Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 3456
Показано с 151 по 174 из 174
Тема:

Детские вопросы

  1. #151
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Он в год мог прибежать и сказать мама, опал бо-бо. И у меня ощущение что его речь не слишком сильно изменилась за это время.
    мой в год не говорил и этого
    он просто молчал
    у него было только слово для обозначения машинки,
    в 2 года это экономичный на слова вьюноша придумал обозначать все круглое словом "куг"
    печенье, мяч, колесо, и ведь нечем было ему возразить! действительно, все это круг.
    ну короче, я же говорю, характер.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Пролеска сибирская Посмотреть сообщение
    Недавно вычитала, что очень важно развивать мышление в целом и иметь привычку рассказывать, что и для чего мы делаем, последовательность действий.
    То есть рассказывать последовательность событий, сейчас мы делаем это, и будет это, а потом из этого будет это...
    да, это интересно звучит
    логика событий

  2. #152
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    мой в год не говорил и этого
    он просто молчал
    у него было только слово для обозначения машинки,
    в 2 года это экономичный на слова вьюноша придумал обозначать все круглое словом "куг"
    печенье, мяч, колесо, и ведь нечем было ему возразить! действительно, все это круг.
    ну короче, я же говорю, характер.
    Математиком будет, ученым.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Пролеска сибирская Посмотреть сообщение
    Недавно вычитала, что очень важно развивать мышление в целом и иметь привычку рассказывать, что и для чего мы делаем, последовательность действий.
    То есть рассказывать последовательность событий, сейчас мы делаем это, и будет это, а потом из этого будет это...
    Я так и делаю, когда у него хватает терпения слушать.

  3. #153
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Математиком будет, ученым.
    экономистом

    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Я так и делаю, когда у него хватает терпения слушать.
    ну терпение пока не нужно
    ведь выходит вы скучно рассказываете раз ему терпеть приходится

    в этом возрасте развитием речи двигают эмоции
    ему должно быть вкусно говорить, вам должно быть вкусно, уверена, сочно произнесенное он за вами будет охотно повторять
    все остальное пока лишнее...

    уверена, сочно произнесенное он за вами будет охотно повторять
    мне этого, кстати, сильно не хватало с сыном
    я чувствовала, что я недостаточно артистична для этого ребенка
    не заражаю, или да, но быстро выдыхаюсь....
    с дочерью совсем иначе было, она не нуждалась в таком напоре

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Я так и делаю, когда у него хватает терпения слушать.

    а как вы определяете, что ему не хватает терпения слушать?

    он как-то это показывает?

  4. #154
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    И что же?
    Вы так пишете, будто он какой-то не такой, каким должен быть.
    Нет ведь, не должен. Все разные и это замечательно. Что-то он сможет лучше, чем старший брат.
    Ожидание действительно есть. Ведь есть с кем сравнить. Не хочется упускать время.

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    У нас обвал начался после пластилинового лета.
    Все лето лепили машинки.
    И перед садом за месяц его как поперло.
    Я даже не помню первую фразу потому что скопом, буквально за три дня становление. Все что было накоплено в пассивном словаре выстроилось сразу в предложения.

    Так что, думаю, вы можете стимулировать чем-то.
    Но конечно не методом "моя твоя не понимайт" (какое-то варварство, имхо, хотя не сомневаюсь, что кому-то поможет)
    Просто какая-то совместная деятельность, может моторика, может спектакли, может массаж, может бассейн, и да, обсуждать в процессе - вот такое.
    Спасибо, ув. Anaisetta очень интересно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    экономистом
    а как вы определяете, что ему не хватает терпения слушать?

    он как-то это показывает?
    Например, просит игрушку, а я посуду мою. Говорю, сейчас домою, руки вытру и достану. Он топает, ему это не интересно, нужна игрушка.
    Иногда просто слушает поддакивает, а посередине беседы убегает. Уже отвлекся на что то)).

