. Но когда мне делают выговор вышестоящие лица, я плачу. Потом наступает страх сделать что-то не так, и весь рабочий день превращается в личный маленький круг ада. И дело не в том, что я ленивая, а в том, что я не могу посвящать себя тому, что не принесет мне никакой выгоды в плане саморазвития. Это все равно что отдаваться в рабство на треть дня, забывая о себе. Это продавать часть своей жизни кому-то за деньги.

    Конечно, это постыдная боязнь выговоров появилась не сразу. Видимо, накопилась постепенно, но теперь я не могу сломить её никакими внутренними уговорами и мотивациями.

    После окончания школы я очень много работала над своей неуверенностью в себе, и первые два года мне это успешно удавалось. Но последние полтора года я замкнулась в себе, редко выхожу на улицу (разве что в университет или магазин, редко - в какое-нибудь общественное заведение), больше не пытаюсь бороться со своими недостатками.

    ТАК ВОТ.
    При поступлении в магистрату учитывается опыт работы по специальности. Так что после выпуска желательно было бы найти что-нибудь подобное. В моем городе вакансии подобного плана - это преподаватель языкового клуба. Но дело в том, что я не хочу работать с людьми, в смысле, напрямую. Онлайн - да. В каком-нибудь постоянном коллективе - да. Но не с учениками, для которых нужно быть уверенной в себе, лидером в каком-то смысле, вести их, захватывать их внимание. На это уходит слишком много душевных сил.

    А сейчас, сейчас, когда осталось всего полгода до того, как меня выгонят из общежития и придется возвращаться в отчий дом (что я расцениваю как муку, потому что привыкла к более-менее самостоятельной жизни), если не найду работу, все больше испытываю стресс, не могу думать ни о чем другом. Глушу тревожные мысли книгами, аудиокнигами, фильмами, учебой, стараясь ни на секунду не оставаться наедине с самой собой. Надо что-то делать, начать репетиторскую деятельность (к слову, я пыталась заниматься со знакомыми, и мне даже немного понравилось, хотя для того, чтобы хорошо объяснять, нужна практика), но я боюсь, что родители учеников (а я не люблю детей и не понимаю их) или сами ученики сделают мне выговор, и я опять расплачусь и еще больше замкнусь в себе.


    В ОБЩЕМ, жизнь в постоянном напряжении и страхе перед будущим обездвиживает меня. Но я никак не могу заставить себя действовать.

    Спасибо, что прочитали весь этот текст! Буду рада, если Вам есть что посоветовать или сказать.

  2. #2
    Здравствуйте.
    Цитата Сообщение от Сапфо Посмотреть сообщение
    ТАК ВОТ.
    При поступлении в магистрату учитывается опыт работы по специальности.
    С чего Вы это взяли, ув. Сапфо?
    Откуда такая информация?

    В моем городе вакансии подобного плана - это преподаватель языкового клуба. Но дело в том, что я не хочу работать с людьми, в смысле, напрямую. Онлайн - да.
    На данный момент Вы работаете с людьми онлайн? У Вас есть ученики?
    Но не с учениками, для которых нужно быть уверенной в себе, лидером в каком-то смысле, вести их, захватывать их внимание. На это уходит слишком много душевных сил.
    Это Ваши "идеальные представления" о работе? Или Вы имеете какой-то опыт работы, где Вы "лидер" и всё прочее?
    А сейчас, сейчас, когда осталось всего полгода до того, как меня выгонят из общежития и придется возвращаться в отчий дом (что я расцениваю как муку, потому что привыкла к более-менее самостоятельной жизни), если не найду работу, все больше испытываю стресс, не могу думать ни о чем другом.
    В Вашем вузе есть магистратура гуманитарного направления, смежная с Вашим направлением подготовки бакалавра?
    Общагу при учёбе в магистратуре Вам дадут?
    Бюджетные места есть? Вы сможете на бюджет поступить?
    Глушу тревожные мысли книгами, аудиокнигами, фильмами, учебой, стараясь ни на секунду не оставаться наедине с самой собой. Надо что-то делать, начать репетиторскую деятельность (к слову, я пыталась заниматься со знакомыми, и мне даже немного понравилось, хотя для того, чтобы хорошо объяснять, нужна практика), но я боюсь, что родители учеников (а я не люблю детей и не понимаю их) или сами ученики сделают мне выговор, и я опять расплачусь и еще больше замкнусь в себе.
    Иными словами, Вы просиживаете задницу и ещё больше накручиваете свои "тревожные" мысли. Верно я поняла?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    С чего Вы это взяли, ув. Сапфо?
    Откуда такая информация?


    На данный момент Вы работаете с людьми онлайн? У Вас есть ученики?

    Это Ваши "идеальные представления" о работе? Или Вы имеете какой-то опыт работы, где Вы "лидер" и всё прочее?

    В Вашем вузе есть магистратура гуманитарного направления, смежная с Вашим направлением подготовки бакалавра?
    Общагу при учёбе в магистратуре Вам дадут?
    Бюджетные места есть? Вы сможете на бюджет поступить?

    Иными словами, Вы просиживаете задницу и ещё больше накручиваете свои "тревожные" мысли. Верно я поняла?
    Здравствуйте.

    1. Такую информацию нашла в разделе "учет индивидуальных достижений".

