Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 31 по 33 из 33
Тема:

Раздражает постоянное нытье ребенка, срываюсь

  1. #31
    Здраствуйте!
    Ваша дочь требует от вас внимания и если она его не получает, она манипулирует вами так, чтоб вы как можна больше ее пожалели, успокоили. Ведь вы больше внимания приделяете своему сыну. Она уже может не реагировать на ваши крики, потому что ребенок к этому привыкает и делает, все тоже самое.
    Если она же истерит, манипулирует, плачет могу посоветовать методику «Тихого стула». Для начала выделяем стульчик для наказания, время для сидения на стульчик – его возраст ( в вашем случае 6 минут). Прежде, чем начать практиковать сидение на стуле, вызываем ребенка на разговор, формулируем правила, за нарешение которых ребенок будет отправлен на стул. Итак говорим так: "Теперь в нашем доме есть правила! Например: Ты больше не дерешься! Не кусаешь братика! Не кричишь и не разбрасываешь вещи. Если ты это нарушишь, мама посадит тебя на стульчик!"
    Когда ребенок нарушает правило, не сажаем его сразу, а опускаемся на уровень его глаз, смотрим прямо в глаза и спокойным голосом делаем предупреждение, даем ребенку шанс перестать вести себя не так. Говорим так: " Я предупреждаю тебя! Перестань вредничать, или мама посадит тебя на стульчик для вредин". Данные пункт очень важен, т.к. многие родители сразу тянут ребенка к стулу, сказав ему несколько раз, НЕ надо то-то и то-то! Важно быть на уровне ребенка, а не в другой комнате или над плитой, переворачивая котлеты. ли предупреждение не подействовало, тогда ведем ребенка к стулу и сажаем. Здесь самое сложное — 1ый раз! И потом уже менее сложно последующие несколько раз. Для ребенка сидение впервые будет неожиданным и непонятным! И НЕ по-его! Он захочет встать! Вы твердо и спокойно повторяете, что он должен сидеть! Если она убегает, вы берете и садите ее назад, так может продолжаться 30 минут, но вы спокойны и ведете ее на стул, пока она не успокоиться и не посидит 6 минут не вставая со стула.
    Последний этап — закрепление результата! Подходим к ребенку, когда время истекло, опять спускаемся на его уровень и объясняем, за что он сидел! Снова делаем это твердым, спокойным голосом: «Ты сидела на стуле, потому что ударила маму/сказала и т.д...»После не забудьте поцеловать ребенка и сказать, что любите его!
    Поощрения! Несколько слов о поощрении! Прежде чем начать применять метод стульчика, попробуйте награждать свое чадо, если он ХОРОШО себя вел 3 дня, например, и не нарушал оговоренных правил! Поощрением может быть что угодно: купоны, стикеры, медальки, короны, конфеты, билет в цирк, поход в зоопарк!
    Последний раз редактировалось Азбука; 14.08.2018 в 13:51. Причина: реклама удалена

  2. #32
    Возможно вам поможет как-то повлиять на ситуацию следующее :
    1.Определите язык любви вашего ребенка,мне кажется у вашей девочки - это "прикосновения и слова одобрения,любви",стоит обнимать дочку чаще и говорить ей о своей любви, необязательно сюсюкаться,а обнимать и говорить,что она красивая, про ее достоинства внешности и о вашей любви к ней. Это сформирует в ней принятие себя,своей внешности и она будет чувствовать,что мама ее любит
    2. Стоит выделять ей всецело внимание,хотя бы 1 час в день,то есть качественно проводить с ней время,не отвлекаясь ни на что,быть вовлеченным в ее игру
    3. Девочке уже 6 лет,когда начинает канючить,отвлекать не получится,лучше наоборот проживать эмоции и не ставить запрет. Она начинает ныть,говорите:"ты расстроилась,тебе грустно,мне жаль, тебе так хотелось эту игрушку. Я бы тоже расстроилась,я тебя понимаю" А далее говорите"Давай подумаем,вот ты как считаешь -Это маленькая проблема,средняя проблема или большая пооблема?Ребенок в этом возрасте вполне способен оценить масштабы своей трагедии.Она говорит например:Это большая проблема!А как бы ты решила эту проблему,что можно сделать? И ждите варианты решения проблемы ребенком. Может она увидит,что на эту игрушку можно накопить или поросить подарить ее на праздники и т.п.
    4. Ребенка не ругайте,ругайте поступки.Можно сказать"Дочка я люблю тебя,но я не люблю и мне не нравятся твои капризы.Я чувствую себя плохо и мне хочется убежать. Ты хорошая девочка и я знаю какая ты смышленная и добрая. Я люблю тебя,доча и поэтому твои слезы меня расстраивают.
    5.Озвучивайте ребенку его чувства.Ты расстроена,тебе грустно,тебе скучно,ты устала, ты обижена.Возможно будет тот день,когда она вместо слез,скажет вам: Мам,мне грустно,потому что у меня это не получестя.Тут опять применяйте формулу про масштаб трагедии и пути ее решения
    6. Можно получше узнать душу вашей дочки.Кто она по темпераменту, есть еще векторная психология.Изучайте дочку,чтоб дать то,в чем она нуждается
    7.С появлением младшего в семье,1ый ребенок автоматически становится старшим и взрослым и часто дети к этому не готовы.Они могут начать вести себя как малыши,канючить,просить убаюкать их и т.п.Лучше пойти у них на поводу,вплоть до того,что покормить с ложечки и запеленать,только не с издевкой,а с заботой.Вскоре дети поймут,что куда лучше быть взрослым.Для этого нужно невзначай рассказывать детям об этих преимуществах. Почему быть старшим и взрослым хорошо.
    8.Стоит акцентировать свое внимание на положительных моментах,а отрицательные стараться пропускать,особенно при нехватке внимания со стороны родителей.Условно говоря,если дочь вдруг съела обед без капризов,что не вкусно и т.п. -похвалить.Скажите,что вам приятно,что она поела,вы старались,чтоб ей было вкусно,что она молодец и совсем уже взрослая. Иногда можно вспомнить то ,что она делала хорошего.А помнишь,я тебя попросила убрать в своей комнате и ты сразу как фея Убрала все свои вещи по местам и комната твоя сверкала чистотой.Я так обрадовалась,что ты меня послушалась и после у нас осталось время поиграть.Я очень благодра тебе,когда ты выполняешь мои просьбы.
    Конечно, капризы и слезы будут,но может их станет меньше. Терпения вам.

