Страница 1867 из 2194 ПерваяПервая ... 166717671837185718641865186618671868186918701877189719672067 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 55 981 по 56 010 из 65820
Тема:

НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Часть 2.

  1. #55981
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Интересно будет посмотреть на готовый торт, поделитесь, ув. Совушка?
    Мне самой интересно))

  2. #55982
    Ох, ув. Дамы, болезненная тема для меня со всех сторон.
    Я, так сказать, участница 3-х ситуаций.

    Когда была на практике в младших классах, столкнулась с сидящими за задними партами. Одного из учеников учительница говорила не трогать, потому что он "идиот" или похлеще, уже не помню.
    Ну я такого не понимаю отношения, конечно же спрашивала. Оказалось, он понимает математику лучше, чем отличник-зубрила за первой партой.
    Позже, при проверке тетрадей, она говорила завышать оценки тем детям, чьи родители сдавали деньги на класс.
    Система. Это было 17 лет назад.

    Потом мой племянник пошел в первый класс, к заслуженному педагогу. Мы были у учителя на открытом уроке с нашей преподавательницей, которая гордилась ученицей.
    Эта учительница с самого начала стала предвзято относиться к племяннику, хотя он был крошка, самый маленький из всех детей. Застенчивый и тихий.
    Началось всё с простого вопроса сестры на родительском собрании (я была свидетелем) - Что, если мой ребенок не сможет сделать все задания (не успевать, отказываться или...)
    - Все могут и ваш сможет.
    - А если всё же не сможет, как мне поступить?
    Ответа не было, остальные родители промолчали.
    Но обстановка была напряженной.
    Думаю, тогда речь как раз шла о продленке, сестра одна растила сына.
    Учитель сделала стенд с окошками, для писем, общение и знакомство между детьми. И наказала, чтоб никто не писал племяннику. Тогда он подошёл к стенду и оторвал своё окошко. С этого дня он ещё и ненормальным стал для неё. Детей она настроила против и рвала ему тетради перед всем классом.
    Приходы сестры делали только хуже, а при виде мамы ребёнка, учитель говорила - "Видно, в кого ребёнок такой".
    Я тяжело переживала эту ситуацию и все уговаривали перевести племянника из того класса.
    Не помню, почему сестра тянула, но когда у племянника начались истерики перед походами в школу, оказалось, что придирки учителя и учеников не прекращались и усугубились.

    Племянника перевели в другую школу, его даже не хотели брать с оценками 2-3. И ещё вдогонку учитель наговорила про плохого ученика.
    Потом уже другая учительница удивлялась плохой характеристике, ведь ребёнок оказался беспроблемный и не глупый.
    Она даже хвасталась прошлому учителю о достижениях племянника.

    Через много лет заслуженный педагог извинилась перед сестрой.

  3. #55983
    Цитата Сообщение от Велизара Посмотреть сообщение
    Это Валерка, ув. Совушка? Мои тоже любят) У меня есть формочка силиконовая, я им кекс готовила в ней.
    Так что, они уже пробовали медведя на вкус))
    Наш торт называется "Молочная девочка", часто его делаем, но мишка пока в процессе)
    Валерку погуглила, тоже прикольный)

  4. #55984
    Ну и 3-я ситуация, ещё более болезненная)))
    У старшего моторная алалия (6,5 лет), это проблема с произношением звуков, с артикуляцией, с разпознаванием букв, иногда зеркальное письмо. Он не усидчив.
    Зато математику любит, уже может простые числа прибавлять в пределах 100, наизусть запомнил счёт в пределах 20, хорошо ориентируется по часам и я начала с ним немного подготовку к изучению таблицы умножения.
    У него развита логика, быстро соображает и с 1,5 года он собирает мелкое Лего.
    Буквы только сейчас начал запоминать, штук 7-10. Может составить небольшие слова.
    Начал сейчас с удовольствием писать по штрихам.
    НО, он не различает на слух слова по звукам и не может на слух составить слог из букв.

