Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 55
Тема:

Лень, медлительность и рассеянность. как бороться и помочь своему ребёнку?

  1. #1

    Лень, медлительность и рассеянность. как бороться и помочь своему ребёнку?

    Добрый день. мне очень нужна помощь специалиста. не думаю, что это очень редкая тема, но я действительно не понимаю, как воспитать из сына человека. у меня очень воспитанный и хороший мальчик. ему 9 лет. он добрый, галантный, в чем-то даже слишком правильный. боится обидеть кого-нибудь. ну прям умница.все всегда и везде говорят одно: очень талантливый, способный мальчик, НО не хочет заниматься... не хочет вообще ничего!! на словах хочет, а по факту нет. если рядом окно, то он смотрит в окно и всё...и если взглянуть в его глазах то можно понять что мысленно он там а не здесь. если рядом телевизор то даже пожара, войны не заметит рядом.... ест он часами!!! одеть, раздеться, уроки сделать - страница в час!! говорю "поиграй на муз.инструменте" - отвечает: "да да, сейчас" и играет в лего.. "ещё пять минут" и в итоге уже некогда, пора на кружки или делать другие дела. на всё отвлекается. безумно медленно делает абсолютно всё!( как бороться? что делать с ним??( кричать, торопить, сидеть на душой??- станет невротиком...( не торопить и не ругать - станет никем( школа у нас хорошая, престижная - выгонят! учится на 4-5, но со второй попытки! сначала получит 2, потом исправит на 4.. занимается балалайкой (как освоит будет гитара) - учительница сказала, что не успевает за всеми (тк дома лень) - если не догонит других, выгонят... ( и при этом ему нравится!!
    вот как быть?(

  2. #2
    Цитата Сообщение от davidic Посмотреть сообщение
    Добрый день. мне очень нужна помощь специалиста. не думаю, что это очень редкая тема, но я действительно не понимаю, как воспитать из сына человека. у меня очень воспитанный и хороший мальчик. ему 9 лет. он добрый, галантный, в чем-то даже слишком правильный. боится обидеть кого-нибудь. ну прям умница.все всегда и везде говорят одно: очень талантливый, способный мальчик, НО не хочет заниматься... не хочет вообще ничего!! на словах хочет, а по факту нет. если рядом окно, то он смотрит в окно и всё...и если взглянуть в его глазах то можно понять что мысленно он там а не здесь. если рядом телевизор то даже пожара, войны не заметит рядом.... ест он часами!!! одеть, раздеться, уроки сделать - страница в час!! говорю "поиграй на муз.инструменте" - отвечает: "да да, сейчас" и играет в лего.. "ещё пять минут" и в итоге уже некогда, пора на кружки или делать другие дела. на всё отвлекается. безумно медленно делает абсолютно всё!( как бороться? что делать с ним??( кричать, торопить, сидеть на душой??- станет невротиком...( не торопить и не ругать - станет никем( школа у нас хорошая, престижная - выгонят! учится на 4-5, но со второй попытки! сначала получит 2, потом исправит на 4.. занимается балалайкой (как освоит будет гитара) - учительница сказала, что не успевает за всеми (тк дома лень) - если не догонит других, выгонят... ( и при этом ему нравится!!
    вот как быть?(
    Доброй ночи, ув. davidic, сложно из человека воспитать человека, к тому же уже "воспитанный" мальчик.)
    А на балалайку Вы сами сына определили или он захотел?
    Просто прочитав, сложилось впечатление, что это Вам надо, а не сыну, сюда же и планы на будущее с гитарой..

  3. #3
    Цитата Сообщение от davidic Посмотреть сообщение
    учится на 4-5, но со второй попытки! сначала получит 2, потом исправит на 4..
    Выходит, учёба в принципе мальчику даётся. Верно?
    Ув. davidic, Вы сидите с сыном, пока он делает уроки? Подгоняете его, убеждаете и уговариваете?
    занимается балалайкой (как освоит будет гитара) - учительница сказала, что не успевает за всеми (тк дома лень) - если не догонит других, выгонят...
    Зачем это нужно? Для чего добавлять второй инструмент, когда сын и с первым не управляется?
    Учиться в музыкалке - это его желание?
    Он там с другими детьми дружит?
    вот как быть?(
    Послушать своего мужа, отца мальчика - его мнение на сей счёт.
    Кстати, каково оно?

