Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 174
Тема:

Детские вопросы

  1. #121
    "Вечный огонь" - это память(огонь, костер связка объект-понятие рано)о подвиге солдат и рабочих( кто такой рабочий?) в Великой Отечественной Войне. Великая она потому что самая большая(а отечественная почему?). В ней участвовало самое большое кол-во людей, самое большое кол-во оружия, танков, самолетов(очень много). Ради победы в этой войне старались все мужчины уходили воевать, а женщины делали оружие (помнишь мы видели в музее фотографию на заводе за станками одни женщины). Еще женщины были санитарками, перевязывали раненых. Растили хлеб, чтобы было что есть. Дети тоже помогали и солдатам и на заводах и в поле. Все хотели победить врага.
    Наша страна тогда называлась Советский Союз, а напала на нас германия. Во главе германии был Гитлер. Он считал, что германцы лучшая нация (что такое нация?) и только они достойны жить на земле.Наши люди защищали свою землю и своих детей, чтобы смогли родиться я, папа и ты с братом. Ведь если бы не было твоих дедушек с бабушками не было бы и нас. В начале войны у нашей страны было слабое оружие и танки и их было мало. И наши войска отступали(что значит отступали?) Наши инженеры изобрели(мы сделали/придумали) и танки и оружее, с которым наши войска смогли дать отпор немцам и тогда началось наступление наших войск. Когда мы выгнали их со своей земли, то стали помогать странам Европы. Потому что надо было полностью победить врага иначе бы он набрался сил и снова напал на нас. 9 мая 1945года мы победили. Этот день празднуется каждый год. Приходят люди к вечному огню, приносят цветы. Этот огонь горит всегда и ночью и днем и зимой и летом, чтобы люди не забывали причины почему произошла эта война и не повторяли ее снова. Поэтому он и называется вечным.[/QUOTE]

    --- Добавлено ---

    "Вечный огонь" - это память(огонь, костер связка объект-понятие рано)о подвиге солдат и рабочих( кто такой рабочий?) в Великой Отечественной Войне. Великая она потому что самая большая(а отечественная почему?). В ней участвовало самое большое кол-во людей, самое большое кол-во оружия, танков, самолетов(очень много). Ради победы в этой войне старались все мужчины уходили воевать, а женщины делали оружие (помнишь мы видели в музее фотографию на заводе за станками одни женщины). Еще женщины были санитарками, перевязывали раненых. Растили хлеб, чтобы было что есть. Дети тоже помогали и солдатам и на заводах и в поле. Все хотели победить врага.
    Наша страна тогда называлась Советский Союз, а напала на нас германия. Во главе германии был Гитлер. Он считал, что германцы лучшая нация (что такое нация?) и только они достойны жить на земле.Наши люди защищали свою землю и своих детей, чтобы смогли родиться я, папа и ты с братом. Ведь если бы не было твоих дедушек с бабушками не было бы и нас. В начале войны у нашей страны было слабое оружие и танки и их было мало. И наши войска отступали(что значит отступали?) Наши инженеры изобрели(мы сделали/придумали) и танки и оружее, с которым наши войска смогли дать отпор немцам и тогда началось наступление наших войск. Когда мы выгнали их со своей земли, то стали помогать странам Европы. Потому что надо было полностью победить врага иначе бы он набрался сил и снова напал на нас. 9 мая 1945года мы победили. Этот день празднуется каждый год. Приходят люди к вечному огню, приносят цветы. Этот огонь горит всегда и ночью и днем и зимой и летом, чтобы люди не забывали причины почему произошла эта война и не повторяли ее снова. Поэтому он и называется вечным.[/QUOTE]

  2. #122
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну честно говоря не понятно на какой вопрос может помочь ответить вся эта информация.
    Я сейчас с телефона, лишние слова я Вам завтра подчеркну. Но главное что текст явно в викторине не поможет - позадавайте к нему вопросы и сами поймете
    Вопросы:
    1) Почему памятник называется Вечный Огонь?
    2) Чему посвящен?
    3) Какие страны участвовали в войне?
    4) Кто напал, почему?
    5) Кто победил, когда?
    Ощущение что это вопросы для средней школы, а не для садиковской викторины. Но я никак не могу сообразить что тогда дошкалят спрашивать о Вечном Огне?
    Я сейчас с телефона, лишние слова я Вам завтра подчеркну.
    Спасибо, ув. Гретхен.