  5. #155
    А я залезла в свой дневник про сына, чтобы вспомнить его первую связную фразу и наткнулась на вот это:

    Я сегодня немного пришла в себя (работа, шоб ей провалиться нехай туды було) и поиграла с сыном в мистера Бананчика.
    Мистер Бананчик очень боялся, что его съедят, и пытался спрятаться за дочерью.
    Сын хохотал как безумный. У дочери был слегка ошеломленный вид.
    боже, я это совсем не помню
    но смешно - ахахаха

    а про обвал речи ничего не написано, просто перерыв, вот досада.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Например, просит игрушку, а я посуду мою. Говорю, сейчас домою, руки вытру и достану. Он топает, ему это не интересно, нужна игрушка.
    так это же совсем не то(
    когда ув. Пролеска сказала про последовательность, мне представилось, что вы комментируете какое-то интересное совместное дело, ну вроде - собираете мельницу из конструктора (не знаю я что он у вас любит делать или на что любит смотреть)
    "сейчас мы приладим эту сущ. сюда, и тогда отсюда польется сущ, а потом...сущ...и здесь...сущ"

    а какой смысл ему вникать в речь, которая означает только то, что он получит то, что хочет, не сейчас.

  6. #156
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    А я залезла в свой дневник про сына, чтобы вспомнить его первую связную фразу и наткнулась на вот это:



    боже, я это совсем не помню
    но смешно - ахахаха

    а про обвал речи ничего не написано, просто перерыв, вот досада.
    Мистер Бананчик из мультика какого то?

    --- Добавлено ---

    а какой смысл ему вникать в речь, которая означает только то, что он получит то, что хочет, не сейчас
    Ну так то да

  7. #157
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Мистер Бананчик из мультика какого то?
    не думаю
    вообще-то похожим образом звали одного персонажа из неприличного мультика для взрослых
    но упоминать пожалуй не стоит, грубое слово очень.
    может, я переделала
    я такие вещи выдаю спонтанно и большую часть забываю
    дочь недавно взялась за мной записывать...вот умора.

  8. #158
    "сейчас мы приладим эту сущ. сюда, и тогда отсюда польется сущ, а потом...сущ...и здесь...сущ"
    Это ему интересно, он хохочет и радуется. Пока в его голове не появится собственная идея, которая у него не получается, а мне объяснить не может. Вот тут начинается взрыв мозга.

  9. #159
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Это ему интересно, он хохочет и радуется. Пока в его голове не появится собственная идея, которая у него не получается, а мне объяснить не может. Вот тут начинается взрыв мозга.
    он злится, что вы не понимаете?
    или как?

  10. #160
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    он злится, что вы не понимаете?
    или как?
    Да, злится.

  11. #161
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Да, злится.
    А вы что?

  12. #162
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    А вы что?
    Пытаюсь понять, предлагаю варианты, показываю, он отвергает, ломаю голову дальше. Если его ничего не устраивает, говорю, ну я не знаю, я не понимаю что ты мне хочешь сказать. Он злится. Или злится и плачет одновременно.

  13. #163
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Пытаюсь понять, предлагаю варианты, показываю, он отвергает, ломаю голову дальше. Если его ничего не устраивает, говорю, ну я не знаю, я не понимаю что ты мне хочешь сказать. Он злится. Или злится и плачет одновременно.
    а перехватить инициативу не пробовали?
    ну вместо того, чтобы предлагать и показывать самой, попросить его показать? отвести вас?
    может позадавать вопросы - где, как, что, как выглядит, цвет, размер и т. п.

  14. #164
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 676
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!

    Младшему ребенку сейчас 2г 7 мес. А он мало говорит. В смысле использует мало слов в речи, особенно существительных мало. Старший в его возрасте употреблял гораздо больше слов в своей речи. Когда просишь его что то повторить игнорирует или злится. Свое имя не говорит, только за мной повторяет по слогам и то не охотно и под настроение. Иногда бывает, что я как не стараюсь не могу понять что ему сейчас нужно. Но даже это не стимулирует его больше говорить. Если кто то сталкивался, поделитесь, пожалуйста, как заинтересовать ребенка разговаривать.
    Мне кажется на этом этапе нужно самой с ним больше разговаривать, проговаривать свои действия или когда что-то делаете с ним
    особенно бытовые действия
    я не знаю, возможно Вы итак в курсе, но все таки повторю для развития речи хорошо помогает лепка, и прочая мелкая моторика
    сейчас специальные развивашки есть типа шнурочки продевать и пр.
    кстати заодно научите его и шнурки завязывать, у многих детей это сейчас целая проблема
    и еще не нужно слишком акцентировать и настойчиво просить что-то повторить, что-то сказать
    наоборот если говорит похвалить, не сказал, то не обращать внимание
    книжки же наверное читаете ему?
    попросите картинку описать или сами сначала опишите, а потом он

