Муж включил "Жутко громко и запредельно близко" Стефена Далдри. Я давно не смотрела настолько эмоционально наполненного фильма. Очень трудный фильм.
Муж включил "Жутко громко и запредельно близко" Стефена Далдри. Я давно не смотрела настолько эмоционально наполненного фильма. Очень трудный фильм.
Посмотрела фильм "Распутин"
Сказать что я озадачена будет слишком мягко.
Что, о чем, в чем дело?
Депардье почему - играет Распутина - непонятно... Имхо играл бы Гармаш(который озвучивает) хоть какая-то чертовщинка была бы
Больше всего похоже на ВВС шный фильм не очень удачный
Сейчас смотрели "Францисско" Л Кавани(правда на немецком)
Интересно
Такое по сути тоже рамышление о жертвенности и безумии как и "Ночной портье" но ракурс взят совершенно противоположный.
Девушка - героиня очень яркая
Из последнего впечатлил ирландский фильм "На краю". Советую.
Посмотрела на днях в кино драму "Август", в оригинале - "August: Osage County". Соблазнилась тем, что продюссер Джордж Клуни и звездный актерский состав : Мерил Стрип, Джулия Робертс, Эвон МакГрегор и другие. Мои впечатления - прямо как экранизация историй, по типу тех, что люди рассказывают тут, на Веже. очень жизненно, о жизни одной американской семьи. О матери с трудным характером, (и как выяснится, с трудным детством), о ее трех дочерях - каждой по-своему несчастной и ищущей себя. В общем, тем кому интересны холодящие кровь семейные драмы, можете смотреть. Для меня это был пример для анализирования и выводов о том, какими НЕ НАДО быть. (Еще, ИМХО это фильм больше подходит для одиночного просмотра, в компании друзей или супруга думаю тяжеловато.)
Последний раз редактировалось Беата; 08.02.2014 в 23:02.
Рекомендую фильм "Небраска" Пейна. Очень жизненный, местами веселый, местами грустный фильм. Огромный спектр отношений поднимается, но в такой доступной и знакомой всем форме, что даже не верится, что это еж Америка. Казалось бы ну не может же быть все таким до боли знакомым и понятным: разборки родственников, проблемы с пожилыми родителями и многое, многое другое. Очень советую.
Посмотрела "Легенды осени". Эмоциональных впечатлений - на грани перебора.) Почему-то я решила, что это фильм про внутри семейные отношения и любовь. Инфа о том, что в фильме есть события, происходящие на войне, ко мне не поступила. Вот странно. Мне больше всего понравился Эйдан Куинн (Альфред). Он так на неё смотрел! Он сиять начинал, когда его взгляд попадал на неё. Как такое можно сыграть? Как их учат сиять изнутри? Ведь по фильму он не мог ее сразу любить открыто. Вот как, как можно, так по-настоящему изобразить любовь, которую не проговариваешь, не демонстрируешь, а просто чувствуешь?!! Почему-то мне очень кажется, что не малое влияние на восприятие имеет яркая голубизна глаз. Т.е. у глаз какой-то подходящий для изображения глубоко-эмоциональной влюбленности оттенок.
Мои ожидания от фильма про любовь, про разные отношения, про разное в семье. Нда, по началу так всё и было. Я ослабила внутренние защиты. Я открылась чувствовать. Когда на экране стали чаще появляться крупные планы с проживаниями эмоций, отследив свою настороженность, я даже улыбнулась и решила погрузиться в события, которые там. Очень контактно я откликнулась на блеснувший среди завитков волос красненький камушек в ушке Сюзанны. Этот маленький акцент, оказался очень сильным включателем.)
И в этом расслабленном состоянии впитывания любви, внимания, я не успела почувствовать подвох.Вот, почему, защитные механизмы работают так, как они работают?! Я абсолютно не чувствовала подвоха, даже когда на экране уже шла война и они бегали по полю, среди взрывающихся снарядов. Таки продолжала смотреть. И...
И, потом, у меня на глазах, идущий на голос брата Саймон... Идет и идет, не видящий, и запутывается в колючей проволоке. А к нему несется Тристан и видит, видит своими глазами, как готовятся пулеметчики. И, как...
Я до последнего свято верила, что он спасет, что Саймон выживет, и что всё будет хорошо.
У меня есть версия, что это состояние поддерживалось, младше-братовским доверием на лице у Саймона, которое показывали.
Как я рыдала. Я просто билась в истерике. Как от кошмарного сна. Правильно говорили родители: "Нельзя смотреть телевизор в темноте!" А я еще и в наушниках смотрела.))
Продолжение фильма, на следующий день, я уже смотрела очень и очень изменившейся.