  3. #123
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    А я даше там писала. У меня больше ничего нет. Мне не чего больше ему было дать, чтобы было по его.

    Меня это подрывает очень. Он ждет что я все могу. А я могу не все. И... не знаю. Даже жечь в животе начало, хотя я желудком не страдаю. И мне стыдно это озвучивать.
    Ну стыдится здесь уж точно нечего
    Тут ещё какая вещь. Конкурс это же испытание. Не ваше а ребенка, и не того как Вы выручите некий материал а его качеств: смекалки, эрудиции, логики , внимания. И качества эти формировались годами что Вы за пару недель измените?

  4. #124
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Вопросы:
    1) Почему памятник называется Вечный Огонь?
    2) Чему посвящен?
    3) Какие страны участвовали в войне?
    4) Кто напал, почему?
    5) Кто победил, когда?
    Это большой костер, он называется вечным огнем потому что горит и днём и ночью в любую погоду и никогда не погаснет. Его сделали чтоб люди вспоминали о великой отечественной войне. Это была самая большая война в которой участвовал весь мир а велась она здесь у нас поэтому называется отечественной( отечество это...)
    (Вопрос: какие страны участвовали - лишний вы все равно на него не отвечаете в тексте)
    На нас напала Германия. Ей правил Гитлер он был злодей и хотел всех убить. Но мы хорошо воевали, были сильные и добрые и поэтому победили
    9 мая 45 года.
    Вот примерный ответ на перечисленное без воды и для шестилетки))

  5. #125
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    "Вечный огонь" - это память(огонь, костер связка объект-понятие рано)о подвиге солдат и рабочих( кто такой рабочий?) в Великой Отечественной Войне. Великая она потому что самая большая(а отечественная почему?). В ней участвовало самое большое кол-во людей, самое большое кол-во оружия, танков, самолетов(очень много). Ради победы в этой войне старались все мужчины уходили воевать, а женщины делали оружие (помнишь мы видели в музее фотографию на заводе за станками одни женщины). Еще женщины были санитарками, перевязывали раненых. Растили хлеб, чтобы было что есть. Дети тоже помогали и солдатам и на заводах и в поле. Все хотели победить врага.
    Наша страна тогда называлась Советский Союз, а напала на нас германия. Во главе германии был Гитлер. Он считал, что германцы лучшая нация (что такое нация?) и только они достойны жить на земле.Наши люди защищали свою землю и своих детей, чтобы смогли родиться я, папа и ты с братом. Ведь если бы не было твоих дедушек с бабушками не было бы и нас. В начале войны у нашей страны было слабое оружие и танки и их было мало. И наши войска отступали(что значит отступали?) Наши инженеры изобрели(мы сделали/придумали) и танки и оружее, с которым наши войска смогли дать отпор немцам и тогда началось наступление наших войск. Когда мы выгнали их со своей земли, то стали помогать странам Европы. Потому что надо было полностью победить врага иначе бы он набрался сил и снова напал на нас. 9 мая 1945года мы победили. Этот день празднуется каждый год. Приходят люди к вечному огню, приносят цветы. Этот огонь горит всегда и ночью и днем и зимой и летом, чтобы люди не забывали причины почему произошла эта война и не повторяли ее снова. Поэтому он и называется вечным.
    [/QUOTE][/QUOTE]