  15. #165
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Мне кажется на этом этапе нужно самой с ним больше разговаривать, проговаривать свои действия или когда что-то делаете с ним
    особенно бытовые действия
    я не знаю, возможно Вы итак в курсе, но все таки повторю для развития речи хорошо помогает лепка, и прочая мелкая моторика
    сейчас специальные развивашки есть типа шнурочки продевать и пр.
    кстати заодно научите его и шнурки завязывать, у многих детей это сейчас целая проблема
    и еще не нужно слишком акцентировать и настойчиво просить что-то повторить, что-то сказать
    наоборот если говорит похвалить, не сказал, то не обращать внимание
    да, если раздражается и игнорирует, то этого уже много...

    некоторые дети специально молчат, потому что родители заколебали или накрутили на это что-то свое
    "хочешь чтобы я выполнял твои ожидания? нет уж, люби какой есть, а я вот такой - не выполняю"...
    и такое попадалось.

    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Вот и ему скоро 3 года будет. Поэтому волнуюсь. Еще он до сих пор предпочитает упрощать речь, говорит мяу на кошку, гав-гав на собаку.
    так это разумно
    он видимо у вас более творческий и практичный нежели исполнительный старший брат.

    никто не усложняет просто так...
    речь стала сложной для конкретных и очень выгодных вещей
    пока он своей выгоды не видит

    вообще, вот этот прием "не давать что-то ему нужное пока не скажет" в основе верную мысль содержит конечно - создать ситуацию выгоды речи для ребенка
    но дети слишком разные и ситуации разные, может кому-то это будет не выгодным

  16. #166
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 676
    Записей в дневнике
    4
    пока он своей выгоды не видит
    анекдот почему-то вспомнился
    ребенок не разговаривал до 5 лет, и по врачам водили и что только не делали, не говорит и все
    один раз утром во время завтрака дали ему кашу, он попробовал, ложку положил и говорит: каша пересоленая
    родители чуть в обморок не упали, как, сынок, ты умеешь говорить?
    а почему раньше молчал?
    так раньше каша нормальная была

    наверное утрировано, что что-то в этом анекдоте есть

  17. #167
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    а перехватить инициативу не пробовали?
    ну вместо того, чтобы предлагать и показывать самой, попросить его показать? отвести вас?
    может позадавать вопросы - где, как, что, как выглядит, цвет, размер и т. п.
    Ув. Anaisetta, когда можно попросить показать, что ему надо - это легко. Я имею ввиду, вот он строит, например, башню и зовет меня строить вместе и помочь ему. Что то у него не получается. Подает кубики или другие детали, у него в голове есть картинка как это должно быть это должно выглядеть, а я не могу понять и угадать. Отсюда его злость.
    У старшего тоже был период, когда он просил прикрепить что то неприкрепляемое или засунуть в маленькое отверстие большую вещь, но он тогда уже умел говорить и мне было легче его понять и соответственно объяснить. А тут когда условия задачи не ясны