    А у нас требуют читать-писать-считать в первом классе и желательно уже знать английский алфавит и немного читать.
    Не говоря о том, что в первом классе учат русский и украинский. Потом добавляют английский.
    Если расформируют логопедическую школу я даже не знаю, что делать.
    Я, конечно, попытаюсь нагнать до след года буквы/чтение, но хотелось бы чтоб он не чувствовал себя не таким с другими детьми.
    В логопедической, комплексный подход и продленка, занятия с дефектологом и психологом.
    А вот в обычной школе постоянно меняется программа обучения, даже когда я училась, мы использовали одну методику, а на практике уже была нужна другая. И так почти каждый год.
    Я переживаю, чтоб не отбили желания учиться, просто радоваться новым знаниям, без гонки за оценками.

    Так что, ув. Ханум, держу за вас кулаки, примите мою поддержку.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Наш торт называется "Молочная девочка", часто его делаем, но мишка пока в процессе)
    Валерку погуглила, тоже прикольный)
    Ааа, форма Валерки) Как вам удалось такую форму сделать? Тоже интересно, как получится)

  5. #55985
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Плюсовать не дают ув Женщина
    Ну я про это и твердила.
    Но что я понимаю, на периферии не жила...и вообще ..

  6. #55986
    Цитата Сообщение от Велизара Посмотреть сообщение
    Ну и 3-я ситуация, ещё более болезненная)))
    У старшего моторная алалия (6,5 лет), это проблема с произношением звуков, с артикуляцией, с разпознаванием букв, иногда зеркальное письмо. Он не усидчив.
    Зато математику любит, уже может простые числа прибавлять в пределах 100, наизусть запомнил счёт в пределах 20, хорошо ориентируется по часам и я начала с ним немного подготовку к изучению таблицы умножения.
    У него развита логика, быстро соображает и с 1,5 года он собирает мелкое Лего.
    Буквы только сейчас начал запоминать, штук 7-10. Может составить небольшие слова.
    Начал сейчас с удовольствием писать по штрихам.
    НО, он не различает на слух слова по звукам и не может на слух составить слог из букв.

    А у нас требуют читать-писать-считать в первом классе и желательно уже знать английский алфавит и немного читать.
    Не говоря о том, что в первом классе учат русский и украинский. Потом добавляют английский.
    Если расформируют логопедическую школу я даже не знаю, что делать.
    Я, конечно, попытаюсь нагнать до след года буквы/чтение, но хотелось бы чтоб он не чувствовал себя не таким с другими детьми.
    В логопедической, комплексный подход и продленка, занятия с дефектологом и психологом.
    А вот в обычной школе постоянно меняется программа обучения, даже когда я училась, мы использовали одну методику, а на практике уже была нужна другая. И так почти каждый год.
    Я переживаю, чтоб не отбили желания учиться, просто радоваться новым знаниям, без гонки за оценками.

    Так что, ув. Ханум, держу за вас кулаки, примите мою поддержку.

    --- Добавлено ---



    Ааа, форма Валерки) Как вам удалось такую форму сделать? Тоже интересно, как получится)
    Спасибо!

  7. #55987
    Цитата Сообщение от Велизара Посмотреть сообщение
    Ну и 3-я ситуация, ещё более болезненная)))
    У старшего моторная алалия (6,5 лет), это проблема с произношением звуков, с артикуляцией, с разпознаванием букв, иногда зеркальное письмо. Он не усидчив.
    Зато математику любит, уже может простые числа прибавлять в пределах 100, наизусть запомнил счёт в пределах 20, хорошо ориентируется по часам и я начала с ним немного подготовку к изучению таблицы умножения.
    У него развита логика, быстро соображает и с 1,5 года он собирает мелкое Лего.
    Буквы только сейчас начал запоминать, штук 7-10. Может составить небольшие слова.
    Начал сейчас с удовольствием писать по штрихам.
    НО, он не различает на слух слова по звукам и не может на слух составить слог из букв.