    2. Нет, я не так выразилась. "Онлайн" - это скорее общение через текст. На данный момент нигде и ни с кем не работаю.

    3. Возможно, Вы правы, и это мои "идеальные представления". Но у меня был опыт попытки устроиться преподавателем подготовки к ГИА и ЕГЭ, и работодатель мне прямо сказала, что главное - это заинтересовать учеников, захватить их внимание и управлять им во время уроков. От этого и отталкиваюсь.

    4. В моем вузе есть магистратура только по моему направлению, есть бюджет, на который у меня есть очень высокий шанс попасть, но я не хочу снова наступать на те же грабли, потому что после этой магистратуры у меня будет такой же выбор направлений работы, только степень повыше. Можно, конечно, поступить, отучиться год, чтобы было место в общежитии, но это как-то нечестно по отношению к тем, кто действительно претендует на бюджетное место, которое я просто так займу. Тем более, что надо двигаться вперед, а учеба, даже спустя рукава, будет отнимать время.

    5. Можно и так сказать. Нахожу отговорки, вроде того, что надо ведь и диплом писать, и просто заниматься...

  4. #4
    Цитата Сообщение от Сапфо Посмотреть сообщение
    1. Такую информацию нашла в разделе "учет индивидуальных достижений".
    А раздел "требования к поступающим в магистратуру" что на этот счёт говорит?
    2. Нет, я не так выразилась. "Онлайн" - это скорее общение через текст. На данный момент нигде и ни с кем не работаю.
    Так, может, начнёте уже?
    3. Возможно, Вы правы, и это мои "идеальные представления". Но у меня был опыт попытки устроиться преподавателем подготовки к ГИА и ЕГЭ, и работодатель мне прямо сказала, что главное - это заинтересовать учеников, захватить их внимание и управлять им во время уроков. От этого и отталкиваюсь.
    Если Вы этого всего не умеете и учиться этому не хотите, значит, Вам стоит работать со взрослыми, а не с детьми.
    Неужто в Вашем городе нет взрослых, которые хотят - то есть, сами увлечены и мотивированы - изучать английский?
    4. В моем вузе есть магистратура только по моему направлению, есть бюджет, на который у меня есть очень высокий шанс попасть, но я не хочу снова наступать на те же грабли, потому что после этой магистратуры у меня будет такой же выбор направлений работы, только степень повыше.
    А Вам какое направление магистратуры нужно?
    Чему конкретно Вы собираетесь в магистратуре учиться?
    И главное - зачем?
    Можно, конечно, поступить, отучиться год, чтобы было место в общежитии, но это как-то нечестно по отношению к тем, кто действительно претендует на бюджетное место, которое я просто так займу.
    Ув. Сапфо, а вот это просто левая отмазка. Ну совсем левая.
    Если у Вас такой хреновенький вуз и такая хреновенькая магистратура, как Вы говорите, то Вы, возможно, даже кого-нибудь от неё спасёте, поступив на бюджет.
    Зато у Вас будут ещё 2 года стипендии и общаги.
    А учебных семестров всего 3.
    Если побыстрее написать дипломную работу, то весь третий семестр можно будет просто жить в общежитии, при этом уже устроиться на работу или учеников набрать.
    Вы такой вариант видите? Выгоды эти Вам понятны?
    5. Можно и так сказать. Нахожу отговорки, вроде того, что надо ведь и диплом писать, и просто заниматься...
    Да, именно этим Вы и заняты(((
    Вы видели расписание магистрантов в Вашем вузе?
    Сколько пар в неделю у первокурсников было в первом семестре?
    Расписание на второй семестр уже есть? Сколько пар там?

    Вы же дописываете свою бакалаврскую (выпускную квалификационную) работу?
    Вы узнавали, можно ли в магистратуре продолжать заниматься этой же темой?

  5. #5
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 926
    Записей в дневнике
    4
    Я очень боюсь работать. Начиная с 8 класса, каждое лето я посвящала какой-нибудь работе, естественно, не по специальности.
    если вы боялись работать, зачем работали с 8 класса?

    у ваших родителей трудное материальное положение и они не могла вас содержать?
    или вы таким образом преодолевали свой страх работы?

    и на какую работу вы могли бы устроиться с дипломом бакалавра, вы уже узнавали?
    если с группой людей не сможете, а с одним учеником например сможете?
    репетитор ин. языка - по моему очень востребованная работа сейчас
    с одним ребенком заниматься сможете?

  6. #6
    И про внешний мир.
    Ув. Сапфо, сколько населения в Вашем городе?
    Сколько вузов в Вашем городе?
    Сколько студентов в том вузе, где Вы учитесь сейчас?

    Вы просматриваете предложения о работе? Сколько их Вы посмотрели за последний месяц?
    Вы ходите на собеседования? Сколько их Вы посетили?

  7. #7
    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    А раздел "требования к поступающим в магистратуру" что на этот счёт говорит?

    Так, может, начнёте уже?

    Если Вы этого всего не умеете и учиться этому не хотите, значит, Вам стоит работать со взрослыми, а не с детьми.
    Неужто в Вашем городе нет взрослых, которые хотят - то есть, сами увлечены и мотивированы - изучать английский?

    А Вам какое направление магистратуры нужно?
    Чему конкретно Вы собираетесь в магистратуре учиться?
    И главное - зачем?