  18. #168
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Мне кажется на этом этапе нужно самой с ним больше разговаривать, проговаривать свои действия или когда что-то делаете с ним
    особенно бытовые действия
    я не знаю, возможно Вы итак в курсе, но все таки повторю для развития речи хорошо помогает лепка, и прочая мелкая моторика
    сейчас специальные развивашки есть типа шнурочки продевать и пр.
    кстати заодно научите его и шнурки завязывать, у многих детей это сейчас целая проблема
    и еще не нужно слишком акцентировать и настойчиво просить что-то повторить, что-то сказать
    наоборот если говорит похвалить, не сказал, то не обращать внимание
    книжки же наверное читаете ему?
    попросите картинку описать или сами сначала опишите, а потом он
    Да, ув. МаргоРитка , я еще вчера после ответа ув. Анаисетты задумалась, что конечно все это у младшего есть, но не в том кол-ве как у старшего. У старшего и сад был более сильным в этом плане и постоянно выкладывались поделки и рисунки и у меня было больше возможности повозиться с ним с пластилином и красками. И читала я ему больше, особенно стихов детских. Он Чуковского Муху Цекотуху и Тараканище наизусть знал в 3,5 года.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    да, если раздражается и игнорирует, то этого уже много...

    некоторые дети специально молчат, потому что родители заколебали или накрутили на это что-то свое
    "хочешь чтобы я выполнял твои ожидания? нет уж, люби какой есть, а я вот такой - не выполняю"...
    и такое попадалось.
    Да, я не особо пристаю. Прошу. Получаю такую реакцию и отступаю. Он изначально вот такой. Себе на уме.

    Накручиваю что то свое - это возможно.

    --- Добавлено ---

    так это разумно
    он видимо у вас более творческий и практичный нежели исполнительный старший брат.
    Еще более творческий, чем старший бЭдная я

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    наверное утрировано, что что-то в этом анекдоте есть
    Ув. МаргоРитка, до 2-х лет пока я была в декрете я тоже на это списывала, но я уже пол года работаю и задерживаюсь частенько. Т.е. по идее не могу как раньше удовлетворить все его потребности. Но и это вот не стало стимулом.

  19. #169
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Ув. Anaisetta, когда можно попросить показать, что ему надо - это легко. Я имею ввиду, вот он строит, например, башню и зовет меня строить вместе и помочь ему. Что то у него не получается. Подает кубики или другие детали, у него в голове есть картинка как это должно быть это должно выглядеть, а я не могу понять и угадать. Отсюда его злость.
    У старшего тоже был период, когда он просил прикрепить что то неприкрепляемое или засунуть в маленькое отверстие большую вещь, но он тогда уже умел говорить и мне было легче его понять и соответственно объяснить. А тут когда условия задачи не ясны
    так вы и не должны угадывать, помогать - да, а угадывать уже все, время вышло.
    а как бы вы себя повели со взрослым, которого не понимаете и вот он из-за этого злится?

    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Да, ув. МаргоРитка , я еще вчера после ответа ув. Анаисетты задумалась, что конечно все это у младшего есть, но не в том кол-ве как у старшего. У старшего и сад был более сильным в этом плане и постоянно выкладывались поделки и рисунки и у меня было больше возможности повозиться с ним с пластилином и красками. И читала я ему больше, особенно стихов детских. Он Чуковского Муху Цекотуху и Тараканище наизусть знал в 3,5 года.
    ох уж эти сравнения...
    они точно нужны?
    неужели ему этого и в жизни не хватит, без вас?
    конкурентность-достижения важны конечно, но зачем сейчас это, да еще и от мамы.

  20. #170
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Да, я не особо пристаю. Прошу. Получаю такую реакцию и отступаю. Он изначально вот такой. Себе на уме.
    этого я не могу знать, особо или нет, но раз человек аж злится или вынужден уходить в игнор...
    ему, наверное, особо.

    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Еще более творческий, чем старший бЭдная я


    а почему бедная?
    вы устаете?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Ув. МаргоРитка, до 2-х лет пока я была в декрете я тоже на это списывала, но я уже пол года работаю и задерживаюсь частенько. Т.е. по идее не могу как раньше удовлетворить все его потребности. Но и это вот не стало стимулом.
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    конечно все это у младшего есть, но не в том кол-ве как у старшего. .
    И в развитие, значит, не можете также вкладываться.
    Разве удивительно, что ребенок с которым чаще занимались, лучше умеет что-то.