  4. #4
    в том-то и дело, что ему нравится и он сам хотел и хочет заниматься! я его вообще не заставляю и в пихаю в кружки. только его выбор

  5. #5
    учёба даётся, если он ни на что не отвлекается. я в идеале должна сидеть рядом и не спускать глаз. если нет, что отвлекается на всё вокруг(
    что касается балалайки, то он хотел и хочет заниматься. гитара будет позже, когда он освоит балалайку (если освоит, конечно). но например если есть у него час свободного времени, что он лучше поиграет в игрушки, чем возьмёт в руки инструмент. чтобы он его взял нужно раз 10 повторить
    а муж не особо участвует в воспитании. его тоже раздражает его медлительность и рассеянность. что с этим делать не знаем. и бабушка\дедушка тоже.. ну прикрикнем.. иногда в угол поставим, если доведет . это как правило во время еды...половник супа за час..(

  6. #6
    Цитата Сообщение от davidic Посмотреть сообщение
    в том-то и дело, что ему нравится и он сам хотел и хочет заниматься! я его вообще не заставляю и в пихаю в кружки. только его выбор
    В таком случае предоставьте сыну возможность самому отвечать за свою музыкалку.
    Ваше дело - оплатить, проводить. Уроки, задания, отработка навыка - его.
    Сможете?

  7. #7
    учёба даётся, если он ни на что не отвлекается. я в идеале должна сидеть рядом и не спускать глаз. если нет, что отвлекается на всё вокруг(
    что касается балалайки, то он хотел и хочет заниматься. гитара будет позже, когда он освоит балалайку (если освоит, конечно). но например если есть у него час свободного времени, что он лучше поиграет в игрушки, чем возьмёт в руки инструмент. чтобы он его взял нужно раз 10 повторить
    а муж не особо участвует в воспитании. его тоже раздражает его медлительность и рассеянность. что с этим делать не знаем. и бабушка\дедушка тоже.. ну прикрикнем.. иногда в угол поставим, если доведет . это как правило во время еды...половник супа за час..(

    --- Добавлено ---

    вот я с этого начала( я попыталась относиться к нему ка ко взрослому( уроки делал сам, за музыку отвечал сам..в итоге не справляется( боюсь что выгонят, а ведь жаль(

  8. #8
    Цитата Сообщение от davidic Посмотреть сообщение
    учёба даётся, если он ни на что не отвлекается. я в идеале должна сидеть рядом и не спускать глаз. если нет, что отвлекается на всё вокруг(
    Ваш идеал - прямая дорога к тому, что Вы будете с ним сидеть до 11 класса((

    Вы пробовали хотя бы неделю прекратить стоять у сына над душой по поводу уроков?
    В каком он классе? В третьем?
    что касается балалайки, то он хотел и хочет заниматься. гитара будет позже, когда он освоит балалайку (если освоит, конечно). но например если есть у него час свободного времени, что он лучше поиграет в игрушки, чем возьмёт в руки инструмент. чтобы он его взял нужно раз 10 повторить
    А кому нужно, чтобы сын взял в руки инструмент?
    Вам?
    Или сыну?
    а муж не особо участвует в воспитании. его тоже раздражает его медлительность и рассеянность. что с этим делать не знаем. и бабушка\дедушка тоже.. ну прикрикнем.. иногда в угол поставим, если доведет . это как правило во время еды...половник супа за час..(
    Есть еда, которую сын ест быстро и с удовольствием?
    Может, ему Ваш суп не нравится?

  9. #9
    он во втором классе. в первые две недели не сидела рядом. схватил 5 двоек( да и сейчас редко прям сижу. только когда это ну очень необходимо (французский, например). я пытаюсь ему доверять. главная проблема в том что растягивает на безумное количество времени. и отвлекается - от этого ошибки(
    он не любит есть вообще(( да и неважно что ест..хоть блины со сгущенкой...в рот положил и тормозит сидит( может даже не жевать. просто сидеть в едой во рту(
    инструмент пока нужен мне, конечно...он творческий. я пытаюсь найти его

  10. #10
    Цитата Сообщение от davidic Посмотреть сообщение
    он во втором классе. в первые две недели не сидела рядом. схватил 5 двоек( да и сейчас редко прям сижу. только когда это ну очень необходимо (французский, например). я пытаюсь ему доверять. главная проблема в том что растягивает на безумное количество времени. и отвлекается - от этого ошибки(
    И что страшного в двойках во втором(!) классе?
    Ваш сын на данный момент учится учиться. Вы это понимаете?
    А как он научится, если Вы стоите над душой? Ну вот как?
    Притом, Вы же сама говорите - он вполне способен хорошо выполнять задания. Так дайте ему это делать. Можете?