    А у нас требуют читать-писать-считать в первом классе и желательно уже знать английский алфавит и немного читать.
    Не говоря о том, что в первом классе учат русский и украинский. Потом добавляют английский.
    Если расформируют логопедическую школу я даже не знаю, что делать.
    Я, конечно, попытаюсь нагнать до след года буквы/чтение, но хотелось бы чтоб он не чувствовал себя не таким с другими детьми.
    В логопедической, комплексный подход и продленка, занятия с дефектологом и психологом.
    А вот в обычной школе постоянно меняется программа обучения, даже когда я училась, мы использовали одну методику, а на практике уже была нужна другая. И так почти каждый год.
    Я переживаю, чтоб не отбили желания учиться, просто радоваться новым знаниям, без гонки за оценками.

    Так что, ув. Ханум, держу за вас кулаки, примите мою поддержку.

    --- Добавлено ---



    Ааа, форма Валерки) Как вам удалось такую форму сделать? Тоже интересно, как получится)
    Я вижу решение только в индивидуальных занятиях. От обучения по общеобразовательной программе ничего уже не жду, это минимум, который должны освоить "нормативные" дети, все осталтные - это уже наша, родителей, забота.
    У меня младший с проблемами по лого. Речь насыщенная (по содержанию), но не очень понятная, по звучанию. Нам на комиссии дали заключение, что нуждаемся в дополнительных занятиях по общей программе (не коррекционной), в это несколько занятий и все.
    Логопед у нас в саду в декрете, её замещает другая, но она на два сада и у неё своих четверо (прошлый год, по словам мамочек, почти весь была на больничных). В общем, рассчитывать особо не на что, немного погодя просто начнём платные занятия, да и все (благо, есть на примете логопед хороший, которому я доверяю).

  8. #55988
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Я вижу решение только в индивидуальных занятиях. От обучения по общеобразовательной программе ничего уже не жду, это минимум, который должны освоить "нормативные" дети, все осталтные - это уже наша, родителей, забота.
    У меня младший с проблемами по лого. Речь насыщенная (по содержанию), но не очень понятная, по звучанию. Нам на комиссии дали заключение, что нуждаемся в дополнительных занятиях по общей программе (не коррекционной), в это несколько занятий и все.
    Логопед у нас в саду в декрете, её замещает другая, но она на два сада и у неё своих четверо (прошлый год, по словам мамочек, почти весь была на больничных). В общем, рассчитывать особо не на что, немного погодя просто начнём платные занятия, да и все (благо, есть на примете логопед хороший, которому я доверяю).
    У меня сын с 3,7 ходит к логопеду платно (сейчас перерыв из-за карантина) + невролог и лечение.
    Только логопед нам может дать 1 урок в неделю, а нужно 3-4. Других логопедов нет, в смысле, у них тоже большая нагрузка.
    Засада

  9. #55989
    Цитата Сообщение от Велизара Посмотреть сообщение
    У меня сын с 3,7 ходит к логопеду платно (сейчас перерыв из-за карантина) + невролог и лечение.
    Только логопед нам может дать 1 урок в неделю, а нужно 3-4. Других логопедов нет, в смысле, у них тоже большая нагрузка.
    Засада
    Я думаю, на логопеда что ли пойти учиться? я серьезно
    Щас пенсионный возраст подняли, а логопедом до глубокой старости можно работать

  10. #55990
    Цитата Сообщение от Женщина Посмотреть сообщение
    Я думаю, на логопеда что ли пойти учиться? я серьезно
    Щас пенсионный возраст подняли, а логопедом до глубокой старости можно работать
    По моему чудесная идея ув Женщина

  11. #55991
    Цитата Сообщение от Женщина Посмотреть сообщение
    Я думаю, на логопеда что ли пойти учиться? я серьезно
    Щас пенсионный возраст подняли, а логопедом до глубокой старости можно работать
    У кумы сестра училась в институте на логопеда 3 или 4 года, практика была недели полторы, всё остальное теория. Толку нет, мало знаний.
    Если идти, лучше сразу на логопеда дефектолога) БОльший объем обучаемых и оплата урока выше.

    У нас урок стоит 110 грн, в Одессе 1 урок 200 грн минимум. Это около 7 долларов.

