Сообщение от
Minie
Ученик 9 класса в сочинении-описании (где все дети описывали свои сережки, любимые вещи, картины) описал следующее:
Он указал что у него есть дорогостоящая вещь в виде аксессуара (часы), и путь как ему "подарил" друг - он ему сломал ноги, руки, ребра, сломал челюсть и указывает тот факт, что его уже нет "Хороший был мальчик и не стало его". После указывает как ему очень нравится эта вещь и он будет заботиться о ней, хранить, беречь и ухаживать.
И описывает вторую вещь - также еще один аксессуар (синий браслет). Описывает какой браслет красивый, а после опять говорит, что ему "подарил" такой браслет мальчик - он ему переломал руки, ноги, выбил зубы и свернул шею и указывает что "и его тоже нету" и выделил жальше жирене "в этом мире"
Конечно сочинение придумано, но звоночек прозвенел я так думаю