    он не любит есть вообще(( да и неважно что ест..хоть блины со сгущенкой...в рот положил и тормозит сидит( может даже не жевать. просто сидеть в едой во рту(
    Значит, вот такой у него ритм.
    В младшем возрасте он такой же был? В садик он ходил? Как там ел?

    инструмент пока нужен мне, конечно...он творческий. я пытаюсь найти его
    А вот и ответ - раз инструмент нужен Вам, сама на нём и играйте.
    Кстати, Вы, ув. davidic, в музыкальную школу ходили? На каком инструменте играете? Дома в кругу семьи музицируете?

  11. #11
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    66 790
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от davidic Посмотреть сообщение
    он во втором классе. в первые две недели не сидела рядом. схватил 5 двоек( да и сейчас редко прям сижу. только когда это ну очень необходимо (французский, например). я пытаюсь ему доверять. главная проблема в том что растягивает на безумное количество времени. и отвлекается - от этого ошибки(
    он не любит есть вообще(( да и неважно что ест..хоть блины со сгущенкой...в рот положил и тормозит сидит( может даже не жевать. просто сидеть в едой во рту(
    инструмент пока нужен мне, конечно...он творческий. я пытаюсь найти его
    Мурашова "Дети-тюфяки и дети -катастрофы" читали?

  12. #12
    возможно вы правы.. с учёбой отстану от него) а с едой - да, так было всегда. даже в грудном возрасте. у меня молоко пропало из-за того что он ленился есть) в садике последний всегда был. я не могу допустить такой медленный ритм, потому что он просто больше ничего не успеет( получится что обед медленно перейдет в ужин)) действительно ооочень долго есть
    а музыкалку я закончила) фортепиано) дома не играю, конечно особенно. так, иногда, для души)

  13. #13
    Цитата Сообщение от davidic Посмотреть сообщение
    инструмент пока нужен мне, конечно...он творческий. я пытаюсь найти его
    А можно уточнить как именно технически ребенок в 7 лет выбрал инструмент балалайку?
    И сколько у него языков?

  14. #14
    ))) нет. почитаю, спасибо) это наш вариант?)

  15. #15
    Цитата Сообщение от davidic Посмотреть сообщение
    возможно вы правы.. с учёбой отстану от него)
    Муж Ваш это решение поддержит?
    а с едой - да, так было всегда. даже в грудном возрасте. у меня молоко пропало из-за того что он ленился есть) в садике последний всегда был. я не могу допустить такой медленный ритм, потому что он просто больше ничего не успеет( получится что обед медленно перейдет в ужин)) действительно ооочень долго есть
    А врачи что-то по этому поводу говорили?
    Сын у Вас просит еду, или Вы его кормите, когда "пора" и "надо"?
    Если через полчаса сидения за столом тарелку у него убрать и из-за стола выпроводить - что будет?
    а музыкалку я закончила) фортепиано) дома не играю, конечно особенно. так, иногда, для души)
    А сын Ваш должен стать главным балалаечником страны? Или достаточно будет, чтоб он дома не играл, а только иногда музицировал "для души"?

  16. #16
    в 8 лет) ну он же знает инструменты. хотел на гитару, предложили начать с балалайки. согласился, понравилось)
    а язык один учит. французский

    --- Добавлено ---

    в 8 лет) ну он же знает инструменты. хотел на гитару, предложили начать с балалайки. согласился, понравилось)
    а язык один учит. французский

  17. #17
    Цитата Сообщение от davidic Посмотреть сообщение
    в 8 лет) ну он же знает инструменты. хотел на гитару, предложили начать с балалайки. согласился, понравилось)
    Кто предложил сначала балалайку?
    Что мешало сразу начать с гитары?

  18. #18
    Цитата Сообщение от davidic Посмотреть сообщение
    в 8 лет) ну он же знает инструменты. хотел на гитару, предложили начать с балалайки. согласился, понравилось)
    Ну что хотел на гитару это можно себе представить
    А если бы Вы хотели поехать на море а Вас вместо этого отвезли в на соседний пруд где почти как на море только все тиной заросло и купаться нельзя и комары Вам бы понравилось?
    Балалайка инструмент совершенно неинтересный, бесперспективный. К тому же зная любой щипковый ее можно освоить за неделю

  19. #19
    нет, великим не надо. достаточно "для души". если не понравится бросит.я настаивать не буду. но будет жалко,если бросит из-за лени, а потом будет жалеть(
    а кормлю как придётся на самом деле.) ну например завтракает в школе в 9, часа в 3 обед, а 8 ужин. примерно. иногда в выходные растягиваю ещё больше промежутки, чтобы аппетит нагулял. не нагуливает((( между едой ничего не даю. очень редко. тарелку забирала, конечно. из-за стола выгоняла. наказывала. иногда трудотерапией, например)) поел последний- моешь посуду за всеми) ничего не помогает
    муж не вникает в уроки) может нотацию. прочитать и всё. он не будет против)

  20. #20
    Цитата Сообщение от davidic Посмотреть сообщение
    наказывала. иногда трудотерапией, например)) поел последний- моешь посуду за всеми) ничего не помогает
    муж не вникает в уроки) может нотацию. прочитать и всё. он не будет против)
    За что наказывали?
    Вам не приходило в голову что Вы порцию накладываете слишком боьшую а у сына анатомически небльшой желудок?

