Показано с 1 по 7 из 7
Тема:

Безопасно ли частое применение тералиджена?

  1. #1

    Безопасно ли частое применение тералиджена?

    Здравствуйте. Когда-то давно, лет 8-9 назад, я после неудачного брака и развода обращался в бесплатную службу психотерапевтической помощи (не помню как они там правильно назывались, в областном центре, но не ПНД), т.к. находился в депрессивном состоянии (тогда я конечно не знал об этом, но подозревал, что что-то не так). Психотерапевт прописала мне Ципралекс курсом и Тералиджен. Помню тогда я ципралекс не сразу нашел в продаже, и начал пить тералиджен, и при его применении уже почти сразу почувствовал облегчение всех своих симптомов, которые уже считал родными несколько лет как. Ципралекс потом под контролем врача пропил, но как-то помню мне тяжеловато было от него, уже не помню особо подробностей.
    После этого у меня тералиджен остался, я его по совету врача иногда пил, как снотворное и успокоительное. И вот с того времени, уже в общей сложности выпил его около 100 таблеток, в общей сложности за 8 лет где-то от случая к случаю.
    Какой-то зависимости не чувствую от этого препарата, но при неврозных состояниях (сложности на работе, напряженность в семье, дел навалилось), возникает такое нервное состояние, усиливаются симптомы ВСД, потение, страх, учащение сердцебиения, ускорение перистальтики ЖКТ. И тералиджен это все как рукой снимает, в дозе где-то полтаблетки утром или на ночь тоже, если плохо спится. Раньше помню мне от этих состояний хватало небольших физнагрузок без тералиджена, но сейчас насколько я понимаю, переносимость нагрузок у меня выросла (в последний раз меня не спасла и пробежка в 17 километров за раз - пришлось пить), и я все равно пью тералиджен. Т.е. теперь мне уже сложно нагружать себя физически плаванием, бегом, велосипедом более чем по 2-3 часа, т.к. организм это переносит как среднюю нагрузку, видимо натренировался, но вот того психологического эффекта не стало, не знаю почему, не устаю я видимо теперь от этого что-ли. Это мне конечно нравится, но беспокоит то, что теперь мне это не дает той ранешней психологической отдушины.
    Так вот у меня и вопрос, стоит ли продолжать время от времени пить тералиджен, и не беспокоиться об этом (в последний месяц из-за сложностей на работе выпил где-то 15 таблеток за 30 дней). Или надо что-то менять, раз мне мои спасительные раньше физнагрузки сейчас не дают того психологического эффекта "разгрузки"?

    --- Добавлено ---

    А и забыл добавить, что очно туда же обратиться пока не могу, т.к. тогда я бывал в нашем областном центре по учебе, и мне это проблем не доставляло, а сейчас вырваться в рабочий день туда практически не реально.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
    А и забыл добавить, что очно туда же обратиться пока не могу, т.к. тогда я бывал в нашем областном центре по учебе, и мне это проблем не доставляло, а сейчас вырваться в рабочий день туда практически не реально.
    Ув. Евг, в Ваших интересах найти возможность обратиться за очной консультацией к доктору.

    Собственно, все медикаментозные назначения лучше согласовывать с доктором, но никак не с форумом, пусть даже таким великолепным, как наш.

    В конце концов, существуют частные клиники, которые работают и в выходные дни.

  3. #3
    Спасибо, ув. Darya, за Ваш ответ, я конечно понимаю, что не стоит лечиться через форум. Мне этот препарат назначен, и я его и принимаю как назначено, от случая к случаю. Просто вопрос в том, что иногда задумываюсь, о безопасности этого. Врачи, же тоже люди, могут и ошибаться в чем-то. С одной стороны понимаю, что небольшое вмешательство в работу организма, которое исправляет несколько проблем сразу скорее полезно чем вредно. Но с другой стороны я сторонник того, что организм, по возможности, должен сам как-то справляться со своими "закидонами".
    Да и тут какая штука получается - когда есть время, тогда меня и не беспокоит ничего, думаю, что все нормально же, зачем куда-то обращаться с такими мелкими проблемами, а когда напряженка, тогда и беспокоит, а соответственно во время напряженки и некогда никуда обращаться.
    Про сам препарат в разных источниках читал - много всего положительного, но я не специалист в этой области, может чего недопонимаю. Собственно хотелось бы услышать мнение от специалистов насчет самого препарата, может ли он так применяться, и безопасно ли это в длительной перспективе.

  4. #4
    Ув. Евг, собственно, Вы только подтвердили мои слова - Вам надо обратиться к врачу очно.

  5. #5
    Печально, печально... Ближайшие месяца три вообще вряд-ли выйдет выбраться куда-то, т.к. лето и на выходные тоже занятость приличная практически постоянно. Можете прокомментировать почему так категоричны? Может просто такие препараты не принято обсуждать публично?

  6. #6
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    67 347
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
    Печально, печально... Ближайшие месяца три вообще вряд-ли выйдет выбраться куда-то, т.к. лето и на выходные тоже занятость приличная практически постоянно. Можете прокомментировать почему так категоричны? Может просто такие препараты не принято обсуждать публично?
    любые препараты не принято тут обсуждать, если вы Правила форума внимательно читали.

    Печально, что вам настолько насрать на собственное здоровье

  7. #7
    Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
    Печально, печально... Ближайшие месяца три вообще вряд-ли выйдет выбраться куда-то, т.к. лето и на выходные тоже занятость приличная практически постоянно. Можете прокомментировать почему так категоричны? Может просто такие препараты не принято обсуждать публично?
    Потому что, ув. Евг, у меня нет ни малейшего желания быть ответственной за Ваше здоровье.
    Это исключительно Ваше дело.

    Кстати, насколько успешно Вы станете справляться со своими делами, когда Вас шарахнет гипертонический криз, инсульт или инфаркт?
    Ну или нахлобучат побочные действия лекарств, принимаемых бесконтрольно - без наблюдения врача?

    Вот тогда Вы прям всё-всё успевать начнёте?
    Найдётся время на доктора?

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - форум психологической помощи | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search