    Ув. Сапфо, а вот это просто левая отмазка. Ну совсем левая.
    Если у Вас такой хреновенький вуз и такая хреновенькая магистратура, как Вы говорите, то Вы, возможно, даже кого-нибудь от неё спасёте, поступив на бюджет.
    Зато у Вас будут ещё 2 года стипендии и общаги.
    А учебных семестров всего 3.
    Если побыстрее написать дипломную работу, то весь третий семестр можно будет просто жить в общежитии, при этом уже устроиться на работу или учеников набрать.
    Вы такой вариант видите? Выгоды эти Вам понятны?

    Да, именно этим Вы и заняты(((
    Вы видели расписание магистрантов в Вашем вузе?
    Сколько пар в неделю у первокурсников было в первом семестре?
    Расписание на второй семестр уже есть? Сколько пар там?

    Вы же дописываете свою бакалаврскую (выпускную квалификационную) работу?
    Вы узнавали, можно ли в магистратуре продолжать заниматься этой же темой?
    1. Почему-то сейчас не могу этого найти. Возможно, я ошиблась, хотя помню, что видела это требование для начисления доп. баллов где-то. На самом деле, это не так значимо, но в любом случае, не лучше ли совмещать приятное с полезным, а не идти каким-нибудь оператором в колл-центр, просто тратя время, если у тебя нет в планах заниматься этим в дальнейшем?

    2, 3. В том-то и дело, что я боюсь, что взрослые увидят мою неуверенность, неопытность и пошлют к черту. Я знаю примеры, когда люди и с более низким уровнем английского и с проблемами в объяснении материала вполне себе успешно занимались репетиторством, только потому что были уверены в себе. А я перфекционист и всегда думаю, что можно было бы и лучше сделать.

    4. Хочу уйти в прикладную лингвистику, может даже, компьютерную, а это смежная область программирования и лингвистики. Плюс в том, что зарплата будет выше, можно будет заниматься наукой параллельно с работой, а кроме того, работать над проектами, что, конечно же, подразумевает взаимодействие с людьми, но как с коллегами, а не как с клиентами. В общем, это не сравнится с преподаванием, которое я рассматриваю только как переходный этап. Так что магистратура для меня скорее средство, а не цель.

    5. Вариант с магистратурой в родном городе мне не нравится. Во-первых, потому что на бюджетной основе магистратура дается только один раз. Во-вторых, это будет какая-то учеба ради учебы, оттягивание неизбежного. Большинство выпускников нашей магистратуры работают у нас же на кафедре или проходят этот этап по крайней мере.

    6. Расписание видела. Пары стоят после полудня, 4-5 дней в неделю, так что совмещать довольно проблематично. Разве что прогуливать, но зачем это все?
    ВКР еще на середине, продолжать её не хочу. Вообще не люблю заниматься такого рода научными работами, потому что они никому не нужны (пишу по литературе).

  8. #8
    Здравствуйте!

    Раньше я не боялась работать. Это уже в университете на меня это стало очень давить. А работала, потому что ведь приятно самому себе что-то купить, самому заработать, а не просить у родителей, которые много не могут позволить. А кроме того, пыталась преодолеть свою застенчивость, на первых порах получалось, даже каких-то успехов добилась.

    На какую работу устроиться - узнавала. Куда-нибудь в офис, наверное, возьмут. Вакансий переводчика нет. Только преподаватель.

    С одним учеником смогу, но это же не очень стабильно. Сегодня есть ученик - завтра нет. Это сейчас, пока еще учусь, как подработка подойдет. А с детьми я не умею находить общий язык. У меня есть младший брат (8 лет) и двоюродные братья (11 лет), и наш диалог с ними состоит из "как дела?". Дети мне не интересны.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Сапфо Посмотреть сообщение
    1. Почему-то сейчас не могу этого найти. Возможно, я ошиблась, хотя помню, что видела это требование для начисления доп. баллов где-то. На самом деле, это не так значимо, но в любом случае, не лучше ли совмещать приятное с полезным, а не идти каким-нибудь оператором в колл-центр, просто тратя время, если у тебя нет в планах заниматься этим в дальнейшем?
    Вот мне всегда интересно, откуда у людей, толком нигде не работавших и не обеспечивающих себя самостоятельно, такое презрение к труду, к работе?
    Ув. Сапфо, а если уж совсем честно, Вы способны работать тем же оператором в колл-центре?
    У Вас есть для этого соответствующие навыки - коммуникабельность, обучаемость, усидчивость, устойчивость к стрессу? Ммм?
    Вы же сама говорите, что рыдать начинаете от любого чиха на Вас.
    Так почему для Вас работа в колл-центре - это труд второго, а то и третьего сорта?
    Почему Вы игнорируете возможность благодаря такой работе чему-то научиться, получить опыт работы, да и банально денег заработать?

    2, 3. В том-то и дело, что я боюсь, что взрослые увидят мою неуверенность, неопытность и пошлют к черту. Я знаю примеры, когда люди и с более низким уровнем английского и с проблемами в объяснении материала вполне себе успешно занимались репетиторством, только потому что были уверены в себе. А я перфекционист и всегда думаю, что можно было бы и лучше сделать.
    Пока Вы сидите и перфекционируете на мамину небольшую зарплату, другие люди сами трудятся и деньги зарабатывают.
    А неплохо Вы устроились)))
    Можно быть перфекционистом, когда тебя родители кормят. Правда же?