    "Вечный огонь" - посвящен подвигу солдат и рабочих в Великой Отечественной Войне. Рабочие делали оружие с которым воевали солдаты.Великая она потому что самая большая, а отечественная потому что защищали свое отечество, т.е. страну. Мужчины уходили воевать, а женщины делали оружие (помнишь мы видели в музее фотографию на заводе за станками одни женщины). Еще женщины были санитарками, перевязывали раненых. Растили хлеб, чтобы было что есть. Дети тоже помогали и солдатам и на заводах и в поле. Все хотели победить врага.
    Наша страна тогда называлась Советский Союз, а напала на нас Германия. Во главе Германии был Гитлер. Он считал, что германцы лучший народ и только они достойны жить на земле.Наши люди защищали свою землю и своих детей, чтобы смогли родиться я, папа и ты с братом. В начале войны у нашей страны было слабое оружие и танки и их было мало. И наши войска проигрывали. Мы сделали и танки и оружие, с которым наши войска смогли дать отпор немцам и тогда началось наступление наших войск. Когда мы выгнали их со своей земли, то погнали их до самого Берлина это их главный город. Потому что надо было полностью победить врага иначе бы он набрался сил и снова напал на нас. 9 мая 1945 года мы победили. Этот день празднуется каждый год. Приходят люди к вечному огню, приносят цветы. Этот огонь горит всегда и ночью и днем и зимой и летом. Поэтому он и называется вечным.

    Так?

  6. #126
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Вечный огонь" - посвящен подвигу солдат и рабочих в Великой Отечественной Войне. Рабочие делали оружие с которым воевали солдаты.Великая она потому что самая большая, а отечественная потому что защищали свое отечество, т.е. страну. Мужчины уходили воевать, а женщины делали оружие (помнишь мы видели в музее фотографию на заводе за станками одни женщины). Еще женщины были санитарками, перевязывали раненых. Растили хлеб, чтобы было что есть. Дети тоже помогали и солдатам и на заводах и в поле. Все хотели победить врага.
    Наша страна тогда называлась Советский Союз, а напала на нас Германия. Во главе Германии был Гитлер. Он считал, что германцы лучший народ и только они достойны жить на земле.Наши люди защищали свою землю и своих детей, чтобы смогли родиться я, папа и ты с братом. В начале войны у нашей страны было слабое оружие и танки и их было мало. И наши войска проигрывали. Мы сделали и танки и оружие, с которым наши войска смогли дать отпор немцам и тогда началось наступление наших войск. Когда мы выгнали их со своей земли, то погнали их до самого Берлина это их главный город. Потому что надо было полностью победить врага иначе бы он набрался сил и снова напал на нас. 9 мая 1945 года мы победили. Этот день празднуется каждый год. Приходят люди к вечному огню, приносят цветы. Этот огонь горит всегда и ночью и днем и зимой и летом. Поэтому он и называется вечным.

    Так?
    Ну лучше но все равно много
    Запиминать все это не обязательно в таком объеме
    Ну и в первом предложении оружие делали рабочие а через абзац - женщины

  7. #127
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну стыдится здесь уж точно нечего
    Тут ещё какая вещь. Конкурс это же испытание. Не ваше а ребенка, и не того как Вы выручите некий материал а его качеств: смекалки, эрудиции, логики , внимания. И качества эти формировались годами что Вы за пару недель измените?
    И здесь стыдно. Потому что теперь их двое и не все время я могу только ему посвящать. И все равно его выбрали воспитатели в пятерку тех, кто будет выступать от их группы. И он правда сообразительный, старательный, вдумчивый (простите, это , наверное, каждая мама так скажет) а у меня не получается ему помочь.

  8. #128
    Ей правил Гитлер он был злодей и хотел всех убить. Но мы хорошо воевали, были сильные и добрые
    Да? Вот такими словами как в сказке?
    Спасибо, ув. Гретхен
    Последний раз редактировалось Родная; 27.03.2019 в 02:26.

  9. #129
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Я ему в телефон фотки закачала с озвучкой названий.
    фотки в телефоне нельзя потрогать. Таком мелкому оебенку нужны доступные каналы информации - осязание, размер, жесткость.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Т.е. это нормально для его возраста? Меня смущает, что вот сегодня мы повторили тему про Вечный Огонь. Все с наводящими вопросами он рассказал. В следующий раз тоже самое. Опять заново. Опять кучу вопросов нужно задать, чтобы все рассказал. Даже из того что понял.
    это значит что он не умеет построить связный рассказ. Утрачен этот НАВЫК...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Задумалась, ув. Гретхен. Не знаю что лично для меня. Вообще сын уже несколько месяцев хочет поучаствовать в каком нибудь конкурсе и непременно выиграть. Тут подвернулся этот конкурс на который его выбрали. Я стараюсь дать ему знания. А у него не хватает желания что ли. Ну он выиграть хочет, а недостаточно старается, как мне видится.
    Ха. Это же его конкурс, почему подготовкой занимаетесь вы????
    Такое впечатление, что ему внушили, что он самый умный, самый сообразительный. И он уверен в этом. И вся эта подготовка для него, как для звезды - пустая трата времени.

