Сообщение от
Штучка
Здравствуйте, ув. Собеседники.
Ну вот опять 25.
Неделю назад произошёл новый конфликт с одной из тех мам, которая с претензиями.
Накануне конфликта, вовремя моего занятия её дочь (назовём её Даша) устроила истерику, Даша из тех детей, которая делает в большинстве своём только то, что хочет она или как хочет она. С концентрацией, переключаемостью внимания большая проблема. Мы с детками выполняли задания, Даша соскочила и заявила (хм, другого слова и подобрать не могу), что хочет считать цифры, мои доводы, что мы сейчас доделаем и будем считать-не подействовали. Начались сцены, капризы. Думаю, бог с тобой (чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакала) быстро закруглила занятие и начали считать, всё было прекрасно, Даша уселась ко мне на коленки, я её обнимаю, голос доброжелательный, настроение отличное у всех, тут она ошибается в названии цифры, я поправляю её, называю как правильно, Даша начинает кричать на своём ломаном (серьёзные проблемы по части логопедии):"Нет, нет, это другая цифра", я доброжелательно говорю:"Даша, эта цифра называется так-то, посмотри вот цифра, которую ты называешь, а эта другая, вот (же) она..., постарайся её запомнить, ты и так умничка, а будешь ещё больше умничкой" и в таком духе...Даша начала топать ногами, бить меня, кричит, что это другая цифра (которую она назвала) я перехватила руку, говорю:"Так нельзя делать, я не разрешаю поднимать на меня руку, не разрешаю бить меня", Даша падает на пол, визжит, поднимается, начинает меня опять бить, дети напуганы, я беру её за руку, вывожу из класса и спокойно говорю:"Хочешь кричать-постой и покричи в коридоре, а мы с детками продолжим заниматься". До конца занятия оставалось 5 минут, в коридоре был свободный педагог и родители детей, двери класса стеклянные , девочка у меня на виду. К Даше тут же подошла мама.
Когда занятие закончилось, я позвала Дашу в класс, спокойным, но твёрдым серьёзным голосом сказала, что не разрешаю себя бить, что бить вообще не хорошо, и деток тоже (она и деток бьёт), спросила услышала ли она меня? Девочка улыбалась, кивнула головой. Мама Даши видела нас через стеклянную дверь. После разговора с Дашей, я отвлеклась на родителя (мне вопрос задали) и после этого подошла к маме Даши, рассказала про случившееся. Мама кивала головой, "одабривала" мои действия, что надо с Дашей построже, начала объяснять, что Даша сегодня не в настроении, не с той ноги встала, что начала путать цифры...
На следующий день занятий не было, и вот через день новое занятие. Детки зашли на занятие со своими игрушками. У нас есть правило, отставлять их в сторонку, дети об этом знают, и с этим особых проблем не было, Даша не всегда охотно отставляла игрушки, но с присказками я этот вопрос решала. Вот и на этом занятии, я с улыбкой говорю "детки, усаживаем своих кукол на королевский стульчик, они будут смотреть как мы играем и с нами учиться". Все отставили, у Даши начался ор (мне трудно назвать это плачем, это вопли, крики, визги), я в растерянности, вот только на прошлом занятии была истерика, новой мне вовсе не хочется. Я и так и сяк, нет и всё. Я взяла куклу сама, положила на королевский стульчик и поставила его рядом с Дашей со словами:"кукла будет сидеть здесь, пока мы занимаемся". Всё! Визги, ор, я не обращаю внимание на ор, пытаюсь вести дальше занятие, детей не слышу, дети не слышат меня, пытаюсь переключить внимание Даши, удаётся. Все детки рисуют, предлагаю выбрать карандаш Даше, выбирает, через 10 секунд кричит, не тот карандаш выбрала, предлагаю другой, выбирает. через 10 секунд опять кричит, опять не тот. Я на взводе внутри. Говорю ей "Даша, какой выбрала карандаш, тем и будешь рисовать". Опять ор, визги. Забегает мама Даши "доченька выходи, пойдём отсюда...".
И всё. После занятия у нас произошёл конфликт. Мне ещё много писать.
Извините, нужно отвлечься, неожиданные дела.