    4. Хочу уйти в прикладную лингвистику, может даже, компьютерную, а это смежная область программирования и лингвистики.
    А Вы что-то соображаете в программировании и лингвистике?
    Думаете, за три семестра сможете стать крутым прикладным лингвистом?
    Плюс в том, что зарплата будет выше
    С чего это вдруг? У Вас она будет выше? Без опыта работы и без необходимых навыков коммуникации?
    можно будет заниматься наукой параллельно с работой
    Что Вы подразумеваете под "заниматься наукой"?
    Какие действия?
    а кроме того, работать над проектами
    Над какими проектами? Вы о чём?
    В общем, это не сравнится с преподаванием, которое я рассматриваю только как переходный этап.
    Как Вы можете рассматривать преподавание "как этап" без конкретного опыта преподавательской работы?
    Объясните мне, пожалуйста. Очень интересно понять Вашу логику.
    Вы 4 года отучились на преподавателя, преподавать не умеете.
    Дальше планируете 2 года учиться на прикладной лингвистике... и какие же умения у Вас будут?
    Так что магистратура для меня скорее средство, а не цель.
    Магистратура - это средство для чего?

    5. Вариант с магистратурой в родном городе мне не нравится. Во-первых, потому что на бюджетной основе магистратура дается только один раз. Во-вторых, это будет какая-то учеба ради учебы, оттягивание неизбежного. Большинство выпускников нашей магистратуры работают у нас же на кафедре или проходят этот этап по крайней мере.
    Ключевое здесь - выпускники магистратуры в Вашем вузе работают.
    Получают практический опыт прямо по специальности.
    По-Вашему, это плохо?

    6. ВКР еще на середине, продолжать её не хочу. Вообще не люблю заниматься такого рода научными работами, потому что они никому не нужны (пишу по литературе).
    Как Вы выбирали тему дипломной работы и направление?
    Почему по литературе, а не по лингвистике или методике преподавания?
    Последний раз редактировалось Darya; 30.01.2019 в 13:15.

  10. #10
    --- Добавлено ---

    Живу в городе-миллионнике. Вузов штук 10, может, больше, но крупных и более-менее приличных - 3. Сколько студентов в моем университете, честно говоря, не знаю.

    Предложения о работе просматриваю раз в 2-3 дня. За последний месяц просмотрела очень много предложений, но они все одинаковые, из разряда "педагог" или "опыт работы 1-5 лет".
    На собеседования не хожу, потому что сложно совмещать с учебой. Учусь во второй половине дня - сложно что-то успеть.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Сапфо Посмотреть сообщение
    Предложения о работе просматриваю раз в 2-3 дня. За последний месяц просмотрела очень много предложений, но они все одинаковые, из разряда "педагог" или "опыт работы 1-5 лет".
    И у Вас под рукой прекрасный вариант приобрести этот самый опыт работы:
    Цитата Сообщение от Сапфо Посмотреть сообщение
    5. Вариант с магистратурой в родном городе мне не нравится. Во-первых, потому что на бюджетной основе магистратура дается только один раз. Во-вторых, это будет какая-то учеба ради учебы, оттягивание неизбежного. Большинство выпускников нашей магистратуры работают у нас же на кафедре или проходят этот этап по крайней мере.
    Чем же это он Вам не нравится?
    Тем, что придётся... работать?)))

  12. #12
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 926
    Записей в дневнике
    4
    Учусь во второй половине дня - сложно что-то успеть.
    так очень удобно, на собеседования можно ходить в первой половине

  13. #13
    1. У меня нет презрения к труду и работе, просто я понимаю, исходя из своего скромного опыта работы в самых разных местах, что занятие тем, что мне не нравится, делает меня глубоко несчастной. И в чем тогда соль? Работать там, где тебе не нравится, чтобы в оставшееся время тратить деньги и пытаться забыть о том, что завтра снова день сурка? Поэтому я и рассматриваю сейчас вариант с преподаванием, так как одновременно с обучением человека английскому, ты сам чему-то новому учишься в своей сфере. Но проблема в том, что я все очень близко к сердцу воспринимаю.

    По поводу колл-центра. Эта работа "второго сорта" для меня, постольку поскольку она находится на периферии моих интересов. Ничего против людей из этой сферы не имею, уважаю их коммуникабельность, стрессоустойчивость, усидчивость. Более того, рассматриваю это как запасной вариант после окончания вуза. Но чему мне там учиться? То, чему я там могу научиться, меня не интересует. И я боюсь, что попадется скандальный клиент.

    2. На самом деле все немножко сложнее. По большей части живу на стипендию (а она повышенная), часть денег на еду дает мама, кроме этого ничего у неё не прошу. Но мне бы не хотелось брать у неё даже этого, а наоборот, помогать. Поэтому плохо я устроилась, в каком-то переходном положении между ненависти к себе и ощущения беспомощности. И я совсем этим не наслаждаюсь.

    3. Не думаю, что за три семестра я чего-то значительного добьюсь. Но я готова трудиться, узнавать новое, а перед поступлением много всего изучить самостоятельно. К тому же, в вузах, в которых есть эта специальность, нормальные практики, так что шанс хорошего трудоустройства велик.

