Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 174
Тема:

Детские вопросы

  1. #91
    Основательно вы с сыном слиплись, однако
    Что Вы имеете ввиду? Вопрос был что это для ребенка. Я попробовала вспомнить, что это было для меня,когда я была ребенком.
    У вас подруги есть? Свой досуг? Хобби?
    Общение с подругами сейчас только по телефону/интернету, досуга и хобби нет.

  2. #92
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Что Вы имеете ввиду? Вопрос был что это для ребенка. Я попробовала вспомнить, что это было для меня,когда я была ребенком. Общение с подругами сейчас только по телефону/интернету, досуга и хобби нет.
    а знаете, есть славная книга "Как любить ребенка", Януш Корчак. Почитайте)

  3. #93
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Странно играть я в детстве очень любила
    Вы же уже не в детстве. Вы уже и не должны любить играть.
    У взрослых свои игры)))

    Что Вы имеете ввиду? Вопрос был что это для ребенка.
    Для ребенка - для вашего сына, имелось в виду...
    Ув. Маргоритка спрашивала про сына вашего.
    Перечитайте её вопрос и ваши ответы.

  4. #94
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    а знаете, есть славная книга "Как любить ребенка", Януш Корчак. Почитайте)
    Хорошо.

  5. #95
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Вы же уже не в детстве. Вы уже и не должны любить играть.
    Ув. Анаисетта, но ведь в теме меня об этом все в том числе и Вы спрашивали, что должно быть что то, во что я люблю играть с ребенком. А я вот поняла, что на сегодня не во что. Играю, потому что надо. Ему надо. Старший сын ждет когда младший подрастет, чтобы играть было с кем. И еще и сестренку просит.

    У взрослых свои игры)))


    Для ребенка - для вашего сына, имелось в виду...
    Ув. Маргоритка спрашивала про сына вашего.
    Перечитайте её вопрос и ваши ответы.
    Ув. Анаисетта я и так помню, что речь шла о моем сыне. Его сейчас нет рядом, не могу спросить. Ну, хорошо рисунки, чаще всего он рисует и дарит мне, отцу или бабушкам-дедушкам. Это в конечном счете подарки, но это же все равно творчество. Рисовать, лепить, строить он любит. Играет сам, иногда мелкий, если на полу с восторгом несется к его крепостям и бам, ломает, он обижается у него там целый мир или военная кампания.

    Ув. Маргаритка я не понимаю чем это еще может быть и зачем это как то по другому называть?

  6. #96
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Честно? В первую очередь хочется отоспаться и чтобы никто не будил. Поваляться часик в ванне днем, а не глубокой ночью, прислушиваясь спят ли дети. Я даже не думала, что я так устала.
    Это не занятия
    Дети учатся глядя на взрослых
    Если он не видит как Вы сами себя занимаетесь как он этому научится?

  7. #97
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Ув. Анаисетта я и так помню, что речь шла о моем сыне. Ув. Маргаритка я не понимаю чем это еще может быть и зачем это как то по другому называть?
    При чем тут как называть?
    Вас спросили:
    для ребенка что я перечислила-рисование, лепка, конструктор- это тоже самостоятельные игры как и для вас?
    или самостоятельные игры у него что-то другое, с игрушками например или что-то еще?
    А вы сначала о себе начали говорить. Как будто первый и главный ребенок - вы.

    И только вот сейчас ответ, наконец-то:

    Рисовать, лепить, строить он любит. Играет сам, иногда мелкий, если на полу с восторгом несется к его крепостям и бам, ломает, он обижается у него там целый мир или военная кампания.
    Пост ув. Маргоритки 80 перечитайте. К чему там, по вашему, смайл подмигивающий?))

    Да, думаю, сестренка - это ваш вариант))
    Либо срочно хобби.
    А почему вы ванную принимаете по ночам? К чему такие извращения?...приучайте детей, что есть ваше время.
    Да и муж дома по вечерам, что он, не присмотрит.

  8. #98
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    При чем тут как называть?
    Вас спросили:

    А вы сначала о себе начали говорить. Как будто первый и главный ребенок - вы.

