Страница 606 из 969 ПерваяПервая ... 406506576596603604605606607608609616636706806 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18 151 по 18 180 из 29068
Тема:

НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Часть 2.

  1. #18151
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А папа почему не помог скачать?
    У пары вообще трясучка начинается. Догадываются почему. Воизбежания скандала я решила так отбрить сына(((.

  2. #18152
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Тут опять же периоды
    До латентности за комфорт ребенка ответственны родители и формируется внутренняя позиция, внутренний родитель
    А "я хочу значит мне должны" или "я хочу значит я должен" это к латентности и как оно сформируется зависит от того была ли разрешена эдипальность и пойдет ли ребенок в большой мир
    То есть если эдипальность разрешена и акцет интереса сместился с родителей и семьи на одноклассников, друзей учителей - правила существующие в большом мире легко усвоятся.
    А вот если Э. не разрешен и в центре внимания по прежнему мама/папа то не важно исполняют они желания или нет - результат один.

    --- Добавлено ---



    Ага
    опятьже то как разрешится Э. заисит от поведения родителей.
    и если их поведение постоянно транслирует "ты хочешь - я делаю" то это не гут
    имхо. интуитивно.

    ну просто на практике, должны появляться другие способы взаимодействия и другое общение и на него переключаемся, и в нем реализуем и заботу и внимание и любовь, но уже иначе чем простое "ты хочешь-я делаю"
    "ты хочешь - я делаю" действительно устаревает и остается как способ взаимодейстия с мелкими. разве с подростками мы можем так поступать"ты хочешь - я делаю"?
    ну вот по чеснаку? такое возможно? нет конечно. они же захотят не с ложечки поесть а школу прогулять, так что тут другие способы взаимодействия однозначно...а если ты взаимодействуешь иначе чем "ты хочешь-я делаю" то зачем транслировать такую позицию? это уже очковтирательство, потому что ребенок прекрасно видит что это не правда
    вот и возникает конфликт

    у меня так получается сейчас в голове что "ты хочешь-я делаю" - это способ взаимодействия с маленькими детьми и с ввзрослением ребенка, этот способ остается позади, ему на смену возникают другие способы, но они ввозникают не сами и не ребенок их вводит, их вводит родитель и сам переходит к новому взаимодействию и ребенка переводит...проговаривает, настраивает, заинтересовывает, мотивирует...

  3. #18153
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    но ведь Вы делаете не только то что ей реально "Необходимо" - так?
    Вы делаете больше. И она это понимает.
    если про какую-то не базовую потребность сказать "я вижу тебе это необходимо и поэтому я сделаю" - будет перекос еще хуже, там уже ни логики ни связи с реальностью.
    мне нравится позиция - я-взрослый и родитель - я произвожу и добываю ресурсы и я распределяю эти ресурсы как считаю нужным
    родительская ответственность и право решать
    будет у тебя семья ты будешь за них решать как и кому и что и где взять это все...
    а пока добываю и решаю я

    есть четкая схема, она не меняется никогда, ее устанавливают семье родители, и ни под кого ее не прогибают
    если я могу прогнуть систему и мамино решение своим желанием под себя - значит и брат может
    и тогда у меня выбор - или прогибать или оказаться прогнутой, я не хочу прогибаться под брата я тогда буду тупро прогибать под себя
    и понеслась
    у меня на удовлетворении потребностей и желаний племянницы работают четыре взрослых человека
    они именно так и поставили "ну раз ты хочешь, мы понимаем и сделаем" - все коммуникативные умения племянницы сводятся к выражению своих желаний и все ее интересы ввокруг того а что бы сейчас получить с того кто в зоне досягаемости
    на не умеет сама проводить ремя и обеспечить свой комфорт, зато она за полслова улавливает кому и на каком основании можно предьявить свои желания
    например меня она безошибочно читает за три минуты и впадает в полное послушание потоум что с меня ей что-то получить нереально
    я что-то дам или не дам толкьо так как я считаю нужным и как у нас дома заведено - все.