    4. Конечно, зп не сразу высокая, для этого надо поработать, набраться опыта. Но перспективы лучше, чем у преподавателя.

    5, 6. "Заниматься наукой" - это участвовать в конференциях, писать статьи, например. Проекты - это, например, создать что-нибудь на основе Национального Корпуса Русского Языка. В общем, не только работать.

    7. Нет, Вы не так поняли. Я не преподаватель по специальности, я филолог, у которого "методика преподавания" была всего семестр. Под "этапом" подразумеваю временную работу, а так, чтобы всю жизнь в этой сфере плавать. А то, есть опыт, нет опыта - это второстепенное.

    8. Магистратура - средство для получения другой профессии, более востребованной.

    9. Нет, это неплохо. Но это не то, чего я хочу! Я не хочу жить всю жизнь в этом городе, хочу путешествовать, много чего хочу. Работа в моем вузе мне этого не даст.

    10. Потому что глупая была, с 11 класса писала исследования по этой теме. Да так с 1 курса линия литературоведения и пошла.

  14. #14
    Не труда как такового я боюсь, а то, что сделаю что-то не так и получу нагоняй. А я сделаю, поскольку боюсь, так что это замкнутый круг.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Сапфо Посмотреть сообщение
    5, 6. "Заниматься наукой" - это участвовать в конференциях, писать статьи, например.
    За время учёбы в бакалавриате в скольких конференциях Вы поучаствовали?
    Сколько статей опубликовали? На какую тематику?

    Если Вы говорите, что тема Вашей дипломной работы никому не нужна, то кому нужны Ваши статьи?
    Что это за "наука" такая, которой можно заниматься левой задней "в свободное время"?
    Проекты - это, например, создать что-нибудь на основе Национального Корпуса Русского Языка.
    И что же полезного Вы можете сделать "на основе НКРЯ"?
    А главное - кто Вам за это заплатит, ув. Сапфо?
    В общем, не только работать.
    И опять интересно.
    Если сейчас Вы от вполне расслабленной учёбы на бакалавриате не можете найти время для похода по собеседованиям...
    Как Вы собираетесь, работая, ещё и "наукой заниматься"?
    Кто будет Вам оплачивать проезд на конференции, проживание в гостинице, суточные?
    Кто с работы Вас отпустит на такие покатушки?
    Где Вы найдёте время на написание статей?
    7. Нет, Вы не так поняли. Я не преподаватель по специальности, я филолог, у которого "методика преподавания" была всего семестр. Под "этапом" подразумеваю временную работу, а так, чтобы всю жизнь в этой сфере плавать. А то, есть опыт, нет опыта - это второстепенное.
    Да прекрасно я Вас поняла с самого начала.
    Филологи с иняза всегда работают или подрабатывают преподавателями основного языка. А если и второй иностранный хорошо выучили - то ещё и его.
    По сути, это основное, где выпускники подобных направлений работают "по специальности".
    Всё остальное - это "сотрудник со знанием английского".
    Вы ведь, к примеру, не только не преподаватель, но и не переводчик. Синхронистом, например, точно работать сразу не сможете. Верно?
    8. Магистратура - средство для получения другой профессии, более востребованной.
    Какой профессии-то? Как она называется?

    10. Потому что глупая была, с 11 класса писала исследования по этой теме. Да так с 1 курса линия литературоведения и пошла.
    Написать бакалаврскую работу (при нынешних к ним требованиях) с лингвистическим уклоном на материалах НКРЯ - три недели.
    Ну и переквалифицируйтесь прямо сейчас.
    Раз уж Вы "не хотите" свою тему продолжать даже в рамках ВКР.
    В чём сложность?

  16. #16
    Цитата Сообщение от Сапфо Посмотреть сообщение
    Не труда как такового я боюсь, а то, что сделаю что-то не так и получу нагоняй. А я сделаю, поскольку боюсь, так что это замкнутый круг.
    И что с Вами случится после "нагоняя"?
    Если Вы накосячили, и Вам на это указали, - это ж хорошо. Это опыт, формирование навыка.
    Или что Вы называете "нагоняем"? Любые слова, кроме похвал и восторгов в Ваш адрес?

  17. #17
    1. В конференциях шести, публикаций - пять. Тематика - литературоведение. Но этой темой я больше не буду заниматься, а буду писать на другие темы, по другой специальности, более приближенной к реальности. А писать на основе работы, и про плату за статьи я не думаю, потому что это больше для себя. Что я могу ответить Вам по этой теме, если я сейчас больше филолог, чем прикладной лингвист? У меня есть только общие представления, даже идеалистические, на что Вы мне и пытаетесь указать, а дальше, как говорится, по обстоятельствам. Буду менять планы на ходу,- как сложится.

    2. Да, синхронистом сразу не смогу, но у меня по большей части учебный план как раз на переводческую деятельность направлен. И кроме того, получу доп. диплом о том, что я переводчик. Но как оказалось на проверку, за перевод фрилансеру, например, поначалу платят очень мало, времени это занимает много, а тем временем питаться на что?
    "Сотрудник со знанием английского" - это хорошо, только таких вакансий раз-два и обчелся, да и то на весь рабочий день, что сейчас мне не подходит.

    3. Например, "разработчик-лингвист" или "разработчик алгоритмов КЛ".

