Страница 648 из 1077 ПерваяПервая ... 448548618638645646647648649650651658678748848 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19 411 по 19 440 из 32308
Тема:

НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Часть 2.

  1. #19411
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    это шиба-ину?
    тоже посмотрела, вроде ничего, нейтральная внешность на мой взгляд

    у меня три уже довольно старые любови: веймаранеры, корги (лисятовые)) и бассет-хаунды (один единственный раз видела живьем на улице - блин, ну мне нравятся надменные собаки)

    раньше нравились спаниели (например) кавалер-кинг-чарльз-спаниель), но во-первых, спаниели мне успели надоесть (тут их дофигища разных), а во-вторых...не знаю...слишком миленькие.
    Неприятные злые морды

  2. #19412
    Цитата Сообщение от Изаура Посмотреть сообщение
    Неприятные злые морды
    у меня в выдаче все улыбчивые....

    )))

    дело вкуса, конечно.

  3. #19413
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Давайте Мегерку)
    Так , я про себя . Она по пятам же везде за мной , я и привыкла.

    я сегодня думала как живут люди без детей или без собак , не заботятся не о ком , с ума можно сойти .

    зато вот праздник у кого , так у кошек. Во -первых первый раз я увидела чесание когтей об диван,никогда они себе этого не позволяли, во-вторых бег галопом по пересеченной местности , это тоже роскошь, обычно перемещались перебежками по полкам и под стульями .
    Если не собака будет за вами хвостом, а вы за ней (чтоб не сбежала, ничего не испортила и т.д.), думаете, от этого меньше привяжетесь? точно так же, имхо

  4. #19414
    Цитата Сообщение от Изаура Посмотреть сообщение
    Посмотрела , что за сиба.....ужассс, на что все собаки нравятся, но эта просто очень неприятная.
    Ест мало .

  5. #19415
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    это шиба-ину?
    тоже посмотрела, вроде ничего, нейтральная внешность на мой взгляд

    у меня три уже довольно старые любови: веймаранеры, корги (лисятовые)) и бассет-хаунды (один единственный раз видела живьем на улице - блин, ну мне нравятся надменные собаки) - то есть я имею в виду, бладхаунды

    раньше нравились спаниели (например) кавалер-кинг-чарльз-спаниель), но во-первых, спаниели мне успели надоесть (тут их дофигища разных), а во-вторых...не знаю...слишком миленькие.
    а суссекс спаниель как Вам? мне кажется он самый мачистый спаниель и этот шоколадный окрас, я по шоколадным балдею...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Ест мало .
    смотря с кем сравнивать

  6. #19416
    Цитата Сообщение от Изаура Посмотреть сообщение
    Неприятные злые морды
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FF8D09B4-D23C-4DE3-B602-E10494586066.jpg
Просмотров: 13
Размер:	60,6 Кб
ID:	83037

    Собака улыбака- ее называют .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение



    смотря с кем сравнивать
    С лабрадором , и с моими детьми . Хоть кто то мало есть будет .
    Помните марли и я фильм , там лабрадор жрал все что не прикреплено и сколько не дай .
    Моя ела «сколько не дай».

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Солнышка Посмотреть сообщение
    Если не собака будет за вами хвостом, а вы за ней (чтоб не сбежала, ничего не испортила и т.д.), думаете, от этого меньше привяжетесь? точно так же, имхо

    Ценное наблюдение , ув. Солнышка . Привязанность это целая часть жизни, необходимая для нормального здорового развития человека / ребёнка .

  7. #19417
    прожорливость не породный признак)))) в каждой породе есть пылесосы)))

  8. #19418
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    а суссекс спаниель как Вам? мне кажется он самый мачистый спаниель и этот шоколадный окрас, я по шоколадным балдею...
    Посмотрела. Гм. Очень даже да.
    и морда солидная.

  9. #19419
    В сад почему-то водят детей на 80% мужчины. Причем большая часть из них похожа на ув. Ми.
    Потухшие такие.
    Вчера случай был забавный. Обуваемся, вокруг толпа. Одна девочка уже оделась, выбежала в тамбур, а папа замешкался и остался за дверью.
    Она смотрит на него через стекло и с комичной тревогой: "Папа!! Ты как там?!?..."
    Это было смешно, потому что наоборот.
    Часть людей из толпы улыбнулись, но большая часть, в том числе папа девочки, остались такими же пристукнутыми. Ноль реакции.