    внутри устойчиой системы ребенок прекрасно умеет сам делать выводы искать и пользоваться возможностями
    например старший сын прекрасно находит время чтобы завладеть единолично всем вторым этажом, никому при этом не мешая, и не в уерб урокам и прочее, он планирует свои всякие интересы на это время, если не успел - ну не успел, завтра будет возможность.

    я понимаю так что маникюр был только поводом а надо было сбросить напряжение и совершенно не важно что Вы сделали или не сделали для того маникюра, стоит выработать экологичный сброс гнева, дочь имеет право гневаться если хочет, но так чтобы всех устраивало

    я не знаю как говорить о том что я забочусь о комфорте детей, я им это никак не гоорю, это моя обязанность и я ее исполняю так как считаю сама нужным, не потому что они просят или не просят и хотят-не-хотят а потому что я мама...зачем говорить ообе о том что "я понимаю что тебе это надо"?
    серьезный вопрос - зачем это говорить?
    и вот всякие там были варианты, "я понимаю тебе трудно, но я стараюсь как могу, тебе надо потерпеть" - зачем все на себе завязывать?
    есть обстоятельства, Вы в них принимаете решение - это Ваше право и обязанность, можно обсудить-рассказать почему считаете это решение лучше сего и почему его принимаете...можно обсудить какие выгоды получают все члены семьи и лично дочь от этого решения, напомнить что у всего есть плюсы и минусы...но вот это зачем говорить "я вижу что ты хочешь, я стараюсь как могу но пока не получается, ты потерпи" - это зачем? что и кому это давт? какая цель?
    можете ответить?
    Кать если чесно ты меня пугаешь. Ты все время пишешь про систему в которой ты царь и бог. Выход из системы то есть хоть? Такое ощущение что ты стремился создать среду выхода из которой именно что нет. Объяснять надо для того чтобы ребенок понимал как "устроен мир" как бывает иногда в жизни и тд и тп. Ему так легче ореентироваться. Ответ "потому что Я создаю систему где... и я все решаю" (с) это тупик имхо.

    --- Добавлено ---

    ему на смену возникают другие способы, но они ввозникают не сами и не ребенок их вводит, их вводит родитель
    Родитель вводит на основании Чего?

  4. #18154
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    ну Вы уж совсем...то есть ребенок не берет пример с поведения родителей?
    очень странно но допустим Вы праы

    а где ВЫ прочитали что я не стремлюсь обеспечить детям комфорт и не прислушиваюсь к их желаниям?
    Не всегда то что позволила Юпитеру позволиюено быку(((.

  5. #18155
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    У пары вообще трясучка начинается. Догадываются почему. Воизбежания скандала я решила так отбрить сына(((.
    Он тоже скачивать не умеет? Разберитесь с торрентами. Там все есть. И если раз разберешься, потом скачивается все очень просто.

  6. #18156
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Он тоже скачивать не умеет? Разберитесь с торрентами. Там все есть. И если раз разберешься, потом скачивается все очень просто.
    Я не знаю ув.Марина почему так. Через торрент скачиваний конечно. Но ее же еще установить надо.((( они то глючит, то виснут, то не устанавливаются. В общем попа. Муж реагирует вообще агрессивно. Лучше этот вопрос с ним не подымать. Есть инет, пусть играет онлайн во что возможно.

  7. #18157
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Кать если чесно ты меня пугаешь. Ты все время пишешь про систему в которой ты царь и бог. Выход из системы то есть хоть? Такое ощущение что ты стремился создать среду выхода из которой именно что нет. Объяснять надо для того чтобы ребенок понимал как "устроен мир" как бывает иногда в жизни и тд и тп. Ему так легче ореентироваться. Ответ "потому что Я создаю систему где... и я все решаю" (с) это тупик имхо.