    4. Не могу сменить тему работы, потому что все уже давным-давно утверждено на кафедре. Да и зачем создавать себе лишние сложности, если у меня есть много материала для диплома по нынешней теме? Никто из преподавателей не будет меня консультировать по новой теме, просто потому что они этим не занимаются.

  18. #18
    Вы правы, конечно, любой выговор - это тоже ценный опыт. Это если мыслить рационально. А если эмоционально - это очень ранит и мешает дальнейшей работе. Это очень большой стресс, которого подсознательно пытаешься избежать.
    Нет, выговор для меня - это когда говорят, что тебя лишат и без того скромной зарплаты, или скажут, зачем ты посетителей разозлил, хотя ты сделал это не специально, а потому что запаниковал и растерялся.

  19. #19
    Цитата Сообщение от Сапфо Посмотреть сообщение
    Нет, выговор для меня - это когда говорят, что тебя лишат и без того скромной зарплаты, или скажут, зачем ты посетителей разозлил, хотя ты сделал это не специально, а потому что запаниковал и растерялся.
    У Вас в реальности такое было? Вы сейчас говорите о конкретном собственном опыте?
    Опишите его подробно, пожалуйста.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Сапфо Посмотреть сообщение
    1. В конференциях шести, публикаций - пять. Тематика - литературоведение.
    Конференции были местные или Вы в другие города ездили? Кто оплачивал поездки?
    За публикации статей Вы платили? Авторский экземпляр сборника выкупали? Почём?
    Но этой темой я больше не буду заниматься, а буду писать на другие темы, по другой специальности, более приближенной к реальности.
    О каком приближении к реальности Вы говорите?
    Как эта писанина поможет Вам денег заработать, ув. Сапфо? Кто Вам за это заплатит???
    А писать на основе работы, и про плату за статьи я не думаю, потому что это больше для себя.
    И опять интересно.
    Вам, по сути, жить на на что. А Вы про какие-то статьи "для себя" рассуждаете, да ещё и наукой это называете. Где логика?
    Ув. Сапфо, ещё раз: кому нужны Ваши "научные" статьи, написанные "для себя"? Какой в них прок???
    Что я могу ответить Вам по этой теме, если я сейчас больше филолог, чем прикладной лингвист? У меня есть только общие представления, даже идеалистические, на что Вы мне и пытаетесь указать, а дальше, как говорится, по обстоятельствам. Буду менять планы на ходу,- как сложится.
    Объясните, пожалуйста, в чём состоят Ваши планы?
    И как Вы сможете их менять "на ходу", когда сейчас, в очень даже тепличных условиях, Вы ровным счётом ничего не делаете?

    2. "Сотрудник со знанием английского" - это хорошо, только таких вакансий раз-два и обчелся, да и то на весь рабочий день, что сейчас мне не подходит.
    В городе-миллионнике?
    При существовании интернета и удалённой работы?
    Вы серьёзно сейчас?

    3. Например, "разработчик-лингвист" или "разработчик алгоритмов КЛ".
    Разработчик чего?

  21. #21
    Ув. Сапфо, давайте сразу проясним один момент.
    У филологов-инъязовцев основной упор в обучении делается на основном иностранном языке.
    И их подготовка в общетеоретических вопросах лингвистики весьма слабая.
    Учебные планы филологов и лингвистов-прикладников очень сильно друг от друга отличаются.
    Соответственно, полноценной профессиональной переподготовки в магистратуре произойти просто не может.
    Вы это понимаете?

  22. #22
    --- Добавлено ---

    Да, это реальный опыт.
    Позапрошлым летом принимала документы у абитуриентов, работа в приемной комиссии. Работали в специальной программе. Учили меня 2 часа такие же студенты, как и я. Вроде бы, все было понятно, действовала по предложенному алгоритму, но тут пришел кто-то, кто в этот алгоритм не вписывался. И я нажала не туда, как оказалось, ошибку эту мог устранить только главный программист этой комиссии. Меня отозвали в сторонку и сказали, что если еще раз так сделаю, то у меня будут большие проблемы. После этого в каждом "сложном" случае я бегала к начальству и спрашивала, что делать. Вывод: надо было быть внимательнее с самого начала, а на выговор ответить с долей агрессии или безразличия. Но черт возьми, это был 2 или 3 день работы, неужели нельзя было мягче об этом сказать?

    Да и остальные случаи были в таком же духе. Просто от рассеянности или паники.

  23. #23
    Цитата Сообщение от Сапфо Посмотреть сообщение
    Да, это реальный опыт.
    Позапрошлым летом принимала документы у абитуриентов, работа в приемной комиссии. Работали в специальной программе. Учили меня 2 часа такие же студенты, как и я. Вроде бы, все было понятно, действовала по предложенному алгоритму, но тут пришел кто-то, кто в этот алгоритм не вписывался. И я нажала не туда, как оказалось, ошибку эту мог устранить только главный программист этой комиссии. Меня отозвали в сторонку и сказали, что если еще раз так сделаю, то у меня будут большие проблемы. После этого в каждом "сложном" случае я бегала к начальству и спрашивала, что делать. Вывод: надо было быть внимательнее с самого начала, а на выговор ответить с долей агрессии или безразличия. Но черт возьми, это был 2 или 3 день работы, неужели нельзя было мягче об этом сказать?
    Ув. Сапфо, нельзя было помягче.
    Приёмная кампания в вузе - самое сложное, напряжённое и ответственное время. Вы разве этого не знали?

