вот тут не соглашусьУворачиваться от больших движущихся предметов можно только научится. Только на своем опыте никакая теория тут не поможет
То есть для того чтоб научится уворачиваться от качелей ребенок должен оказаться рядом с этими качелями не умея уворачиваться
А это значит что родитель должен это позволить
А чтоб позволить должен иметь базовое доверие: уверенность что как-то обойдется, инстинкты сработают, или упадет удачно, или....
ну во первых "уворачиваться" это не совсем то слово...зачем уметь уворачиваться от качелей? можно к ним не подходить
также как и с машинами - не надо от них уворачиваться надо просто знать где ходить и как ходить
изучаем правила
до определенного возраста реенок учится толко на личном опыте и никакие правила выучить так чтоы потом соблюдать - не может, так вот это время не учим а тупо бережом ребенка
спомнилось как мой старший с восторгом ежал на проезжую часть - машинкиииии!!!!!
ну не уду же я его пускать с целью - ну или выживет или научится уворачиваться?
тупо не пускаю
не все же правила челоек учит исключително на своих шишках...ПДД отличный тому пример
вот отсюда и тактика - от серьезных опасностей берегу сама до тех пор пока не разовьется достаточно чтоы учить и соблюдать правила безопасности
ну то есть моя задача дать возможност получит опыт и не самоубиться при этом
мелкие ушибы\царапины и прочие крапивы и коты - это сколько влезет пожалуйста, предупрежу словом а останавливать не уду - пусть попроует что такое кот и как с ним нельзя а как можно...и все такое....