  12. #55992
    Цитата Сообщение от Женщина Посмотреть сообщение
    Я думаю, на логопеда что ли пойти учиться? я серьезно
    Щас пенсионный возраст подняли, а логопедом до глубокой старости можно работать
    Хороша мысль, при условии, что Вам нравится заниматься с детьми.

    --- Добавлено ---

    В Мск занятие с логопедом стоит 2000 (средняя цена).

  13. #55993
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Хороша мысль, при условии, что Вам нравится заниматься с детьми.
    О, да, Юль!
    Мне бы просто терпения не хватило на такую работу.
    А вот ув. Женщина для меня считывается очень уравновешенной, спокойной, методичной, мудрой, доброжелательной.
    У неё должно получиться.

  14. #55994
    Цитата Сообщение от Инти Посмотреть сообщение
    О, да, Юль!
    Мне бы просто терпения не хватило на такую работу.
    А вот ув. Женщина для меня считывается очень уравновешенной, спокойной, методичной, мудрой, доброжелательной.
    У неё должно получиться.
    Полностью согласна!)

  15. #55995
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 035
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Женщина Посмотреть сообщение
    Я думаю, на логопеда что ли пойти учиться? я серьезно
    Щас пенсионный возраст подняли, а логопедом до глубокой старости можно работать
    Отлично!

  16. #55996
    Цитата Сообщение от Женщина Посмотреть сообщение
    Я думаю, на логопеда что ли пойти учиться? я серьезно
    Щас пенсионный возраст подняли, а логопедом до глубокой старости можно работать
    Мне тоже кажется, что Вам очень подойдёт.
    А как учиться, не узнавали? Нельзя курсы переподготовки, интересно, пройти на базе имеющегося высшего

  17. #55997
    Цитата Сообщение от Велизара Посмотреть сообщение
    У меня сын с 3,7 ходит к логопеду платно (сейчас перерыв из-за карантина) + невролог и лечение.
    Только логопед нам может дать 1 урок в неделю, а нужно 3-4. Других логопедов нет, в смысле, у них тоже большая нагрузка.
    Засада
    Я сама дополнительно занималась те же задания дома делали что у логопеда на приеме.

  18. #55998
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Я сама дополнительно занималась те же задания дома делали что у логопеда на приеме.
    ))) Нам дают задания, но сын меня не воспринимает серьёзно, ну и меня нет знаний как "ставить" язык и т.д. Просто практических навыков нет, а разминку языка делаем, но это катастрофически мало.
    У логопеда есть приспособления для постановки губ, языка (не помню как называется) + массаж.

    Кстати, купила книгу логопедическую, там написано как ставить звуки, действительно стОящая вещь. Всё понятно, даже получилось некоторое)
    Но вот даже самое простое, сын плохо говорил Л. Можно говорить 2-мя способами - прижимать кончик языка к нёбу вверху или прикусывать кончик языка. Кажется, сначала учила к нёбу, не получалось.
    А логопед объяснила это обычной физиологией, у кого язык длиннее, тому легче "прикусывать". Я допереть не могла такое элементарное.
    Последний раз редактировалось Велизара; 08.10.2020 в 15:50.

  19. #55999
    Цитата Сообщение от Велизара Посмотреть сообщение
    У кумы сестра училась в институте на логопеда 3 или 4 года, практика была недели полторы, всё остальное теория. Толку нет, мало знаний.
    Если идти, лучше сразу на логопеда дефектолога) БОльший объем обучаемых и оплата урока выше.

    У нас урок стоит 110 грн, в Одессе 1 урок 200 грн минимум. Это около 7 долларов.
    7 долларов - это почти 500 рублей, нормально ))) Да, можно и на дефектолога, я видела, что есть такая специальность тоже

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Серенити Посмотреть сообщение
    Мне тоже кажется, что Вам очень подойдёт.
    А как учиться, не узнавали? Нельзя курсы переподготовки, интересно, пройти на базе имеющегося высшего
    Я думаю, второе высшее в любом случае будет платно, учиться планировала заочно, вообще первое у меня тоже педагогическое, языки, но я их не помню уже )))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Инти Посмотреть сообщение
    О, да, Юль!
    Мне бы просто терпения не хватило на такую работу.
    А вот ув. Женщина для меня считывается очень уравновешенной, спокойной, методичной, мудрой, доброжелательной.
    У неё должно получиться.
    Спасибо за добрые слова!

