Страница 1862 из 1897 ПерваяПервая ... 1662176218321852185918601861186218631864186518721892 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 55 831 по 55 860 из 56899
Тема:

НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Часть 2.

  1. #55831
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Мы с начала учебного года пластаемся с учительницей
    Сегодня какой-то зашкыар, в классном чате меня прополоскали вдоль и поперек, чудом не дошло до "понарожала"....

    Попробую коротко
    В конце июля пришло в вотсап требование учителя чтобы дети умели читать предложениями, складывать и вычитать, и писать печатными буквами. Это для поступления в первый класс. Нормально? За месяц мы должны были научить ребенка? Мы немного офигели конечно...
    От школы никаких требований не последовало. Школа муниципальная обычная.
    В 10-х числах сентября, без изучения букв и слогов Максу дали на уроке задание "прочитать"
    Я позвонила директору мол давайте нас в класс попроще, нам не надо углубленное изучение, нам классическая начальная школа нужна. Директор сказала мне не паниковать, родители не должны, что во всех классах начальная программа одинаковая, что всему их научит учитель и я "мамочка не волнуйтесь, вы что-то не так поняли". Ок. До сих пор ни букв ни слогов они не учат а д.з. уже на 87 странице букваря и такое "прочитать текст 10раз. Чтобы ребенок ориентировался в тексте и мог его перессказать" читать 10 раз тоже должен сам ребенок. Читать их не учили. Муж сегодня подошёл к учительнице и спросил будет ли она учить читать детей кто не умеет. Она четко сказала нет, она этого делать не будет. Позвонил завучу она сказала "такого быть не может, мужчина вы что-то не так поняли".
    Я в чате написала мол откликнитесь у кого ещё дети не читают. Две мамы откликнулись в ЛС а в чате начался срач с распеканием меня как говно матери и о том что нынче времена уже не те и детям надо быть...уметь...успевать....

    Весь день эта ерунда. Меня трясет.

    --- Добавлено ---

    Читаю учебный план на сайте школы....трудно понять конечно....
    Моя дочка с весны репетиторствует девочку пр английскому (она по образованию преподаватель английского). Мама девочки наняла репетитора, так как со второго класса ( с сентября) начался английский и было велено, чтобы дети уже знали алфавит и еще лучше - умели читать. Я когда услышала - не поверила

  2. #55832
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Собеседование чтобы проверить уровень готовности к школе у нас было. А в класс, который учится по какой то замудренной программе проходили еще одно собеседование по желанию. Мне если честно не понравилась ни учительница, ни программа, ни то что эта программа только до 4 класса, а дальше обычная программа для всех букавок, ну и смысл "дрючить" детей?

    --- Добавлено ---



    А дома не просили показать чему научилась? Мой сам любил хвастаться.
    Ну пару слов говорила по английскому.
    Но как то не просила, специально.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    В садике у нас сейчас остался только присмотр за детьми+ рисование, лепка, игры, прогулка. Остальное платное. А ещё убрали нянечек. Оптимизировали так. Воспитатели всё делают сами. Плюс их долбают проверками, чтобы родители не заходили в группу, чтобы родители были в масках и перчатках, ожидая дитё из группы.
    Внучку отдала в сад?

  3. #55833
    Цитата Сообщение от Коломбина Посмотреть сообщение
    Скорее да, у ув. Ханум просто учитель такая, специфичная. У нас тоже есть такие. И припозорят и потыкают носом, если что не так. Как без этого)

    --- Добавлено ---

    Говорят, проверяйте за ребенком уроки! Смотрите, что он там понаписал. Это так-то 7 класс.
    Но это из добрых побуждений. Типа у них этот период-7-8 класс межполовые интересы появляются и учёба на задний план. И пробелы именно в этих годах. А потом, они сами понимают, ближе к ЕГэ, что надо браться за дело.
    В старшей школе у нас пока адекватные все.
    Мама мне сказала, переводи и не думай,эта Ваша она найдет где отыграться и отыграется на ребенке. Мама физику ведёт после нашей учительницы приходит безобразный класс в этом году. Пока не наорешь они не пытаются что-то делать, все только из под палки. Вот дети с которыми родители форсировали учебный процесс и куда-то спешили - при этом никакими отличными от других классов знаниями и навыками эти ученики не обладают. Как бы не спешила учитель в начальных классах, к старшим все сравнялось и +отвращение к учебе.

  4. #55834
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    А какая программа у Вас, ув.Ханум? Школа России? У моего по чтению на дом только вот такие задания:Вложение 85552
    Правильно разбить на слоги, поставить ударение, отметить гласные и согласные звуки.
    Разве это может сделать не читающий ребенок и не знающий все буквы?