После таких фильмов я становлюсь, как-то опустошенно-наполненной. И не могу понять, это про хорошо или про плохо. Старость это или мудрость. Во благо это мне или меня разрушает.
Потом я конечно, получила и контрасты и внутри семейные эмоции. Напряжение и проклятия Бога и собственного сына. Зависла на обоих проклятиях. Такие разные любови мужчин и женщины, братские понимания и непонимания. Проживание своей вины, про которую ты совсем не виноват. Но тебе когда-то папа сказал значимое, и никто об этом не помнит уже. И такое разное отношение к детям родителей. И колоссальная значимость родителей для детей. Даже тогда, когда они категорически это отрицают. И очень зацепившее меня отношение к войне и к жизни, которая почему-то очень сильно у меня завязана не на жизни, а на "не войне".
"Земля вампиров". Иногда режиссерам удается снять близко к реальности.Сам фильм навевает мысли о том, что сначала нужно убить вампира в себе. К концу фильма понимаешь, что в жизни почти так же, только клыки сразу не показывают.Очень хорошо показано - как человек теряет обычное сострадание среди несчитанных смертей.
Невероятная жизнь Уолтера Митти - легонький такой, светлый и приятный. Как чашка хорошего кофе.
Не особо есть над чем думать - но доброе настроение и приятное послевкусие
Пересмотрела " 9 с половиной недель". Смотрела его ооочень давно так что мало что помнила. Тут вдруг вспомнился и вот решила...Странное ощущение. Ломка какая-то. Поняла для себя, что есть небольшой перенос и была в чем-то похожей ситуации. Поняла кто и кого мне напонимает из знакомых. Но мне бы хотелось понять некоторые мотивы, причины поспуков героев. Он такой ранимый внутри? Или просто циник и псих? А она настолько нуждается в папке?
Если кто свое мнение скажет, будет здорово)
Отпуск в сентябре http://www.kinopoisk.ru/film/95382/
Пишут, что это фильм про кризис среднего возраста. А это же про кризис социалистической системы. Как его в 1979 году сняли, это же прямой вызов режиму по сути.
Зилов, которого Даль играет, это же человек, которого система губит. Незаурядный, умный, творческий, женщины его любят, жена, друзья, всем он интересен и нужен. Но на работе делать ему ни хрена не надо, квартиру дали просто так, ему же просто негде развернуться, проявить себя, показать себе на что он способен.
Вот он и убегает от этой пустоты в водку, блядство, в утиную охоту. До того доубегался, что аж застрелиться захотел, вовремя его остановили. Наверное это типичная картина того времени была. В том смысле, что так люди наверное и спивались.
И что мне понравилось, самый приличный, вызывающий уважение персонаж - официант Дима. Он действительно делает дело. В отличие от остальных приносит реальную пользу и себе, и другим. Спокойный, уверенный себе. На охоте он первый. И даже правильный подход к Зилову находит именно он и тем самым спасает его от самоубийства.
А представители интеллигенции - кроме Зилова один - герой Богатырева - ржет всю дорогу как идиот, другой - герой Бурляева - заикающийся хлюпик. Вот такая расстановка сил.
А вот эти слова в конце фильма звучат. Зилова друг спрашивает:
Да что же все-таки случилось? В чем дело?.. Чем ты недоволен? Чего тебе не хватает? Молодой, здоровый, работа у тебя есть, квартира, женщины тебя любят. Живи да радуйся. Чего тебе еще надо?
А вот видимо когда все есть тоже плохо. Особенно если сила есть, а приложить ее некуда. Так может быть раньше у кого-то и было. И в фильме это продемонстрировали.
"Репетиции"
где-то между очень грустной драмой про истериков и очень смешной комедией абсурда
Жизненно
Смотреть стоит))
Последний раз редактировалось Гретхен; 04.12.2014 в 17:29.
Про товарища Хрущёва, квантовую кукурузу, стэллеровых коров и редкий секс.
С чем другим, а с фильмами-катастрофами в мировом кинематографе всегда было в общем и целом хорошо. С разным уровнем вменяемости и таланта, но чисто количественно - хорошо. Всегда что-то взрывалось или вот-вот должно было взорваться, что-то нависало над миром, но усилиями хороших парней при активном участии сексуальных девушек, прошедших через тяжёлую борьбу и лишения, повисать (не подумайте плохого) прекращало, везде восходило солнце, расцветали цветы и мир воспарял из очередной бездны под счастливые слёзы человечества. Банально, но - что в нашей жизни не банально? Поэтому - не станем изображать из себя высоколобых снобов, а пойдём-ка посмотрим, вслед за всем прогрессивным человечеством, очередной шедевр этого жанра, а потом и пообсуждаем его всласть, а что ещё нам делать долгими зимними вечерами?