  3. #33
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    67 347
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Севиля Посмотреть сообщение
    Возможно вам поможет как-то повлиять на ситуацию следующее :
    1.Определите язык любви вашего ребенка,мне кажется у вашей девочки - это "прикосновения и слова одобрения,любви",стоит обнимать дочку чаще и говорить ей о своей любви, необязательно сюсюкаться,а обнимать и говорить,что она красивая, про ее достоинства внешности и о вашей любви к ней. Это сформирует в ней принятие себя,своей внешности и она будет чувствовать,что мама ее любит
    2. Стоит выделять ей всецело внимание,хотя бы 1 час в день,то есть качественно проводить с ней время,не отвлекаясь ни на что,быть вовлеченным в ее игру
    3. Девочке уже 6 лет,когда начинает канючить,отвлекать не получится,лучше наоборот проживать эмоции и не ставить запрет. Она начинает ныть,говорите:"ты расстроилась,тебе грустно,мне жаль, тебе так хотелось эту игрушку. Я бы тоже расстроилась,я тебя понимаю" А далее говорите"Давай подумаем,вот ты как считаешь -Это маленькая проблема,средняя проблема или большая пооблема?Ребенок в этом возрасте вполне способен оценить масштабы своей трагедии.Она говорит например:Это большая проблема!А как бы ты решила эту проблему,что можно сделать? И ждите варианты решения проблемы ребенком. Может она увидит,что на эту игрушку можно накопить или поросить подарить ее на праздники и т.п.
    4. Ребенка не ругайте,ругайте поступки.Можно сказать"Дочка я люблю тебя,но я не люблю и мне не нравятся твои капризы.Я чувствую себя плохо и мне хочется убежать. Ты хорошая девочка и я знаю какая ты смышленная и добрая. Я люблю тебя,доча и поэтому твои слезы меня расстраивают.
    5.Озвучивайте ребенку его чувства.Ты расстроена,тебе грустно,тебе скучно,ты устала, ты обижена.Возможно будет тот день,когда она вместо слез,скажет вам: Мам,мне грустно,потому что у меня это не получестя.Тут опять применяйте формулу про масштаб трагедии и пути ее решения
    6. Можно получше узнать душу вашей дочки.Кто она по темпераменту, есть еще векторная психология.Изучайте дочку,чтоб дать то,в чем она нуждается
    7.С появлением младшего в семье,1ый ребенок автоматически становится старшим и взрослым и часто дети к этому не готовы.Они могут начать вести себя как малыши,канючить,просить убаюкать их и т.п.Лучше пойти у них на поводу,вплоть до того,что покормить с ложечки и запеленать,только не с издевкой,а с заботой.Вскоре дети поймут,что куда лучше быть взрослым.Для этого нужно невзначай рассказывать детям об этих преимуществах. Почему быть старшим и взрослым хорошо.
    8.Стоит акцентировать свое внимание на положительных моментах,а отрицательные стараться пропускать,особенно при нехватке внимания со стороны родителей.Условно говоря,если дочь вдруг съела обед без капризов,что не вкусно и т.п. -похвалить.Скажите,что вам приятно,что она поела,вы старались,чтоб ей было вкусно,что она молодец и совсем уже взрослая. Иногда можно вспомнить то ,что она делала хорошего.А помнишь,я тебя попросила убрать в своей комнате и ты сразу как фея Убрала все свои вещи по местам и комната твоя сверкала чистотой.Я так обрадовалась,что ты меня послушалась и после у нас осталось время поиграть.Я очень благодра тебе,когда ты выполняешь мои просьбы.
    Конечно, капризы и слезы будут,но может их станет меньше. Терпения вам.
    ппц

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Раздражает мужчина, от которого жду ребенка
    от volga в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.07.2015, 18:45

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психологическая поддержка беременных | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search