Здравствуйте, ув. участники.
Моя дочь первоклассница. Девочка способная, сообразительная. При тестировании психологом в д/саде на готовность к школе- по всем показателям высокие баллы, но низкая мотивация готовности к школе.
У дочери хромает письмо. Тут я виновата, не приучила ребёнка к ручке
. Сапожник без сапог. Программа в школе, я бы сказала, ускоренная. Выдали детям прописи в частую косую линию (почти в клетку), дочь неделю к ним привыкала, у меня и самой-то глаза в кучу от них съезжаются. Сразу с первого дня задания на дом: прописные буквы, соединения из двух букв. Ручку держит неуверенно, шарик царапает, не пишет, линию может нарушить.
Во время выполнения д/з меня накрывает, мне трудно понять что со мной происходит. Буквально физиологически становится плохо от вида каракуль, грязи в тетради, неправильно написанных элементов. Я изо всех сил стараюсь держать себя в руках, но так или иначе, раздражение выливается. Я не ору, я менторским стальным голосом с ненавистным взглядом разговариваю с ребёнком. Злая мерзкая училка. После выполнения д/з мне требуется придти в чувство часа 2 наедине сама с собой. Я плачу от ужаса, что так обращаюсь с дочерью, не могу ночью долго заснуть, переживаю, постоянно перевариваю информацию, съедаю себя, что я мерзкое чудовище, я отдаляюсь от ребёнка. Не могу объяснить это, но такое чувство, что во время выполнения д/з я как буд-то ненавижу дочь.
Я к ней охладела и наши отношение не те, что прежде. Пишу и плачу. Я обнимаю, целую её, но это всё как бы не от души что ли. Я вымотана, какой-то упадок сил.
Вчера дочь подошла ко мне и сказала на ушко, что ей кажется, что я её ненавижу, когда она делает домашнее задание.
Не делать с ней д/з я не могу пока. Учитель настоятельно просит делать вместе, чтобы дети усвоили написание элементов и соединений. Репетитора тоже пока не рассматриваем. Продлёнки в школе нет.
Как изменить своё отношение к неудачам дочери? И почему меня так колбасит от них? С другими детьми я терпелива, сдержанна. Благодарю.