  5. #55835
    Цитата Сообщение от Dharma Посмотреть сообщение
    Моя дочка с весны репетиторствует девочку пр английскому (она по образованию преподаватель английского). Мама девочки наняла репетитора, так как со второго класса ( с сентября) начался английский и было велено, чтобы дети уже знали алфавит и еще лучше - умели читать. Я когда услышала - не поверила
    Кто-нибудь знает зачем это все?
    Ну кроме репутации учителя....

  6. #55836
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    35 568
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    Внучку отдала в сад?
    С 1 сентября. Пора уже.

  7. #55837
    Цитата Сообщение от Dharma Посмотреть сообщение
    Моя дочка с весны репетиторствует девочку пр английскому (она по образованию преподаватель английского). Мама девочки наняла репетитора, так как со второго класса ( с сентября) начался английский и было велено, чтобы дети уже знали алфавит и еще лучше - умели читать. Я когда услышала - не поверила
    Я тоже слышала от мам старших деток, что на алфавит во втором классе отводится пара уроков и дальше уже читать. Есть часть школ, где английский с первого класса и дети весь год учат буквы, а у кого со второго, то сразу перескакивают на "читать".

  8. #55838
    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    Разве это может сделать не читающий ребенок и не знающий все буквы?
    Может. У нас тоже есть такие задания. Макс делает. Сам.

  9. #55839
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    35 568
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает зачем это все?
    Ну кроме репутации учителя....
    Репутация учителя тут ни при чём. Скорее всего, девочка учится в гимназии. Там свои требования и стандарты.

  10. #55840
    Сын учился в полном классе из потока.
    У жуткой грымзы, но вся такая заслуженная.
    Она его гнобила, потому что, как я после поняла, я не носила взятки и не шестерила.
    Да и он правдолюб.
    Ну например, на фразу мальчика шестерки,,Марианна, давайте мама шторки простирает,,мог сказать,, да ты маму, пожалей, зачем ей стирать их,,
    Ее бесил.
    Плюс, сильному классу в пятом дали сильных учителей.
    Так она и там подгадила.
    Рассказывала о нем гадости.
    Математичка ему как то сказала,,ты оказывается самый лучший, а о тебе такое мне рассказали,,

    --- Добавлено ---

    В сильном классе

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    С 1 сентября. Пора уже.
    2.5?

  11. #55841
    Вот я не скажу что мы в сильном классе, в затюканном да.

  12. #55842
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Может. У нас тоже есть такие задания. Макс делает. Сам.
    Не зная букв?
    Так он талант.
    Молодец.

  13. #55843
    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    Не зная букв?
    Так он талант.
    Молодец.
    Я сказала половину он знает. Может больше, я не считала.
    Я потому и не считаю что у нас какая-то проблема с чтением, если его просто начнут учить он быстро догонит других.

  14. #55844
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Вот я не скажу что мы в сильном классе, в затюканном да.
    Почему затюканном?
    Если так, надо может собрать единомышленников

  15. #55845
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Репутация учителя тут ни при чём. Скорее всего, девочка учится в гимназии. Там свои требования и стандарты.
    Мой в обычной школе по прописке. С английским тоже самое. Мамы у которых есть старшие детки все позаписывали детей на курсы английского при школе. Я пока решила, что англ. алфавит мы с ним летом и так выучим. У него из допов самбо и рисование. Не хочется перегружать.

  16. #55846
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Я сказала половину он знает. Может больше, я не считала.
    Я потому и не считаю что у нас какая-то проблема с чтением, если его просто начнут учить он быстро догонит других.
    Конечно, если ребенок умный.
    Кто спорит.
    Но моя только к 3 классу набрала норму техники чтения.
    При этом лучшая по математике.
    Это не всегда связано.

  17. #55847
    Цитата Сообщение от Dharma Посмотреть сообщение
    Моя дочка с весны репетиторствует девочку пр английскому (она по образованию преподаватель английского). Мама девочки наняла репетитора, так как со второго класса ( с сентября) начался английский и было велено, чтобы дети уже знали алфавит и еще лучше - умели читать. Я когда услышала - не поверила

    в школах хаос)

    есть учебники в которых самое начало, а есть те, которые сразу ориентируются на сильный уровень и вот дадут учителю такой учебный план и он парься как хочет, а у него класс 20 человек и он физически не может выстроить уроки под каждого, кому-то сначала, а кому-то с середины

    У моей дочери классная - учитель англ.

    У дочери по ВПР по англ. недавно было - 27 баллов,
    у остальных - 13-14, на всем потоке...


    Одного мне легко заразить, а если бы их было 20 и все разные...

  18. #55848
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Вот я не скажу что мы в сильном классе, в затюканном да.
    Ув.Ханум, а возраст учительницы какой?