  21. #171
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    так вы и не должны угадывать, помогать - да, а угадывать уже все, время вышло.
    а как бы вы себя повели со взрослым, которого не понимаете и вот он из-за этого злится?
    Пожму плечами. Это его проблемы.
    ох уж эти сравнения...
    они точно нужны?
    неужели ему этого и в жизни не хватит, без вас?
    конкурентность-достижения важны конечно, но зачем сейчас это, да еще и от мамы.
    Ув. Анаисетта, я сравниваю их у себя в голове. Я не гружу этим детей. Никогда не сравниваю их и не сталкиваю лбами. Конкуренция у них и так есть. Но я там ни при чем .
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    этого я не могу знать, особо или нет, но раз человек аж злится или вынужден уходить в игнор...
    ему, наверное, особо.
    Слушайте, ну вот если брать результат, то да, то что достала первое что приходит в голову, но я не приложу ума чем?


    а почему бедная?
    вы устаете?
    У него много увлечений и он во все пытается втягивать меня. Я просто не могу все это охватить. Я уже поняла, что "идеальной" мамой мне не быть. Если второй будет таким же любопытным и увлекающимся, то капец мне Плюс, да я устаю очень на работе. После декрета мне изменили трудовые обязанности. Они стали более нудными, это не самая моя сильная сторона. Мне нужно переключаться, но вот как есть.

    --- Добавлено ---

    И в развитие, значит, не можете также вкладываться.
    Разве удивительно, что ребенок с которым чаще занимались, лучше умеет что-то.
    Вот я тоже вчера об этом подумала.

  22. #172
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Ув. Анаисетта, я сравниваю их у себя в голове.
    зачем?
    вам же такие сравнения нужны для чего-то.
    для чего именно?

    Я уже поняла, что "идеальной" мамой мне не быть.
    А что, хотелось?)

    это хорошее желание - по максимуму реализовать себя в роли матери,
    только очень неконкретно выраженное.
    идеал... что именно это означает?
    идеальная мама - она что дает детям?

    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Пожму плечами. Это его проблемы.
    и что мешает так поступать с сыном?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    У него много увлечений и он во все пытается втягивать меня. Я просто не могу все это охватить. Я уже поняла, что "идеальной" мамой мне не быть. Если второй будет таким же любопытным и увлекающимся, то капец мне Плюс, да я устаю очень на работе. После декрета мне изменили трудовые обязанности. Они стали более нудными, это не самая моя сильная сторона. Мне нужно переключаться, но вот как есть.
    Если бы пришлось выбирать: посидеть еще в декрете или пойти на работу - вы бы что выбрали для себя?
    Последний раз редактировалось Anaisetta; 10.04.2020 в 12:52.

  23. #173
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Слушайте, ну вот если брать результат, то да, то что достала первое что приходит в голову, но я не приложу ума чем?
    конкуренция - это папино ведомство
    у вас же муж есть, мальчики получают этого сполна, просто соприкасаясь с мужским мышлением проживая рядом,
    а тут вы еще работаете на конкуренцию, вместо того, чтобы давать чисто материнское принятие

    вам бы приятно было, если бы вы были младшей сестрой, и вместо того, чтобы поиграть с вами в то, что нравится вам, мама бы в те крохи времени, что она дома, механически просила повторять слова, чтобы вы стали как старшая?

    это конечно всего лишь предположение

  24. #174
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    У него много увлечений и он во все пытается втягивать меня. Я просто не могу все это охватить. Я уже поняла, что "идеальной" мамой мне не быть. Если второй будет таким же любопытным и увлекающимся, то капец мне Плюс, да я устаю очень на работе. После декрета мне изменили трудовые обязанности. Они стали более нудными, это не самая моя сильная сторона. Мне нужно переключаться, но вот как есть.
    а тут количество важно?
    или качество все же?

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 3456

Похожие темы

  1. Вопросы по работе психологического форума - 2011
    от Лунная в разделе Работа Портала
    Ответов: 1053
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 00:10
  2. Ответов: 955
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 09:12
  3. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
    от Lita в разделе кабинет Lita
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 18:46
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - онлайн психолог для подростков | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search