    И только вот сейчас ответ, наконец-то:
    А ну значит я не поняла, о том что он самостоятельно в это играет я писала ранее, думала что понятно и нужно еще что то другое.

    Да, думаю, сестренка - это ваш вариант))
    Почему Вы так думаете?

    А почему вы ванную принимаете по ночам? К чему такие извращения?...приучайте детей, что есть ваше время.
    Ув. Анаисетта, я извиняюсь, Вы не стебетесь часом? Я не о 5-ти минутном душе говорила, как я приучу 9-ти месячного малыша, к тому что ближайший час у меня свое время:
    Поваляться часик в ванне днем, а не глубокой ночью, прислушиваясь спят ли дети. Я даже не думала, что я так устала.

    Да и муж дома по вечерам, что он, не присмотрит.
    Он не всегда вечером дома, с работы по разному приходит.

  9. #99
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Это не занятия
    Дети учатся глядя на взрослых
    Если он не видит как Вы сами себя занимаетесь как он этому научится?
    Есть папа же еще для примера, вот на выбор жены да может повлиять

  10. #100
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Ув. Анаисетта, я извиняюсь, Вы не стебетесь часом? Я не о 5-ти минутном душе говорила, как я приучу 9-ти месячного малыша, к тому что ближайший час у меня свое время:
    Нет, я не стебусь.
    Я уже не помню как, но проблем с часом на ванную у меня ни разу не было.
    С 1,4 где-то сын вообще просто уходил. Видел, что я в ванной сижу, и просто утопывал к себе и машинкам, не знаю почему именно в этот момент ему, на диво, ничего не надо было.
    За все время только один раз было, что я из ванной вылезла мокрая и срочно поскакала его на горшок сажать (я не пользуюсь памперсами, и сын рано к горшку привык).
    Если честно, со вторым вообще мне показалось все легко, все же уже знаешь, а нужно ему не так много - мне все нравилось, и как раз то, что ему надо. Ну вроде - ему надо на руки, а я как раз хочу видеть рядом его рожицу.

  11. #101
    Но вообще, наверное, мой опыт своеобразный...не всем подойдет,
    Например, я ношу на руках примерно до 3 лет, а колясок - нет. Первая коляска (подарили мужу на работе) так и осталась невостребованной. Дочь в ней спала только на улице (там был частный дом).
    С сыном я уже ездила (4 квартиры) и везде показалось несложно. Я клала огромный матрас на пол, он на нем спал. Тут же ползал, места много, все опасное было убрано. Пока я хожу по делам (одновременно и прогулка), он на руках сидит, мне нисколько не мешает ни разговаривать с кем-то, ни в магазин забежать. Занять его несложно было, почему то больше всего запомнилось, как он учился вставать. Подползал к комоду и трудился. И как-то так долго...уперто. Я там каким боком? Человек тренирует собственное тело. Я ему вообще не нужна была, а если нужна, то вот я - за компом сижу, работаю. Подполз ко мне, улегся у груди, заснул, допустим. Я отнесла его на матрас или в переноску на балконе (в одной квартире был шикарный балкон, и выход не на магистраль - воздух более-менее), работаю дальше. Ну да, с работой не очень выходило, приходилось ведь кусочками работать. Все игры я просто показывала, дальше сам. Ему же хочется повторить понравившееся? Освоиться. Ну и зачем я рядом буду повторять? Я сидела, занималась своими делами. Ему наскучило проигрывать понравившееся или что-то понадобилось, тогда снова ко мне. Но это действительно было не сплошным потоком.

  12. #102
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Есть папа же еще для примера, вот на выбор жены да может повлиять
    Ну то есть ничего делать чтоб ребенок научился сам себя занимать Вы не планируете(

  13. #103
    Добрый вечер, ув.Форумчане.

    Очень нужна помощь.