    Куда грамотнее сказать: хочешь победить- готовься. САМ! Я в любой момент помогу тебе.

  10. #130
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Так?
    вы хотите, чтоб он это выучил?

    У вас мальчик - больше глаголов, ярче историю.

    1. Вечный огонь - горит в любую погоду и никогда не гаснет. Даже если его ремонтируют, поджигают факел и он горит, пока чинят памятник. Пока горит огонь, люди помнят героев, погибших на войне.

    2. Великой Отечественной войне.

    3. Дебильный вопрос. В КАКОЙ войне? если в ВОВ - Советский Союз и Германия

  11. #131
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    фотки в телефоне нельзя потрогать. Таком мелкому оебенку нужны доступные каналы информации - осязание, размер, жесткость.
    Ясно.
    это значит что он не умеет построить связный рассказ. Утрачен этот НАВЫК...
    Задумалась. Пересказать сказку, которую я рассказываю по памяти он может. То про что ув.Ия ранее писала по картинке описать что нарисовано. Он тоже может. Хотя здесь, если это не совсем простая картинка как в примере с лесом, а что то менее знакомое описание перейдет в перечисление словосочетаний. Еще бывает начинает задавать вопрос и виснет. И с третьего захода задаст его полностью. Это вот тоже меня напрягает. Приходится долго фокусироваться и ждать, что он хочет сказать. И да, возможно я излишне фиксирую его на этом, потому что я вечно что то в это время делаю, младшего надо подмыть, зайти на кухню еду помешать, быстро одеться и бежать на танцы. Бывает говорю : "Ты можешь быстрее сказать, что хочешь? И как то не сдержалась говорю: "Невозможно же слушать, в час по чайной ложке. Стою тут морщу лоб. Смысл теряется". Иногда говорю, что мне некогда и прошу додумать вопрос и подойти задать его позже сразу полностью.
    Утрачен этот НАВЫК.
    Что значит утрачен навык? Он был и исчез? Он же не врожденный

    Ха. Это же его конкурс, почему подготовкой занимаетесь вы????
    Ув. Птичка Тари либо это провокационный вопрос либо я не понимаю. Мой сын не может еще сосредотачиваться на потенциально приятном. Это его первая викторина. Вот будет поражение, ВОЗМОЖНО, он будет сам за мной бегать помоги подготовиться, а возможно и разочаруется.
    Такое впечатление, что ему внушили, что он самый умный, самый сообразительный. И он уверен в этом. И вся эта подготовка для него, как для звезды - пустая трата времени.
    Когда у него что то получается я хвалю его. Сейчас он увлекся съемкой видео и комментирует ее как блогер, все что видит. О рыбах в аквариуме, как они называются, как малышня рыбья растет, про растения в аквариуме. Как папа шведскую стенку устанавливал, как он на ней лазит и раскачивается. Войнушки свои снимает и комментирует. Сейчас стал про немцев снимать и татаро-монгол. И в конце так смешно говорит я Фамилия Имя, ставьте лайки, пока пока. В садике с воспитателями я разговаривала, их мнение, он все успевает в пределах нормы. А за творчество(лепка, рисунки) хвалят. Предлагают отдать в худ. школу. Дома, я рассказываю мужу, когда его хвалят. Сын это слышит.
    Как то он задавал мне этот вопрос:" Я очень умный? Я выиграю?". Я ответила, будешь стараться, готовится, конечно выиграешь. А если не будешь, то кто-нибудь другой постарается и тогда он выиграет.
    Сейчас вспомнила свекровь как то сказала, что сын считает себя умным и что нельзя это поддерживать. А как тогда его стимулировать?