    От Вашей ошибки могла зависеть судьба поступающего.
    А если бы эта ошибка была поздно обнаружена, вуз мог огрести больших проблем - от негативных публикаций в прессе до прокурорской проверки или судебного иска.
    Это Вам шуточки, что ли?

    Представьте, если бы Вы хотели поступить в вуз в городе-миллионнике, а Ваша учёба на бюджете и проживание в общаге оказались под угрозой из-за неквалифицированного или невнимательного сотрудника приёмной комиссии.
    Вам бы такое понравилось?

    Заметьте, Вас же не оборали прилюдно. Вам в сторонке индивидуально и внятно объяснили всю серьёзность ситуации.
    Так ведь было?

  24. #24
    --- Добавлено ---

    1. Конференции и местные, и в других городах. Проезд оплачивал университет. Публикации были по большей части бесплатные, а бумажная версия сборников мне ни к чему.

    2. Я ничего не говорю о том, чтобы зарабатывать деньги с помощью публикаций. И публикации не только в сборники, а банально на сайт или в журнал какой-нибудь (но не сразу, как только отучусь! Как только проработаю в этой сфере несколько лет).

    Про приближение к реальности. Сейчас, грубо говоря, занимаюсь литературоведением. Что оно из себя представляет? Анализ произведений с какой-либо точки зрения, подкрепленный ссылками на научные источники. Кому это нужно? Разве что другим литературоведам. Не отрицаю, мне это нравится, но это не отменяет того, что это бесполезно.
    Лингвистика - это другое дело. Разработка чат-ботов, работа над машинным переводом, над языковыми корпусами. Разница есть.

    3. Мои планы: поступить в магистратуру, найти работу, думать о карьерном росте.
    Да, Вы правы, я ничего не делаю, возлагая все надежды на себя будущую, более смелую и инициативную.

    4. По крайней мере, за ближайший месяц я не видела таких вакансий на сайтах. Одну, разве что.

    5. Разработка методов автоматизированной аналитики текстовых данных, например.

    --- Добавлено ---

    Да, я это понимаю. Но вот так просто меня и не возьмут, если я не буду знать прикладной лингвистики, верно? Как я уже говорила, я знаю, на что иду, и к чему надо быть готовой в этом плане. За последние полгода ознакомилась насколько смогла с теоретической лингвистикой, планирую продолжить заниматься этим позднее.

  25. #25
    Цитата Сообщение от Сапфо Посмотреть сообщение
    2. Я ничего не говорю о том, чтобы зарабатывать деньги с помощью публикаций. И публикации не только в сборники, а банально на сайт или в журнал какой-нибудь (но не сразу, как только отучусь! Как только проработаю в этой сфере несколько лет).
    Кому и зачем нужны эти публикации, ув. Сапфо?
    Лингвистика - это другое дело. Разработка чат-ботов, работа над машинным переводом, над языковыми корпусами. Разница есть.
    5. Разработка методов автоматизированной аналитики текстовых данных, например.
    И с чего Вы решили, что будете востребованы в этой области?
    Как Вы сможете конкурировать на рынке труда в этом сегменте с теми, кто изучал прикладную лингвистику не 3 семестра, а 8, а то и 11 (если совместить бакалавриат и магистратуру по этому направлению)?
    3. Мои планы: поступить в магистратуру, найти работу, думать о карьерном росте.
    Да, Вы правы, я ничего не делаю, возлагая все надежды на себя будущую, более смелую и инициативную.
    И откуда ж она возьмётся, эта более инициативная Вы?
    Может, Вам как раз-таки следует пожить реальной жизнью, за пределами тепличных условий общаги и вуза?
    Поработайте года 2-3, а потом уже поймёте, какая магистратура Вам нужна и нужна ли вообще.
    4. По крайней мере, за ближайший месяц я не видела таких вакансий на сайтах. Одну, разве что.
    Вы не видели.
    Но разве это означает, что их нет?

  26. #26
    Понимаю, о чем Вы говорите. Честно говоря, я просто была не готова к тому, что придется чему-то учиться на ходу и искать потенциальные ошибки. Я думала, что при обучении работе мне все должны были объяснить, и я честно бы применяла это на практике. А не так, что ты сам должен знать, чего ты не знаешь.

    Все, что Вы говорите, очень логично и правильно, только вот если бы это еще раз повторилось, мне бы снова было очень обидно и больно.

  27. #27
    Цитата Сообщение от Сапфо Посмотреть сообщение
    Понимаю, о чем Вы говорите. Честно говоря, я просто была не готова к тому, что придется чему-то учиться на ходу и искать потенциальные ошибки. Я думала, что при обучении работе мне все должны были объяснить, и я честно бы применяла это на практике. А не так, что ты сам должен знать, чего ты не знаешь.
    Ув. Сапфо, вообще-то, Вам никто ничего не должен.
    Вы взрослая, совершеннолетняя тётенька.
    По окончании вуза это Вы уже должны - суметь найти работу и зарабатывать себе на жизнь.
    Ага?)))