  10. #19420
    Цитата Сообщение от Изаура Посмотреть сообщение
    Он....никуда не делся выходит....откуп получается.
    я не в восторге , но во взрослой жизни приходится иногда отдавать .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    В сад почему-то водят детей на 80% мужчины. Причем большая часть из них похожа на ув. Ми.
    Потухшие такие.
    Вчера случай был забавный. Обуваемся, вокруг толпа. Одна девочка уже оделась, выбежала в тамбур, а папа замешкался и остался за дверью.
    Она смотрит на него через стекло и с комичной тревогой: "Папа!! Ты как там?!?..."
    Это было смешно, потому что наоборот.
    Часть людей из толпы улыбнулись, но большая часть, в том числе папа девочки, остались такими же пристукнутыми. Ноль реакции.
    Это единственной что им доверяют в воспитании детей.

    утро же - еще спят многие на ходу .

  11. #19421
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    утро же - еще спят многие на ходу .
    а вечером - выжаты как лимон.

    ну я просто раньше такого не видела.
    с дочерью же тоже только я ходила.
    как-то мамы доминировали.
    ну и я часто в неформатное время вожу сына в сад, или забираю.
    Впечатление, что мамы чаще заняты работой.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    утро же - еще спят многие на ходу .
    не знаю до какой степени нужно так спать...

    у меня сна по 4-5 часов, и вообще депрессняк, о котором я не хочу говорить, я и то живее выгляжу.
    что с остальными людьми - не ясно.
    такое впечатление, что непапа сына вообще музейная редкость.

    непапа сына вообще музейная редкость.
    подобные мысли раздражают до зубовного скрежета, но лезут в последнее время как грибы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    я не в восторге , но во взрослой жизни приходится иногда отдавать .
    ещё бы был результат того отдавания. Откуп?...
    с собакой что-то случится, заболеет, например - и кому как не бывшей хозяйке позвонить?...

  12. #19422
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Посмотрела. Гм. Очень даже да.
    и морда солидная.
    ага мне мордас нравится, и фигура такая удлинненная
    легаые в том числе и веймерские, корги и бассеты - это любовь моя страстная...
    ой да все собаки хороши, когда породные т прямо любуешься! иногда прямо на прогулке видно - есть ладные такие собачки а есть такие "типа пародные" и на первых любуешься и сразу такой "ой а я и не знала что эта порода такая красивая!" а вторых жалко...и злость сразу - ну где глаза у заводчика! ну нафига делать плохо? делай хорошо блин или не делай...

  13. #19423
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    11 833
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    ага мне мордас нравится, и фигура такая удлинненная
    легаые в том числе и веймерские, корги и бассеты - это любовь моя страстная...
    ой да все собаки хороши, когда породные т прямо любуешься! иногда прямо на прогулке видно - есть ладные такие собачки а есть такие "типа пародные" и на первых любуешься и сразу такой "ой а я и не знала что эта порода такая красивая!" а вторых жалко...и злость сразу - ну где глаза у заводчика! ну нафига делать плохо? делай хорошо блин или не делай...
    а мне любые нравятся, даже непородистые
    что плохого в непородистых или не чисто породных?
    ну если люди их конечно не для выставки заводят

  14. #19424
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    В сад почему-то водят детей на 80% мужчины. Причем большая часть из них похожа на ув. Ми.
    Потухшие такие.
    Вчера случай был забавный. Обуваемся, вокруг толпа. Одна девочка уже оделась, выбежала в тамбур, а папа замешкался и остался за дверью.
    Она смотрит на него через стекло и с комичной тревогой: "Папа!! Ты как там?!?..."
    Это было смешно, потому что наоборот.
    Часть людей из толпы улыбнулись, но большая часть, в том числе папа девочки, остались такими же пристукнутыми. Ноль реакции.
    у меня муж водит и забирает, машину надо вторую чтобы я ездить могла....я в саду у средних ни разу так и не была еще, там наверное думают что я неблагополучная тетка...
    а вообще....адаптация лучше идет если папа водит

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    а мне любые нравятся, даже непородистые
    что плохого в непородистых или не чисто породных?
    ну если люди их конечно не для выставки заводят
    я не говорю что они мне не нравятся или что в них что-то плохое
    и не в выставках дело, беспородные это одно а "типа порода" это другое, это опасно. и чаще всего это обман покупателя.

  15. #19425
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    а мне любые нравятся, даже непородистые
    что плохого в непородистых или не чисто породных?
    ну если люди их конечно не для выставки заводят
    Никогда не знаешь,что вырастет.
    Если нужна собака с рабочими качествами.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    ага мне мордас нравится, и фигура такая удлинненная
    легаые в том числе и веймерские, корги и бассеты - это любовь моя страстная...
    ой да все собаки хороши, когда породные т прямо любуешься! иногда прямо на прогулке видно - есть ладные такие собачки а есть такие "типа пародные" и на первых любуешься и сразу такой "ой а я и не знала что эта порода такая красивая!" а вторых жалко...и злость сразу - ну где глаза у заводчика! ну нафига делать плохо? делай хорошо блин или не делай...
    А есть породные,но такие страшилы, как ирландский волкодав