    Куда грамотнее сказать: хочешь победить- готовься. САМ! Я в любой момент помогу тебе.
    А, то есть распечатать ему карточки, чтобы было что то осязаемое, и чтобы он сам по памяти рассказывал сколько хочет о достопримечательностях? В этом что то есть. Стихи он так и повторяет по дороге в садик. И артикуляционную гимнастику часто рассказывает, что сам делает в садике.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    2. Великой Отечественной войне.

    3. Дебильный вопрос. В КАКОЙ войне? если в ВОВ - Советский Союз и Германия
    Я запуталась к чему это?

  12. #132
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 649
    Записей в дневнике
    4
    мне понравился рассказ как ув. Гретхен изложила
    у Вас действительно для 6-летки сложновато
    попробуйте все достопримечательности примерно так описать
    или может прям возле допустим вечного огня вы рассказываете, а он повторяет
    мне кажется не надо много лишних слов
    краткость-сестра таланта)
    тем более ему же несколько достопримечательностей надо описать
    если по каждой сложный рассказ составлять, скорее всего не запомнит

  13. #133
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    мне понравился рассказ как ув. Гретхен изложила
    у Вас действительно для 6-летки сложновато
    попробуйте все достопримечательности примерно так описать
    или может прям возле допустим вечного огня вы рассказываете, а он повторяет
    мне кажется не надо много лишних слов
    краткость-сестра таланта)
    тем более ему же несколько достопримечательностей надо описать
    если по каждой сложный рассказ составлять, скорее всего не запомнит
    Мне тоже понравился рассказ ув.Гетхен. Подумалось, что вот такими примерно словами я в его возрасте и общалась. И еще подумалось, а почему это выпадает у меня, когда я о сыне думаю?

    Мы так и делали. Я рассказала, он стал пересказывать. Застопорился, я вопросы наводящие задаю. Он отвечает. Прошу заново рассказать, опять посдказываю, а потом он на детишек бегающих в догонялки стал заглядываться, внимание уже не то. Дорассказал отпустила играть.

  14. #134
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 649
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Мне тоже понравился рассказ ув.Гетхен. Подумалось, что вот такими примерно словами я в его возрасте и общалась. И еще подумалось, а почему это выпадает у меня, когда я о сыне думаю?

    Мы так и делали. Я рассказала, он стал пересказывать. Застопорился, я вопросы наводящие задаю. Он отвечает. Прошу заново рассказать, опять посдказываю, а потом он на детишек бегающих в догонялки стал заглядываться, внимание уже не то. Дорассказал отпустила играть.
    а сколько еще до конкурса?
    и в чем там суть, кто больше достопримечательностей опишет или у кого интереснее рассказ?
    сколько человек участвует?
    лучше бы спортивную викторину устроили, для 6-леток самое то

  15. #135
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    а сколько еще до конкурса?
    и в чем там суть, кто больше достопримечательностей опишет или у кого интереснее рассказ?
    сколько человек участвует?
    лучше бы спортивную викторину устроили, для 6-леток самое то
    До конкурса еще недели 2-3. Точно пока не сказали. Сегодня они снимают сказку в садике. До этого готовились еще и к ней. Поэтому решили дать время побольше на конкурс.
    Насчет сути воспитатели не колются. Только то что описала выше. А получается каждый родитель готовит в меру своего понимания.
    Участвовать будут 10-12 человек, по 5-6 человек с каждой группы.

  16. #136
    Добрый вечер!

    Младшему ребенку сейчас 2г 7 мес. А он мало говорит. В смысле использует мало слов в речи, особенно существительных мало. Старший в его возрасте употреблял гораздо больше слов в своей речи. Когда просишь его что то повторить игнорирует или злится. Свое имя не говорит, только за мной повторяет по слогам и то не охотно и под настроение. Иногда бывает, что я как не стараюсь не могу понять что ему сейчас нужно. Но даже это не стимулирует его больше говорить. Если кто то сталкивался, поделитесь, пожалуйста, как заинтересовать ребенка разговаривать.

  17. #137
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!