    Все, что Вы говорите, очень логично и правильно, только вот если бы это еще раз повторилось, мне бы снова было очень обидно и больно.
    Ну побыло Вам больно и обидно.
    Дальше что?
    Вы помрёте от этого, что ли?
    Концентрироваться на своих страхах и обидках - это Ваш выбор. Можно этого и не делать, если посмотреть на ситуацию под другим углом.
    Но Вам-то выгоднее быть трепетной ланью, чтоб никто не подумал, что на Вас пахать можно и нужно

  28. #28
    --- Добавлено ---

    1. Но я же читаю чьи-нибудь публикации, так, ради интереса? Мне же нравится читать про то, над чем конкретно работает какой-нибудь человек. Почему нет?

    2. И что, если не буду востребована? Теперь не стоит и пытаться? Так и сидеть и предаваться фатализму от того только, что я родилась не в той семье, не в том городе, не в той стране? Выбрала не ту специальность? Все, жизнь окончена, теперь только преподавать в своем грязном промышленном городке? Всегда стоит стремиться к большему и лучшему, даже если в итоге ты не так уж и преуспеешь.

    3. Пожить реальной жизнью стоит, разве я говорю, что нет? Вопрос в том, как заставить себя это сделать.

    4. Может, и есть такие вакансии. Может, мне и повезет, и через какое-то время я даже на одну из них устроюсь.

  29. #29
    Цитата Сообщение от Сапфо Посмотреть сообщение
    1. Но я же читаю чьи-нибудь публикации, так, ради интереса? Мне же нравится читать про то, над чем конкретно работает какой-нибудь человек. Почему нет?
    Вот этот сайт знаете? https://elibrary.ru/defaultx.asp
    Там "интересных" публикаций по лингвистике и смежным дисциплинам сотни тысяч, а то и миллионы.
    Что Вы туда собрались добавить Вашими научными трудами?
    Хоть один внятный аргумент в пользу того, чтобы писать научные статьи, у Вас есть?

    2. И что, если не буду востребована? Теперь не стоит и пытаться? Так и сидеть и предаваться фатализму от того только, что я родилась не в той семье, не в том городе, не в той стране? Выбрала не ту специальность? Все, жизнь окончена, теперь только преподавать в своем грязном промышленном городке? Всегда стоит стремиться к большему и лучшему, даже если в итоге ты не так уж и преуспеешь.

    3. Пожить реальной жизнью стоит, разве я говорю, что нет? Вопрос в том, как заставить себя это сделать.
    Ув. Сапфо, все Ваши рассуждения о будущем - об учёбе, о работе, о занятости - всё это совершенно оторвано от реальных условий жизни, сплошной идеализм, мечты и грёзы - "может, повезёт", "напишу статью для себя"
    Эти Ваши стремления только на словах.

    Вот смотрите.
    У Вас в активе есть английский.
    Наверняка Вы изучаете второй язык. Какой, кстати?
    Пишете Вы вполне грамотно.

    Соответственно, у меня возникает вопрос - почему у Вас нет какой-нибудь удалённой подработки, связанной с написанием или редактированием текстов на двух или даже трёх языках?

    --- Добавлено ---

    И если возвращаться к началу:
    Цитата Сообщение от Сапфо Посмотреть сообщение
    В ОБЩЕМ, жизнь в постоянном напряжении и страхе перед будущим обездвиживает меня. Но я никак не могу заставить себя действовать
    Вам при Вашем складе ума и характера как раз-таки нужно, что называется, "выходить в люди".
    Общаться, переживать неудачи, наталкиваться на орущих и недовольных клиентов, набираться опыта и на практике убедиться, что даже после "нагоняя" Вы не помрёте.
    А попутно приобретёте разнообразные навыки, научитесь общаться и научитесь зарабатывать деньги себе на жизнь.

    Либо второй вариант - фриланс, удалёнка, работа через интернет, чтобы ни один ветерок на Вас не дунул.

    Понимаете?

  30. #30
    Цитата Сообщение от Сапфо Посмотреть сообщение
    --- Добавлено ---

    Да, это реальный опыт.
    Позапрошлым летом принимала документы у абитуриентов, работа в приемной комиссии. Работали в специальной программе. Учили меня 2 часа такие же студенты, как и я. Вроде бы, все было понятно, действовала по предложенному алгоритму, но тут пришел кто-то, кто в этот алгоритм не вписывался. И я нажала не туда, как оказалось, ошибку эту мог устранить только главный программист этой комиссии. Меня отозвали в сторонку и сказали, что если еще раз так сделаю, то у меня будут большие проблемы. После этого в каждом "сложном" случае я бегала к начальству и спрашивала, что делать. Вывод: надо было быть внимательнее с самого начала, а на выговор ответить с долей агрессии или безразличия. Но черт возьми, это был 2 или 3 день работы, неужели нельзя было мягче об этом сказать?
    Елки-палки! Да куда уж мягче?!
    Ув. Сапфо, если вы думаете, что на какой-то работе с вами будут носиться как с писаной торбой и оберегать как нежный -ранимый цветочек - то лучше или фрилансить всю жизнь или выйти замуж и быть домохозяйкой.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Теряю связь с внешним миром
    от shredinger в разделе Психология Личности
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2016, 01:50
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 09:23
  3. Страх, что умрёт сын
    от Волна в разделе АРХИВ
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 19:52
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 17:57
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - помощь психолога в отношениях | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search