  16. #19426
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    11 833
    Записей в дневнике
    3
    Никогда не знаешь,что вырастет.
    Если нужна собака с рабочими качествами.
    это да, если для определенных целей заводят
    понятно, что на охоту с дворняжкой не пойдешь
    но и дворняжку хорошо воспитать можно

  17. #19427
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    у меня муж водит и забирает, машину надо вторую чтобы я ездить могла....я в саду у средних ни разу так и не была еще, там наверное думают что я неблагополучная тетка...
    а вообще....адаптация лучше идет если папа водит.
    про неблагополучных теток у меня и мысли не возникло))
    а вот про грядущий матриархат и "мир становится не мужским" - да

    когда я дочь водила в сад, ходил везде ровно один (!) мужчина, мы с ним подружились, и даже сильно.
    Однажды наши дочери выразили желание стать сестрами.
    И нам: возьмитесь за руки!
    Мы оба аж поперхнулись.
    и что-то пробормотали вроде "Еще чего придумали"

  18. #19428
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    у меня муж водит и забирает, машину надо вторую чтобы я ездить могла....я в саду у средних ни разу так и не была еще, там наверное думают что я неблагополучная тетка...
    а вообще....адаптация лучше идет если папа водит

    наверное.
    Но ревут-с.
    Я даже и не знала, что это такое распространенное явление.
    С дочерью поздновато начали ходить в сад, я как-то не замечала....ну было два ребенка, что устраивали концерт, но их было два и они сильно выделялись.
    Сейчас ревут все почти. И выделяются те, что не ревут.

    Ну это, конечно, потому что группа помладше.

    )) мальчик один сегодня взял настолько высокую ноту, причем неожиданно, я аж вздрогнула.
    он таким оружием может врагов убивать. крикнул - порвал барабанные перепонки.
    Последний раз редактировалось Anaisetta; 16.11.2018 в 12:55.

  19. #19429
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    а мне любые нравятся, даже непородистые
    что плохого в непородистых или не чисто породных?
    ну если люди их конечно не для выставки заводят
    ничего плохого, конечно, нет)
    и даже бывают очень красивые.
    вот как пес у моих родителей. Приятный внешне (хотя нездоров психически....ужасно жаль его(((

    просто породистые специально же соблюдена эстетика, радует глаз.
    ну я по котам конечно лучше разбираюсь

    просто породистые специально же соблюдена эстетика , радует глаз.
    не всегда радует.
    здесь ходит один с немецкой овчаркой и сильно вислозадой.
    впечатление тяжелое.
    Да и хозяин нервно-психический.
    Однажды слышала как он на собаку орет. И обзывает её.
    (((
    мда.

    Короче, я их однажды в темноте встретила, не очень приятно было.
    Обошла их подальше.

  20. #19430
    Пятница, товарищи! ПЯТ-НИ-ЦА!
    Уряаааааааа!

  21. #19431
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Пятница, товарищи! ПЯТ-НИ-ЦА!
    Уряаааааааа!
    сразу видно работающего пятидневку человека
    я тоже радуюсь, хоть у меня эти выходные еще более загружены, чем будни

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    История долгая . Есть в темах. Для завершения истории . Если в кратце, ув. Маkeda. Позже думаю появится нормальный ответ ).
    понятно. сочувствую, ув. Ниоба, к животным привязываешься как-то незаметно, даже нехотя.
    Я тоже не очень хотела кошку, а теперь у нас с ней любовь, она вечно приходит и ложится на шею ближе к лицу и мурчит.

  22. #19432
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Пятница, товарищи! ПЯТ-НИ-ЦА!
    Уряаааааааа!
    Юля)))

  23. #19433
    Цитата Сообщение от Пролеска сибирская Посмотреть сообщение
    А есть породные,но такие страшилы, как ирландский волкодав
    от как раз наоборот, когда хорошо выведена собака то даже Ирландским волкодавом залюбуешься
    когда собака хорошо выведена у нее такой цвет и такая шерсть и такая фигура что любо дорого
    это из серии - ну надо же, никогда не нравилась эта порода а они вон какие красивые...
    голая китайская хохлатая, до чего страшная порода когда некачественно выведена
    кому скажешь какая порода - все фукают, потом покажешь - удивляются и хвалят
    или бедные типа-тои трясущиеся криомордики, а когда хорошо выедены это такие лапочки и ты такой - блин я думал это фигня какая-то мелкая и невменяемая а это вон как....

