Сообщение от
Sofia_Zofia
Добрый вечер.У меня создаётся впечатление,что я плыву против течения.Все дело в том, что моя дочь (2 класс) с большой неохотой делает уроки,если это можно назвать выполнением длившем.
Делаем их долго (по 6-7 часов),плохо,неаккуратно.Иногда (когда засиживается до полуночи,а я ухожу спать,то она получает двойки по математике,если я не проверяю домашнюю...Мне паршиво на душе с одной стороны,потому что не могу же я делать уроки за нее хорошо,а сама она хорошо их делать не старается.Получается замкнутый круг в его лучших традициях.
Мои увещевания,разговоры по душам,а тем более ругань на нее по этому поводу не действуют.Иногда могу перейти на мат,могу дать подзатыльник,если на грани.
Сейчас каникулы,мы все сделали за 3 суток,но это было со слезами и истериками.
Она по-прежнему отвратительно пишет,с ошибками списывает текст из учебника. Не советуйте нам прописи, у нас они есть, мы в них занимаемся и будем заниматься на каникулах,но там все то же самое: каракули,тк.левша и писать сложно.По математике правильно решать только примеры,задачи постоянно разбираем вместе,никак в них не въедет за 1,5 года обучения.За контрольную получила тройку,ближе к двойке.Я выдохнула,что не два.
Да дело даже не в недопонимании. В общем-то и вычисляет примеры и уравнения решает.Дело все в нежелании стараться....А я не знаю,что мне делать.
У неё вечно пропадают тетради и она вечно не успевает записывать домашнее задание.Зато успевает посмотреть , что было у Саши в тетради ,что сказала Поля Диме и так далее по сценарию.Проблема не только в домашних заданиях.На математике чаще всего приносится двойка за классную работу. Я не сделала,я не посмотрела.Принесла в последний день учебы дневник с двойкой:не принесла тетрадь на урок английского.Тетрадь была в портфеле,но она «не нашла»её.
Я пробовала с таймером:давай математику за 20 минут сделаем.
Начинается паника,она тормозит и судорожно спрашивает: а сколько осталось?