    ув. Гретхен, ув.Креслава, ув. Серенити, вам тоже спасибо

  20. #56000
    Цитата Сообщение от Женщина Посмотреть сообщение
    7
    Я думаю, второе высшее в любом случае будет платно, учиться планировала заочно, вообще первое у меня тоже педагогическое, языки, но я их не помню уже )))
    Может, как раз на базе педагогического будет достаточно переподготовки, было бы отлично
    Мне кажется, хорошая работа для души.

  21. #56001
    Цитата Сообщение от Женщина Посмотреть сообщение
    Я думаю, второе высшее в любом случае будет платно, учиться планировала заочно, вообще первое у меня тоже педагогическое, языки, но я их не помню уже )))
    Ув. Женщина, магистратура может быть бесплатной, если на соответствующей специальности предусмотрены бюджетные места.
    И есть ещё очно-заочная форма магистратуры, она, как правило, дешевле очной.

  22. #56002
    Цитата Сообщение от Женщина Посмотреть сообщение
    Я думаю, второе высшее в любом случае будет платно, учиться планировала заочно, вообще первое у меня тоже педагогическое, языки, но я их не помню уже )))
    Тоже? Вы на логопеда в педогогическом учиться хотите? Я думала во врачи подались))).
    Последний раз редактировалось Родная; 08.10.2020 в 16:37.

  23. #56003
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Тоже? Вы на логопеда в педогогическом учиться хотите? Я думала во врачи подались))).
    Логопедия на стыке медицины и педагогики, специалист широкого профиля )))
    Если серьезно, у нас в одном вузе есть специальность 44.03.03 "Логопедия", насчет дефектолога не узнавала

  24. #56004
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Ув. Женщина, магистратура может быть бесплатной, если на соответствующей специальности предусмотрены бюджетные места.
    И есть ещё очно-заочная форма магистратуры, она, как правило, дешевле очной.
    Я очень отстала от жизни, так как заканчивала ВУЗ в 2002 году, а с тех пор столько реформ случилось. Бакалавриата не было тогда, а был специалитет, мне можно с ним в магистратуру?

  25. #56005
    Цитата Сообщение от Женщина Посмотреть сообщение
    Я очень отстала от жизни, так как заканчивала ВУЗ в 2002 году, а с тех пор столько реформ случилось. Бакалавриата не было тогда, а был специалитет, мне можно с ним в магистратуру?
    При наличии специалитета можно идти в магистратуру, тут всё хорошо монтируется))
    Вот как раз сейчас бакалавриат для Вас в любом случае будет платный, а магистратура, если есть бюджетные места, и если Вы наберёте проходной балл на собеседовании, может быть и бесплатной.
    Это Вам в подробностях расскажут в приёмной комиссии вуза, в который решите поступать.

  26. #56006
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    При наличии специалитета можно идти в магистратуру, тут всё хорошо монтируется))
    Вот как раз сейчас бакалавриат для Вас в любом случае будет платный, а магистратура, если есть бюджетные места, и если Вы наберёте проходной балл на собеседовании, может быть и бесплатной.
    Это Вам в подробностях расскажут в приёмной комиссии вуза, в который решите поступать.
    Спасибо большое за информацию!

  27. #56007
    Цитата Сообщение от Женщина Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за информацию!
    О, пожалуйста!
    Удачи Вам
    Я всегда радуюсь, когда люди хотят учиться и приобретать навыки, и когда знают, чего хотят.

  28. #56008
    Арестовали бм. До понедельника точно

  29. #56009
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Арестовали бм. До понедельника точно

  30. #56010
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Арестовали бм. До понедельника точно
    По какой статье ?

Страница 1867 из 2194 ПерваяПервая ... 166717671837185718641865186618671868186918701877189719672067 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35304
    Последнее сообщение: 16.08.2017, 15:55
  2. Ответов: 1482
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 17:18
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 16:46
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - после измены | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search