  21. #21
    так в том-то и дело!) балалайка как промежуточный этап. программа на это и рассчитана. быстро научились на 3х струнах и погнали учиться на гитаре. а мы зависли(

    --- Добавлено ---

    один половник супа! одииин! например. я привыкла к его еде.. много не положу точно

  22. #22
    Цитата Сообщение от davidic Посмотреть сообщение
    так в том-то и дело!) балалайка как промежуточный этап. программа на это и рассчитана. быстро научились на 3х струнах и погнали учиться на гитаре. а мы зависли(
    Ну правильно зависли потому что нет связи между усилиями и результатом - и соответственно нет мотивации заниматься

  23. #23
    Здравствуйте, ув. Davidic
    Что любит есть Ваш сын, неужели он все ест так медленно
    P.s. у нас ребенок точно так же может есть по полчаса две ложки пюре, и то, с постоянным напоминанием, т.к. остывшее ему ещё больше есть не нравится. Но жаренную картошку съедает быстрее чем его папа, ещё и добавки просит.

  24. #24
    Цитата Сообщение от davidic Посмотреть сообщение
    один половник супа! одииин! например. я привыкла к его еде.. много не положу точно
    Згачит это не много ему много
    Уж что-что а ест человек так как ему надо физиологически
    С таким же успехом его можно наказывать за то что не так дышит

  25. #25
    усилий нет( на концерт сходили народных инструментов. сидел открыв рот. не заметил как время пролетело. рассказывал, как играет балалаечник) что в этой песне таким способом играет, в следующей другим. довольный был! вот казалось бы домой сейчас придёт и сядет сам поиграть. не сел(

  26. #26
    Цитата Сообщение от davidic Посмотреть сообщение
    нет, великим не надо. достаточно "для души". если не понравится бросит.я настаивать не буду. но будет жалко,если бросит из-за лени, а потом будет жалеть(
    "Потом" - это когда?
    В каком возрасте, по-Вашему, поздно учиться играть на гитаре так, чтобы было достаточно побренчать "для души"?
    а кормлю как придётся на самом деле.) ну например завтракает в школе в 9, часа в 3 обед, а 8 ужин. примерно. иногда в выходные растягиваю ещё больше промежутки, чтобы аппетит нагулял. не нагуливает((( между едой ничего не даю. очень редко. тарелку забирала, конечно. из-за стола выгоняла. наказывала. иногда трудотерапией, например)) поел последний- моешь посуду за всеми) ничего не помогает
    А Вы в курсе, что полезно принимать пищу не 3 раза в день, а 5 и более? Просто небольшими порциями.

  27. #27
    Цитата Сообщение от davidic Посмотреть сообщение
    вот казалось бы домой сейчас придёт и сядет сам поиграть. не сел(
    Потому что это не интересно

  28. #28
    да я понимаю, что должен есть. по идее. должен голод у человека просыпаться. не просыпается( если он будет есть ещё меньше анарексия наступит. у меня младший в 2 года ест столько же. а старшему через два месяца 9 лет!

  29. #29
    Ув. davidic, а сколько часов в день Ваш сын проводит на улице, за активными играми?
    Он бегает, по горкам лазит, играет в футбол, катается на коньках?

  30. #30
    Цитата Сообщение от davidic Посмотреть сообщение
    да я понимаю, что должен есть. по идее. должен голод у человека просыпаться. не просыпается( если он будет есть ещё меньше анарексия наступит. у меня младший в 2 года ест столько же. а старшему через два месяца 9 лет!
    Это маленький желудок
    Надо есть чаще и меньше
    Это нормально

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как помочь своему ребенку
    от Мария29 в разделе Консультации по другим тематикам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 19:51
  2. Подскажите, как помочь ребёнку 6 лет преодолеть страх
    от Galina82 в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 16:29
  3. Лень. Что это такое и как с ней бороться?
    от Джуличка в разделе Психология Личности
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 12:55
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 21:06

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - проблемы в отношениях | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search