    --- Добавлено ---
    вот сейчас ты меня пугаешь...гдя писала про царя и бога? ты в какие-то фантазии ударилась
    право и ответственность принимать решения за семью - это обязанность родителей - как из этого ты читаешь "я одна царь и бог" я не понимаю...
    и понимать не хочу, хочу сказать - мои простыни не вприсываютмся в твои стереотипы
    Родитель вводит на основании Чего?
    на основании своего опыта, своего решения, знаний и умений, информации о готовности ребенка...
    ...ты же не намекаешь? "на осноании хотелок ребенка" - нет?
    на основании чего? как ты считаешь?

    --- Добавлено ---

    муж придумал куда положить отраву чтобы "мирные жители" не траванулись а "маф" траванулся...
    теперь я переживаю за мышку...ну чо вот она сама не уйдет а....жалко ее дуру....

    муж спаситель в сияюих доспехах, и отраву положил и как мне страшно послушал и пожалел и похалил...все хорошо, толкьо я мусор выкидывать теперь боюсь...вдруг она там сидит и такая "ррррррр!!!!" на меня....уже кучка мусора скопилась....

  8. #18158
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Я не знаю ув.Марина почему так. Через торрент скачиваний конечно. Но ее же еще установить надо.((( они то глючит, то виснут, то не устанавливаются. В общем попа. Муж реагирует вообще агрессивно. Лучше этот вопрос с ним не подымать. Есть инет, пусть играет онлайн во что возможно.
    Ну, я вашего сына понимаю. Ему охота поиграть. И вас понимаю, вам не до разборок со скачиванием. Но вот хороший торрент. Может, пригодится. Сын может, сам разберется. Там реально все просто, ничего не глючмит и не виснет. https://kinozal-tv.appspot.com/doku....EGIr6zk&type=3

  9. #18159
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Ну, я вашего сына понимаю. Ему охота поиграть. И вас понимаю, вам не до разборок со скачиванием. Но вот хороший торрент. Может, пригодится. Сын может, сам разберется. Там реально все просто, ничего не глючмит и не виснет. https://kinozal-tv.appspot.com/doku....EGIr6zk&type=3
    Спасибо.

  10. #18160
    на основании своего опыта, своего решения, знаний и умений, информации о готовности ребенка...
    ...ты же не намекаешь? "на осноании хотелок ребенка" - нет?
    на основании чего? как ты считаешь?
    Да Кать на основании хотелок (((
    Если мне сын говорит "я хочу побыть один" я ему дам побыть одному. Значит ему надо.
    Я не считаю что МОЕГО ОПЫТА достаточно что бы решать за него все полностью.
    Хотя да я вообще 0 что понимаю порой. И меня особа никто не учил. По этому я часто прислушиваются к ним. А такая уверенность как у тебя я ее боюсь, мне кажется что это потеря гибкости "быть уверенной"

  11. #18161
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Ну, я вашего сына понимаю. Ему охота поиграть. И вас понимаю, вам не до разборок со скачиванием. Но вот хороший торрент. Может, пригодится. Сын может, сам разберется. Там реально все просто, ничего не глючмит и не виснет. https://kinozal-tv.appspot.com/doku....EGIr6zk&type=3
    Я так поняла проблема в монтировании виртуальных дисков

  12. #18162
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Да Кать на основании хотелок (((
    Если мне сын говорит "я хочу побыть один" я ему дам побыть одному. Значит ему надо.
    Я не считаю что МОЕГО ОПЫТА достаточно что бы решать за него все полностью.
    Хотя да я вообще 0 что понимаю порой. И меня особа никто не учил. По этому я часто прислушиваются к ним. А такая уверенность как у тебя я ее боюсь, мне кажется что это потеря гибкости "быть уверенной"
    ....эм....
    а если сын не хочет в школу идти?
    уроки учить и прочее...
    я нигде не писала "Не слушать ребенка" нигде
    но слушая ребенка, мы принимаем решения на основе своего опыта а не его хотелок.
    если ты будишь утром сынна в школу а он тебе - "уходи, я хочу побыть один" - что сделаешь?
    вот это и есть принять решение
    родители должны принимать решения за детей - это нормально.
    а строить свои решения на основе детских хотелок - не нормально. и даже редно и первую очередь для ребенка.