    Ситуация следующая. В садике сына выбрали участвовать в конкурсе эрудитов. (Сыну почти 6 лет) Дали задание учить достопримечательности города и уметь рассказать о них, предположительно, будут ребусы, задания на внимательность, знание сказок, группы сказок(волшебные, авторские) и др. Нашли с ним в интернете фотографии достопримечательностей, рассказала ему о них. Название запомнил. Информацию слушает как сказку, но пересказать ничего не может. Ходили по музеям, чтобы нагляднее было. Вместо рассказа переходит на словосочетания или вообще существительные. Или вообще не помнит. Сказки, которые я рассказываю по памяти пересказывает легко, стихи учит быстро. Это я к тому что память хорошая у него. Или вот повторяем ФИО мою и мужа, хотя много раз говорили их в разных ситуациях. Молчит. Говорит не в том порядке, коверкает то имя отца, то отчество. Меня это злит. Нет меня это ЗЛИТ. Несоразмерно ситуации. В этот момент хочется ударить его. Я неадекват.
    И уже не понимаю как мне подать ему ниформацию, чтобы не оттолкнуть его интерес. И как избавиться от такой своей реакции.

  14. #104
    Похожая реакция у меня была в школе, когда я подругу подтягивала по математике. Если я объясняла ей разными словами несколько раз, а она говорила, что не поняла, тоже такая же злость вылазила. Ну как еще объяснить? На пальцах же уже объясняю. И с сестрой вроде бы в детстве также, но я как факт помню про сестру. Конкретные ситуации не помню.

  15. #105
    Про существительные.. объясните сыну, что они- существительные отвечают на вопрос кто? что?
    Кто? Мальчик Вася.
    Глагол, обозначает действие, отвечает на вопрос что делать, что сделать?
    Что делает мальчик Вася? Сидит и учит слова
    Прилагательные. Описание, отвечает на вопрос какой.
    Какой мальчик Вася?
    Вася умный и хороший мальчик.

    В общем, поясните доступно и собираете в словосочетания и предложения наводящими вопросами.
    Пошли в музей. См. на тарелку, что это? Тарелка. какая она? Старая, белая, с росписью.. и т.п.

    Ответил правильно - закрепите + "молодец"

    --- Добавлено ---

    у меня такие же..

    я по этой схеме разбалтываю на изложение.
    Читаю рассказ, после вопросы о чем, какие герои, кто-что , зачем и почему, чем дело кончилось.
    Уйму наводящих вопросов, чтобы думалка работала

  16. #106
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, ув.Форумчане.

    Очень нужна помощь.

    Ситуация следующая. В садике сына выбрали участвовать в конкурсе эрудитов. (Сыну почти 6 лет) Дали задание учить достопримечательности города и уметь рассказать о них, предположительно, будут ребусы, задания на внимательность, знание сказок, группы сказок(волшебные, авторские) и др. Нашли с ним в интернете фотографии достопримечательностей, рассказала ему о них. Название запомнил. Информацию слушает как сказку, но пересказать ничего не может. Ходили по музеям, чтобы нагляднее было. Вместо рассказа переходит на словосочетания или вообще существительные. Или вообще не помнит. Сказки, которые я рассказываю по памяти пересказывает легко, стихи учит быстро. Это я к тому что память хорошая у него. Или вот повторяем ФИО мою и мужа, хотя много раз говорили их в разных ситуациях. Молчит. Говорит не в том порядке, коверкает то имя отца, то отчество. Меня это злит. Нет меня это ЗЛИТ. Несоразмерно ситуации. В этот момент хочется ударить его. Я неадекват.
    И уже не понимаю как мне подать ему ниформацию, чтобы не оттолкнуть его интерес. И как избавиться от такой своей реакции.
    сделайте карточки с фото объектов. И научите сперва его рассказывать по картинке.

    Кстати, детям интересны не просто описания, а истории. Не "закомары из необожженного кирпича и наличники отделаны "щипцами", а "...обжигали кирпичи в огромных жарких печах, поэтому они были дорогие, их обычно использовали для облицовки. А если из них строили весь храм, то значит что? Правильно! денег на стройку былом много! А если использовал только необожженый, то..... ?"