  19. #55849
    Подумала про "сильных учителей"
    В свете переезда мне вообще не привлекательно каких там потом дадут учителей, мне надо сейчас парню охоту учиться не отбить.
    Я не сторонник "он плакал но я добилась и сегодня у него пять по чтению" и потом что такое пять по чтению если пацан не может на месте 40минут посидеть спокойно? Это наверное не очень хорошо если он сидит и дёргается весь....по описанию, сама не видела.

  20. #55850
    Самое хреновое, что могут начаться проблемы по математике. Дадут задачу, а читать ее как.
    Решит с лёгкостью, а надо ж прочесть.

  21. #55851
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Вот я не скажу что мы в сильном классе, в затюканном да.
    Это не профи, я бы уже обратилась к директору или в департамент образования.
    Причем не поводу своего, а поводу мальчика на задней парте.
    Мне не все равно какая среда вокруг. Травля со стороны взрослого при любых обстоятельствах - недопустимо.

  22. #55852
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Ув.Ханум, а возраст учительницы какой?
    Хз старая гвардия, заслуженный педагог, к ней очереди выстраиваются, мы случайно попали, звезда короче. 1А.

    --- Добавлено ---

    Лет 50 наверное.

  23. #55853
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Подумала про "сильных учителей"
    В свете переезда мне вообще не привлекательно каких там потом дадут учителей, мне надо сейчас парню охоту учиться не отбить.
    Я не сторонник "он плакал но я добилась и сегодня у него пять по чтению" и потом что такое пять по чтению если пацан не может на месте 40минут посидеть спокойно? Это наверное не очень хорошо если он сидит и дёргается весь....по описанию, сама не видела.
    Ну может он просто болен.
    С чего Вы взяли, что это от чтения?

  24. #55854
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Это не профи, я бы уже обратилась к директору или в департамент образования.
    Причем не поводу своего, а поводу мальчика на задней парте.
    Мне не все равно какая среда вокруг. Травля со стороны взрослого при любых обстоятельствах - недопустимо.
    Я уже обращалась к директору в начале сентября она мне отказала в переводе в другой класс, но заверила что поговорит с учителем и все наладится, сказала не придумывать всему научат в первом классе. Да кто-то умеет читать кто-то нет, но в первом классе все начинают с начала и все учат по порядку так что отстающие догоняют, если не догоняют то учитель помогает. Это слова директора.

  25. #55855
    И буквы знать не надо, сказал директор?

  26. #55856
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Это не профи, я бы уже обратилась к директору или в департамент образования.
    Причем не поводу своего, а поводу мальчика на задней парте.
    Мне не все равно какая среда вокруг. Травля со стороны взрослого при любых обстоятельствах - недопустимо.
    Мы с мамой Влада вместе идём к завуч насчёт перевода, если не получится к директору, если не получится в департамент и т.д. она серьезно настроена а я пока боюсь, мне есть что терять ей нет....но я ее поддерживаю
    Стала говорить с Максом чтобы подружился с Владом а он мне - мам как? Я к нему хотел подойти на перемене а мне учительница не разрешила.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    И буквы знать не надо, сказал директор?
    Да.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    Ну может он просто болен.
    С чего Вы взяли, что это от чтения?
    Я разве сказала что это от чтения? Он не болен. Он затюкан.

  27. #55857
    Очень странно.
    Ну читать ладно.
    Но буквы.
    Ну, ему положено так отвечать, наверное.

  28. #55858
    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    Сын учился в полном классе из потока.
    У жуткой грымзы, но вся такая заслуженная.
    Она его гнобила, потому что, как я после поняла, я не носила взятки и не шестерила.
    Да и он правдолюб.
    Ну например, на фразу мальчика шестерки,,Марианна, давайте мама шторки простирает,,мог сказать,, да ты маму, пожалей, зачем ей стирать их,,
    Ее бесил.
    Плюс, сильному классу в пятом дали сильных учителей.
    Так она и там подгадила.
    Рассказывала о нем гадости.
    Математичка ему как то сказала,,ты оказывается самый лучший, а о тебе такое мне рассказали,,

    --- Добавлено ---

    В сильном классе

    --- Добавлено ---



    2.5?
    У меня так с племянницей. С началки пришла в 5й класс и про нее сразу предвзятое мнение, мол, не сильна. Ага. Потому, что приезжая, из небольшого городка. И классная с 5 класса ее серьёзно не воспринимала и даже перед другими уже клише навешала. А мы еше думаем, как так? Такая девочка у на способная, и развитая. Потом вроде смирились. Она сама не очень стала к учёбе. Рисовала хорошо, и внеурочку делала отлично. Ну и плюсом, красивая девчонка с хорошей фигурой. Может это покоя где-то не давало.
    По итогу, училась на 3-4, не высовывалась.
    К старшим классам очень захотела в ВУЗ на бюджет. Сказала, хочу и все! Напряглась, сдала ЕГЭ в этом году. Из всего класса, включая, умников, на бюджет поступили 4 человека. В том числе, наша Катя. Умничка. Вот и предвзятое мнение. Ребенок не хотел учиться совсем.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    Сын учился в полном классе из потока.
    У жуткой грымзы, но вся такая заслуженная.
    Она его гнобила, потому что, как я после поняла, я не носила взятки и не шестерила.
    Да и он правдолюб.
    Ну например, на фразу мальчика шестерки,,Марианна, давайте мама шторки простирает,,мог сказать,, да ты маму, пожалей, зачем ей стирать их,,
    Ее бесил.
    Плюс, сильному классу в пятом дали сильных учителей.
    Так она и там подгадила.
    Рассказывала о нем гадости.
    Математичка ему как то сказала,,ты оказывается самый лучший, а о тебе такое мне рассказали,,