  13. #18163
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Я так поняла проблема в монтировании виртуальных дисков
    Это сложно, да. Я несколько раз научалась, потом разучалась.

  14. #18164
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    но ведь Вы делаете не только то что ей реально "Необходимо" - так?
    Вы делаете больше. И она это понимает.
    если про какую-то не базовую потребность сказать "я вижу тебе это необходимо и поэтому я сделаю" - будет перекос еще хуже, там уже ни логики ни связи с реальностью.
    мне нравится позиция - я-взрослый и родитель - я произвожу и добываю ресурсы и я распределяю эти ресурсы как считаю нужным
    родительская ответственность и право решать
    будет у тебя семья ты будешь за них решать как и кому и что и где взять это все...
    а пока добываю и решаю я

    есть четкая схема, она не меняется никогда, ее устанавливают семье родители, и ни под кого ее не прогибают
    если я могу прогнуть систему и мамино решение своим желанием под себя - значит и брат может
    и тогда у меня выбор - или прогибать или оказаться прогнутой, я не хочу прогибаться под брата я тогда буду тупро прогибать под себя
    и понеслась
    у меня на удовлетворении потребностей и желаний племянницы работают четыре взрослых человека
    они именно так и поставили "ну раз ты хочешь, мы понимаем и сделаем" - все коммуникативные умения племянницы сводятся к выражению своих желаний и все ее интересы ввокруг того а что бы сейчас получить с того кто в зоне досягаемости
    на не умеет сама проводить ремя и обеспечить свой комфорт, зато она за полслова улавливает кому и на каком основании можно предьявить свои желания
    например меня она безошибочно читает за три минуты и впадает в полное послушание потоум что с меня ей что-то получить нереально
    я что-то дам или не дам толкьо так как я считаю нужным и как у нас дома заведено - все.

    внутри устойчиой системы ребенок прекрасно умеет сам делать выводы искать и пользоваться возможностями
    например старший сын прекрасно находит время чтобы завладеть единолично всем вторым этажом, никому при этом не мешая, и не в уерб урокам и прочее, он планирует свои всякие интересы на это время, если не успел - ну не успел, завтра будет возможность.

    я понимаю так что маникюр был только поводом а надо было сбросить напряжение и совершенно не важно что Вы сделали или не сделали для того маникюра, стоит выработать экологичный сброс гнева, дочь имеет право гневаться если хочет, но так чтобы всех устраивало

    я не знаю как говорить о том что я забочусь о комфорте детей, я им это никак не гоорю, это моя обязанность и я ее исполняю так как считаю сама нужным, не потому что они просят или не просят и хотят-не-хотят а потому что я мама...зачем говорить ообе о том что "я понимаю что тебе это надо"?
    серьезный вопрос - зачем это говорить?
    и вот всякие там были варианты, "я понимаю тебе трудно, но я стараюсь как могу, тебе надо потерпеть" - зачем все на себе завязывать?
    есть обстоятельства, Вы в них принимаете решение - это Ваше право и обязанность, можно обсудить-рассказать почему считаете это решение лучше сего и почему его принимаете...можно обсудить какие выгоды получают все члены семьи и лично дочь от этого решения, напомнить что у всего есть плюсы и минусы...но вот это зачем говорить "я вижу что ты хочешь, я стараюсь как могу но пока не получается, ты потерпи" - это зачем? что и кому это давт? какая цель?
    можете ответить?
    Сброс гнева ИЗ системы это даст. Потому как деть на мать злится и это должно как-то реализоваться
    В вашем представлении ув Ханум у ребенка не должно быть негативных эмоций к родителям и к сиблингам
    А эмоций этих дофигища в жизни и чем старше тем больше