    А потом - восстановить эту картинку в памяти.
    Но вообще задание сложновато для 6 леток...
    Последний раз редактировалось Птичка Тари; 26.03.2019 в 23:19.

  17. #107
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, ув.Форумчане.

    Очень нужна помощь.

    Ситуация следующая. В садике сына выбрали участвовать в конкурсе эрудитов. (Сыну почти 6 лет) Дали задание учить достопримечательности города и уметь рассказать о них, предположительно, будут ребусы, задания на внимательность, знание сказок, группы сказок(волшебные, авторские) и др. Нашли с ним в интернете фотографии достопримечательностей, рассказала ему о них. Название запомнил. Информацию слушает как сказку, но пересказать ничего не может. Ходили по музеям, чтобы нагляднее было. Вместо рассказа переходит на словосочетания или вообще существительные. Или вообще не помнит. Сказки, которые я рассказываю по памяти пересказывает легко, стихи учит быстро. Это я к тому что память хорошая у него. Или вот повторяем ФИО мою и мужа, хотя много раз говорили их в разных ситуациях. Молчит. Говорит не в том порядке, коверкает то имя отца, то отчество. Меня это злит. Нет меня это ЗЛИТ. Несоразмерно ситуации. В этот момент хочется ударить его. Я неадекват.
    И уже не понимаю как мне подать ему ниформацию, чтобы не оттолкнуть его интерес. И как избавиться от такой своей реакции.
    Ув Родная а что Вам лично даст этот конкурс?
    У ребенка то просто мотивации нет, ему не нужно запоминать(после конкурса кстати может появится) Но вот у Вас мотивация есть сейчас и на этом конфликте - Гнев

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Но вообще задание сложновато для 6 леток...
    Кстати да
    Последний раз редактировалось Гретхен; 26.03.2019 в 23:25.

  18. #108
    Цитата Сообщение от _Ия_ Посмотреть сообщение
    Уйму наводящих вопросов, чтобы думалка работала
    Т.е. это нормально для его возраста? Меня смущает, что вот сегодня мы повторили тему про Вечный Огонь. Все с наводящими вопросами он рассказал. В следующий раз тоже самое. Опять заново. Опять кучу вопросов нужно задать, чтобы все рассказал. Даже из того что понял.

  19. #109
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Т.е. это нормально для его возраста? Меня смущает, что вот сегодня мы повторили тему про Вечный Огонь. Все с наводящими вопросами он рассказал. В следующий раз тоже самое. Опять заново. Опять кучу вопросов нужно задать, чтобы все рассказал. Даже из того что понял.
    нормально)

    просто это задание

    спросите про его игру, которую он любит, как и что, он вам расскажет более развернуто, потому как это не задано и интересно лично ему.
    Ступора не будет.

    У меня 6-7 лет дети, единицы могут легко описать, остальные также - раскручивать надо)

  20. #110
    Да, с картинок, с чтения рассказов. И спокойно. Он понимает, что ответ Вам важен, может бояться не так рассказать, типо Вам не понравится, вдруг ошибусь и т.п.

    Вот я картинку весна в лесу. Спрашиваю. Кто-то: медведь, зайчик, ежик - описание отдельных элементов. И только 2 человека про подснежники, про лес и что медведь проснулся (рядом берлога))

  21. #111
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    сделайте карточки с фото объектов.
    Я ему в телефон фотки закачала с озвучкой названий.
    И научите сперва его рассказывать по картинке.
    Попробую, спасибо. Вначале так и задумывала, а потом затерялась эта идея.
    Кстати, детям интересны не просто описания, а истории. Не "закомары из необожженного кирпича и наличники отделаны "щипцами", а "...обжигали кирпичи в огромных жарких печах, поэтому они были дорогие, их обычно использовали для облицовки. А если из них строили весь храм, то значит что? Правильно! денег на стройку былом много! А если использовал только необожженый, то..... ?"
    Да я вроде пока рассказываю интересно ему, а потом не помнит)). Или изложить не может. Т.е. надо прям с самого начала наводящие вопросы задавать, чтобы вместе создать рассказ о каждой достопримечательности? Или я не так поняла?

