Никто. В основном с ютуба - он же подстраивается под интересы пользователей, как и поисковики.
Он тыкал, тыкал, сначала там про машинки было в основном - Лева-грузовичок, потом про фигуры - на русском, а потом смотрю - в основном счёт, фигуры и буквы - уже на английском.
Я вообще в первый раз случайно заметила. В другой комнате была, заглядываю к нему, а он их все повторяет
Обычно он не повторял ничего. Да просто ему легче их повторять...шипящих мало. Да и вообще все мягче)))
Я сама иногда говорю, но никакой системы нет, то есть, это не обучение. Могу заниматься (с дочерью так и было - просто через игры), но вообще-то рано...
если ребенок не говорит на одном языке хоть что-то уверенно, второй его сильно путает.
билингвы же позже начинают говорить.
Но то, что у меня дома - это близко не билингвизм. Это даже не монолингвизм. Языковой среды просто почти нет. Обильно болтать без повода или по пустякам вроде "смотри, птичка полетела!" мне невыносимо скучно, он же это чувствует.
те крохи речи, что у меня вообще есть - весьма причудливы))))
я же не только на английском выдаю, бывает.
Не знаю прямо....самоуспокоение вроде, да ему ещё и 3 нет, потом заговорит, что-то мне не помогает, вот досада(((
Мне почему-то мерещится впереди более сложная работа с логопедом, нежели сейчас что-то предпринять. То есть, сейчас взяться - это было бы в итоге дешевле нам обоим - я об этом.
Ладно, вечером об этом подумаю.
Извините, Be Back, заболталась)))