    Младшему ребенку сейчас 2г 7 мес. А он мало говорит. В смысле использует мало слов в речи, особенно существительных мало. Старший в его возрасте употреблял гораздо больше слов в своей речи. Когда просишь его что то повторить игнорирует или злится. Свое имя не говорит, только за мной повторяет по слогам и то не охотно и под настроение. Иногда бывает, что я как не стараюсь не могу понять что ему сейчас нужно. Но даже это не стимулирует его больше говорить. Если кто то сталкивался, поделитесь, пожалуйста, как заинтересовать ребенка разговаривать.
    Моя тоже не хочет говорить. Знакомые говорят как раз давить, что когда ему нужно что-то важное и ты понимаешь что делать вид что не знаешь пока не скажет, мол будут истерики, крики, но оптом пойдет. Сама пока не нашла особо важного, моей два, через полгода думаю придется. Уже сейчас пробовала, но ей легче отказаться от желаемого чем сказать. Не психует.

  18. #138
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Младшему ребенку сейчас 2г 7 мес. А он мало говорит. В смысле использует мало слов в речи, особенно существительных мало. Старший в его возрасте употреблял гораздо больше слов в своей речи. Когда просишь его что то повторить игнорирует или злится. Свое имя не говорит, только за мной повторяет по слогам и то не охотно и под настроение. Иногда бывает, что я как не стараюсь не могу понять что ему сейчас нужно. Но даже это не стимулирует его больше говорить. Если кто то сталкивался, поделитесь, пожалуйста, как заинтересовать ребенка разговаривать.
    употребляйте больше глаголов, мужчинам они интереснее

    я сталкивалась, но сразу поняла, что это характер и период.
    в 3,2 года он заговорил сразу предложениями.
    сейчас занимаемся очень много и вот сейчас повторяет вовсю = теперь это удовольствие, приятно.
    прямо все подряд схватывает.
    сегодня поблагодарил меня "данке шон" (никто его не учит, это дочь учит немецкий, он видимо, запомнил)

    Когда просишь его что то повторить игнорирует или злится.
    потому что вы его за дурачка держите, прося повторять за вами слова.
    он что, попугай.

    вкладывайтесь пока в пассивный словарный запас, больше читайте интересного ему,
    больше на мелкую моторику, пластилин, игры с мелкими предметами, звукоподражательные игры
    Последний раз редактировалось Anaisetta; 08.04.2020 в 22:21.

  19. #139
    Цитата Сообщение от Солнышка Посмотреть сообщение
    Моя тоже не хочет говорить. Знакомые говорят как раз давить, что когда ему нужно что-то важное и ты понимаешь что делать вид что не знаешь пока не скажет, мол будут истерики, крики, но оптом пойдет. Сама пока не нашла особо важного, моей два, через полгода думаю придется. Уже сейчас пробовала, но ей легче отказаться от желаемого чем сказать. Не психует.
    мне кто-то сказал: "не торопись, он тебя еще уболтает"
    совсем же ничего не говорил
    а я не поверила...

    и зря не поверила.
    как полилось, так теперь попробуй останови...
    всему свое время.

  20. #140
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    употребляйте больше глаголов, мужчинам они интереснее
    Вот он и разговаривает глаголами, междометиями очень эмоционально, а вот существительных очень мало.

  21. #141
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Вот он и разговаривает глаголами, междометиями очень эмоционально, а вот существительных очень мало.
    они скучные

  22. #142
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    я сталкивалась, но сразу поняла, что это характер и период.
    в 3,2 года он заговорил сразу предложениями.
    сейчас занимаемся очень много и вот сейчас повторяет вовсю = теперь это удовольствие, приятно.
    прямо все подряд схватывает.
    сегодня поблагодарил меня "данке шон" (никто его не учит, это дочь учит немецкий, он видимо, запомнил)
    Вот и ему скоро 3 года будет. Поэтому волнуюсь. Еще он до сих пор предпочитает упрощать речь, говорит мяу на кошку, гав-гав на собаку.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    они скучные
    Почему?