    Но вообще задание сложновато для 6 леток...
    Вот у меня тоже ощущение, что сложновато. Или вопросы окажутся гораздо проще, но подавалось именно так. Без конкретики.

  22. #112
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ув Родная а что Вам лично даст этот конкурс?
    У ребенка то просто мотивации нет, ему не нужно запоминать(после конкурса кстати может появится) Но вот у Вас мотивация есть сейчас и на этом конфликте - Гнев
    Задумалась, ув. Гретхен. Не знаю что лично для меня. Вообще сын уже несколько месяцев хочет поучаствовать в каком нибудь конкурсе и непременно выиграть. Тут подвернулся этот конкурс на который его выбрали. Я стараюсь дать ему знания. А у него не хватает желания что ли. Ну он выиграть хочет, а недостаточно старается, как мне видится. Боюсь его разочарования, в случае проигрыша. Это для себя или нет?

  23. #113
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Задумалась, ув. Гретхен. Не знаю что лично для меня. Вообще сын уже несколько месяцев хочет поучаствовать в каком нибудь конкурсе и непременно выиграть. Тут подвернулся этот конкурс на который его выбрали. Я стараюсь дать ему знания. А у него не хватает желания что ли. Ну он выиграть хочет, а недостаточно старается, как мне видится. Боюсь его разочарования, в случае проигрыша. Это для себя или нет?
    И что будет если он проиграет и разочаруется? Как Вы это видите?

  24. #114
    Цитата Сообщение от _Ия_ Посмотреть сообщение
    Да, с картинок, с чтения рассказов. И спокойно. Он понимает, что ответ Вам важен, может бояться не так рассказать, типо Вам не понравится, вдруг ошибусь и т.п.
    У меня уже была трусливая мысль отказаться от конкурса, чтобы не задавить его, не отбить желание.

    Вот я картинку весна в лесу. Спрашиваю. Кто-то: медведь, зайчик, ежик - описание отдельных элементов. И только 2 человека про подснежники, про лес и что медведь проснулся (рядом берлога))
    С этим у него все в порядке вроде. С памятниками сложнее. Чему они посвящены, кто с кем воевал, почему напали. Я уже не знаю как еще упростить подачу информации. Попробую сочинять текст вместе как ув. Птичка Тари советует. Тогда больше его активных слов в рассказе будет. Может легче пойдет.

  25. #115
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    С этим у него все в порядке вроде. С памятниками сложнее. Чему они посвящены, кто с кем воевал, почему напали. Я уже не знаю как еще упростить подачу информации.
    Нам расскажите

  26. #116
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    И что будет если он проиграет и разочаруется? Как Вы это видите?
    Придет ко мне. Мама, я проиграл. Будет у меня искать причину, будет злится что проиграл и расстроится сильно. А я то все что могла постаралась ему дать. Свою голову я ему не приставлю.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Нам расскажите
    Не поняла, ув. Гретхен. Здесь о памятнике рассказать?

  27. #117
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Придет ко мне. Мама, я проиграл. Будет у меня искать причину, будет злится что проиграл и расстроится сильно.
    И?



    Не поняла, ув. Гретхен. Здесь о памятнике рассказать.
    Ну да. Самый простой способ зачистить тот или иной текст(упростить/усложнить/ сделать суше или образней) - зачитать его стороннему человеку. Можно например здесь.( Можно мужу или подруге)