  15. #18165
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    ....эм....
    а если сын не хочет в школу идти?
    уроки учить и прочее...
    я нигде не писала "Не слушать ребенка" нигде
    но слушая ребенка, мы принимаем решения на основе своего опыта а не его хотелок.
    если ты будишь утром сынна в школу а он тебе - "уходи, я хочу побыть один" - что сделаешь?
    вот это и есть принять решение
    родители должны принимать решения за детей - это нормально.
    а строить свои решения на основе детских хотелок - не нормально. и даже редно и первую очередь для ребенка.
    значит, не пойдет в школу.
    если конечно речь не идет о постоянных прогулах по лени.
    а разово..
    моя утром когда говорит...так неохота идти, я говорю...записку написать?
    ..да нет...пойду
    но у них не лицей , а жесть...
    и как это принимать решения? или мы про грудничков?
    речь о подростке 14 лет вроде.
    которой негде покрасить ногти.
    Мою муж с этим гонял -ввонь ему-сейчас у нее постоянно дверь на замке. Она прям обожает новую квартиру за это.

  16. #18166
    и выводить обение с реенком на новый уровень тоже решает родитель и делает это
    и не на основе детских хотелок точно
    а на основе своего умения\понимания\опыта\собранной информации и в том числе от самого ребенка

    на основе детских хотелок я бы не смогла разговаривать с Максом и Ильей, им нафиг не надо было учиться говорить, они мне "мммм" и я все понимаю - а я и правда понимаю....но так говорить-то не научится, и вот выводила обение на новый уровень, ребенок при этом хотел остаться на уровне "ммм = догадайся сама" и даже сопротилялся...такое ужасное насилие над личностью...кто я такая чтобы решать за ребенка что для него нормально? может ему комфортнее не разговаривать а мычать?


    вот чтобы не было таких метаний, чтобы каждая мать не изобретала заново велосипед - суествуют рамки и правила, которые по хорошему мы у старших поколений перенять бы должны...если бы они в свое время думали не о наших хотелках и не о том как быть хорошими а о том как передать опыт

    меня родители во втором классе решили уважить вниманием к моим хотелкам, не хочешь в школу - не ходи - ну я и не пошла...день-два неделю...а потом они все ждали когда у меня совесть проснется - а откуда она у меня проснется? я не понимаю последствий этого решения...для этого нужен опыт которого у меня нет...и вот вместо того чтобы учиться как все ноормальные дети - я посвяала дни решению вопроса "имею ли я право не учиться если не хочу?" и "на каком основании родители требуют чтобы я пошла если сами сказали "не хочешь-не ходи"?" - нормальный результат? пусть дети занимаются не теми вопросами какие им по возрасту/таблицу умножения учат/ а решают глобальные задачи /зачем мыть руки? зачем ходить в школу?/ пусть сами все решают...а мы демократично....барабанная дробь....мы демократично будем ходить округ кругами и всячески влиять чтобы ребенок свсе-таки принял верное решение, так и поступали мои родители, но логика не сходилась очень сильно, и вся история кончилась моим пониманием что родаки тупо издеваются, говорят одно а на деле происходит другое - ну и как им потом верить?
    все.
    ну и еще пропустила материал, упустила что-то важное а преобрела мозгоебство и разгром авторитета родителей - ценное преобретение.
    давайте не будем детей учить чистить зубы, мыть руки и одевать шапку - пусть все эти вопросы они решают сами

    точно такаяже элементарщина - хочешь что-то сделать - выбери место и время. для14 лет нормальный посильный материал я считаю...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Изаура Посмотреть сообщение
    значит, не пойдет в школу.
    если конечно речь не идет о постоянных прогулах по лени.
    а разово..
    моя утром когда говорит...так неохота идти, я говорю...записку написать?
    ..да нет...пойду
    но у них не лицей , а жесть...
    и как это принимать решения? или мы про грудничков?
    речь о подростке 14 лет вроде.
    которой негде покрасить ногти.
    Мою муж с этим гонял -ввонь ему-сейчас у нее постоянно дверь на замке. Она прям обожает новую квартиру за это.
    в 4-ом и 5-ом классе такойже подход был?
    наши с Таней сыновья младше Вашей дочери, то что нормально для нее не нормально для них.