  24. #19434
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Пятница, товарищи! ПЯТ-НИ-ЦА!
    Уряаааааааа!
    Ув. Совушка

  25. #19435
    У нас в огороде поселились 4 псины. Бездомные. Отваевали у моих овчар территорию. Пипец! Стала узнавать у подруг телефон собачников.... И одна стала мне втирать что жалко и тд и тп... поищи говорит приют их там хоть не убьют. Долго так втирал и уговаривала. Я предложила ей забрать их себе обиделась на мою жестокость по отношению к животным

  26. #19436
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    это да, если для определенных целей заводят
    понятно, что на охоту с дворняжкой не пойдешь
    но и дворняжку хорошо воспитать можно
    дворняжка это другое, ее вывела природа, там супер-пупер изящности и элегантности не быает\не нужны они дл выживания\ но красота есть
    а вот типо-порода и плохое разведение это прямо....смотришь и думаешь - вроде красивая же порода только что ж такая ...
    неудачная....зачем кто-то разводит таких собак?

    некоторые охотники кстати любят зять дорнягу и выучить из нее суперохотника, но это скорее демонстрация мастерства чем рядовой случай

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    ничего плохого, конечно, нет)
    и даже бывают очень красивые.
    вот как пес у моих родителей. Приятный внешне (хотя нездоров психически....ужасно жаль его(((

    просто породистые специально же соблюдена эстетика, радует глаз.
    ну я по котам конечно лучше разбираюсь



    не всегда радует.
    здесь ходит один с немецкой овчаркой и сильно вислозадой.
    впечатление тяжелое.
    Да и хозяин нервно-психический.
    Однажды слышала как он на собаку орет. И обзывает её.
    (((
    мда.

    Короче, я их однажды в темноте встретила, не очень приятно было.
    Обошла их подальше.
    немцы в кризисе, имхо...и опять, вот зачем такое выводить, мода модой но глаза-то где....в питомниках МВД остались ровные немцы....

  27. #19437
    Цитата Сообщение от Makeda Посмотреть сообщение
    Я тоже не очень хотела кошку, а теперь у нас с ней любовь, она вечно приходит и ложится на шею ближе к лицу и мурчит.
    у меня тут три пары влюбленных глаз
    они даже пытаются на меня хотя бы лапку положить. И катаются возле меня, поглядывая влюбленно. Целуют меня в нос. Если я ушла в ванную и закрылась - перед дверью лежат!

    вообще удивляюсь везению.
    я же взяла с рук котов.
    я думала, кто-то сложный попадется.
    ан нет. все понятливые, очень спокойные.

  28. #19438
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    У нас в огороде поселились 4 псины. Бездомные. Отваевали у моих овчар территорию. Пипец! Стала узнавать у подруг телефон собачников.... И одна стала мне втирать что жалко и тд и тп... поищи говорит приют их там хоть не убьют. Долго так втирал и уговаривала. Я предложила ей забрать их себе обиделась на мою жестокость по отношению к животным
    г.г.г. все такие сердобольные, прикармливают еще....

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    у меня тут три пары влюбленных глаз
    они даже пытаются на меня хотя бы лапку положить. И катаются возле меня, поглядывая влюбленно. Целуют меня в нос. Если я ушла в ванную и закрылась - перед дверью лежат!

    вообще удивляюсь везению.
    я же взяла с рук котов.
    я думала, кто-то сложный попадется.
    ан нет. все понятливые, очень спокойные.
    в стае легче содержать, ВЫ очень правильно сделали что зяли не одного

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение

    наверное.
    Но ревут-с.
    Я даже и не знала, что это такое распространенное явление.
    С дочерью поздновато начали ходить в сад, я как-то не замечала....ну было два ребенка, что устраивали концерт, но их было два и они сильно выделялись.
    Сейчас ревут все почти. И выделяются те, что не ревут.

    Ну это, конечно, потому что группа помладше.

    )) мальчик один сегодня взял настолько высокую ноту, причем неожиданно, я аж вздрогнула.
    он таким оружием может врагов убивать. крикнул - порвал барабанные перепонки.
    это да, но может они с мамами еще больше ревут?
    вообще там цепная реакция еще конечно...

  29. #19439
    у нас даже собаки хорактером как хозяива. Герда не здается, переодически ее подрывает такое хамство и она пытается что то сделать, а Мухтар тупо забил. Изредка он чтото там "подгавкивает" из-за ее спины. Сука, матриархат даже тут у нас.

  30. #19440
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    в стае легче содержать
    Да, это действительно оказалось так. У них и между собой любоффф.
    Дочь:
    - Мама! Смотри, Моцарт Кузю умывает! Он его любит!
    Я поворачиваюсь, и вижу как Моцарт Кузю в шею кусает.

    "Помыл и съел"

Страница 648 из 1077 ПерваяПервая ... 448548618638645646647648649650651658678748848 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35303
    Последнее сообщение: 16.08.2017, 15:55
  2. Ответов: 1482
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 17:18
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 16:46

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - проблема одиночества | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search