  28. #118
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Нам расскажите
    "Вечный огонь" - это память о подвиге солдат и рабочих в Великой Отечественной Войне. Великая она потому что самая большая. В ней участвовало самое большое кол-во людей, самое большое кол-во оружия, танков, самолетов. Ради победы в этой войне старались все мужчины уходили воевать, а женщины делали оружие (помнишь мы видели в музее фотографию на заводе за станками одни женщины). Еще женщины были санитарками, перевязывали раненых. Растили хлеб, чтобы было что есть. Дети тоже помогали и солдатам и на заводах и в поле. Все хотели победить врага.
    Наша страна тогда называлась Советский Союз, а напала на нас германия. Во главе германии был Гитлер. Он считал, что германцы лучшая нация и только они достойны жить на земле.Наши люди защищали свою землю и своих детей, чтобы смогли родиться я, папа и ты с братом. Ведь если бы не было твоих дедушек с бабушками не было бы и нас. В начале войны у нашей страны было слабое оружие и танки и их было мало. И наши войска отступали. Наши инженеры изобрели и танки и оружее, с которым наши войска смогли дать отпор немцам и тогда началось наступление наших войск. Когда мы выгнали их со своей земли, то стали помогать странам Европы. Потому что надо было полностью победить врага иначе бы он набрался сил и снова напал на нас. 9 мая 1945года мы победили. Этот день празднуется каждый год. Приходят люди к вечному огню, приносят цветы. Этот огонь горит всегда и ночью и днем и зимой и летом, чтобы люди не забывали причины почему произошла эта война и не повторяли ее снова. Поэтому он и называется вечным.

  29. #119
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    "Вечный огонь" - это память о подвиге солдат и рабочих в Великой Отечественной Войне. Великая она потому что самая большая. В ней участвовало самое большое кол-во людей, самое большое кол-во оружия, танков, самолетов. Ради победы в этой войне старались все мужчины уходили воевать, а женщины делали оружие (помнишь мы видели в музее фотографию на заводе за станками одни женщины). Еще женщины были санитарками, перевязывали раненых. Растили хлеб, чтобы было что есть. Дети тоже помогали и солдатам и на заводах и в поле. Все хотели победить врага.
    Наша страна тогда называлась Советский Союз, а напала на нас германия. Во главе германии был Гитлер. Он считал, что германцы лучшая нация и только они достойны жить на земле.Наши люди защищали свою землю и своих детей, чтобы смогли родиться я, папа и ты с братом. Ведь если бы не было твоих дедушек с бабушками не было бы и нас. В начале войны у нашей страны было слабое оружие и танки и их было мало. И наши войска отступали. Наши инженеры изобрели и танки и оружее, с которым наши войска смогли дать отпор немцам и тогда началось наступление наших войск. Когда мы выгнали их со своей земли, то стали помогать странам Европы. Потому что надо было полностью победить врага иначе бы он набрался сил и снова напал на нас. 9 мая 1945года мы победили. Этот день празднуется каждый год. Приходят люди к вечному огню, приносят цветы. Этот огонь горит всегда и ночью и днем и зимой и летом, чтобы люди не забывали причины почему произошла эта война и не повторяли ее снова. Поэтому он и называется вечным.
    Ну честно говоря не понятно на какой вопрос может помочь ответить вся эта информация.
    Я сейчас с телефона, лишние слова я Вам завтра подчеркну. Но главное что текст явно в викторине не поможет - позадавайте к нему вопросы и сами поймете

  30. #120
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    И?
    А я даше там писала. У меня больше ничего нет. Мне не чего больше ему было дать, чтобы было по его.
    А я то все что могла постаралась ему дать. Свою голову я ему не приставлю.
    Меня это подрывает очень. Он ждет что я все могу. А я могу не все. И... не знаю. Даже жечь в животе начало, хотя я желудком не страдаю. И мне стыдно это озвучивать.

    Я поняла, мне посочувствовать ему надо, что если в этот раз не получилось. Будет стараться получится в следующий раз. А я на чем то своем подвисаю.

    Ну да. Самый простой способ зачистить тот или иной текст(упростить/усложнить/ сделать суше или образней) - зачитать его стороннему человеку. Можно например здесь.( Можно мужу или подруге)
    Я описала один пример.
    Муж занял какую то непонятную мне позицию, что это воспитателям надо, и кстате, что сыну сложно и рано он тоже так считает. Он в этом не участвует.((

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопросы по работе психологического форума - 2011
    от Лунная в разделе Работа Портала
    Ответов: 1053
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 00:10
  2. Ответов: 955
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 09:12
  3. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
    от Lita в разделе кабинет Lita
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 18:46
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - советы семейного психолога бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search