  17. #18167
    меня коллега, с дочками по 16 лет, моей ровесницы, спросил
    А ты как ее будишь в школу?
    я сначала не поняла вопрос.
    Он все вечера какие то задачи с ним решает, собирает, будит..
    Я никогда не будила, ну по крайней мере пока, надеюсь и дальше.
    сами знают во сколько им вставать.
    он говорит, ой, а если проспят?
    ну , не пойдут, отдохнут..
    но я постоянно слышу, что собирают все и все жестко контролируют...а че то наоборот
    а сейчас так расстроилась -она меня усадила ей окрашивание делать...я не поняла...короче не получилось..

    После того как мы 4 тыс на двоиз за стрижки отдали и узнали, что окрашивание 7....решила она сами....но зря на меня понадеялась....хреновый я парикмахер...хотя в прошлый раз получилось...

  18. #18168
    началось...откуда "ей негде покрасить ногти"????
    было предложено несколько вариантов где ей это сделать...

    все. я заткнулась.

  19. #18169
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    но слушая ребенка, мы принимаем решения на основе своего опыта а не его хотелок.
    а я даже учусь у детей, бывает
    все-таки у них свежий взгляд, а у меня нет. у меня пожухлый немного уже

    ....эм....
    а если сын не хочет в школу идти?
    уроки учить и прочее...
    у меня дочь сегодня отказалась ходить на фортепиано (это новый предмет, в этом году ввели).
    потому что учительница на уроке раздраженно высказывалась в том духе, что "вот, есть у меня хорошие дети, а есть ленивые"
    А дочь уже загорелась, у меня пианино просила....
    я, конечно, могу сделать как и раньше в прошлые разы (был у нее конфликт с учителем и по струнному инструменту, там прямо контры были, пришлось настоять).
    А в этот раз не буду.
    Нахер такие занятия. Завтра позвоню и скажу, что она больше не придет.
    Только я в раздумьях пока (эти занятия организовала директор школы), то ли правду директору сказать, то ли предлог найти какой...
    пока склоняюсь к правду не говорить. Все-таки учитель этот фортепианный очень сильно в возрасте....

  20. #18170
    Цитата Сообщение от Изаура Посмотреть сообщение
    меня коллега, с дочками по 16 лет, моей ровесницы, спросил
    А ты как ее будишь в школу?
    я сначала не поняла вопрос.
    Он все вечера какие то задачи с ним решает, собирает, будит..
    Я никогда не будила, ну по крайней мере пока, надеюсь и дальше.
    сами знают во сколько им вставать.
    он говорит, ой, а если проспят?
    ну , не пойдут, отдохнут..
    но я постоянно слышу, что собирают все и все жестко контролируют...а че то наоборот
    а сейчас так расстроилась -она меня усадила ей окрашивание делать...я не поняла...короче не получилось..

    После того как мы 4 тыс на двоиз за стрижки отдали и узнали, что окрашивание 7....решила она сами....но зря на меня понадеялась....хреновый я парикмахер...хотя в прошлый раз получилось...
    от поэтому я и говорю - решает родитель
    один видит что его сына надо будить
    а другой видит что дочь сама встанет
    это решение родителя.

    ну о чем мы говорим? родители принимают решения за несовершеннолетних детей и несут за них отетственность.
    нет? не верно?
    пусть дети с пеленок сами решают как им лучше жить?
    зато полная собода воли...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    а я даже учусь у детей, бывает
    все-таки у них свежий взгляд, а у меня нет. у меня пожухлый немного уже



    у меня дочь сегодня отказалась ходить на фортепиано (это новый предмет, в этом году ввели).
    потому что учительница на уроке раздраженно высказывалась в том духе, что "вот, есть у меня хорошие дети, а есть ленивые"
    А дочь уже загорелась, у меня пианино просила....
    я, конечно, могу сделать как и раньше в прошлые разы (был у нее конфликт с учителем и по струнному инструменту, там прямо контры были, пришлось настоять).
    А в этот раз не буду.
    Нахер такие занятия. Завтра позвоню и скажу, что она больше не придет.
    Только я в раздумьях пока (эти занятия организовала директор школы), то ли правду директору сказать, то ли предлог найти какой...
    пока склоняюсь к правду не говорить. Все-таки учитель этот фортепианный очень сильно в возрасте....
    Вы учитесь у ребенка, решение и ответственность все равно за Вами.
    не слушаетесь а учитесь.

