Показано с 1 по 2 из 2
Тема:

Золофт, Приступы

  1. #1

    Золофт, Приступы

    Добрый день! Мне нужна помощь специалистов. Это просто крик души. В 2015 после посещения психиатра мне был назначен золофт. Я очень хорошо перенесла препарат, тогда мне казалось, что никак побочных эффектов у этого препарата просто нет. Я стала чувствовать себя намного легче, стала намного спокойнее, можно сказать у меня пропала депрессия. По назначению врача, я принимала препарат ровно год. После отмены препарата, у меня появились приспупы. Мне даже сложно описывать, что я испытываю во время этих приступов. Приступы связанны с невыносимой болью в мочевом пузыре. У меня появляется сильный озноб, происходит задержка мочеиспускания, ужасное жжение в области уретры, вообщем появляются все признаки цистита. Помочится я не могу, мне приходится сидеть в горячей воде, чтобы меня немного отпустило. Приступ продолжается от 20 до 60 минут, появляется внезапно, он просто сковывает меня. Потом меня отпускает. Приступы возобновляются каждые 3, 5 дней. Конечно же работать в таком состоянии я не могу. От боли я бледнею, однажды потеряла сознание . Я прошла все возможные обследования, сдала кучу анализов, в том числе и на ИППП, мне была назначена цистоскопия, которая тоже ничего не определила. Были ссоры с мужем, я обвиняла его. Он также прошел обследование и ничего у него не нашли. Как только мы обращаемся за помощью, нас тут же направляют на сдачу анализов на наличе ИППП. Я обьясняю врачам, что приступы появляется после отмены Золофта, они просто не слышат меня. Уро геникологи разводят руками, муж прибывает в шоковом состоянии во время моих приступов. После таких мук я вынуждена возобновлять прием Золофта, приступы просто исчезают через 10 дней приема Золофта. В последнее время Золофт подавляет меня, я просто ненавижу этот препарат, но без него начинаются эти проклятые приступы. Я хочу второго ребенка, очень хочу. Но беременеть на фоне приема антидепресанта я не хочу. Прошу Вас, направьте меня, что мне делать, я хочу жить без Золофта и этих приступов.

  2. #2
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    13 738
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Бети Посмотреть сообщение
    Добрый день! Мне нужна помощь специалистов. Это просто крик души. В 2015 после посещения психиатра мне был назначен золофт. Я очень хорошо перенесла препарат, тогда мне казалось, что никак побочных эффектов у этого препарата просто нет. Я стала чувствовать себя намного легче, стала намного спокойнее, можно сказать у меня пропала депрессия. По назначению врача, я принимала препарат ровно год. После отмены препарата, у меня появились приспупы. Мне даже сложно описывать, что я испытываю во время этих приступов. Приступы связанны с невыносимой болью в мочевом пузыре. У меня появляется сильный озноб, происходит задержка мочеиспускания, ужасное жжение в области уретры, вообщем появляются все признаки цистита. Помочится я не могу, мне приходится сидеть в горячей воде, чтобы меня немного отпустило. Приступ продолжается от 20 до 60 минут, появляется внезапно, он просто сковывает меня. Потом меня отпускает. Приступы возобновляются каждые 3, 5 дней. Конечно же работать в таком состоянии я не могу. От боли я бледнею, однажды потеряла сознание . Я прошла все возможные обследования, сдала кучу анализов, в том числе и на ИППП, мне была назначена цистоскопия, которая тоже ничего не определила. Были ссоры с мужем, я обвиняла его. Он также прошел обследование и ничего у него не нашли. Как только мы обращаемся за помощью, нас тут же направляют на сдачу анализов на наличе ИППП. Я обьясняю врачам, что приступы появляется после отмены Золофта, они просто не слышат меня. Уро геникологи разводят руками, муж прибывает в шоковом состоянии во время моих приступов. После таких мук я вынуждена возобновлять прием Золофта, приступы просто исчезают через 10 дней приема Золофта. В последнее время Золофт подавляет меня, я просто ненавижу этот препарат, но без него начинаются эти проклятые приступы. Я хочу второго ребенка, очень хочу. Но беременеть на фоне приема антидепресанта я не хочу. Прошу Вас, направьте меня, что мне делать, я хочу жить без Золофта и этих приступов.
    обратитесь к тому врачу, кто вам назначал Золофт или если нет возможности к другому психиатру
    новые порции препарата вы где берете? ведь его только по рецепту можно купить

Похожие темы

  1. Приступы паники. Трясутся руки.
    от Anadiz в разделе Психология Личности
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 12:23
  2. Кто виноват или приступы агрессии
    от алиса0 в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 17:26
  3. Приступы агрессии, по отношению к близким.
    от smirkina24 в разделе Психология Личности
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 22:56
  4. Приступы паники, вот вот упаду в обморок
    от Вадим в разделе инет-кабинет "Nag"
    Ответов: 571
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 17:21

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - консультация психолога | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search