  23. #143
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    они скучные

    ну...в русском языке они не самые скучные, конечно, с одними падежами можно убиться.
    но все же это самая нудная часть речи...статика.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Почему?
    просто обозначение предмета

  24. #144
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение

    ну...в русском языке они не самые скучные, конечно, с одними падежами можно убиться.
    но все же это самая нудная часть речи...статика.
    Старшему же это не мешало. У него речь равномернее развивалась. В 2, 5 года он на елку стишок выучил. До сих пор ржу когда пересматриваю. Небо и земля. Я понимаю, что все дети разные, но разница очень большая. Родители те же плюс старший брат есть. Садик. Бабушки-дедушки. Общение есть. Но ему не интересно говорить.

  25. #145
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Вот и ему скоро 3 года будет. Поэтому волнуюсь. Еще он до сих пор предпочитает упрощать речь, говорит мяу на кошку, гав-гав на собаку.
    а педиатр что говорит?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Старшему же это не мешало. У него речь равномернее развивалась. В 2, 5 года он на елку стишок выучил. До сих пор ржу когда пересматриваю. Небо и земля. Я понимаю, что все дети разные, но разница очень большая. Родители те же плюс старший брат есть. Садик. Бабушки-дедушки. Общение есть. Но ему не интересно говорить.
    у меня дочь говорила предложениями в 1,5.
    все дети разные, ага.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Старшему же это не мешало. У него речь равномернее развивалась. В 2, 5 года он на елку стишок выучил. До сих пор ржу когда пересматриваю. Небо и земля. Я понимаю, что все дети разные, но разница очень большая. Родители те же плюс старший брат есть. Садик. Бабушки-дедушки. Общение есть. Но ему не интересно говорить.
    И что же?
    Вы так пишете, будто он какой-то не такой, каким должен быть.
    Нет ведь, не должен. Все разные и это замечательно. Что-то он сможет лучше, чем старший брат.

  26. #146
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    а педиатр что говорит?

    у меня дочь говорила предложениями в 1,5.
    все дети разные, ага.
    У педиатра мы давно не были.
    У психотерапевта в 2 года я спрашивала, она говорила все нормально, но в любом случае раньше трех лет детям ничего не корректируют.

  27. #147
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!

    Младшему ребенку сейчас 2г 7 мес. А он мало говорит. В смысле использует мало слов в речи, особенно существительных мало. Старший в его возрасте употреблял гораздо больше слов в своей речи. Когда просишь его что то повторить игнорирует или злится. Свое имя не говорит, только за мной повторяет по слогам и то не охотно и под настроение. Иногда бывает, что я как не стараюсь не могу понять что ему сейчас нужно. Но даже это не стимулирует его больше говорить. Если кто то сталкивался, поделитесь, пожалуйста, как заинтересовать ребенка разговаривать.
    Недавно вычитала, что очень важно развивать мышление в целом и иметь привычку рассказывать, что и для чего мы делаем, последовательность действий.
    То есть рассказывать последовательность событий, сейчас мы делаем это, и будет это, а потом из этого будет это...

  28. #148
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    У педиатра мы давно не были.
    У психотерапевта в 2 года я спрашивала, она говорила все нормально, но в любом случае раньше трех лет детям ничего не корректируют.
    У нас обвал начался после пластилинового лета.
    Все лето лепили машинки.
    И перед садом за месяц его как поперло.
    Я даже не помню первую фразу потому что скопом, буквально за три дня становление. Все что было накоплено в пассивном словаре выстроилось сразу в предложения.

    Так что, думаю, вы можете стимулировать чем-то.
    Но конечно не методом "моя твоя не понимайт" (какое-то варварство, имхо, хотя не сомневаюсь, что кому-то поможет)
    Просто какая-то совместная деятельность, может моторика, может спектакли, может массаж, может бассейн, и да, обсуждать в процессе - вот такое.

  29. #149
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение

    у меня дочь говорила предложениями в 1,5.
    все дети разные, ага.
    Он в год мог прибежать и сказать мама, опал бо-бо. И у меня ощущение что его речь не слишком сильно изменилась за это время.

  30. #150
    Непонятно, наверное написала.

    Обращать внимание, что сначала, а что потом происходит.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопросы по работе психологического форума - 2011
    от Лунная в разделе Работа Портала
    Ответов: 1053
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 00:10
  2. Ответов: 955
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 09:12
  3. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
    от Lita в разделе кабинет Lita
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 18:46
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - инет-кабинет Nag, консультация психолога | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search