    блин, я все. я замолчала.

  21. #18171
    в 4-ом и 5-ом классе такойже подход был?
    наши с Таней сыновья младше Вашей дочери, то что нормально для нее не нормально для них.
    началось с дочки Совушки, а ей 14.
    Подход с первого класса.
    Я русский проверяла в начальной школе и все.
    ну потом-пару раз за нее сочинения писала -если она не успевает или неохота, если очень просила, жалко.
    ну....не знаю...а по биологии надо было рисовать и тупо переписывать текст классе в 6, а почерки похожи, а время 11-тоже рисовала вместо нее.

    я не знаю,может мне повезло или не повезло с детьми...но я сама часто уговаривала их остаться-если вижу никакие.
    Вот Татьяна писала,что парень притворяется,чтобы не ходить в школу.
    моим притворяться не надо -постоянные головные боли, сыну только укол жидкого анальгина помогал-после сотрясения....до сих пор, и у нее -то голова, то рука, то шея...
    причем это правда и я уже уговариваю...на фик школу...остаться...а они чаще всего -мы пойдем..
    поэтому мне прям странно -когда про симуляции детей говорят...
    бывает просто говорит -мы с подругой закосим -напиши мне записку...но это не часто.

  22. #18172
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    опятьже то как разрешится Э. заисит от поведения родителей.
    и если их поведение постоянно транслирует "ты хочешь - я делаю" то это не гут
    имхо. интуитивно.

    ну просто на практике, должны появляться другие способы взаимодействия и другое общение и на него переключаемся, и в нем реализуем и заботу и внимание и любовь, но уже иначе чем простое "ты хочешь-я делаю"
    "ты хочешь - я делаю" действительно устаревает и остается как способ взаимодейстия с мелкими. разве с подростками мы можем так поступать"ты хочешь - я делаю"?
    ну вот по чеснаку? такое возможно? нет конечно. они же захотят не с ложечки поесть а школу прогулять, так что тут другие способы взаимодействия однозначно...а если ты взаимодействуешь иначе чем "ты хочешь-я делаю" то зачем транслировать такую позицию? это уже очковтирательство, потому что ребенок прекрасно видит что это не правда
    вот и возникает конфликт

    у меня так получается сейчас в голове что "ты хочешь-я делаю" - это способ взаимодействия с маленькими детьми и с ввзрослением ребенка, этот способ остается позади, ему на смену возникают другие способы, но они ввозникают не сами и не ребенок их вводит, их вводит родитель и сам переходит к новому взаимодействию и ребенка переводит...проговаривает, настраивает, заинтересовывает, мотивирует...
    А откуда это вообще взялось? "Ты хочешь - я делаю". Я потеряла нить. О ком/о чём это?

  23. #18173
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Вы учитесь у ребенка, решение и ответственность все равно за Вами.
    не слушаетесь а учитесь.
    а кто слушается?
    тема же с дочки ув. Совушки началась.
    а у нее дочери вообще 14...
    моей даже брата из садика забрать нельзя, хотя я готова доверить, и она хочет.
    у ув. Совушки дочка - взрослый чел практически...

    я немного не поняла, почему речь пошла о детях помладше.
    хотя интересно, конечно...

  24. #18174
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    от поэтому я и говорю - решает родитель
    один видит что его сына надо будить
    а другой видит что дочь сама встанет
    это решение родителя.

    ну о чем мы говорим? родители принимают решения за несовершеннолетних детей и несут за них отетственность.
    нет? не верно?
    пусть дети с пеленок сами решают как им лучше жить?
    зато полная собода воли...

    --- Добавлено ---



    Вы учитесь у ребенка, решение и ответственность все равно за Вами.
    не слушаетесь а учитесь.