Итак, "Интерстеллар" (Interstellar, "междузвёздный"). И даже, уважаемый читатель, как-то легко соглашаешься с прокатчиками, не ставшими переводить название для проката на русский дословно, а оставившими английское звучание, потому что такие аллюзии, как "междуляжечный", а то и чего похлеще, напрашиваются сами собой. Впрочем, это можно списать на то, что рецензент обладает слишком большим словарным запасом и знает слишком много рифм на слово "звезда". Однако - даже столь смелые аллюзии не совсем беспочвенны, как мы с вами увидим далее...
Бюджет фильма 165 миллионов долларов, по 55 миллионов за час экранного времени (или почти по миллиону за минуту, а в Африке дети с голоду умирают, но это так, к слову), следовательно - "хорошие сапоги, надо брать". Поэтому - взяли, теперь внимательно рассматриваем.
Действие фильма происходит в будущем, точно - непонятно когда, но, судя по тому, что персонажи фильма ездят на автомобилях вполне себе современных марок и даже помнят такие слова, как "СССР" - действие происходит не в таком уж далёком будущем, ну, скажем - в середине 21 века, скорее всего.
События фильма разворачиваются где-то в США, после какого-то непонятного глобального катаклизма, который привёл к победе идей товарища Хрущёва, поскольку все сельскохозяйственные посевные площади планеты оказались засеянными кукурузой. Землян заставляют стать фермерами, но им это не очень нравится, и некоторые из них мечтают полететь к звёздам. Но не все. Большинство играет в бейсбол. Армии нет. Почему нет армии - непонятно. Наверное, это тоже из-за Хрущёва (говорят, он бредил не только кукурузой, но и разоружением).
Землян ждёт скорый кирдык, потому что кукуруза тоже скоро перестанет родить (и не спрашивайте меня - почему, все вопросы к товарищу Хрущёву), Но NASA, отчего-то прячущаяся в глубоком подполье, решает отправить куда-то в район Сатурна экспедицию. Потому что там, в районе Сатурна, есть червоточина. Это стало понятно по выпадающим из книжного шкафа в комнате девочки Мерф книжкам. Ну, книжки выпадают, стал быть - надо лететь к Сатурну, это ж как дважды два.
А папа у девочки Мерф как раз единственный оставшийся на планете пилот космолёта (правда, он выше стратосферы не летал, но остальные вообще играли только в "Танчики", так что он оказался гуру космоплавания). А так как он как раз не интересуется ни бейсболом, ни даже выращиванием кукурузы, то он соглашается улететь в червоточину. Он обещает Мерф вернуться, она плачет и не хочет его отпускать, и вооружённый психоаналитической теорией зритель сразу понимает, что авторы сценария (отец и сын) прорабатывают комплекс Электры. Это происходит где-то примерно на 30-й минуте фильма.
Потом ещё примерно два часа происходит что-то из серии "тыдыщ-тыдыщ", роботы-юмористы показывают класс серфинга на океанских волнах (кто-то видел километровой высоты волну, возникающую на водоёмах глубиной полметра? Ну, спишем это опять на происки товарища Хрущёва), кто-то куда-то летит, прелестной женщине не дают заняться сексом с любимым, по законам жанра гибнут второстепенные симпатяги, облака из аммиака украшают арктические панорамы, и вот наконец наступает то, ради чего и снимался фильм.
А снимался он ради того, чтоб автор сценария, Кристофер Нолан, утвердился в мысли о том, что он всегда будет моложе своих дочерей. Ибо Купер (несостоявшийся бейсболист и кукурузовод) возвращается таки к своей дочери и находит её с трубкой в носу (почему эти трубки ТАК любят в Голливуде?) и старше себя лет на 50 (привет старине Эйнштейну). Купер передаёт своей дочери с помощью морзянки (дрожание секундной стрелки наручных часов, привет "Криминальному чтиву", рецензент покраснел, вспомнив, ГДЕ хранились те часы) "квантовые данные", долженствующие спасти человечество, и, видимо, таки его спасает, правда - выясняется, что человечество переселилось на Сатурн, но, видимо, в этом и состояло его спасение. Что характерно - и на Сатурне всё засеяно кукурузой.
Что ещё можно сказать об этом фильме? Один (и - весьма потенциальный) секс на 125 лет - это, знаете ли, маловато. Понятно, что золотому миллиарду всё труднее и труднее даются коитусы, но один раз на 125 лет - это чересчур. Однако же - становится понятна логика названия "междузвёздный". Чтобы найти рифму на слово "звезда", современному человеку надо 125 лет и межгалактические путешествия.