    --- Добавлено ---

    В сильном классе

    --- Добавлено ---



    2.5?
    У меня так с племянницей. С началки пришла в 5й класс и про нее сразу предвзятое мнение, мол, не сильна. Ага. Потому, что приезжая, из небольшого городка. И классная с 5 класса ее сертнщно не воспринимала и даже перед другими уже клише навешала. А мы еше думаем, как так? Такая девочка у на способная, и развитая. Потом вроде смирились. Она сама не очень стала к учёбе. Рисовала хорошо и внеурочку делала отлично. Ну и плюсом, красивая девчонка с хорошей фигурой. Может это покоя где-то не давало.
    По итогу, училась на 3-4, не высовывалась.
    К старшим классам очень захотела в ВУЗ на бюджет. Сказала, хочу и все! Напряглась, сдала ЕГЭ в этом году. Из всего класса, включая, умников, на бюджет поступили 4 человека. В том числе, наша Катя. Умничка. Вот и предвзятое мнение. Ребенок не хотел учиться совсем.

  29. #55859
    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    Конечно, если ребенок умный.
    Кто спорит.
    Но моя только к 3 классу набрала норму техники чтения.
    При этом лучшая по математике.
    Это не всегда связано.
    Да. От того как положен фундамент зависит весь дом. Имхо. Вот Ваша рано и не в школе научилась читать - сильно помогло? Без обид.
    У меня старший научился читать в первом классе,входит в тройку лучших по технике чтения со второго класса,при этом способен в математике. Вот почерк просто ужасный.

  30. #55860
    Да нет мой учился отлично, лучший, тут не нагрворишь.
    Говорила, что хулиган .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Коломбина Посмотреть сообщение
    У меня так с племянницей. С началки пришла в 5й класс и про нее сразу предвзятое мнение, мол, не сильна. Ага. Потому, что приезжая, из небольшого городка. И классная с 5 класса ее серьёзно не воспринимала и даже перед другими уже клише навешала. А мы еше думаем, как так? Такая девочка у на способная, и развитая. Потом вроде смирились. Она сама не очень стала к учёбе. Рисовала хорошо, и внеурочку делала отлично. Ну и плюсом, красивая девчонка с хорошей фигурой. Может это покоя где-то не давало.
    По итогу, училась на 3-4, не высовывалась.
    К старшим классам очень захотела в ВУЗ на бюджет. Сказала, хочу и все! Напряглась, сдала ЕГЭ в этом году. Из всего класса, включая, умников, на бюджет поступили 4 человека. В том числе, наша Катя. Умничка. Вот и предвзятое мнение. Ребенок не хотел учиться совсем.

    --- Добавлено ---



    У меня так с племянницей. С началки пришла в 5й класс и про нее сразу предвзятое мнение, мол, не сильна. Ага. Потому, что приезжая, из небольшого городка. И классная с 5 класса ее сертнщно не воспринимала и даже перед другими уже клише навешала. А мы еше думаем, как так? Такая девочка у на способная, и развитая. Потом вроде смирились. Она сама не очень стала к учёбе. Рисовала хорошо и внеурочку делала отлично. Ну и плюсом, красивая девчонка с хорошей фигурой. Может это покоя где-то не давало.
    По итогу, училась на 3-4, не высовывалась.
    К старшим классам очень захотела в ВУЗ на бюджет. Сказала, хочу и все! Напряглась, сдала ЕГЭ в этом году. Из всего класса, включая, умников, на бюджет поступили 4 человека. В том числе, наша Катя. Умничка. Вот и предвзятое мнение. Ребенок не хотел учиться совсем.
    Вот разный уровень обучения все таки. У нас на бюджет 90 процентов класса, у сына в МГУ подкласса.
    Но это лицеи .

Страница 1862 из 1897 ПерваяПервая ... 1662176218321852185918601861186218631864186518721892 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35303
    Последнее сообщение: 16.08.2017, 15:55
  2. Ответов: 1482
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 17:18
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 16:46

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психология трудовых отношений и предпринимательства | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search