    блин, я все. я замолчала.
    Я даже не пойму про какие решения?
    они разные.
    есть мелочи, есть серьезные.
    Конечно если надо на рентген, я и спрашивать не буду.

    и если постоянно будить и жопу за ним носить....зачем ему самому то учиться..

  25. #18175
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    а кто слушается?
    тема же с дочки ув. Совушки началась.
    а у нее дочери вообще 14...
    моей даже брата из садика забрать нельзя, хотя я готова доверить, и она хочет.
    у ув. Совушки дочка - взрослый чел практически...

    я немного не поняла, почему речь пошла о детях помладше.
    хотя интересно, конечно...
    И как всё это вылилось во вседозволенность? И ребёнок сам решает?

  26. #18176
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    А откуда это вообще взялось? "Ты хочешь - я делаю". Я потеряла нить. О ком/о чём это?
    ну тип о Вашей дочке.
    Что нельзя потакать -а то разбалуешь дите
    что Вы правы по мнению Ханум.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    началось...откуда "ей негде покрасить ногти"????
    было предложено несколько вариантов где ей это сделать...

    все. я заткнулась.
    ну почему же....интересное мнение
    Вы и Солнышка против личных комнат и "балования"-если вкратце.
    у Солнышка из-за садистского отношения матери-ребенка с 3 лет запирали, она орала-ее не выпускали -тут все ясно.

    --- Добавлено ---

    я лично всегда была в этой куче -комната на троих с братьями, и лишний!зал при этом.
    Правд ,видимо, я была отсталой, и никакой мастурбацией не занималась...и не хотелось.
    Но конечно хотелось...да блин,мне и сейчас хочется!!!!!
    Как сатирик говорил""у мине нету..."

    --- Добавлено ---

    хочется комнату!!!свою!

  27. #18177
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    началось...откуда "ей негде покрасить ногти"????
    было предложено несколько вариантов где ей это сделать...

    все. я заткнулась.
    Да не в ногтях дело. И даже не в своём угле. А в бабушке( Конкретной.
    У мамы проблемы с границами, это есть, к сожалению.
    Дочь против неё протестует. Сейчас мне высказала всё.
    Блин, как тяжело жить...

  28. #18178
    муж когда в командировке и кровать вся моя и комната моя...и телик не работает...класс!
    Кстати как бесит громко включенный телик или в машине музыка-попса наша.

  29. #18179
    Цитата Сообщение от Изаура Посмотреть сообщение
    ну тип о Вашей дочке.
    Что нельзя потакать -а то разбалуешь дите
    что Вы правы по мнению Ханум.
    Но я тоже считаю, что ув. Совушка права.
    Правда в упор не вижу там вот этого "нельзя потакать -а то разбалуешь дите"
    ну нет пока возможности, что ж поделаешь - вот так оно.

    разбалуешь дите)))

    там невеста уже.

    Правд ,видимо, я была отсталой, и никакой мастурбацией не занималась...и не хотелось.
    Но конечно хотелось...да блин,мне и сейчас хочется!!!!!
    Как сатирик говорил""у мине нету..."

    --- Добавлено ---

    хочется комнату!!!свою!
    эх...

  30. #18180
    У нас такой проблемы нет со своей комнатой , в любой момент встают закрывают двери , я как правило там ничего не трогаю ( помню обыски матери в моих вещах ) , младший да требует еще и стучаться , и вообще закрывает на замок . Красить ногти , голову , делать все что хочешь со своими вещами , не запрещено .

    Зато проблема приводить в дом бабёшек без согласования со мной . Фиг знает что лучше . Лак для ногтей или незваные ночные гости .

    К слову вопли старшего сына на тему отдельного жилья что бедному студенту это не по карману , а младшего чёткое желание отдельно жить самостоятельно , наталкивает на мысль что кто то не прошёл из них эдипальную стадию , либо просто хитер .

Страница 606 из 969 ПерваяПервая ... 406506576596603604605606607608609616636706806 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35303
    Последнее сообщение: 16.08.2017, 15:55
  2. Ответов: 1482
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 17:18
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 16:46

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психология искусства | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search