Поэтому - идите на этот фильм с любимым человеком, непременно на последний ряд, и - почувствуйте, что совершенно незачем ждать 125 лет.
Смотрела "в европии".Про товарища Хрущёва, квантовую кукурузу, стэллеровых коров и редкий секс.
3 часа(или сколько он там идет)-на одном дыхании, без попкорна и пива (с удивлением узнала от израильского приятеля, что у них, оказывается, пиво в кино не пьют)
Без перевода(с субтитрами).
Не оторваться было.
Фиг знает, в чем там фишка...
Сидела на последнем ряду, без любимого человека...может, поэтому 3 с лишним часа показались мгновением в сравнении со 125ю годамиПоэтому - идите на этот фильм с любимым человеком, непременно на последний ряд, и - почувствуйте, что совершенно незачем ждать 125 лет.
Спасибо , ув. Князь , после Вашего поста что-то проясняться стало с сюжетом и смыслом
Спасибо и Вам, Лиат ))
Больше всего меня зацепила фраза одного из роботов про искренность на 90(кажется?)℅.
Хорошие руки (сериал)
Очень сильный фильм, совершенно не похож на сериал. Все время держит в напряжении. Абсолютно не затянут, в отличие от многих других сериалов... Посмотрела все серии в несколько заходов на одном дыхании, и вот уже несколько дней сюжет не выходит из головы. А я вообще очень критична к фильмам... (С)
Это не моя рецензия, но я с ней согласна. Мои впечатления от сериала в ней отражены.
Сериал есть на Ютубе.
Согласна. Смотрела. Сюжет закручен лихо
Пробуждение (1990) с Де Ниро и Робином Уильямсом. Как бы в топ 300 шедевров кино и комментарии излишни.
Одержимость (2014) с Симмонсом и Теллером, заряд энергии от безумного джаза обеспечен (перед сном не советую смотреть ).
А я для себя открыл чуть чуть турецкий кинематограф . Сначала, по совету друга, посмотрел х/ф "Большинство"(Çogunluk), а потом по совету брата х/ф "Стадо"(Sürü). Оба фильма оставили неизгладимое впечатление, но последний особенно.
Ленинград 46
http://www.kinopoisk.ru/film/803233/
http://serialu.net/leningrad-46/
1946-й год. Послевоенный Ленинград. Город, только что переживший блокаду и еще не оправившийся от голода, разрушений, смертей. И здесь ленинградская милиция ведет свою неравную войну с преступностью, накрывшей Ленинград после войны. В этой борьбе погибает начальник отдела по борьбе с бандитизмом легендарный майор Кузьмин. Перед его сотрудниками стоит непростая задача — поймать неуловимую банду Вити Музыканта — жестокого, изощренного убийцы и бандита.
Здесь начинается противостояние агента под прикрытием Реброва, который внедряется в банду для поимки Вити Музыканта и учителя литературы Данилова, волей судьбы, после несправедливого приговора, оказавшегося по другую сторону закона и потерявшего все: работу, жену, дочь. Пытаясь добиться справедливости, отомстить тем, кто исковеркал его жизнь, учитель литературы все больше погружается в криминальный мир послевоенного Ленинграда, постепенно превращаясь в одного из самых умных и опасных преступников.
Ему противостоит Ребров, начальник отдела по борьбе с бандитизмом. Когда-то случайно столкнув их в вагоне поезда, жизнь будет сводить их не раз и не два: одна женщина на двоих, одна любовь, один город. История о человеческом мужестве, драма человеческих судеб, впервые открывающая многие страницы послевоенной истории Ленинграда — суровой и жестокой.
Очень хороший сериал. В котором есть и остросюжетные линии, и мелодраматические, и исторические. Артисты хорошие. Музыка соответсвующее настроение создает. В финале вообще на слезы пробило. И серий целая куча - аж 32. Пока смотришь, уже и слегка надоесть фильм успевает, поэтому не так жалко, когда он заканчивается.
А для меня так вообще открытие, что мне может понравиться бандитский сериал с кровавыми разборками, стрельбой, убийствами и прочими прелестями из жизни бандитов. На самом деле - все жанры хороши кроме скучного. И не важно в каком жанре снят фильм, или написана книга, важно как это сделано.
Последний раз редактировалось Марина; 08.08.2015 в 17:16.
Посмотрела фильм "Запрещенный прием"
Очень классная операторская работа на уровне большого кино
Очень красиво снято
Но сюжет
Ой
Не сказать опять таки что плохой но полный треш
Посоветовать смотреть бы не рискнула но от того чтоб рассказать удержаться сложно